Решение по делу № 2-1276/2018 от 20.03.2018

Гражданское дело № 2-1276/18

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 апреля 2018 РіРѕРґР°                  Рі. Магнитогорск        

Орджоникидзевский районный СЃСѓРґ Рі. Магнитогорска Челябинской области РІ составе: председательствующего    Р—авьяловой Рў.Рђ.

при секретаре Папуша Э.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Магнитогорского природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт» о признании действий незаконными и возложении обязанностей,

У С Т А Н О В И Л:

Магнитогорский природоохранный прокурор в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт» (далее по тексту – ООО «Компания Урал-Пласт») о признании действий незаконными и возложении обязанностей, указывая, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства «Об охране окружающей среды» в ООО «Компания Урал-Пласт», которая осуществляет эксплуатацию производственной площадки по адресу <адрес обезличен>. Основным видом деятельности ООО «Компания Урал-Пласт» является производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве.

Производственная площадка ООО «Компания Урал-Пласт» поставлена на государственный учет в региональный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду <номер обезличен> от <дата обезличена>, код объекта <номер обезличен>П, III категория негативного воздействия на окружающую среду. Согласно сведениям, содержащимся в региональном государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, при осуществлении хозяйственной деятельности ООО «Компания Урал-Пласт» в атмосферный воздух выбрасываются загрязняющие вещества.

В соответствии с разделом II «Сведения о воздействии на окружающую среду» заявки ООО «Компания Урал-Пласт» о постановке на государственный учет, стационарными источниками, от которых учитывался выброс загрязняющих веществ являются: дробилка, Экструдер 65 и стоянка от собственного автотранспорта. Источники выбросов, выявленные при обследовании предприятия <дата обезличена>, при эксплуатации которых осуществляются выбросы загрязняющих веществ: формальдегид, спирт метиловый, бутилацетат, спирт изопропиловый, водород цианистый в заявке о постановке на государственный учет не указаны.

Загрязняющие вещества: углерод оксид, хлорэтан, азота диоксид, сера диоксид (Ангидрид сернистый), азота оксид, углерод (Сажа), бензин, керосин, формальдегид, спирт метиловый, бутилацетат, спирт изопропиловый, водород цианистый входят в Перечень вредных (загрязняющих) веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный Распоряжением Правительства от <дата обезличена> <номер обезличен>-р

Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 23 ФЗ «Об охране окружающей среды», статей 12, пункта 1 статьи 22, пункта 1 статьи 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» ООО «Компания Урал-Пласт» не обеспечило утверждение проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, установление предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при эксплуатации производственной площадки по адресу: <адрес обезличен>.

Допущенные обществом нарушения законодательства создают угрозу загрязнения атмосферного воздуха, причинения вреда окружающей среде и нарушения права граждан на благоприятную среду обитания.

Просит признать незаконными действия ООО «Компания Урал-Пласт», выразившиеся в осуществлении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в результате эксплуатации производственной площадки по адресу: <адрес обезличен> в результате которой производятся выбросы загрязняющих веществ в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Просит возложить на ООО «Компания Урал-Пласт» обязанность в установленном порядке обратиться в Управление Росприроднадзора по Челябинской области с заявлением об утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, предоставлении документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, предоставлении установленных нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух для стационарных источников, по которым необходимо получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с приложением всех необходимых документов в срок 4 месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Просит возложить на ООО «Компания Урал-Пласт» обязанность в установленном порядке обратиться в Министерство экологии Челябинской области с заявлением о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с приложением всех необходимых документов в срок 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу (л.д. 3-10).

Заместитель Магнитогорского природоохранного прокурора Баглаев Д.А. в судебном заседании поддержал заявление, доводы, изложенные в заявлении.

В письменных пояснениях старший помощник Магнитогорского природоохранного прокурора Плотников А.В. указал, что согласно административным регламентам срок для исполнения требований прокурора не превышает 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда (л.д.51-52).

Представитель ответчика ООО «Компания Урал-Пласт» в судебное заседание не явился, извещен надлежаще (л.д.49). Дело рассмотрено в отсутствие не явившегося представителя ответчика.

Заслушав прокурора, исследовав в судебном заседании представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

В силу ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

В силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ч.2 ст. 25 Федерального закона от <дата обезличена> N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, должны осуществлять охрану атмосферного воздуха в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.

Судом установлено, что <дата обезличена> Магнитогорской природоохранной прокуратурой проведена проверка в отношении ООО «Компания Урал-Пласт», в ходе которой установлено, что обществом допускаются нарушения законодательства «Об охране окружающей среды» (л.д.28-33).

ООО «Компания Урал-Пласт» является действующим юридическим лицом, зарегистрировано в МИФНС <номер обезличен> по Челябинской области <дата обезличена>, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ. Генеральным директором ООО «Компания Урал-Пласт» является СВИ. ООО «Компания Урал-Пласт» зарегистрировано по адресу: <адрес обезличен> (л.д.37-40).

Установлено, что ООО «Компания Урал-Пласт» осуществляет деятельность по производству пластмассовых изделий, используемых в строительстве. ООО «Компания Урал-Пласт» осуществляет эксплуатацию производственной площадки по адресу: <адрес обезличен>. В состав производственной площадки предприятия входят:

Административно-бытовой корпус (отопление централизованное).

Цех производства потолочных карнизов/склад.

Цех цифровой печати, для отопления используется газовая горелка (неорганизованный ИВ). В цеху установлено и эксплуатируется следующее оборудование:

-<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>.

Цех по производству сэндвич — панелей. В цеху установлено следующее оборудование: <данные изъяты>

Складское помещение, в котором установлены <данные изъяты>.

От предприятия в целом в атмосферу выбрасывается загрязняющие вещества:

Углерод оксид -0,209669000000 т/год;

Хлорэтен (Хлорэтилен, Винилхлорид) -0,006173000000 т/год;

Пыль поливинилхлорида — 0,009275000000 т/год;

Азота диоксид (Азот (IV) оксид) — 0,002651000000 т/год;

Сера диоксид (Ангидрид сернистый) - 0,000569000000 т/год;

Азот (II) оксид (Азота оксид) -0,000431000000 т/год;

Углерод (Сажа) - 0,000142000000 т/год;

Бензин (нефтяной, малосернистый) (в пересчете на углерод) -

0,005301000000 С‚/РіРѕРґ;

Керосин - 0,002860000000 т/год.

Источники выбросов, выявленные при обследовании предприятия <дата обезличена>, при эксплуатации которых осуществляются выбросы загрязняющих веществ: формальдегид, спирт метиловый, бутилацетат, спирт изопропиловый, водород цианистый в заявке о постановке на государственный учет не указаны.

Загрязняющие вещества: углерод оксид, хлорэтан, азота диоксид, сера диоксид (Ангидрид сернистый), азота оксид, углерод (Сажа), бензин, керосин, формальдегид, спирт метиловый, бутилацетат, спирт изопропиловый, водород цианистый входят в Перечень вредных (загрязняющих) веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный Распоряжением Правительства от <дата обезличена> <номер обезличен>-р. (л.д.28-33).

Таким образом, негативное воздействие оказывается с нарушением требований законодательства об охране окружающей среды.

В соответствии с методикой определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при сжигании топлива в котлах производительностью менее 30 тонн пара в час или менее 20 Гкал в час. М, 1999г. при работе воздухонагревателей на природном газе в атмосферу выбрасываются следующие вредные вещества: оксиды азота, диоксид азота, оксид углерода, диоксид серы, бензапирен, которые включены в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденные Распоряжением Правительства РФ от <дата обезличена> <номер обезличен>-р.

В соответствии с Порядком установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденным приказом Минприроды России от <дата обезличена> <номер обезличен>, «СанПиН» <дата обезличена>-08. Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности, Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы» вышеперечисленные вредные (загрязняющие) вещества – азота диоксид, сера диоксид, углерод оксид, бензапирен, - подлежат государственному учету и нормированию.

Постановлением И.О. Магнитогорского природоохранного прокурора БВЕ. от <дата обезличена> возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.21 КоАП РФ в отношении ООО «Компания Урал-Пласт» (л.д.34-36).

Допущенные обществом нарушения создают угрозу загрязнения атмосферного воздуха, причиняя вред окружающей среде и нарушения прав граждан на благоприятную среду обитания.

В силу ст. 3 Федерального закона от <дата обезличена> № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлена презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности и обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды.

Согласно ст. ст. 14,15 Федерального закона <дата обезличена> N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

К вредным (загрязняющим) веществам относятся химические или биологические вещества либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. Норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха (ст. 1 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха»).

На основании п. 1 ст. 22 ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются следующие нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

Согласно п. 1 ст. 23 ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.

В соответствии с п.п. 1, 3 статьи 12 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы таких выбросов: технические нормативы выбросов; предельно допустимые выбросы.

Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

Согласно п. 1 ст. 22 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию (стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

В соответствии с п. 1 ст. 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.

Статьей 22 Закона определен порядок инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Приказом Минприроды России определен Перечень вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию (<номер обезличен> от <дата обезличена>).

Согласно п. 4 Порядка разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов, утверждённого Постановлением Правительства РФ от <дата обезличена> <номер обезличен> (с изм. от <дата обезличена>), нормативные объемы выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду (предельно допустимые и временно согласованные), предельного использования (изъятия) природных ресурсов, размещения отходов устанавливаются конкретным предприятиям, учреждениям и организациям природопользователям органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации, других специально уполномоченных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов, органами санитарно- эпидемиологического надзора в соответствии с их компетенцией.

Проекты указанных нормативов разрабатываются предприятиями, учреждениями и организациями - природопользователями с учетом предложений органов местного самоуправления, научных учреждений, общественных организаций и мнения населения.

В соответствии с п. 8 Постановления Правительства РФ «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» от <дата обезличена> <номер обезличен> разработка предельно и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

Согласно п. 1, 3, 4 ст. 12 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», п. 6 Постановления Правительства РФ от <дата обезличена> 13 (ред. от <дата обезличена>), п. 4.2.1 «СанПиН 2.<дата обезличена>-01. 2.1.6. Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» предельно допустимые выбросы и временно согласованные выбросы устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) при наличии санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

В силу ст. 14 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, допускаются на основании разрешения, выданного органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Согласно п. 7, 12 «Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от <дата обезличена> <номер обезличен>-П, в перечень документов, предоставляемых в Министерство экологии Челябинской области и необходимых для выдачи Разрешения, включены:

проект нормативов предельно допустимых выбросов, на основании которого Управление Росприроднадзора по Челябинской области утвердило для заявителя нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

приказ Управления Росприроднадзора по Челябинской области об утверждении для заявителя нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для стационарных источников заявителя (структурных подразделений (филиалов), отдельных производственных территорий), по которым заявитель испрашивает Разрешение, а также все приложения, указанные в приказе и являющиеся его неотъемлемой частью.

Таким образом, в нарушение п. 1 ст. 23 ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 12, п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 30 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» ООО «Компания Урал-Пласт» не обеспечило утверждение проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при эксплуатации производственной площадки по адресу: <адрес обезличен>.

Материалами дела установлено, что допущенные обществом нарушения создают угрозу загрязнения атмосферного воздуха, причинения вреда окружающей среде и нарушения прав граждан на благоприятную среду обитания.

Таким образом, действиями ответчика, выразившимися в осуществлении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в результате эксплуатации производственной площадки по адресу: <адрес обезличен>, в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, непринятии мер по получению в установленном порядке указанного разрешения, нарушено право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, предусмотренное ст. 42 Конституции РФ.

На основании изложенного, суд считает, что исковые требования Магнитогорского природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ООО «Компания Урал-Пласт» о признании действий незаконными и возложении обязанностей подлежат удовлетворению.

Следует признать незаконными действия ООО «Компания Урал-Пласт», выразившиеся в осуществлении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в результате эксплуатации производственной площадки по адресу: <адрес обезличен> в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, несоблюдение которого влечет применение в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа мер, предусмотренных федеральным законом.

В соответствии с п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата обезличена> N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при удовлетворении требования потребителя об обязании произвести определенные действия, связанные с исполнением (например, безвозмездное устранение недостатков, замену товара), суду в каждом случае следует указывать в резолютивной части решения срок, в течение которого после вступления решения в законную силу ответчик обязан совершить эти действия (часть 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.

Следует возложить на ООО «Компания Урал-Пласт» обязанность в установленном порядке обратиться в Управление Росприроднадзора по Челябинской области с заявлением об утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, предоставлении документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, предоставлении установленных нормативов в атмосферный воздух для стационарных источников, по которым необходимо получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с приложением всех необходимых документов в срок четыре месяца со дня вступления решения в законную силу.

Следует возложить на ООО «Компания Урал-Пласт» обязанность в установленном порядке обратиться в Министерство экологии Челябинской области с заявлением о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с приложением всех необходимых документов в срок шесть месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Суд, определяя вышеуказанные сроки, принял во внимание заявленные требования и отсутствие возражений ответчика по указанным в иске срокам. Суд считает, что срок, установленный судом, отвечает принципу разумности, обеспечивает соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.

    РќР° основании С‡. 1 СЃС‚. 103 Гражданского процессуального кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации государственная пошлина, РѕС‚ уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются СЃ ответчика, РЅРµ освобожденного РѕС‚ уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

    РџРѕСЃРєРѕР»СЊРєСѓ данный СЃРїРѕСЂ РЅРѕСЃРёС‚ публично-правовой характер, РІ соответствии СЃ Рї.Рї. 7 Рї. 1 СЃС‚. 333.19 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃ ответчика подлежит взысканию государственная пошлина РІ размере 900 СЂСѓР±. (РїРѕ 300 СЂСѓР±. Р·Р° требование нематериального характера).

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Магнитогорского природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт» о признании действий незаконными и возложении обязанностей удовлетворить.

Признать незаконными действия Общества с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт», выразившиеся в осуществлении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в результате эксплуатации производственной площадки, расположенной по адресу: <адрес обезличен> в результате которой производятся выбросы загрязняющих веществ в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт» обязанность в установленном порядке обратиться в Управление Росприроднадзора по Челябинской области с заявлением об утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, предоставлении документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, предоставлении установленных нормативов в атмосферный воздух для стационарных источников, по которым необходимо получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с приложением всех необходимых документов в срок четыре месяца со дня вступления решения в законную силу.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт» обязанность в установленном порядке обратиться в Министерство экологии Челябинской области с заявлением о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с приложением всех необходимых документов в срок шесть месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Компания Урал-Пласт» госпошлину в доход местного бюджета в размере 900 (девятьсот) руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме с подачей жалобы через Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска.

Председательствующий:

2-1276/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Магнитогорский природоохранный прокурор
Магнитогорский природоохранный прокурор Баглаев Денис Андреевич
Ответчики
ООО "Компания Урал-Пласт"
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорск
Дело на сайте суда
magord.chel.sudrf.ru
20.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2018Передача материалов судье
26.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.04.2018Предварительное судебное заседание
26.04.2018Судебное заседание
03.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее