Решение по делу № 2а-459/2019 от 28.02.2019

Дело № 2а-459/2019

УИД 42RS0033-01-2019-000548-69

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

03 апреля 2019 года                                                                                     город Прокопьевск

Центральный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области в составе председательствующего судьи Буланой А.А.

при секретаре Волгиной К.Е.,

с участием представителя административного ответчика Военного комиссариата Кемеровской области Жиляевой С.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Бобрышева ФИО7 к Военному комиссариату Кемеровской области, Военному комиссариату г. Прокопьевска и Прокопьевского района Кемеровской области, призывной комиссии Военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району признания бездействия незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Бобрышев Ю.Е. обратился в суд с административным исковым заявлением к Военному комиссариату Кемеровской области, Военному комиссариату г. Прокопьевска и Прокопьевского района Кемеровской области, призывной комиссии Военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району о признании незаконными бездействия призывной комиссии г. Прокопьевска по непринятию решения в порядке статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ.

Требования мотивирует тем, что он был вызван повесткой на заседание призывной комиссии г. Прокопьевска 23.10.2018. При наличии в личном деле медицинских документов, подтверждающих наличие у него заболевания, предоставляющего право на установление категории годности к военной службе <данные изъяты> он был отправлен на дополнительное обследование, что по его мнению является незаконным. При прохождении обследования в Травмпункте ГБУЗ КО «Прокопьевская городская больница», где ему было выдано медицинское заключение без его фактического осмотра. Все медицинские документы были предоставлены в призывную комиссию, однако после неоднократных явок по повесткам в военкомат, в отношении него так и не было принято ни одно из решений, предусмотренных статье 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе « от 28.03.1998 № 53-ФЗ, а именно: о призыве на военную службу, о направлении на альтернативную гражданскую службу, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, об освобождении от призыва на военную службу, о зачислении в запас, об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В связи с бездействием военкомата и призывной комиссии он будет вынужден в рамках следующего призыва вновь проходить все медицинское обследование на призывной комиссии, тратить свое рабочее время и предоставлять медицинские документы. Бездействие сотрудников военкомата по мнению административного истца нарушает его права и законные интересы, в том числе право на предоставление полной информации о медицинских противопоказаниях для прохождения военной службы, право на освобождение от призыва по состоянию здоровья, а также на него незаконно возлагается обязанность по повторному прохождению призывных мероприятий. Кроме того, отсутствие военного билета создает трудности по месту его работы, так как работодатель опасается вкладывать денежные средства в его обучение в виду возможного дальнейшего призыва на военную службу.

Просит признать незаконными бездействия призывной комиссии Отдела военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району, отдела военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району, Военного комиссариата Кемеровской области. Обязать комиссию военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Бобрышева Ю.Е. – принять решение об освобождении от призыва по имеющимся в личном деле призывника медицинским документам. Взыскать с Военного комиссариата Кемеровской области в пользу Бобрышева Ю.Е. расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей, из которых 5 000 рублей – составление административного иска, 9 500 рублей – представление интересов в суде.

В судебном заседании представитель административного ответчика - Военного комиссариата Кемеровской области Жиляева С.Н., действующая на основании доверенности (л.д.31), считает заявленные административные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению согласно письменным возражениям на административное исковое заявление. Полагает, что административным истцом пропущен срок для обращения с данным административным иском в суд, так как о направлении на дополнительное обследование он узнал 23.10.2018, а с административным исковым заявлением обратился только 28.02.2019.

Административный истец Бобрышев Ю.Е., его представитель Адомонис А.И., действующая на основании доверенности, а также представители административных ответчиков Военного комиссариата г. Прокопьевска и Прокопьевского района Кемеровской области, призывной комиссии Военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району, представитель заинтересованного лица Призывной комиссии Кемеровской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Выслушав представителя административного ответчика, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решение (заключение), действия (бездействие) призывной комиссии по призыву граждан на военную службу могут быть оспорены в суде гражданами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218 КАС РФ, пункт 7 статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

В силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно части 3 статьи 62 КАС РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле; при этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по делам об оспаривании решений, действий (бездействия), принятых или совершенных органами государственной власти, должностными лицами.

Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества осуществляется Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

На основании пункта 4 статьи 26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и другими нормативными правовыми актами.

Согласно статье 22 этого же Федерального закона призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. При этом, на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется на основании указов Президента Российской Федерации два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря.

Предусмотренная указанным Федеральным законом воинская обязанность (в силу положений пункта 1 статьи 1 Федерального закона), помимо, собственно, призыва и прохождения военной службы, включает в себя также воинский учет и обязательную подготовку к военной службе.

Исходя из положений пункта 1 статьи 5 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военные комиссариаты осуществляют проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет и призыве на военную службу.

В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», а также пунктами 2, 3 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 663, призыв граждан на военную службу организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Призывная комиссия субъекта Российской Федерации создается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (статья 29 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

На призывную комиссию в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений:

- о призыве на военную службу,

- о направлении на альтернативную гражданскую службу,

- о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу,

- об освобождении от призыва на военную службу,

- о зачислении в запас,

- об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 N 565.

На основании пункта 4 названного Положения военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования. При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе. При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию.

Заочное (по документам) освидетельствование запрещается, если иное не определено законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Заочное освидетельствование допускается при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу граждан, являющихся <данные изъяты>, с их согласия или с согласия их законных представителей на основании медицинских карт амбулаторного больного и копий актов медико-социальной экспертизы гражданина, заверенных подписью руководителя и печатью соответствующего бюро медико-социальной экспертизы.

Согласно пункту 1 статьи 5.1 указанного Федерального закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, отоларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей.

Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д - не годен к военной службе (пункт 2 указанной статьи).

При этом, согласно пункту 4 статьи 5.1 названного Федерального закона в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Согласно п. 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. № 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования

Аналогичные требования содержатся в п. 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 № 565.

Из материалов дела следует, что первоначально Бобрышев Ю.Е. был поставлен на первичный воинский учет 24.01.2014. Бобрышев Ю.Е. проходил медицинскую комиссию 24.01.2014, 01.09.2016, 14,10.2016. По результатам прохождения медицинского освидетельствования Бобрышев Ю.Е. признавался годным к прохождению военной службы.

Заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ Бобрышеву Ю.Е. установлен <данные изъяты> (л.д.7-10).

Решением Центрального районного суда г. Прокопьевска от 06.09.2018 признано незаконным решение призывной комиссии Прокопьевского городского округа Отдела военного комиссариата Кемеровской области по городу Прокопьевску от ДД.ММ.ГГГГ о призыве Бобрышева ФИО8 на военную службу (л.д.39-45).

В связи с началом очередного осеннего призыва 2018 года, Бобрышев Ю.Е. был вызван повесткой в Военный комиссариат г. Прокопьевска и Прокопьевского района на 23.10.2018 для прохождения медицинского освидетельствования (л.д.14).

Согласно карте медицинского освидетельствования, ДД.ММ.ГГГГ Бобрышев Ю.Е. прошел врачей: <данные изъяты>. Медицинское освидетельствование не было завершено (л.д.86-87).

Хирургом был составлен лист медицинского освидетельствования от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в ходе осмотра Бобрышев Ю.Е. жаловался <данные изъяты> (л.д.71).

В связи с чем, для установления диагноза и степени выраженности заболевания Бобрышев Ю.Е. был направлен на медицинское обследование в медицинскую организацию в соответствии с правилами, установленным п. 4 ст. 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Для прохождения медицинского обследования Бобрышеву Ю.Е. был выдан бланк медицинского заключения (л.д.72) и назначена явка на 07.11.2018 года с результатами обследования, о чем в личном деле имеется корешок уведомления (л.д.89). Данные сведения отражены в протоколе заседания призывной комиссии от 23.10.2018 года (л.д.11).

Согласно медицинскому заключению ГБУЗ КО ГБ от ДД.ММ.ГГГГ, у Бобрышева Ю.Е. диагностированы: <данные изъяты>

07.11.2018, явившись в призывной пункт Бобрышев Ю.Е. проходить медицинское освидетельствование в отсутствие своего представителя отказался, написав заявление с требованием обеспечить участие его представителя при прохождении призывной комиссии и медицинского освидетельствования (л.д.90).

Следующая явка Бобрышева Ю.Е. на медицинское освидетельствование была назначена на 10.12.2018 года к 9-00 час (л.д.14 оборотная сторона).

    года Бобрышев Ю.Е. явился в военный комиссариат с опозданием в 15 час. 30 мин., о чем имеется отметка на повестке (л.д.14 оборотная сторона), в связи с чем, вновь не было пройдено медицинское освидетельствование.

    Бобрышеву Ю.Е. выдана повестка на 21.12.2018 года на заседание призывной комиссии.

На основании представленного медицинского заключения, ДД.ММ.ГГГГ врачом- хирургом призывной комиссии составлен лист медицинского освидетельствования, согласно которому в соответствии с Разделом П Положения о военно-врачебной экспертизе было рекомендовано: направить Бобрышева Ю.Е. на призывную комиссию Кемеровской области для очного контрольного освидетельствования (л.д.88).

Перед непосредственной явкой призывника на призывную комиссию Кемеровской области, предварительно личное дело призывника Бобрышева Ю.Е. было направлено в призывную комиссию Кемеровской области для изучения членами медицинской комиссии и согласования даты явки Бобрышева Ю.Е. для медицинского освидетельствования в г.Кемерово в случае необходимости, о чем сделана отметка в примечании в протоколе заседания призывной комиссии от 23.10.2018 года (л.д.11).

Согласно п. 22 Раздела II Положения о военно-врачебной экспертизе граждане, не пребывающие в запасе, призванные на военную службу, непосредственно перед направлением к месту военной службы проходят медицинский осмотр в целях исключения призыва на военную службу граждан, не подлежащих призыву по состоянию здоровья.

Призывная комиссия субъекта Российской Федерации организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам освидетельствования.

По решению призывной комиссии субъекта Российской Федерации контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, может проводиться заочно путем изучения их личных дел и медицинских документов, представленных в призывную комиссию субъекта Российской Федерации. При необходимости проводится очное контрольное освидетельствование указанных граждан.

При этом, под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военноврачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе) (п. 4 Положения).

По результатам изучения личного дела призывника Бобрышева Ю.Е. медицинская комиссия Кемеровской области пришла к выводу о необходимости личной явки призывника для проведения медицинского освидетельствования.

Как пояснил представитель ответчика в судебном заседании к назначенному на 21.12.2018 года заседанию призывной комиссии личное дело не было возвращено из г. Кемерово, в связи с чем, в отношении Бобрышева Ю.Е. не представилось возможным решить вопрос на данном заседании призывной комиссии. На заседании призывной комиссии 23.12.2018 года было принято решение направить призывника Бобрышева Ю.Е. для прохождения очного освидетельствования на призывную комиссию Кемеровской области.

Согласно п. 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 № 565, в случае если обследование не может быть завершено до окончания работы призывной комиссии, освидетельствование указанного гражданина проводится в период следующего призыва граждан на военную службу с вынесением заключения о категории годности к военной службе.

Таким образом, решение о категории годности гражданина к военной службе и, соответственно, о призыве на военную службу, об освобождении от призыва на военную службу, о зачислении в запас в рамках мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу правомочна принимать призывная комиссия на основании медицинского освидетельствования, в случае же невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское обследование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого ксрока завершения указанного обследования, также возможно направление призывника на контрольное освидетельствование призывной комиссией субъекта Российской Федерации, в том числе в рамках следующей призывной кампании.

Учитывая изложенное суд полагает, что у призывной комиссии г. Прокопьевска и Прокопьевского района отсутствовали правовые основания для принятия в отношении Бобрышева Ю.Е. одного из решений, предусмотренных ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", так как медицинское обследование по решению вопроса о его годности к военной службе не было завершено (в карте медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу, отсутствует итоговое заключение о категории годности к военной службе, показатели предназначения и подпись врача - члена призывной комиссии).

Следовательно, при отсутствии установленной врачом категории годности призывника к военной службе непринятие призывной комиссией г. Прокопьевска и Прокопьевского района в отношении Бобрышева Ю.Е. в ноябре - декабре 2018 года одного из решений, предусмотренных ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", не может свидетельствовать о неисполнении данным органом возложенной на него обязанности.

Кроме того, поскольку в медицинских документах Бобрышева Ю.Е. имелись различные сведения о состоянии здоровья призывника (заключение экспертизы и медицинское заключение ), то принятие решения о направлении Бобрышева Ю.Е. на дополнительное медицинское обследование сделано в интересах административного истца, чтобы исключить принятие ошибочного решения о категории его годности к службе в армии, и не нарушает его прав.

То обстоятельство, что до окончания осеннего призыва 2018 года не вынесено заключение о категории годности к военной службе, не свидетельствует о нарушении прав Бобрышева Ю.Е. На военную службу он не призван. Он вправе реализовать право на признание его негодным к военной службе по состоянию здоровья или получение отсрочки от призыва при установлении соответствующей категории годности при медицинском освидетельствовании при явке весной 2019 года.

Также не свидетельствует о незаконности бездействия ответчиков доводы административного истца о ненадлежащем по его мнению поведении и исполнении своих профессиональных обязанностей медицинского персонала ГБУЗ КО «ПГБ № 3», поскольку ни один из административных ответчиков не несет ответственность за действия сотрудников медицинских учреждений.

Таким образом, каких-либо оснований для удовлетворения требований истца и признания незаконным бездействия ответчиков у суда не имеется.

Требования обязать призывную комиссию принять решение об освобождении Бобрышева Ю.Е. от призыва на военную службу также не может быть удовлетворено, поскольку принятие такого решения входит в компетенцию призывной комиссии, а не суда. Суд не вправе предрешать существо решения призывной комиссии, которое должно быть принято в отношении призывника с учетом медицинского освидетельствования, а в данном случае медицинское освидетельствование не окончено.

Доводы представителя административного ответчика о пропуске административным истцом трехмесячного срока исковой давности суд во внимание не принимает.

Так, в соответствии с ч.1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административный истец в судебное заседание не явился, пояснений по существу спора не представил. Из искового заявления, суд делает вывод, что Бобрышев Ю.Е. обжалует бездействие ответчиков именно по непринятию решения в порядке статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ. Указанное решение не было принято по окончании срока призыва, то есть до 31.12.2018. С административным исковым заявлением в суд Бобрышев Ю.Е. обратился 28.02.2019, то есть в пределах установленного срока исковой давности.

Учитывая, что в удовлетворении административного иска отказано, требования о взыскании судебных расходов также удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-181 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Бобрышева ФИО9 к Военному комиссариату Кемеровской области, Военному комиссариату г. Прокопьевска и Прокопьевского района Кемеровской области, призывной комиссии Военного комиссариата Кемеровской области по г. Прокопьевску и Прокопьевскому району признания бездействия незаконным отказать в полном объеме.

            Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Кемеровский областной суд через суд, принявший решение.

Судья        (подпись)                                                                   А.А.Буланая

    Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 08.04.2019.

Судья        (подпись)                                                        А.А.Буланая

Подлинный документ подшит в деле № 2а-459/2019 Центрального районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области.

2а-459/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Информация скрыта
Бобрышев Юрий Евгеньевич
Ответчики
Призыная комиссия Военного комиссариата Кемеровской области по г.Прокопьевску и Прокопьевскому району
Военный комиссариат Кемеровской области по г.Прокопьевску и Прокопьевскому району
Военный комиссариат Кемеровской области
Информация скрыта
Другие
Адомонис Алена Иозасовна
Призывная комиссия Кемеровской области
Информация скрыта
Суд
Центральный районный суд г. Прокопьевск Кемеровской области
Судья
Буланая А.А.
Дело на сайте суда
centr.kmr.sudrf.ru
28.02.2019Регистрация административного искового заявления
28.02.2019Передача материалов судье
01.03.2019Решение вопроса о принятии к производству
01.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2019Подготовка дела (собеседование)
27.03.2019Подготовка дела (собеседование)
27.03.2019Рассмотрение дела начато с начала
27.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2019Судебное заседание
08.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Регистрация административного искового заявления
02.04.2020Передача материалов судье
02.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Подготовка дела (собеседование)
02.04.2020Рассмотрение дела начато с начала
02.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
02.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2020Дело оформлено
02.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее