Решение от 19.01.2021 по делу № 2а-197/2021 от 24.12.2020

УИД 34RS0019-01-2020-004714-72

дело № 2а-197/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 января 2021 года                         г. Камышин

Камышинский городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи         Раптановой М.А.,

при секретаре                     Поповой А.С.,

с участием прокурора Сербиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Камышинского городского прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, интересов Российской Федерации, к администрации Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Камышинский городской прокурор, действуя в защиту интересов неопределённого круга лиц, Российской Федерации, обратился в суд с административным иском к администрации Воднобуерачного сельского поселения Камышинского района Волгоградской области об оспаривании бездействия, выразившегося в неисполнении требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В обоснование заявленных требований указал, что частью 1 статьи 10 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» установлено, что органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В соответствии с пунктами 5, 6, 19 части 1, частью 3 статьи 14 Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1 Закона Волгоградской области от 28.1 1.2014 № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области администрация Воднобуерачного сельского поселения является органом муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального контроля в сфере благоустройства территорий населенных пунктов.

В соответствии с частью 4 статьи 8.2 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - Требования).

В силу пунктов 12-13, 15-16, 18-19, 33, 38 данных Требований на официальном сайте органа муниципального контроля должна быть размещена информация о реализации данным органом мероприятий по профилактике нарушений в сфере муниципального контроля; перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществляемого муниципального контроля, а также обзор практики осуществления муниципального контроля.

На официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» данная информация не размещалась, в связи с выявленными нарушениями закона в адрес административного ответчика 31 марта 2020 г. внесено представление, которое до настоящего времени оставлено без исполнения.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, прокурор просит суд признать незаконным бездействие администрации Воднобуерачного сельского поселения Камышинского района, выразившееся в не размещении на официальном сайте органа местного самоуправления информации, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680.

Возложить на администрацию Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области обязанность в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда разместить на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет»:

информацию о реализации администрацией Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района мероприятий по профилактике нарушений за 2020 год в сфере муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального контроля в сфере благоустройства территорий населенных пунктов, программы профилактики нарушений на 2020 год;

перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществляемого администрацией Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального контроля в сфере благоустройства территорий населенных пунктов, соответствующий условиям пунктов 15, 16, 18, 19 Требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680;

обзор практики осуществления администрацией Воднобуерачного сельского поселения Камышинского муниципального района муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального контроля в сфере благоустройства территорий населенных пунктов с указанием проблем его осуществления за 2019 год.

В судебном заседании прокурор требования административного иска поддержал.

Надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела административный ответчик явку своего представителя в суд не обеспечил, о причинах неявки не сообщил. В этой связи, руководствуясь положениями ст. 150 и ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного иска по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 10 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» установлено, что органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В силу статьи 11 указанного закона основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:

1) достоверность предоставляемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

3) изъятие из предоставляемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

4) создание государственными органами, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также создание государственных и муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией;

5) учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, при планировании бюджетного финансирования указанных органов.

Статьей 13 вышеназванного закона предусмотрено, что информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети «Интернет», в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления содержит, в том числе нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистраций нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 данной статьи органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 названной статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети «Интернет» иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 статьи 8.2 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 утверждены общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - Требования).

В соответствии с пунктами 3 и 5 Требований Программа профилактики нарушений - документ органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, рассчитанный на реализацию в течение календарного года, который утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года.

В силу пункта 12 Требований на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), а при наличии технической возможности - на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» создается отдельный раздел (подраздел), содержащий информацию о реализации мероприятий по профилактике нарушений, программы профилактики нарушений. Органы государственного контроля (надзора) вправе организовать в указанном разделе (подразделе) подписку для заинтересованных лиц на рассылку электронных сообщений с информацией о реализации мероприятий по профилактике нарушений, программы профилактики нарушений.

Согласно пункта 1 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ в целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми    актами, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

В соответствии с пунктом 13 Требований органы муниципального контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети «Интернет» и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.Перечень нормативных правовых актов составляется уполномоченным органом по определенной пунктом 15 Требований структуре и составляется в табличной форме с указанием в отдельных графах таблицы предусмотренной пунктом 16 Требований информации.

Согласно пункта 18 Требований перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» в формате, обеспечивающем поиск по указанному перечню и его копирование, вместе с текстами (ссылками на тексты) нормативных правовых актов, иных документов или их отдельных частей и поддерживается в актуальном состоянии (с указанием даты последней актуализации).

Размещение текстов нормативных правовых актов в соответствии с пунктом 19 Требований производится путем указания в перечне нормативных правовых актов ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенных на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), а в случае отсутствия на указанном портале текста нормативного правового акта, иного документа - путем указания ссылки на текст нормативного правового акта, иного документа, размещенного на официальном сайте органа муниципального контроля.

В соответствии с пунктом 33 Требований органы муниципального контроля проводят обобщение практики осуществления вида муниципального контроля в целях обеспечения единства практики применения органом муниципального контроля обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

По итогам обобщения практики осуществления вида муниципального контроля в силу пункта 38 Требований орган муниципального контроля обеспечивает не реже чем один раз в год подготовку обзора практики осуществления вида муниципального контроля с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Такой обзор практики подлежит размещению на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».

На основании ст. 17.1 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления сельских поселений в соответствии с пунктами 5, 6, 19 части 1, частью 3 статьи 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 1 Закона Волгоградской области от 28.11.2014 № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области» осуществляют муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, муниципальный жилищный контроль и контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения.

При рассмотрения дела судом установлено, что администрация Воднобуерачного сельского поселения является органом муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального контроля в сфере благоустройства территорий населенных пунктов.

Постановлением от 30 декабря 2015 № 54 административным ответчиком утверждено Положение об официальном сайте администрации Воднобуерачного сельского поселения Камышинского района Волгоградской области.

В нарушение пунктов 12, 15, 16, 18, 19, 33, 38 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2018 № 1680, ответчиком информация о реализации мероприятий по профилактике нарушений в сфере муниципального контроля за 2020 год, перечень нормативных правовых актов актуальной редакции, а также обзор практики осуществления каждого вида муниципального контроля с указанием проблем его осуществления по итогам 2019 года на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» не размещены.

В адрес администрации Воднобуерачного сельского поселения 31 марта 2020 Камышинской городской прокуратурой внесено представление об устранении нарушений законодательства при осуществлении мероприятий муниципального контроля (надзора), в котором указывалось на наличие выявленных нарушений.

Из ответа администрации Воднобуерачного сельского поселения от 06 мая 2020 г. на представление прокурора следует, что требования представления приняты к сведению, работа по созданию на официальном сайте отдельного раздела, содержащего информацию, предусмотренную Постановлением Правительства № 1680 от 26 декабря 2018 г., ведется.

Между тем, до настоящего времени органом муниципального контроля нарушения не устранены, что подтверждается актом осмотра официального сайта органа муниципального контроля в сети «Интернет» от 21 декабря 2020 г. Доказательств обратного ответчиком суду не представлено.

Исходя из положений части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Поскольку административный ответчик обязан в сети «Интернет» размещать вышеуказанную информацию, однако от исполнения данной обязанности уклонился, что свидетельствует о допущенном бездействии, то требования прокурора, направленные на защиту интересов неопределенного круга лиц, имеющего право на получение общедоступной информации, являются законными и подлежат удовлетворению.

В силу ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться в числе прочего указание на совершение определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

В данном случае, признав бездействие административного ответчика незаконным, суд с учетом характера нарушения, руководствуясь положениями ст. 187, 227 КАС РФ, возлагает на администрацию обязанность разместить необходимую информацию на официальном сайте в сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Доказательств объективной невозможности исполнить требования в указанный срок административным ответчиком не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-181, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 15, 16, 18, 19 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26.12.2018 № 1680; ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░ https://vodnobuerachnoe-adm.ru:

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 15, 16, 18, 19 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26.12.2018 №1680;

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:     ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░.░. ░░░░░░░░░

2а-197/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Камышинский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Воднобуерачного сельского поселения
Суд
Камышинский городской суд Волгоградской области
Судья
Раптанова М.А.
Дело на сайте суда
kam.vol.sudrf.ru
24.12.2020Регистрация административного искового заявления
24.12.2020Передача материалов судье
28.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.01.2021Судебное заседание
01.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее