Производство № 2а-4991/2021
РЈРР” 28RS0004-01-2021-005005-63
РЕШЕНРР•
именем Российской Федерации
07 июня 2021 года г. Благовещенск
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Вискуловой В.В.,
РїСЂРё секрете судебного заседания Духанине Рњ.Р.,
с участием административного ответчика – представителя УФССП России по Амурской области Семенова В.К.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению РќРђРћ «Первое коллекторское Р±СЋСЂРѕВ» Рє УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области, судебному приставу-исполнителю РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области Бичахчян Рљ.Рџ. Рѕ признании незаконным действий (бездействия) РІ части направления запросов Рё истребовании ответов РёР· Росгвардии, Росреестра, ЗАГС, Гостехнадзора, Государственной инспекции РїРѕ маломерным судам, принятия решения РѕР± окончании исполнительного производства, обязании отменить постановление РѕР± окончании исполнительного производства, направить запросы РІ контролирующие Рё регистрирующие органы РІ рамках взыскания задолженности СЃ должника Чеснокова Рђ.Р“. (РРџ 111162/20/28022-РРџ),
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РќРђРћ «Первое коллекторское Р±СЋСЂРѕВ» обратилось РІ Благовещенский РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области СЃ настоящим административным исковым заявлением, указало, что решение СЃСѓРґР° РїРѕ исполнительному производству в„– 111162/20/28022-РРџ РЅРµ исполнено, действия административного ответчика РїРѕ принудительному исполнению судебного решения недостаточные, расцениваются административным истцом как незаконное бездействие, РЅР° основании чего административный истец РїСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ:
1. Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП России по Амурской области Бичахчян К.П. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии, незаконным;
2. Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП России по Амурской области Бичахчян К.П. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Росреестра, незаконным;
3. Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП России по Амурской области Бичахчян К.П. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из ЗАГС, незаконным;
4. Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП России по Амурской области Бичахчян К.П. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Гостехнадзора, незаконным;
5. Признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП России по Амурской области Бичахчян К.П. в части своевременного направления запросов и истребования ответов из Государственной инспекции по маломерным судам, незаконным;
6. Признать действие судебного пристава-исполнителя Репина Р”.Р. РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РІ части принятия решения РѕР± окончании исполнительного производства незаконным;
7. Обязать ответственных должностных лиц ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП России по Амурской области устранить нарушения норм права и прав взыскателя путем отмены постановления об окончании исполнительного производства; возобновления исполнительного производства, направления запросов и истребования ответов из контролирующих и регистрирующих органов, в части направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии; Росреестра; ЗАГС; Гостехнадзора; Государственной инспекции по маломерным судам.
Р’ судебном заседании представитель УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области – Семенов Р’.Рљ.возражал против РґРѕРІРѕРґРѕРІ административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления, РїСЂРѕСЃРёР» отказать РІ удовлетворении заявленных административных исковых требований РІ полном объеме. Поддержал РґРѕРІРѕРґС‹ представленных письменных возражений РЅР° заявленные административные исковые требования, согласно которым РІ рамках указанного исполнительного производства РІ С…РѕРґРµ совершения исполнительных действий судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области произведены запросы. РџСЂРё этом, между ФССП Р РѕСЃСЃРёРё Рё государственными органами Рё кредитными организациями налажено электронное взаимодействие, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, запросы Рё ответы направляются сторонами РЅРµ РЅР° бумажном носителе, Р° РІ электронном формате, РІ ФССП Р РѕСЃСЃРёРё-посредством РџРљ РђРРЎ ФССП Р РѕСЃСЃРёРё Рё соответствующих электронных каналов СЃРІСЏР·Рё. Полагал, что доказательств административным истцом РЅРµ представлено, РїСЂРё этом, обязанность доказывания факта нарушения прав возлагается РІ силу Рї. 1 С‡. 9, С‡. 11 СЃС‚. 226 РљРђРЎ Р Р¤ РЅР° административного истца Рё отсутствие нарушения которых является основанием для отказа РІ удовлетворении требований административного РёСЃРєР°. Отсутствие желаемого результата РЅРµ свидетельствует Рѕ бездействии должностного лица Рё требований закона РѕР± исполнительном производстве.Таким образом, судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области после возбуждения исполнительного производства РІ юридически значимый период были совершены исполнительные действия, направленные РЅР° создание условий для применения мер принудительного исполнения исполнительного документа, исполнение которого РґРѕ настоящего момента РЅРµ представилось возможным РЅРµ РІ силу бездействия судебного пристава-исполнителя, Р° РїРѕ причинам, обусловленным имущественным положением должника.РљСЂРѕРјРµ того, согласно Федеральному закону РѕС‚ 20.07.2020 РіРѕРґР° в„– 215-ФЗ «Об особенностях исполнения судебных актов, актов РґСЂСѓРіРёС… органов Рё должностных лиц, Р° также возврата просроченной задолженности РІ период распространения РЅРѕРІРѕР№ РєРѕСЂРѕРЅРѕРІРёСЂСѓСЃРЅРѕР№ инфекции», РІ отношении должников – граждан РґРѕ 01.07.2021 РіРѕРґР° включительно судебным приставом-исполнителем РЅРµ применяются меры принудительного исполнения, наложением РЅР° указанное имущество ареста, Р° также СЃ изъятием Рё передачей указанного имущества, Р·Р° исключением принадлежащих должнику – гражданину транспортных средств (автомобильных транспортных средств, мотоциклов, мопедов Рё легковых квадрациклов, трициклов Рё квадрациклов, самоходных машин). Р’ течение указанного СЃСЂРѕРєР° РІ целях наложения запрета РЅР° отчуждение имущества должника-гражданина РјРѕРіСѓС‚ совершаться исполнительные действия, связанные СЃ наложением запрета РЅР° совершение регистрационных действий РІ отношении имущества, права РЅР° которое подлежат государственной регистрации. Положения настоящей части РЅРµ распространяются РЅР° исполнение судебного акта, содержащего требование Рѕ наложении ареста РЅР° имущество должника. Р’ СЃРІРѕСЋ очередь РґРѕРІРѕРґС‹ административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления Рѕ том, что судебный пристав-исполнитель допустил РІ рамках исполнительного производства бездействие, РІ том числе РїРѕ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ направления запроса РІ Росгвардию Рѕ наличии сведений РѕР± РѕСЂСѓР¶РёРё, необоснованны, так как РІ силу СЃС‚. 4, 64, 68 Федерального закона РѕС‚ 02.10.2007 РіРѕРґР° в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», что указано выше, судебный пристав-исполнитель самостоятелен РІ выборе решений овидах, обязанностей Рё перечня исполнительных Рё иных действий, самостоятельно – СЃ учетом принципов законности; своевременности совершения исполнительных действий Рё применения мер принудительного исполнения; уважения чести Рё достоинства гражданина; неприкосновенности РјРёРЅРёРјСѓРјР° имущества, необходимого для существования должника-гражданина Рё членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя Рё мер принудительного исполнения – определяет какие исполнительные действия Рё меры принудительного исполнения Рё РІ каком объеме необходимо применить РІ каждом конкретном случае, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера требований исполнительного документа Рё обстоятельств дела. Полагал, что материалы дела также РЅРµ свидетельствуют Рѕ том, что административный истец РґРѕ направления РІ СЃСѓРґ административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления обращался Рє судебному приставу-исполнителю, РІ соответствующее подразделение судебных приставов, Рє его руководителю СЃ заявлением Рѕ совершении конкретных исполнительных действий. Учитывая выполнение судебным приставом-исполнителем соответствующих требований законодательства РїРѕ возвращению взыскателю исполнительного документа, что РІ частности подтверждается сведениями Рѕ составлении акта Рѕ наличии обстоятельств РІ соответствии СЃ которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, Р° также СЃРїРёСЃРєРѕРј внутренних почтовых отправлений, требования административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления РІ этой части также удовлетворению РЅРµ подлежат. Решение Рѕ признании бездействия незаконным своей целью преследует восстановление прав административного истца, Р° административное законодательство РЅРµ содержит РІ себе института установления юридически значимого факта, который РїРѕ своей РїСЂРёСЂРѕРґРµ является решение СЃСѓРґР° Рѕ признании бездействия (действия или решения) незаконным РІ случаях, РєРѕРіРґР° отсутствует СЃРїРѕСЃРѕР± восстановления прав, либо РєРѕРіРґР° такие права восстановлены РґРѕ принятия решения СЃСѓРґРѕРј.
Рные участвующие РІ деле лица РІ судебное заседание РЅРµ явились, Рѕ дате, времени Рё месте рассмотрения настоящего административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления уведомлялись СЃСѓРґРѕРј надлежащим образом, ходатайств РѕР± отложении рассмотрения дела РЅРµ поступало. Административный истец ходатайствовал Рѕ рассмотрении дела РІ СЃРІРѕРµ отсутствие. РЎСѓРґ, руководствуясь СЃС‚. 150 РљРђРЎ Р Р¤, определил рассмотреть дело РїСЂРё данной СЏРІРєРµ.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются, в том числе, защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (ч. 1); решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (ч. 2).
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Главой 22 КАС РФ предусмотрен порядок производства по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п.п. 1, 3 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено названным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих в том числе основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Как следует РёР· материалов дела, РІ РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РЅР° исполнении находится исполнительное производство в„– 111162/20/28022-РРџ, возбужденное постановлением судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области Бичахчян Рљ.Рџ. РѕС‚ 05.10.2020 РіРѕРґР° РЅР° основании исполнительного документа – судебного приказа в„– 2-7376/2018 РѕС‚ 11.01.2019 РіРѕРґР°, выданного мировым судьей РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области РїРѕ Благовещенскому РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ судебному участку в„– 5. Предмет исполнения: взыскание СЃ Чеснокова Рђ.Р“. СЃСѓРјРјС‹ долга РІ размере 20400 рублей РІ пользу РќРђРћ «Первое коллекторское Р±СЋСЂРѕВ»
17.02.2021 года судебный пристав-исполнитель ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП по Амурской области совершила акт выхода по месту регистрации должника, о чем составлен соответствующий акт.
На основании постановлений об обращении взыскания на ДС должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, судебными приставами-исполнителями ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП по Амурской области предпринимались попытки по обращению взыскания на денежные средства принадлежащих должнику.
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП по Амурской области с должника взыскан исполнительский сбор в связи с неисполнением исполнительного документа в установленный законом срок.
20.03.2021 РіРѕРґР° судебным приставом-исполнителем РћРЎРџ в„– 3 РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району УФССП РїРѕ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№ области вынесено постановление РѕР± окончании исполнительного производства 111162/20/28022-РРџ РЅР° основании Рї. 4 С‡. 1 СЃС‚. 46 Федерального закона РѕС‚ 02.10.2007 РіРѕРґР° в„– 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием имущества Сѓ должника, РЅР° которое может быть обращено взыскание, Рё РІСЃРµ принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры РїРѕ отысканию его имущества оказались безрезультатными.РР· реестра отправки нарочной корреспонденции РѕС‚ 28.05.2021 РіРѕРґР° следует, что РєРѕРїРёСЏ постановления Рё оригинал исполнительного документа получены РќРђРћ «Первое коллекторское Р±СЋСЂРѕВ».
В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Статьей 64 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрен обширный перечень исполнительных действий, которые может совершать судебный пристав-исполнитель при исполнении исполнительных производств. Так, в частности п. 17 ст. 64 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
В силу ст. 4, 64, 68 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель самостоятелен в выборе решений о видах, обязанностей и перечня исполнительных и иных дей-ствий. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законода-тельством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного при-става-исполнителя, осуществляется им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства, в том числе и предмета исполнения.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" в про-цессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, судебный пристав исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
При этом совокупный анализ приведенных норм свидетельствует о том, что судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет объем и характер совершаемых (необходимых) действий, мер принудительного исполнения, в связи с чем, принятие (непринятие) тех или иных мер само по себе не может расцениваться как нарушение прав взыскателя.
Как следует РёР· материалов исполнительного производства№ 111162/20/28022-РРџ судебными приставами-исполнителями предпринимались действия РІ целях исполнения решения СЃСѓРґР°. Так, для проверки имущественного положения должника был направлен СЂСЏРґ запросов РІ государственные Рё иные регистрирующие органы, Р° именно: РІ банки (банк Р’РўР‘, банк «Траст», РђРћ «Россельхозбанк», РћРћРћ «Банк Казани», РђРћ «Почта Банк», РџРђРћ «Банк Урассиб», РћРћРћ В«Ркспобанк», РђРћ «СМП Банк», РџРђРћ «АК БАРС», РџРђРћ «Совкомбанк», РђРћ «Райфайзенбанк», РџРђРћ ФК «Открытие», РџРђРћ «Сбербанк»)– Рѕ предоставлении информации Рѕ том, имеются ли улица РІ банке лицевой, расчетный, депозитный, ссудный Рё иные счета, счета ДЕПО Рё металлические счета, номер (номера) указанных счетов, Рѕ наличии РЅР° РЅРёС… денежных средств (имущества РІ денежном эквиваленте), имеющихся арестах (обременениях), наложенных РЅР° денежные средства должника, Рѕ наличии арендованных банковских ячейках, РѕР± имуществе, приобретенном РЅР° средства, полученные должником РїРѕ целевому кредитному РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ; РІ Р“РБДД – РЅР° получение сведений Рѕ зарегистрированных транспортных средствах; РІ ОПФР– РЅР° получение сведений Рѕ заработной плате; операторам сотовой СЃРІСЏР·Рё; РІ ЗАГС РїРѕ Рі. Благовещенску Рё Благовещенскому району; РІ Управление Росреестра – Рѕ предоставлении сведений, содержащихся РІ Едином государственном реестре прав РЅР° недвижимое имущество Рё сделок СЃ РЅРёРј; РІ ФНС – Рѕ предоставлении информации РРќРќ, юридический Рё фактический (адрес исполнительного органа) адреса, РІРёРґ деятельности, номера всех расчетных, валютных Рё иных счетов РІ банках (наименование, адрес Рё реквизиты этих кредитных учреждений), Р¤РРћ руководителя Рё главного бухгалтера (адрес Рё номер телефона), информацию Рѕ наличии контрольно-кассовых машин (наименование, номер, дату изготовления Рё место регистрации-нахождения аппарата), зарегистрированных Р·Р° должником; РІ ФМС – Рѕ предоставлении информации Рѕ серии, номере Рё дате выдачи паспорта, полной дате Рё месте рождения, РІ организации сотовой СЃРІСЏР·Рё.
Согласно ответам из банков и иных кредитных организаций от 05.10.2020 г., и ФНС России от 17.05.2021 г., за должником зарегистрированы расчетные счета в АТБ Банк, МТС банк, ХКГ Банк, ПАО РОСБАНК, ПАЛ Сбербанк.
Судебными приставами-исполнителями вынесено постановления об обращении взыскании на денежные средства должника в банках от 06.10.2020 г., 07.10.2020 г.,
Согласно ответу из Амур Гостехнадзор от 16.02.2021 г., 17.03.2021 г. у должника спецтехника отсутствует.
Согласно ответу РёР· Р“РБДД РѕС‚ 05.10.2020 Рі., Сѓ Чеснонокова Рђ.Р“. автомототранспорт отсутствует.
РР· ответа ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 10.10.2020 Рі. следует, что Чесноков Рђ.Р“. РІ реестре ЕГРРРџ РЅРµ значится.
В Пенсионном фонде РФ сведений о должнике согласно ответу от 02.02.2021 г. не имеется.
Согласно ответу из Росреестра от 14.02.2021 г., за должником объектов недвижимости не зарегистрировано.
Согласно акту о совершении исполнительных действий от 17.02.2021 г., имущества по месту проживания Чеснокова А.Г., пригодного для описи и ареста.не установлено.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· пункта 4 части 1 статьи 46 указанного Закона исполнительный документ, РїРѕ которому взыскание РЅРµ производилось или произведено частично, РІРѕР·-вращается взыскателю, если Сѓ должника отсутствует имущество, РЅР° которое может быть обращено взыскание, Рё РІСЃРµ принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры РїРѕ отысканию имущества оказались безрезультатными.
Согласно пункту 34 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" перечень оснований для окончания исполнительного производства, предусмотренных частью 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве, является исчерпывающим. Отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание, влечет за собой окончание исполнительного производства только при условии, что судебный пристав-исполнитель принял допустимые законом меры по отысканию такого имущества и они оказались безрезультатными.
Совокупность вышеуказанных действий, совершенных в рамках исполнительного производства противоречат доводам административного истца о бездействии судебных приставов-исполнителей ОСП № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району УФССП по Амурской области, на которых выстраивается все административное исковое заявление.
Природа заявленных административным истцом административных требований вытекает из неисполнения судебного решения, которое в свою очередь связанно с окончанием исполнительного производства, а базовым требованием административного истца при этом является признание незаконным и отмена постановления, на основании которого исполнительное производство было окончено.
РџРѕ смыслу положений СЃС‚. 227 РљРђРЎ Р Р¤ для признания нез░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░№ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░»░░░† ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І, ░░░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░І░ѓ░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░Ђ“ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░°░ј ░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.
░џ░Ђ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░…░ѕ░‚░Џ ░±░‹ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ) ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.
░џ░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░°░Џ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░°.
░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѕ░‚░ј░µ░‡░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 9 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 47 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░± ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░░░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј ░░░»░░ ░µ░і░ѕ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░µ░ј ░ї░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░░░†░░░°░‚░░░І░µ ░░░»░░ ░ї░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░µ░»░Џ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ ░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░ј░µ░Ђ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ. ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░Ѕ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░є ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ - ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░Ѓ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░ѕ░ґ░° ░…░ѕ░ґ░°░‚░°░№░Ѓ░‚░І░°░ј░░, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ ░Ђ░ѕ░·░‹░Ѓ░є░ѓ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░°, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№.
░џ░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░µ░»░°, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░µ░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░µ░»░Ћ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ќ░ђ░ћ ░«░џ░µ░Ђ░І░ѕ░µ ░є░ѕ░»░»░µ░є░‚░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░µ ░±░Ћ░Ђ░ѕ░» ░є ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░ћ░Ў░џ ░„– 3 ░ї░ѕ ░і. ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѓ ░░ ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѓ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░‘░░░‡░°░…░‡░Џ░Ѕ ░љ.░џ. ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░░░Ѓ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░ѕ░І ░░░· ░ ░ѕ░Ѓ░і░І░°░Ђ░ґ░░░░, ░ ░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░°, ░—░ђ░“░Ў, ░“░ѕ░Ѓ░‚░µ░…░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░ї░ѕ ░ј░°░»░ѕ░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░°░ј, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ ░·░°░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‹ ░І ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░░ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░§░µ░Ѓ░Ѕ░ѕ░є░ѕ░І░° ░ђ.░“. (░░џ 111162/20/28022-░░џ) ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░’.░’. ░’░░░Ѓ░є░ѓ░»░ѕ░І░°
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 21 ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░°
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░’.░’. ░’░░░Ѓ░є░ѓ░»░ѕ░І░°