Решение по делу № 2-1823/2018 от 17.10.2018

Дело № 2-1823/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Камышин                  17 декабря 2018 года

Камышинский городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи Коваленко Н.Г.,

при секретаре судебного заседания Чернышовой Т.В.,

с участием истца ФИО1 и его представителя адвоката Кошовца А.Н.,

представителей ответчика по доверенности ФИО4 и ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Государственному учреждению -Управлению Пенсионного фонда РФ в городе Камышине и .... о признании незаконными действий, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

    Истец обратился в суд с иском к Государственному учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Камышину и .... (далее УПФР в .... и ....) о признании незаконными действий, возложении обязанности.

В обосновании заявленных требований истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ ответчик назначил ему страховую пенсию по старости. При этом не включил в страховой стаж следующие периоды работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

В устной форме, ответчик объяснил истцу, что с 01 января 2015 года страховые пенсии по старости устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». В сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ. В случае,если международным договором установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Пенсионное обеспечение граждан, переселившихся из государств – участников СНГ, регулируется нормами Соглашения от 13.03.1992 г., подписанными РФ и Республикой Кыргыстан.

Периоды работы в государствах – участниках Соглашения могут быть учтены в страховой стаж, дающий право на назначение страховой пенсии, при обязательном подтверждении компетентными органами страхового стажа и заработка, приобретенных на территории государств-участников Соглашения.

Истец ФИО1 считает действия Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Камышине и .... по невключению спорных периодов с страховой стаж, незаконным, нарушающие его пенсионные права.В связи с чем, просит суд: признать незаконными действия ответчика по не включению в страховой стаж периодов работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

Обязать ответчика включить в страховой стаж периоды работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

Обязать ответчика произвести исчисление размера страховой пенсии по старости со дня назначения пенсии, а именно с ДД.ММ.ГГГГ, с учетом периодов работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>;

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

В судебном заседании истец ФИО1 и его представитель адвокат ФИО6 поддержали заявленные требования в полном объеме по основаниям, указанным в иске, уточнили периоды: вместо ошибочного периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> нужно считать период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>; вместо периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности электромонтера <данные изъяты> нужно считать период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>. При вынесении решения просили учесть поступившие по запросу суда ответы из Социального фонда Кыргызской республики.

Представители Управления ПФ РФ в .... и .... иск по доверенности ФИО4 и ФИО5 иск не признали по основаниям письменного отзыва от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.32).

Выслушав истца и представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

В силу ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Согласно ст. 19 Конституции РФ равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации, в том числе независимо от рода и места деятельности.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 г.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В судебном заседании установлено.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился к Управлению ПФ РФ в .... и .... с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О страховых пенсиях».

ДД.ММ.ГГГГ ответчик назначил истцу страховую пенсию по старости, однако, из страхового стажа исключил следующие периоды работы:

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>;

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>;

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

Согласно записям трудовой книжки и справки № .... от ДД.ММ.ГГГГ, истец работал с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> было преобразовано в АО «Северэлектро» на основании приказа АО «Кыргызэнерго» № .... от ДД.ММ.ГГГГ.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве <данные изъяты>, электромонтера по эксплуатации <данные изъяты>, электромонтера <данные изъяты>».

ДД.ММ.ГГГГ АО «Северэлектро» было переименовано в ОАО «Северэлектро» на основании протокола годового общего собрания акционеров АО «Северэлектро» от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Северэлектро» выдало справку № ...., подтверждающую все спорные периоды работы истца.

Факт работы ФИО1 подтверждается удостоверением ОАО «Северэлектро» № .... от ДД.ММ.ГГГГ о работе электромонтером по обслуживанию ПС 35/10 кВ «Юго-Западная» Кеминской группы ПС.

В удостоверении отражено, что истец проходил проверку знаний ПТЭ, инструкций и других руководящих документов, Правил техники безопасности и инструкций по охране труда, Правил пожарной безопасности и инструкций, проверку обученности приемам реанимации.

Кроме этого, ОАО «Северэлектро» выдало истцу справку от ДД.ММ.ГГГГ и сообщение о занятости и заработной плате за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14-15, 17).

В сообщении указан фактический доход, на который начислены страховые взносы, а также имеется регистрационный номер плательщика в Социальный Фонд Кыргызской Республики.

Наличие регистрационного номера плательщика в Социальный Фонд Кыргызской Республики, присвоенного ОАО «Северэлектро», подтверждает уплату страховых взносов за все периоды работы истца в Кыргызской Республике.

Сообщение заверено отделением Социального Фонда Кыргызской Республики.

ДД.ММ.ГГГГ Социальный Фонд Кыргызской Республики выдал Информацию из личного кабинета страхового счета застрахованного лица (л.д.18).

Согласно указанной Информации за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работодателями Кеминским предприятием электрических сетей (код предприятия № ....), Чуйским предприятием электрических сетей (код предприятия № ....) были уплачены пенсионные взносы в полном объеме.

Присвоение работодателям кодов предприятия подтверждает уплату страховых взносов за все периоды работы в Кыргызской Республике.

....ное управление Социального фонда по запросу суда предоставил архивную справку № .... от ДД.ММ.ГГГГ на ФИО1, согласно которой, с ДД.ММ.ГГГГ по документам архивного фонда Быстровского предприятия электрических сетей Главного производственного управления энергетики и электрофикации Киргизской ССР значится ФИО1 с начислениями заработной платы, в том числе и с отчислениями в пенсионный фонд (л.д.77-78)

Из справки № .... от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленной по запросу суда .... управлением Социального фонда следует, что Кеминское предприятие электрических сетей зарегистрирован в Кеминском РУСФ и страховые взносы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, перечислялись (л.д.79)

Постановлением Совета министров Киргизской ССР от 18.12.90 года №364 «Вопросы Киргизского республиканского отделения Пенсионного фонда СССР» в целях дальнейшего улучшения условий жизни советских людей, более полного осуществления во всех сферах общественных отношений принципа социальной справедливости Советом министров Киргизской ССР и Советом федерации профсоюзов Кыргызстана было принято решение об образовании Киргизского республиканского отделения Пенсионного фонда СССР, как органа государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Киргизской ССР. При этом было определено, что Киргизское республиканское отделение Пенсионного фонда СССР является самостоятельной финансово-банковской системой и денежные средства Киргизского республиканского отделения Пенсионного фонда СССР в состав бюджета республики не входят.

Указом Президента Республики Кыргызстан от 6 июля 1992 года №УП-217 «О Пенсионном фонде Республики Кыргызстан» Кыргызское отделение Пенсионного фонда СССР было преобразовано в Пенсионный фонд Республики Кыргызстан при Правительстве Республики Кыргызстан. Пенсионный фонд Республики Кыргызстан сразу же был определен как самостоятельная финансово-кредитная система, осуществляющая государственное управление финансами пенсионного обеспечения и проводящая свою деятельность на всей территории Республики Кыргызстан. Денежные средства Пенсионного фонда не входили в состав государственного и других бюджетов, изъятию и обложению налогами и сборами не подлежали, но Пенсионный фонд был подотчетен Правительству Республики Кыргызстан.

В дальнейшем, в целях совершенствования системы финансирования расходов на социальное страхование, обеспечения контроля за правильным и эффективным использованием средств на эти цели Правительство КР своим постановлением от 3 ноября 1993 года № 535 «О создании Социального фонда Кыргызской Республики» с 1 ноября 1993 года образовало Социальный фонд Кыргызской Республики на базе Пенсионного фонда, Фонда социального страхования Совета федерации профсоюзов Кыргызстана и Государственного фонда содействия занятости Министерства труда и социальной защиты Кыргызской Республики. Данным постановлением также устанавливалось, что Социальный фонд является самостоятельной финансово-кредитной структурой, входящей в государственную систему социальной защиты населения Кыргызской Республики наравне с другими центральными органами государственного управления. Денежные средства Фонда не входят в состав государственного бюджета и формируются за счет обязательных взносов работодателей всех форм собственности, лиц, занимающихся предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельностью, граждан, средств государственного бюджета Кыргызской Республики и других поступлений.

В 1998 году Указом Президента КР от 24 января 1998 года УП № 24 «О Социальном фонде Кыргызской Республики» Социальный фонд при Правительстве КР преобразован в Социальный фонд КР и приравнен по статусу к министерству.

2 августа 2004 года принят Закон КР "О Социальном фонде Кыргызской Республики", где указано, что Социальный фонд является исполнительным органом системы государственного социального страхования и пенсионного обеспечения в КР, действующим на принципах самоуправления.

Таким образом, с 1991 года в Кыргызской Республике создана единая самоуправляемая система государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, исполнительным органом которой является Социальный фонд, осуществляющий функции разработки и реализации согласованной государственной политики пенсионного обеспечения и социального страхования, сбора и аккумуляции страховых взносов, назначения и выплаты пенсий и пособий, финансирования Фондов обязательного медицинского страхования и оздоровления трудящихся.

В 1996 году Социальным фондом Кыргызской Республики одним из первых на территории СНГ был внедрен персонифицированный учет страховых взносов, что позволило отойти от привычной «советской» системы пенсионного обеспечения по «котловому методу», когда пенсии являлись по существу социальным пособием фиксированного размера, и обозначить первые стратегические планы по введению накопительной части в пенсионную систему Кыргызстана.

С момента образования Киргизского республиканского отделения Пенсионного фонда СССР и создания Социального фонда Кыргызской Республики бюджет государственного социального страхования не получил поддержку из средств Пенсионного фонда СССР, то есть вновь образованным вышеуказанным учреждениям были переданы обязательства по пенсионному обеспечению бывших граждан СССР без финансового обеспечения. Реформирование советской пенсионной системы на постсоветском пространстве, в том числе и в нашей республике, осуществлялось при поддержке международных доноров и организаций, в частности Всемирным банком. Однако данная поддержка носила характер технической, консультационной помощи. К примеру, по программе TASIC «Реформа социального страхования» для Социального фонда была оказана поддержка в виде подготовки кадров, обеспечения компонентами компьютеризации, информационного обеспечения, в рамках кредита GSAC/GTAC оказана техническая помощь в разработке плана действий по введению накопительных элементов в действующую пенсионную систему (в частности внесено предложение закрепить за Социальным фондом функции накопительного пенсионного фонда), в поддержку этих же целей в разработке программы и плана действий по выработке государственной политики, необходимой для внедрения накопительного элемента, была оказана техническая помощь в рамках кредита на поддержку сокращения бедности (PRSC) и вспомогательного гранта Правительства Японии (PHRD) и т.д. При этом никаких финансовых влияний в бюджет государственного социального страхования от международных организаций не осуществлялось.

Оценив представленные суду доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу, что сведения, предоставленные работодателем ОАО «Северэлектро» и заверенные Социальным Фондом Кыргызской Республики, а также предоставленные непосредственно Социальным Фондом Кыргызской Республики, подтверждают уплату страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы Кыргызской Республики, на территории которой осуществлялась трудовая деятельность ФИО1 (л.д. 14-15, 17-18).

Таким образом, спорные периоды подлежат включению в страховой стаж ФИО1

В соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Вопросы пенсионного обеспечения граждан государств - участников СНГ регулируются «Соглашением о гарантиях прав граждан государств - участников СНГ в области пенсионного обеспечения» от ДД.ММ.ГГГГ, подписанным, в том числе Российской Федерацией и Кыргызстаном.

Согласно ст. 1, 6 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.

Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения, то есть до ДД.ММ.ГГГГ

Поскольку в соответствии с Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ «О создании Содружества Независимых Государств», ратифицированном постановлением Верховного Совета РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ № ...., СССР прекратил свое существование ДД.ММ.ГГГГ, то из буквального толкования п. 2 ст. 6 Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что для установления права на пенсию гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный за весь период существования СССР вплоть до распада ДД.ММ.ГГГГ, а после распада этих государств - до ДД.ММ.ГГГГ

Изменений и дополнений, касающихся возможности учета трудового стажа, приобретенного на территории любого из государств-участников этого Соглашения, за иной период, в данное Соглашение не вносилось.

В силу п. 5 Рекомендаций по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР (приложение № 1 к распоряжению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 99р «О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего ССР»), для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от 13 марта 1992 г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР. При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от 13 марта 1992 г., приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (письмо Минтруда России от 29 января 2003 г. № 203-16). Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации. При этом периоды работы по найму после 1 января 2002 г. (после вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ) могут быть включены в подсчет трудового (страхового) стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность. Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения от 13 марта 1992 г. подтверждаются справкой компетентных органов названного государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование.

В этой связи, трудовой стаж по трудовому договору, имевший место в государствах – участниках Соглашения от 13 марта 1992 г., приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ до 13 марта 1992 г., с применением норм пенсионного законодательства РФ, а периоды по трудовому договору с 14 марта 1992 г. и по найму с 1 января 2002 г. подлежат включению в страховой стаж исключительно при уплате страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность.

Таким образом, по 13 марта 1992 года включительно подлежит применению законодательство СССР и РФ.

Таким образом, доводы ответчика на законодательство Республики Кыргызстан, суд находит необоснованной.

Учитывая вышеизложенное, спорный период работы на территории Республики Кыргызстан с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должен быть включен в страховой стаж истца без какого-либо дополнительного подтверждения.

В соответствии с ч. 2 ст. 26 действующего Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия (часть страховой пенсии), не полученная пенсионером своевременно по вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачивается ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

В Обзоре законодательства и судебной практики за второй квартал 2006 года Верховный Суд Российской Федерации указал, что с силу п. 2 ст. 23 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия (часть трудовой пенсии), не полученная пенсионером своевременно по вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачивается ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

С учетом вышеизложенных обстоятельств и допущенных пенсионным органом нарушений пенсионных прав ФИО1, восстановление нарушенных прав должно заключаться в начислении и выплате страховой пенсии по старости с учетом спорных периодов со дня назначения пенсии, а именно с ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда РФ в городе Камышине и .... о признании незаконными действий, возложении обязанности, удовлетворить.

Признать незаконным действия Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в городе Камышине и .... по не включению в страховой стаж ФИО1 периодов работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>;

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в городе Камышине и .... включить в страховой стаж ФИО1 периоды работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>;

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в городе Камышине и .... произвести исчисление размера страховой пенсии по старости со дня назначения пенсии, а именно с ДД.ММ.ГГГГ, с учетом периодов работы:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по социально-трудовым спорам Волгоградского областного суда через Камышинский городской суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                              Н.Г. Коваленко

2-1823/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Васильев С. Н.
Васильев Сергей Николаевич
Ответчики
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Камышине и Камышинском районе Волгоградской области
Другие
Кошовец Андрей Николаевич
Суд
Камышинский городской суд Волгоградской области
Судья
Коваленко Н.Г.
Дело на сайте суда
kam.vol.sudrf.ru
17.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.10.2018Передача материалов судье
18.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.11.2018Судебное заседание
17.12.2018Судебное заседание
24.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.01.2019Дело оформлено
28.01.2019Дело передано в архив
21.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2020Передача материалов судье
21.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Судебное заседание
21.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2020Дело оформлено
21.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее