Решение по делу № 2-204/2022 (2-1554/2021;) от 15.11.2021

дело № 2-204/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Курск                            20 октября    2022 года

Кировский районный суд города Курска в составе:

председательствующего судьи Бокадорова Е.А.,

при секретаре Пиркиной И.Ю.,

с участием представителей истца по доверенностям Денисова Д.М. и Митрохиной Ю.С.,

ответчика Прудникова Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Газпром межрегионгаз Курск» к Прудникову ФИО12 о взыскании задолженности,

УСТАНОВИЛ:

Истец ООО «Газпром межрегионгаз Курск» обратился в суд с иском к ответчику Прудникову Д.Н. о взыскании задолженности за природный газ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 141 490, 45 руб., а также расходов по уплате госпошлины в сумме 4030 руб. В обоснование исковых требований истец указал, что между ООО «Газпром межрегионгаз Курск» (Продавец) и ФИО1 (Покупатель) заключен Договор купли-продажи природного газа . Согласно п.2.1 Договора Продавец обязуется передать Покупателю природный газ в необходимом количестве, а Покупатель принять и оплатить природный газ на условиях, предусмотренных вышеуказанным договором. Размер платы за потребленный Покупателем газ, согласно п.41 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года №549, рассчитывается как произведение объема потребленного газа и установленных уполномоченным органом цен на газ. С целью определения принятого объема газа по адресу: <адрес>, Прудников Д.Н. использовал прибор учета природного газа СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска. ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения проверки в указанном домовладении, истцом было выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета СГМН-1 G6, , 2012 года. В связи с обнаружением несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа, объем потребленного газа за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был рассчитан в соответствии с п.81 (11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года. Стоимость неоплаченного ответчиком потребленного газа составила 142 853,12 руб. С учетом внесенного Прудниковым Д.Н. платежа за газ в сумме 1909,60 руб., просил взыскать с Прудникова Д.Н. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность за потребленный газ в сумме 141 490, 45 руб., а также расходы по уплате госпошлины в сумме 4030 руб.

В судебном заседании представители истца по доверенности Денисов Д.М. и Митрохина Ю.С. поддержали исковые требования и просили их удовлетворить по вышеизложенным основаниям. Кроме того, дополнили, что доводы искового заявления подтверждаются заключениями судебных комплексной технико-трасологической экспертизы и дополнительной технико-трасологической экспертизы.

Ответчик Прудников Д.Н. исковые требования ООО «Газпром межрегионгаз Курск» не признал и пояснил, что он не совершал несанкционированного вмешательства в прибор учета газа, установленный в его доме по адресу: <адрес>. Прибор учета газа был установлен сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Курск» и возможно, что это они допустили вмешательство в его работу, т.к. они являются специалистами в этой области.

Выслушав представителей истца, ответчика, свидетелей, эксперта, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований, в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемым требованиями.

    На основании п. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

    Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (ст. 544 ГК РФ).

    В силу ст. 153 ЖК РФ, граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

    Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года N 549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, которые регламентируют отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе, устанавливают порядок определения объема потребленного газа и размера платежа за него.

В соответствии с пунктом 28 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549, в случае, если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

В части, не урегулированной Правилами N 549, применяется Постановление Правительства РФ N 354 от 06 мая 2011 года «О порядке предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно п.81.11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель, гарантирующий поставщик или сетевая организация с учетом особенностей, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, при установке прибора учета, проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, а также конструкции, защищающие приборы учета от несанкционированного вмешательства в их работу с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.

При проведении исполнителем, а в случаях, предусмотренных пунктом 81(1) настоящих Правил, гарантирующим поставщиком, сетевой организацией проверки состояния прибора учета проверке подлежат: целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора; наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, а также наличие информации о несанкционированном вскрытии клеммной крышки прибора учета электрической энергии и факта события воздействия магнитных полей на элементы прибора учета электрической энергии в соответствии с предельными значениями, определенными Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности); отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.

Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

Акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета составляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

В случае если размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется без учета показаний индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии, то нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, не признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета.

При отсутствии информации о постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражданах объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Стоимость потребления коммунальных ресурсов при несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета потребителем в нежилом помещении взыскивается ресурсоснабжающей организацией.

    Пунктом 24 Правил установлено, что при наличии приборов учета газа определение объема поставляемого газа осуществляется по показаниям прибора (узла) учета газа.

    Пунктом 41 Правил также предусмотрено, что размер платы за потребленный газ рассчитывается как произведение объема потребленного газа, определенного по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - в порядке, установленном пунктами 32 -38 настоящих Правил, и розничных цен на газ, установленных для населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В соответствии с п.п. 32-35 Правил при отсутствии у абонентов (физических лиц) приборов учета газа объем его потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа. Нормативы и нормы потребления газа утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Нормы потребления газа устанавливаются по следующим видам потребления: а) приготовление пищи; б) нагрев горячей воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения (с использованием газового водонагревателя, а при его отсутствии - с использованием газовой плиты); в) отопление жилых помещений в многоквартирных домах, жилых помещений и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием, в жилых домах и т.д.

    Нормой потребления газа является среднемесячный объем потребления газа в следующих целях: а) приготовление пищи и нагрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения - в расчете на 1 человека в месяц; б) отопление жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах - в расчете на 1 кв. метр общей площади указанных помещений в месяц.

    Объем потребленного газа, определяемый в соответствии с нормативами потребления газа, в расчетном периоде рассчитывается в следующем порядке:

    при использовании газа для приготовления пищи и нагрева воды с применением газовых приборов - как произведение количества граждан, проживающих в жилом помещении, и установленного норматива потребления газа для соответствующего вида потребления;

    при использовании газа для отопления жилых помещений, в том числе вспомогательных помещений в квартире многоквартирного дома, - как произведение общей отапливаемой площади и норматива потребления газа, установленного для этих целей.

    В соответствии со ст. ст. 9, 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

    Согласно подпункту «в» п. 21 Правил, абонент обязан обеспечивать в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения поверки.

    При этом п. 25 Правил закреплено, что определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении условий, в том числе, соблюдения срока проведения очередной поверки, определяемый с учетом периодичности ее проведения, устанавливаемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии для каждого типа приборов учета газа, допущенных к использованию на территории Российской Федерации, не наступил.

    Таким образом, оплата услуги газоснабжения, исходя из фактического потребления объема газа, возможна лишь при условии соблюдения указанного условия.

    Несоблюдение этого условия не позволяет вести речь о возможности оплаты услуги газоснабжения, исходя из показаний прибора учета, поскольку показания прибора учета об объеме потребляемых коммунальных услуг не могут считаться достоверными, что фактически позволяет констатировать отсутствие прибора учета, поэтому расчет платы осуществляется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, что соответствует положениям ч. 1 ст. 157 ЖК РФ.

    В силу изложенных норм права, именно на ответчике, являющимся абонентом и пользователем энергетическими ресурсами, лежит обязанность обеспечивать надлежащую работу приборов учета потребляемых ресурсов, их техническую исправность и защиту от несанкционированного вмешательства.

Как установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Газпром межрегионгаз Курск» (Продавец) и Прудниковым Д.Н. (Покупатель) был заключен Договор купли-продажи природного газа , согласно которому Продавец обязался передать Покупателю газ в необходимом для него количестве, а Покупатель принять и оплатить его на условиях, предусмотренных Договором (п.2.1. Договора). Адрес потребления природного газа : <адрес>.

При наличии прибора учета определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям, прибора газа со дня установки Продавцом пломбы на месте, где прибор учета присоединен к газопроводу ( п.3.1).

При отсутствии у Покупателя приборов учета газа объем его потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа (п. 3.3.).

Согласно п. 3.4.2 Договора, в случае повреждения целостности пломбы (пломб), установленной на приборе учета газа заводом-изготовителем, организацией, проводившей проверку, или пломбы, установленной Продавцом на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, либо возникновения неисправности прибора учета газа:

если Продавец уведомил Покупателя о такой неисправности (повреждении) в день обнаружения, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу;

если повреждение или неисправность прибора учета выявлены Продавцом, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

По адресу : <адрес>, установлен прибор учета СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска.

Согласно Акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной комиссией ООО «Газпром межрегионгаз Курск» в присутствии Прудникова Д.Н.,    в результате осмотра домовладения по <адрес>, обнаружено: прибор учета газа СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска; ПЛ (пломба) КРГ – целостность проволоки не нарушена, ПЛ (пломба) завода-изготовителя сколов, вмятин не имеет; ПЛ (пломбы) завода свинцовые 2 шт. имеют следы вмятин. При открытом кране счетчик показания не регистрирует. При демонтаже прибора учета газа в выходном патрубке отсутствует часть прокладки. Счетчик помещен в короб и опломбирован, передан хозяину Прудникову Д.Н. для представления в ЦСМ <адрес>. Акт подписан сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Курск» ФИО9 и ФИО7, а также собственником домовладения ФИО1

Из Акта демонтажа бытового счетчика газа от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в присутствии Прудникова Д.Н. был демонтирован прибор учета газа СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска, по адресу: <адрес>.

В связи с этим, ДД.ММ.ГГГГ зам. генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Курск» обратился в УМВД России по <адрес> с заявлением о привлечении к ответственности Прудникова Д.Н. за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, в результате чего был нанесен ущерб собственнику газа, путем невнесения платежей за потребленный газ.

Постановлением УУП Железнодорожного ОП УМВД России по <адрес> ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в возбуждении административного дела в отношении Прудникова Д.Н. в связи с отсутствием состава административного правонарушении, предусмотренного ст. 7.19 КоАП РФ.

Допрошенные в суде в качестве свидетелей ФИО9 и ФИО10 – работники ООО «Газпром межрегионгаз Курск», пояснили, что в силу профессиональных обязанностей, они производили осмотр прибора учета газа в домовладении по адресу: <адрес> в присутствии собственника домовладения ФИО1 В ходе осмотра прибора учета было установлено, что пломбы свинцовые 2 шт., установленные на заводе-изготовителе, имеют следы вмятин. При открытом кране счетчик показания не регистрирует. При демонтаже прибора учета газа, произведенном с согласия ФИО1, было установлено, что в выходном патрубке отсутствует часть прокладки. Указанные обстоятельства были зафиксированы в Акте, который кроме них, также подписан ФИО1 без замечаний. Счетчик помещен в короб, опломбирован и передан ФИО1 для предоставления в ЦСМ <адрес>.

Указанные обстоятельства также подтверждаются фотографиями, сделанными в ходе осмотра и демонтажа прибора учета газа СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска по адресу: <адрес>.

В ходе рассмотрения дела на основании определения суда Экспертным центром Юридического института Белгородского национального исследовательского университета была проведена судебная комплексная технико-трасологическая экспертиза.

Согласно заключению судебной комплексной технико-трасологической экспертизы института Белгородского национального исследовательского университета, на вопросы: Как следует из заключения судебной комплексной технико-трасологической экспертизы на вопрос , поставленный в определении суда перед экспертами: «Можно ли извлечь из прибора учета газа СГМН-1 G6 уплотнительную резиновую прокладку, расположенную в выходном патрубке между двумя половинами корпуса прибора учета газа, не нарушая свинцовых пломб завода-изготовителя и ООО «Газпром межрегионгаз Курск»? Можно ли вернуть на прежнее место расположения в приборе учета газа поврежденную (при отсутствии части) уплотнительную резиновую прокладку, не нарушая свинцовые пломбы завода-изготовителя и пломбы ООО «Газпром межрегионгаз Курск?», экспертами дан ответ: уплотнительную прокладку черного цвета, расположенную в выходном патрубке между корпуса прибора учета газа СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска, можно извлечь пинцетов (инструментов) с тонкими острыми концами, не снимая, и не повреждая двух металлических пломб завода-изготовителя и ООО «Газпром межрегионгаз Курск», навешанных на прибор учета, при условии, что у прокладки отсутствует часть. Уплотнительную прокладку черного цвета (поврежденную – при отсутствии части) можно вернуть на прежнее место расположения в прибор учета этим же пинцетом ( инструментов ) с тонкими концами.

Допрошенная в суде в качестве эксперта - эксперт Экспертного центра ЮИ НИУ «БелГу» ФИО11 подтвердила указанные выводы экспертизы, при этом пояснила, что исследование по вопросу о возможности вытащить из указанного прибора учета    неповрежденную прокладку черного цвета, в ходе проведения экспертизы не проводилось.

В связи с этим, судом была назначена дополнительная судебная комплексная технико-трасологическая экспертиза, согласно заключению которой, неповрежденную уплотнительную прокладку черного цвета, расположенную в выходном патрубке между корпуса прибора учета газа СГМН-1 G6, , 2012 года выпуска, можно извлечь пинцетов (инструментов) с тонкими острыми концами, не снимая, и не повреждая двух металлических пломб завода-изготовителя и ООО «Газпром межрегионгаз Курск» .

Указанные заключения экспертов соответствует положениям ст. 86 ГПК РФ и суд оценивает их по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого отдельно взятого доказательства, собранного по делу, в совокупности с характерными причинно-следственными связями между ними и их системными свойствами и принимает их во внимание при рассмотрении настоящего гражданского дела, поскольку, они составлены экспертами, обладающими специальными познаниями в области строительно-технической экспертизы и разрешаемых им вопросов, имеющими соответствующие сертификаты и свидетельства, длительный стаж работы, методики исследования соответствуют утвержденным правилам, с использованием действующих нормативов, соответствуют требованиям полноты, объективности и научной обоснованности. Эксперты были предупреждены об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.

Учитывая изложенное, исходя из положений статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354, Правил поставки газа N 549, Приказа Минэнерго России от 18 декабря 2015 года N 975 «Об утверждении методических рекомендаций расчета ущерба от несанкционированных подключений к сетям газораспределения и газопотребления и несанкционированных вмешательств в работу приборов учета газа», суд считает, что в суде нашел свое подтверждение факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа, что является основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента 10 на основании п. 81 (11) Правил N 354.

Расчет задолженности за потребленнный газ, представленный истцом, в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев, суд считает верным и приходит к выводу о взыскании с ответчика задолженности по оплате за природный газ в размере 141 490,45 руб.

Доводы Прудникова Д.Н. о том, что он не вмешивался в работу прибора учета, а это могли сделать сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Курск», поскольку, они обладают специальными познаниями, суд не принимает во внимание, как необоснованные, поскольку, прибор учета газа был осмотрен и демонтирован, в присутствии Прудникова Д.Н., что подтверждается Актом, который подписан последним без замечаний. Кроме того, сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Курск», не имели доступа к данному прибору учета, т.к. он находился в жилом помещении по адресу: <адрес>.

При этом, суд принимает во внимание, Акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ, составленный сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Курск», согласно которому ДД.ММ.ГГГГ производилась проверка прибора учета по адресу: <адрес>, в присутствии Прудникова Д.Н. и нарушений работы газового оборудования, прибора учета не было установлено.

На основании изложенного, суд считает исковые требования ООО «Газпром межрегионгаз Курск» к Прудникову Д.Н. законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Поскольку, суд удовлетворяет исковые требования ООО «Газпром межрегионгаз Курск», то в соответствии со ст.98 ГПК РФ, с Прудникова Д.Н. подлежат взысканию в пользу истца расходы по уплате госпошлины в сумме 4030 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

                Р Е Ш И Л :

Исковые требования ООО «Газпром межрегионгаз Курск» удовлетворить.

Взыскать с Прудникова ФИО13 (паспорт области ДД.ММ.ГГГГ) в пользу ООО «Газпром межрегионгаз Курск» (ИНН     задолженность за природный газ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 141 490,45 руб., а также расходы по уплате госпошлины в сумме 4 030 руб.

Решение может быть обжаловано в Курский облсуд через Кировский районный суд г.Курска в течение месяца со дня составления мотивированного решения – 27.10.2022 года.

Судья:                                                                                       Е.А. Бокадорова.

2-204/2022 (2-1554/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО Газпроммежрегионгаз Курск
Ответчики
Прудников Денис Николаевич
Суд
Кировский районный суд г. Курск
Судья
Бокадорова Елена Альфредовна
Дело на сайте суда
kirovsky.krs.sudrf.ru
15.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.11.2021Передача материалов судье
19.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2021Подготовка дела (собеседование)
16.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.01.2022Судебное заседание
10.02.2022Судебное заседание
17.03.2022Судебное заседание
18.07.2022Производство по делу возобновлено
21.07.2022Судебное заседание
15.08.2022Судебное заседание
23.09.2022Производство по делу возобновлено
20.10.2022Судебное заседание
20.10.2022Судебное заседание
20.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее