УИД 34RS0005-01-2020-003773-48

Дело № 2а-1947/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 августа 2020 года город Волгоград

Краснооктябрьский районный суд города Волгограда

в составе председательствующего судьи В.А. Рогозиной,

при секретаре судебного заседания Мухамеджановой Г.А.,

с участием представителя административного истца ФИО8, прокурора <адрес> ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению начальника ОП Управления МВД России по городу Волгограду к ФИО2 о дополнительном установлении ограничения на срок ранее установленного административного надзора,

установил:

Начальник ОП Управления МВД России по городу Волгограду обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнительном установлении ограничения на срок ранее установленного административного надзора в отношении ФИО2.

В обоснование заявленных требований указал, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ранее судим приговором Краснооктябрьским районным судом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по п.«г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к отбытию наказания сроком на 3 года 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. В период отбывания наказания, ДД.ММ.ГГГГ решением Энгельского районного суда <адрес> в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с ограничениями в виде: обязать являться в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации четыре раза в месяц по установленному графику; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов; запретить посещение баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих организацию алкогольной продукции на розлив; запретить выезжать за пределы <адрес>. Основание для установления административного надзора являлось наличие особо опасного рецидива. Срок административного надзора исчислять со дня постановки его на учет в ОВД по избранному месту жительства. ФИО2 освободился ДД.ММ.ГГГГ из ФКУ ИК- 13 УФСИН России по <адрес> по отбытии срока наказания. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в ОП Управления МВД России по <адрес>, как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. С момента постановки на учет с поднадзорным ФИО2 проводилась профилактическая работа со стороны сотрудников полиции ОП Управления МВД России по <адрес>. Однако, ФИО2 являясь лицом, состоящим под административным надзором, с момента установления административного надзора, в течение одного года неоднократно совершал административные правонарушение против порядка управления и общественной безопасности, а так же допускал нарушения ограничений, установленные судом:

- ДД.ММ.ГГГГ совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ (отсутствовал дома в ночное время) и ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ (не явился на регистрацию) и ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ (не явился на регистрацию) и ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей;

ДД.ММ.ГГГГ совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административному наказанию в виде предупреждения.

В настоящее время ФИО2 по месту жительства характеризуется нейтрально, склонен к совершению правонарушений. Это указывает на то, что ФИО2 в дальнейшем может совершить противоправные деяния. Таким образом, с учетом личности ФИО2 дополнительные административные ограничения будут способствовать предупреждению совершения им правонарушений и преступлений, оказания на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Просит на срок установленного ранее административного надзора установить дополнительное ограничение в виде: запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.

Представитель административного истца ОП УМВД России по <адрес> ФИО8, действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме.

Административный ответчик ФИО2, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки суду не сообщил, заявлений не представил.

Суд, заслушав административного истца, выслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить административный иск, исследовав письменные материалы дела, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 3 ст.55 Конституции РФ установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным Законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов по решению суда за указанными лицами может быть установлен административный надзор, осуществляемый органами внутренних дел на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно статье 1 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пункта 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении:

1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

3) лиц, указанных в части 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок назначения принудительных мер медицинского характера, но не менее срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В силу требований ст. 270 КАС РФ органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о дополнительном установлении ограничения на срок ранее установленного административного надзора.

Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

Как следует из материалов дела, ФИО2 ранее судим приговором Краснооктябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ к отбытию наказания сроком на 3 года 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

В период отбывания наказания, ДД.ММ.ГГГГ решением Энгельского районного суда <адрес> в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с ограничениями в виде: обязать являться в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации четыре раза в месяц по установленному графику; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов; запретить посещение баров, ресторанов и иных организаций общественного питания, осуществляющих организацию алкогольной продукции на розлив; запретить выезжать за пределы <адрес> (л.д.6).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 освободился из ФКУ ИК- 13 УФСИН России по <адрес> по отбытии срока наказания (л.д.7).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в ОП Управления МВД России по <адрес>, как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. С момента постановки на учет с поднадзорным ФИО2 проводилась профилактическая работа со стороны сотрудников полиции ОП Управления МВД России по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ поднадзорный под личную подпись предупрежден об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и за невыполнение предусмотренных ФЗ-64 от ДД.ММ.ГГГГ обязанностей (л.д.5).

Однако, ФИО2 являясь лицом, состоящим по административным надзором, с момента установления административного надзора, в течение одного года неоднократно совершал административные правонарушения против порядка управления, а так же допускал нарушения ограничений, установленные судом, что подтверждается имеющимися в материалах дела копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10), копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12), копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), копией постановления 5 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15), копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20), вступившими в законную силу.

Согласно справке-характеристике по указанному адресу ФИО2 проживает совместно с матеью ФИО3, 1956 г.р., тетей ФИО4, 1967 г.р., сестрой ФИО5, 1980 г.р. Со стороны соседского окружения ФИО2. характеризуется с нейтральной стороны. Склонен к злоупотреблению спиртными напитками. С ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в ОП Управления МВД России по <адрес> как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. За период нахождения под административным надзором, ФИО2 допускал нарушения ограничений установленных судом, а именно согласно графика прибытия поднадзорного лица не являлся на регистрацию, и отсутствовал по месту жительства в ночное время (л.д.16).

Учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым установить ФИО2 дополнительные ограничения на срок ранее установленного в виде: запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.

На основании изложенного, руководствуясь главой 29 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

    

░░░░░ ░░░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ 17 ░░░░░ 50 ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░

2а-1947/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Краснооктябрьского района г. Волгограда
ОП № 2 Управления МВД России по г. Волгограду
Ответчики
Волошин Аскерт Николаевич
Суд
Краснооктябрьский районный суд г. Волгоград
Судья
Рогозина В.А.
Дело на сайте суда
krokt.vol.sudrf.ru
28.07.2020Регистрация административного искового заявления
28.07.2020Передача материалов судье
29.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2020Судебное заседание
17.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2020Дело оформлено
17.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее