Дело №11-4912/2024     Судья: Гибадуллина Ю.Р.

Дело №2-14/2024

УИД 74RS0046-01-2023-002198-96

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

26 апреля 2024 года                         г.Челябинск

    

    Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Давыдовой В.Е.,

судей             Тимонцева В.И., Бас И.В.,

при помощнике судьи Валитовой Е.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе муниципального унитарного многоотраслевого предприятия коммунального хозяйства на решение Озерского городского уда Челябинской области от 19 января 2024 года по иску прокурора ЗАТО г.Озерск Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному многоотраслевому предприятию коммунального хозяйства о возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Тимонцева В.И. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, пояснения прокурора ФИО11 Н.Ф., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Прокурор ЗАТО г.Озерск Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному унитарному многоотраслевому предприятию коммунального хозяйства (далее – ММПКХ), с учетом уточнений о возложении обязанности в течение 10 дней с момента выступления решения суда в законную силу принять по акту приема-передачи к постановлению администрации Озерского городского округа Челябинской области №913 от 17 апреля 2023 года для эксплуатации и обслуживания следующие бесхозные объекты:

- наружный пожарно-питьевой водопровод с кадастровым номером протяженностью 425 м., расположенный по адресу: <адрес>, в районе нежилого здания – торговый комплекс по <адрес>;

- наружные сети водопровода, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 620 м., расположенные по адресу: <адрес>

- наружные сети канализации торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 109 м., расположенные по адресу: <адрес>

- наружную хозяйственно-бытовую канализацию с кадастровым номером протяженностью 236 м., расположенную по адресу <адрес>

- наружную ливневую канализацию с кадастровым номером протяженностью 185 м., расположенную по адресу: <адрес>

- наружные сети ливневой канализации, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 268 м., расположенные по адресу: <адрес>, до признания на указанные выше объекты права муниципальной собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим эти объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.

В обоснование иска указал, что в ходе проведенной прокурорской проверки установлено, что указанные объекты водоснабжения и водоотведения поставлены на учет администрацией Озерского городского округа Челябинской области в качестве бесхозяйных объектов недвижимости. Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области №913 от 17 апреля 2023 года организацией, осуществляющей эксплуатацию выявленного бесхозного имущества, определено ММПКХ. Также указанным постановлением управлению имущественными отношениями администрации Озерского городского округа Челябинской области предписано оформить передачу бесхозяйного недвижимого имущества по передаточному акту ММПКХ для обеспечения его надлежащего содержания до признания права муниципальной собственности. Однако, ММПКХ принимать указанное бесхозяйное недвижимое имущество отказывается, чем нарушает права неопределенного круга лиц.

В судебном заседании суда первой инстанции прокурор Шумихина Н.О. исковые требования поддержала, представитель ответчика ММПКХ -Пивень К.С. против удовлетворения иска возражал, представители третьих лиц администрации Озерского городского округа Челябинской области -Кутепов И.В., управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области - Елькина К.В. полагали исковые требования подлежащими удовлетворению.

Представители третьих лиц АО «О-Мега», управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области при надлежащем извещении участия в судебном заседании не принимали.

Суд постановил решение, которым исковые требования прокурора удовлетворил. Возложил на ММПКХ обязанность в течение десяти календарных дней с момента вступления решения в законную силу принять по акту приема-передачи к постановлению администрации Озерского городского округа Челябинской области №913 от 17 апреля 2023 года для эксплуатации и обслуживания бесхозяйные объекты:

- наружный пожарно-питьевой водопровод с кадастровым номером протяженностью 425 м., расположенный по адресу: <адрес>

- наружные сети водопровода, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 620 м., расположенные по адресу: <адрес>

- наружные сети канализации торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 109 м., расположенные по адресу: <адрес>

- наружную хозяйственно-бытовую канализацию с кадастровым номером протяженностью 236 м., расположенную по адресу <адрес>

- наружную ливневую канализацию с кадастровым номером протяженностью 185 м., расположенную по адресу: <адрес>

- наружные сети ливневой канализации, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 268 м., расположенные по адресу: <адрес> до признания на указанные выше объекты права муниципальной собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим эти объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.

В апелляционной жалобе ММПКХ просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что при разрешении спора суду надлежало по аналогии применить положения ст.15 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении» и возложить на орган местного самоуправления обязанность привести бесхозяйные сети в соответствии с требованиями безопасности и лишь после этого передать их на обслуживание ММПКХ. Указывает, что спорные бесхозяйные линейные объекты с 2021 года не соответствуют требованиям СНиП 2.04.03-85 и СНиП 3.05.04-85, на указанные объекты отсутствует исполнительно-техническая документация, что препятствует их нормальной эксплуатации. О данных обстоятельствах ММПКХ неоднократно уведомляло администрацию Озерского городского округа Челябинской области, управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области. Строительство спорных объектов осуществлено застройщиком АО «О-Мега» на основании выданных ММПКХ технических условий. Однако, заявления о заключении договоров технологического подключения в адрес ММПКХ не направлялись, сами договоры не заключались, акты о подключении не составлялись, проектная документация в части сведений об инженерном оборудовании и сетях инженерно-технического обеспечения подключаемых объектов также не предоставлялась.

В возражениях на апелляционную жалобу прокурор прости решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, ссылаясь на то, что в материалах дела имеется схема, составленная ММПКХ, подтверждающая технологическое присоединение спорных бесхозяйных объектов к централизованным сетям. Указывает, что спорные сети в установленном законом порядке поставлены на учет в качестве бесхозяйных, обязанность по надлежащей эксплуатации и обслуживанию которых постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области №913 от 17 апреля 2023 года возложена на ММПКХ. Полагает, что в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении обязанность ММПКХ по надлежащей эксплуатации и обслуживанию спорных бесхозяйных сетей не ставится в зависимость от воли сторон и качества (дефективности) объектов и не связана с вопросом сохранения права.

В возражениях на апелляционную жалобу третье лицо АО «О-Мега» просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу ММПКХ без удовлетворения, ссылаясь на то, что отказалось от права собственности на спорные линейные объекты, в связи с чем администрацией Озерского городского округа Челябинской области они были поставлены на учет в качестве бесхозяйных объектов. Выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы ММПКХ о том, что спорные объекты технологически не присоединены к централизованным сетям, поскольку данные обстоятельства опровергаются составленной ММПКХ схемой. Указывает, что в силу действующего законодательства расходы на содержание бесхозяйных объектов водоснабжения и водоотведения учитываются при установлении тарифов.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор ФИО12 Н.Ф. против удовлетворения апелляционной жалобы возражала.

Представители ответчика ММПКХ, третьих лиц администрации Озерского городского округа Челябинской области, управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области, АО «О-Мега» в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дате, месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Информация о месте и времени рассмотрения данной жалобы размещена на сайте Челябинского областного суда в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

На основании ч.3 ст.167, ч.1 ст.327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения прокурора Соколовой Н.Ф., проверив законность и обоснованность принятого решения в соответствии с ч.1 ст.327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия оснований к отмене решения суда первой инстанции не установила.

В соответствии с п.1 ст.225 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно п.3 ст.225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Принятие на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества до 05 декабря 2023 года осуществлялось в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года №931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей».

В силу п.5 указанного Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Алгоритм действий уполномоченного органа по принятию на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества был определен в п.4 вышеназванного Порядка.

Пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно ч.5 ст.8 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.

В силу п.6 ст.2 Федерального закона от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

Как установлено судом и следует из материалов дела, АО «О-Мега» являлось собственником инженерных сооружений водоснабжения и водоотведения: наружного пожарно-питьевого водопровода с кадастровым номером протяженностью 425 м., расположенного по адресу: <адрес>; наружных сетей водопровода, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 620 м., расположенных по адресу: <адрес>; наружных сетей канализации, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 109 м., расположенных по адресу: <адрес> наружной хозяйственно-бытовой канализации с кадастровым номером протяженностью 236 м., расположенной по адресу <адрес>; наружной ливневой канализации с кадастровым номером протяженностью 185 м., расположенной по адресу: <адрес>; наружной сети ливневой канализации, торговый комплекс с кадастровым номером протяженностью 268 м., расположенной по адресу: Челябинской <адрес>, которые технологически присоединены к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения, находящимся на балансе ММПКХ.

Заявлениями от 16 декабря 2022 года, направленными в администрацию Озерского городского округа Челябинской области, АО «О-Мега» отказалось от права собственности на указанные инженерные сооружения водоснабжения и водоотведения с кадастровыми номерами 74

В связи с отказом АО «О-Мега» от прав собственности указанные объекты включены в реестр муниципальной собственности и поставлены на учет в Управлении Росреестра по Челябинской области в качестве бесхозяйных объектов недвижимости, о чем в ЕГРН внесены соответствующие записи.

В соответствии с постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области №3024 от 20 октября 2015 года ММПКХ определено в качестве единой гарантирующей организации по водоснабжению и водоотведению на территории Озерского городского округа Челябинской области.

Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области №913 от 17 апреля 2023 года ММПКХ определено в качестве организации, осуществляющей эксплуатацию выявленного бесхозяйного имущества с кадастровыми номерами . Управлению имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области предписано оформить передачу бесхозяйного имущества передаточным актом до признания на него права муниципальной собственности. На ММПКХ, являющееся гарантирующей организацией по холодному водоснабжению и водоотведению не территории г.Озерска и пос.Метлино, возложена обязанность принять в эксплуатацию бесхозяйное имущество и обеспечить его надлежащее содержание и обслуживание.

19 апреля 2023 года Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области направило в адрес ММПКХ акт приема-передачи недвижимого имущества с кадастровыми номерами от подписания которого ММПКХ отказалось, в связи с нахождением указанных объектов в ненадлежащем состоянии.

Разр░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ «░-░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №913 ░░ 17 ░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.12, 56, 67 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.210 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░.2 ░░.236 ░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.3 ░.3 ░░.225 ░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.5 ░░.8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2011 ░░░░ №416-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ «░-░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

         

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░ 2024 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

11-4912/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор ЗАТО г. Озерска Челябинской области
Ответчики
ММПКХ Озерского городского округа Челябинской области
Другие
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа Челябинской области
Администрация Озерского городского округа Челябинской области
АО О-МЕГА
Хасанова Дарина Александровна
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Тимонцев Владимир Игоревич
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
19.03.2024Передача дела судье
26.04.2024Судебное заседание
14.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2024Передано в экспедицию
26.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее