Решение по делу № 3а-475/2021 от 27.09.2021

                      УИД № 18OS0000-01-2021-000400-09

Дело № 3а-475/2021

Решение    

Именем Российской Федерации

16 декабря 2021 года город Ижевск

Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:

судьи Малкова К.Ю.,

при секретаре судебного заседания Олюниной Т.В.,

с участием:

представителя административного истца К.А.Г., действующего на основании доверенности от 22 сентября 2021 года сроком до 31 мая 2023 года в порядке передоверия на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного ответчика Правительства Удмуртской Республики Н.Н.Ю., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ),

представителя административного ответчика Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики Н.Н.Ю., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ),

представителя административного ответчика Бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» Р.И.Л., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком по ДД.ММ.ГГГГ),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» к Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Правительству Удмуртской Республики, Бюджетному учреждению Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее по тексту – административный истец, ООО «<данные изъяты>», Общество) обратилось в Верховный Суд Удмуртской Республики с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, которым просит установить кадастровую стоимость объекта недвижимости – земельного участка (категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения базовой станции) общей площадью 221 +/- 26 кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <данные изъяты>, участок находится в 2070 м. на восток (пункт Забегалово), в размере его рыночной стоимости равной 26 000 рублей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Административное исковое заявление мотивировано тем, что ООО «<данные изъяты>» является арендатором указанного земельного участка. Установленная кадастровая стоимость в размере 47 112, 78 рублей значительно превышает его рыночную стоимость по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 26 000 рублей, определенную Отчетом об оценке от ДД.ММ.ГГГГ. Данное обстоятельство нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку влечет увеличение размера арендных платежей, исчисляемых на основании кадастровой стоимости земельного участка.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Правительство Удмуртской Республики, Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества», в качестве заинтересованного лица Администрация муниципального образования «Гольянское».

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация муниципального образования «<адрес>».

В судебное заседание представители административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Правительству Удмуртской Республики, заинтересованных лиц Администрации муниципального образования «Гольянское», Администрации муниципального образования «<адрес>» не явились, в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении указанных лиц о месте и времени судебного заседания. В соответствии с частью 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд определил дело рассмотреть по существу в отсутствие указанных лиц, признав их явку не обязательной.

В судебном заседании представитель административного истца К.А.Г. исковые требования и доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержал в полном объеме.

В судебном заседании представитель административных ответчиков Правительства Удмуртской Республики и Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики Н.Н.Ю. возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснив, что в случае удовлетворения требований консолидированный бюджет Удмуртской Республики понесет значительные потери. Кроме того, обратила внимание на то, что Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики является ненадлежащим административным ответчиком, поскольку не утверждало оспариваемую кадастровую стоимость. Определённый представленным административным истцом Отчетом размер рыночной стоимости земельного участка не оспаривала.

В судебном заседании представитель административного ответчика Бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» Р.И.Л. возражала против удовлетворения требований. Определённый представленным административным истцом отчетом размер рыночной стоимости земельного участка не оспаривала.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела и представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Из материалов административного дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между Управлением имущества и земельных ресурсов Администрации муниципального образования «<адрес>», действующим от имени Администрации муниципального образования «<адрес>» (арендодатель), и ООО «Т2 Мобайл» (арендатор) заключен договор аренды земельного участка -АР-ЗУ сроком по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ договор аренды зарегистрирован в установленном законом порядке (номер регистрации в ЕГРН <данные изъяты>).

На основании вышеуказанного договора аренды ООО «Т2 Мобайл» использует земельный участок (категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения базовой станции) общей площадью 221 +/- 26 кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, д. Забегалово, участок находится в 2070 м. на восток (пункт Забегалово), в связи с чем, является плательщиком арендной платы.

Расчет арендной платы по договору производится исходя из кадастровой стоимости земельного участка в соответствии «Положением о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвержденным Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ .

Использование земли в Российской Федерации является платным, и одной из форм платы является земельный налог и арендная плата (пункт 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

Положения пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривают, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной кадастровой оценке.

Положения статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 135-ФЗ) предусматривают, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами публичной власти федеральной территории, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Полагая, что установленная кадастровая стоимость земельного участка не соответствует её рыночной стоимости, чем нарушает права административного истца как арендатора и плательщика арендной платы, Общество обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Из материалов дела следует, что исследуемый земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> является ранее учтенным, поставлен на государственный кадастровый учет 31 августа 2004 года.

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 ноября 2020 года № 583 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2020 года» (далее по тексту - Постановление № 583) утверждена кадастровая стоимость земельных участков, в том числе, в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в Удмуртской Республике по состоянию на 1 января 2020 года.

Постановление № 583 принято в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости № <данные изъяты> от 29 сентября 2021 года следует, что кадастровая стоимость исследуемого земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> утверждена Постановлением № 583 в размере 47 112, 78 руб. по состоянию на 1 января 2020 года (пункт <данные изъяты> Таблица 8 – Завьяловский район).

Данная кадастровая стоимость является актуальной как на момент обращения административного истца в суд, так и при рассмотрении в суде настоящего административного дела.

С учетом требований статьи 24.19 Федерального закона № 135-ФЗ, датой определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> является ДД.ММ.ГГГГ.

Абзацем 1 пункта 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что в силу положений статьи 34 ГПК РФ заинтересованными лицами, а после 15 сентября 2015 года на основании части 4 статьи 38 КАС РФ - административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

Пунктом 1 Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 24 апреля 2017 года № 416-р «О создании бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» установлено, что на территории Удмуртской Республики государственная кадастровая оценка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон №237-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона № 237-ФЗ государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение) (часть 2 статьи 6 Федерального закона № 237-ФЗ).

Пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона № 237-ФЗ определено, что полномочиями бюджетных учреждений, связанными с определением кадастровой стоимости, является в том числе, определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки.В соответствии с пунктом 3 Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 24 апреля 2017 года № 416-р «О создании бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» наделено полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости, предусмотренными частью 1 статьи 7 Федерального закона № 237-ФЗ.

Кроме того, в силу части 1 статьи 16 Федерального закона №237-ФЗ определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в сведения Единого государственного реестра недвижимости о которых внесены изменения, которые влекут за собой изменение их кадастровой стоимости, осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

Частью 9 статьи 24 Федерального закона №237-ФЗ предусмотрено, что после утверждения результатов определения кадастровой стоимости, полученных по итогам проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с настоящим Федеральным законом, бюджетным учреждением осуществляется определение кадастровой стоимости для объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых была установлена в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» после 1 января года определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статьёй 24.19 Федерального закона №135-ФЗ предусмотрено, что при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Предусмотренные настоящей статьей полномочия по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, на основании решения данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения.

Анализ приведенных нормативных положений в их системном единстве позволяет сделать вывод о том, что Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества», являющееся органом, определившим кадастровую стоимость рассматриваемого земельного участка, является надлежащим ответчиком по делу наряду с Правительством Удмуртской Республики, утвердившим в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 237-ФЗ результат определения государственной кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> (Постановление № 583).

С учетом приведенных выше норм административного процессуального права и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, суд признает Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике ненадлежащими административными ответчиками по настоящему спору, поскольку данные органы не определяли оспариваемую кадастровую стоимость, в связи с чем, требования административного истца к указанным лицам удовлетворению не подлежат.

В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона №135-ФЗ датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.

В рассматриваемом случае датой определения кадастровой стоимости рассматриваемого земельного участка является дата, по состоянию на которую проведена очередная государственная кадастровая оценка земель, то есть 1 января 2020 года.

В связи с чем, суд признает, что кадастровая стоимость равная рыночной подлежит установлению на указанную дату – 1 января 2020 года.

Под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3 Федерального закона № 135-ФЗ).

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта (далее - Отчет).

Общие требования к содержанию Отчета приведены в статье 11 Федерального закона № 135-ФЗ.

При этом оценщик обязан быть членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков, соблюдать требования данного Закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, а также требования стандартов и правил оценочной деятельности, утвержденных саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой он является (статья 15 Федерального закона № 135-ФЗ).

Оценщик имеет право самостоятельно применять методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки (статья 14 Федерального закона № 135-ФЗ).

Итоговая величина рыночной стоимости, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, предусмотренными этим Законом, признается достоверной и рекомендуемой, если не установлено иное (статья 12 Федерального закона № 135-ФЗ).

Стандарты оценочной деятельности отражены в статье 20 Федерального закона № 135-ФЗ.

В обоснование заявленных требований административный истец представил в суд Отчет оценщика ООО «Оценочная компания «Имущество Плюс» от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что итоговая величина рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> составила по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> рублей.

В силу предписаний статьи 12 Федерального закона № 135-ФЗ, итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

В силу части 2 статьи 47 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 названного Кодекса.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость объекта недвижимости, и сведений о его рыночной стоимости в ином размере административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной оценочной экспертизы не заявлено. Каких-либо обоснованных возражений о несоответствии вышеназванного Отчета об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности в суде не заявили.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о принятии для определения кадастровой стоимости исследуемого земельного участка его рыночной стоимости, установленной отчетом оценщика ООО «Оценочная компания «Имущество Плюс» от ДД.ММ.ГГГГ.

Данный отчет об оценке подготовлен лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований и имеющим необходимое образование. При этом отчет содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости исследуемого земельного участка.

Суд признаёт, что завышение размера кадастровой стоимости земельного участка по отношению к его рыночной стоимости влечет увеличение размера арендных платежей, поэтому размер кадастровой стоимости земельного участка непосредственно затрагивает интересы административного истца как арендатора объекта, а потому его требования об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, являются обоснованными.

Согласно положениям абзаца 5 статьи 24.20 Федерального закона №135-ФЗ установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению с 1 января года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости.

В соответствии с частью 3 статьи 245 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в Единый государственный реестр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

Аналогичные разъяснения изложены в абзаце 2 пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом констатируется, что административным истцом названный пятилетний срок не пропущен, поскольку оспариваемые результаты внесены в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ, а административный истец обратился в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах требование административного истца об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению частично, поскольку было заявлено, в том числе, и к не надлежащим административным ответчикам.

Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (статья 24.20 Федерального закона № 135-ФЗ).

При указанных обстоятельствах, настоящий судебный акт является основанием для внесения сведений о кадастровой стоимости исследуемого земельного участка органом регистрации прав в Единый государственный реестр недвижимости в размере его рыночной стоимости в соответствии с требованиями статьи 24.20 Федерального закона № 135-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» к Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Правительству Удмуртской Республики, Бюджетному учреждению Удмуртской Республики «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости, удовлетворить частично.

Установить кадастровую стоимость земельного участка (категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для размещения базовой станции) общей площадью 221 +/- 26 кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, д. Забегалово, участок находится в 2070 м. на восток (пункт Забегалово), в размере рыночной стоимости равной 26 000 (двадцать шесть тысяч) рублей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Датой подачи заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости считать ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении административного искового заявления Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» к Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в апелляционную инстанцию – Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Удмуртской Республики.

Решение в окончательной форме принято судом ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                    К. Ю. Малков

Копия верна:

Судья                                    К. Ю. Малков

3а-475/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Т2 Мобайл"
Ответчики
Правительство УР
БУ УР "ЦКО БТИ"
Управление Росреестра по УР
Министерство имущественных отношений УР
Другие
Курбатов Андрей Георгиевич
Администрация МО Завьяловский район
Администрация МО "Гольянское"
Суд
Верховный Суд Удмуртской Республики
Судья
Малков Кирилл Юрьевич
Дело на сайте суда
vs.udm.sudrf.ru
27.09.2021Регистрация административного искового заявления
27.09.2021Передача материалов судье
27.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.10.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2021Судебное заседание
16.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее