Решение по делу № 2-452/2023 от 28.03.2023

Стр.2.206

УИД 78RS0015-01-2022-014789-31

Дело № 2 –452/2023 31 октября 2023 года

Р Е Ш Е Н И Е

И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

(мотивированное решение суда составлено 10 ноября 2023 года)

Сланцевский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Сивяковой Ю.А.,

при секретаре Ф,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению СПБ ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» к Леонов о взыскании необоснованного обогащения,

У С Т А Н О В И Л :

Истец СПБ ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» обратилось в Невский районный суд Санкт-Петербурга к Леонов с требованиями о взыскании незаконно полученных мер социальной поддержки: ежемесячную социальную выплату в сумме 66 642 руб. 65 коп., денежную выплату ЖКУ, предоставляемую из федерального бюджета в сумме 13 788 руб. 24 коп., денежную выплату ЖКУ, предоставляемую из регионального бюджета в сумме 3 665 руб. 28 коп., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.

Определением Невского районного суда Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ данное гражданское дело передано по подсудности в Сланцевский городской суд <адрес>. Данное дело поступило в Сланцевский городской суд ЛО ДД.ММ.ГГГГ.

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве третьего лица, без самостоятельных требований на предмет спора, привлечена администрация <адрес> Санкт-Петербурга (л.д.85 оборот).

В исковом заявлении указано, что Леонов были назначены выплаты: с ДД.ММ.ГГГГ социальная выплата пенсионеру в соответствии с законом Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ год «Социальный кодекс Санкт-Петербурга». С ДД.ММ.ГГГГ предоставлена денежная выплата инвалиду льгот по оплате ЖКУ по адресу регистрации: Санкт-Петербург, <адрес>, которая с ДД.ММ.ГГГГ на основании автоматизированной информационной системы электронно-социального регистра населения СПБ ГКУ «ГИРЦ» имеющих право на выплаты была переведена в меру социальной поддержки в виде денежной выплаты инвалиду льгот по оплате ЖКУ в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О реализации закона Санкт-Петербурга» «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге», законом Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге».

В соответствии с пп. 6 ст.1 и п.1 ст. 66 гл.14 кодекса гражданам, являющимся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий из числа граждан, достигших возраста 60 лет и старшее, неработающих женщин в возврате от 55 до 60 лет, инвалидам I или II группы, предоставляется ежемесячная социальная выплата. Размер ежемесячной социальной выплаты определяется как разница между 1,15 величины прожиточного минимума для пенсионеров, установленного в Санкт-Петербурге за квартал, предшествующий назначению ежемесячной социальной выплаты, и размером пенсии. В случае получения гражданином, указанным в настоящем пункте двух и более пенсий, а также доплат к пенсиям за счет бюджетов бюджетной системы РФ при расчете учитывается сумма всех пенсий и доплат к пенсиям.

Вопросы предоставления за счет средств бюджета Санкт-Петербурга ежемесячной социальной выплаты урегулированы порядком «Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан в «Санкт-Петербурге» утвержденным Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации главы 14 «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс СПБ».

Согласно п. 3 Порядок размер социальной выплаты определяется как разница между величиной, до которой производится назначение социальной выплаты, и размером назначенной пенсии. Предоставление ежемесячной социальной выплаты прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие утрату гражданином права на социальную выплату.

При возникновении обстоятельств, влекущих изменение сведений, представленных для назначения социальной выплаты, гражданин обязан в письменном виде в течение 10 рабочих дней сообщить об этом в администрацию района Санкт-Петербурга. Суммы социальной выплаты считаются излишне выплаченными за период, когда у гражданина отсутствовало право на предоставление социальной выплаты.

Так как Леонов находился в базе данных АИС ЭСРН СПБ ГКУ «ГИРЦ» на ДД.ММ.ГГГГ год значился получателем пенсии в ПФ РФ <адрес> СПБ, ему и была назначена денежная выплата ЖКУ с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в администрацию <адрес> Санкт-Петербурга обратилась гр. ФИО3 с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям сиротам, указа в заявлении адрес ответчика. Для уточнения данных сделан электронный запрос в информационно-поисковую систему и выявлено, что ответчик Леонов снят с регистрационного учета по месту жительства в Санкт-Петербурге ДД.ММ.ГГГГ. Данное обстоятельство послужило основанием для издания администрацией <адрес> Санкт-Петербурга распоряжения о прекращении выплаты ЕСВ и льготы по оплате ЖКУ с ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку сведения о снятии ответчика с регистрационного учета в Санкт-Петербурге поступили несвоевременно, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ образовалась переплата в сумме 84 096 руб. 17 коп., из них:

- ЕСВ в сумме 66 642, 65 руб.;

- по денежной выплате ЖКУ, предоставляемой из федерального бюджета- 13 788,24 руб.;

- по денежной выплате ЖКУ, предоставляемой из регионального бюджета - 3 665, 28 руб.

При расчете сумм денежных выплат льгот по оплате ЖКУ учитывается региональный стандарт стоимости ЖКУ и напрямую зависит от количества лиц, на которых начисляется квартирная плата. Леонов был снят с регистрационного учета по адресу предоставления ЖКУ- ДД.ММ.ГГГГ, поэтому рассчитать сумму денежной выплаты ЖКУ с ДД.ММ.ГГГГ не предоставляется возможной в связи с утратой права.

Несмотря на то, что ответчик на основании личного заявления давал обязательство сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат, своевременно свою обязанность не исполнил, о снятии с регистрационного учета в Санкт-Петербурге орган социальной защиты населения не уведомил, денежные средства на момент обращения в суд не возвратил, поэтому следует признать наличие недобросовестности с его стороны, а переплату в сумме 84 096,17 руб. считать неосновательным обогащением.

Представитель истца СПБ ГКУ «Городской информационно-расчетный центр» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайствовал при подаче искового заявления о рассмотрении дела в свое отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объеме (л.д. 7,100).

Ответчик Леонов в судебное заседание явился, пояснил, что является инвали<адрес> группы, иных доходов, кроме пенсии по инвалидности и социальных выплат – не имеет; не согласился с иском, пояснил, что не знал о том, что ему необходимо было сообщить об изменении адреса регистрации, думал, что в информационно-расчетном центре имеются сведения о том, что он выписан с адреса. Все доходы (пенсию по инвалидности, социальные доплаты, которые ему были назначены и в <адрес>) он получает на банковскую карту и одновременно с нее приставы производят с него удержания по задолженностям, поэтому он не понял, что ему продолжаются начисления из Санкт-Петербурга, при этом о том, что имеется какая либо переплата – он никаких уведомлений не получал.

Представитель третьего лица – администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д. 99), представил позицию по делу, согласно которой, согласно базе данных автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» Леонов, ранее зарегистрированный по месту жительства по адресу: <адрес> являлся получателем ежемесячной социальной выплаты на период с ДД.ММ.ГГГГ бессрочно в соответствии с пунктом 1 статьи 66 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» и меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат с ДД.ММ.ГГГГ бессрочно по категории «Инвалид» согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Закону Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О форме предоставления мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге».

С ДД.ММ.ГГГГ отдельным категориям инвалидов в соответствии со статьями 47, 48 главы 10 Социального кодекса предоставляется дополнительная мера социальной поддержки - компенсация за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов на оплату за содержание жилого помещения, за исключением расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых&apos; помещений в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. Согласно подпункту 4.1-1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О форме предоставления мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге» расчет денежной выплаты инвалидам, проживающим в помещениях частного жилого фонда, производился автоматизированно без подачи заявления на основании сведений, имеющихся в Жилищном комитете или Учреждении. Леонов является получателем указанной меры социальной поддержки с ДД.ММ.ГГГГ в беззаявительном порядке.

В соответствии с Порядком предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде ЕСВ отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации главы 14 «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», ЕСВ предоставляется гражданам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и гражданам без определенного места жительства при условии постановки их на учет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Предоставление ЕСВ гражданам, зарегистрированным по месту пребывания, Постановлением не предусмотрено.

Предоставление ЕСВ и денежных выплат прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие утрату гражданином права на эти выплаты. При возникновении обстоятельств, влекущих изменение сведений, представленных для предоставления ЕСВ, денежных выплат гражданин обязан в письменном виде в течение 10 рабочих дней (в отношении ЕСВ) и в течение одного месяца (в отношении денежных выплат) сообщить об этом в администрацию района Санкт-Петербурга.

В случае установления факта необоснованной (излишней) выплаты ЕСВ и денежных выплат администрация района Санкт-Петербурга принимает решение о возврате, в котором указывается срок возврата. Копия решения о возврате направляется гражданину и в Горцентр. Горцентр уведомляет администрацию района Санкт-Петербурга о возврате (невозврате) гражданином необоснованно (излишне) выплаченных сумм ЕСВ и денежных выплат в срок, указанный в решении о возврате. Суммы ЕСВ и денежных выплат считаются излишне выплаченными за период, когда у гражданина отсутствовало право на предоставление ЕСВ и денежных выплат.

В соответствии со статьей 4 Социального кодекса место жительства гражданина устанавливаются на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда. Согласно сведениям городской информационно-поисковой системы «Население. Жилой фонд» ДД.ММ.ГГГГ Леонов был снят с регистрационного учета по месту жительства в Санкт-Петербурге, в связи с переездом на новое место жительства. В администрацию о факте снятия с регистрационного учета по месту жительства в Санкт-Петербурге Леонов своевременно не сообщил. Поступление в Социальный регистр в автоматизированном порядке данных ГИПС о регистрации (снятии с регистрации) граждан по месту жительства в Санкт-Петербурге нормативными правовыми актами не регламентировано.

Административными регламентами предоставления государственных услуг не предусмотрена проверка сведений о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства в Санкт-Петербурге после принятия решения о предоставлении государственной услуги.

На основании изложенного, администрация <адрес> Санкт-Петербурга полагает требования заявленные Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Городской информационно-расчетный центр» обоснованными, законными и подлежащими удовлетворению (л.д. 101-103).

Суд, изучив материалы гражданского дела, выслушав позицию ответчика, приходит к следующим выводам.

Нормы, регулирующие обязательства вследствие неосновательного обогащения, установлены главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного Кодекса.

Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки (пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которые лицо приобрело (сберегло) за счет другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке.

По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение.

Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.

При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных сумм.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П, содержащееся в главе 60 Гражданского кодекса Российской Федерации правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения представляет собой, по существу, конкретизированное нормативное выражение лежащих в основе российского конституционного правопорядка общеправовых принципов равенства и справедливости в их взаимосвязи с получившим закрепление в Конституции Российской Федерации требованием о недопустимости осуществления прав и свобод человека и гражданина с нарушением прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3); соответственно, данное правовое регулирование, как оно осуществлено федеральным законодателем, не исключает использование института неосновательного обогащения за пределами гражданско-правовой сферы и обеспечение с его помощью баланса публичных и частных интересов, отвечающего конституционным требованиям.

Таким образом, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о неосновательном обогащении и недопустимости возврата определенных денежных сумм могут применяться и за пределами гражданско-правовой сферы, в частности в рамках правоотношений, связанных с получением отдельными категориями граждан Российской Федерации государственных пособий и льгот, в том числе выплат пособий на детей.

Согласно статье 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных службы, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии с Закон Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ N 228-45 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О форме предоставления мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Санкт-Петербурге" (принят ЗС СПб ДД.ММ.ГГГГ) (с изм. и доп., вступающими в силу с ДД.ММ.ГГГГ) денежные выплаты предоставляются гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Согласно ст. 66 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" гражданам, являющимся в соответствии с действующим федеральным законодательством получателями пенсий из числа граждан, достигших возраста 60 лет и старше, неработающих женщин в возрасте от 55 до 60 лет, инвалидов I или II группы, предоставляется ежемесячная социальная выплата. Размер ежемесячной социальной выплаты определяется как разница между 1,15 величины прожиточного минимума для пенсионеров, установленной в Санкт-Петербурге на год осуществления ежемесячной социальной выплаты, и размером пенсии. В случае получения гражданином, указанным в настоящем пункте, двух и более пенсий, а также доплат к пенсиям за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при расчете учитывается сумма всех пенсий и доплат к пенсиям.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ответчик Леонов обратился в администрацию <адрес> СПб с заявлением о предоставлении (возобновлении) дополнительной меры социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты; и на основании распоряжения администрации <адрес> СПб от ДД.ММ.ГГГГ указанная выплата была назначена ответчику на период с ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13-15).

В заявлении о назначении выплаты ответчик был уведомлен, что при возникновении обстоятельств, влекущих изменение сведений, представленных для предоставления ежемесячной социальной выплаты, обязуется в письменном виде в течение 10 рабочих дней сообщить об этом в администрацию района Санкт-Петербурга. В случае выявления недостоверных сведений и документов, на основании которых необоснованно (излишне) выплачена ежемесячная социальная выплата, обязуется в течение 45 дней со дня принятия администрацией района Санкт-Петербурга решения о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной социальной выплаты возвратить денежные средства (л.д.17).

ДД.ММ.ГГГГ в администрацию <адрес> Санкт-Петербурга с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей обратилась ФИО4, указывая свой адрес регистрации как <адрес>

На основании распоряжения администрации <адрес> СПб от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ Леонов прекращено предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячных социальных выплат пенсионерам (л.д.30-35).

ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> СПб было принято решение о возврате необоснованно (излишне) выплаченной суммы меры социальной поддержки в отношении ответчика; однако документов, подтверждающих вручение ответчику Леонов данного решения - в материалы дела не представлено (л.д.37).

В с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ образовалась переплата в сумме 84 096 руб. 17 коп., из них: ЕСВ в сумме 66 642, 65 руб., по денежной выплате ЖКУ, предоставляемой из федерального бюджета - 13 788,24 руб., по денежной выплате ЖКУ, предоставляемой из регионального бюджета - 3 665, 28 руб.(л.д.8-9).

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, указывающих о недобросовестном поведении ответчика.

Истец, обращаясь в суд с иском о взыскании полученных ответчиком выплат, ссылался в обоснование своих требований на то обстоятельство, что ответчик на основании личного заявления давал обязательство сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение денежных выплат, однако свою обязанность не исполнил.

Действительно, в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки, полностью выполненном на бланке уполномоченного органа (л.д.16-18), имеется указание о том, что заявитель обязуется при возникновении обстоятельств, влекущих изменение сведений, предоставленных для предоставления ежемесячной социальной выплаты, в письменном виде в течение 10 рабочих дней сообщить об этом в администрацию района Санкт-Петербурга. Исходя из первого абзаца заявления ежемесячная социальная выплата предоставлена лицу - как инвалиду 1 или 2 группы, и далее - перечислены приложения к заявлению, включая документ о месте жительства гражданина.

Таким образом, в данном бланке заявления прямо не указано, что заявитель обязуется информировать уполномоченный орган об изменении адреса места жительства, обязательство имеет отсылочный характер, указывая на изменение сведений, предоставленных для предоставления ежемесячной социальной выплаты. При этом весь текст заявления выполнен на готовом образце документа, т.е. факт полного информирования лица о том, о каких обстоятельствах он обязан информировать государственный орган – не подтверждается данным заявлением.

Доводы стороны ответчика о том, что он получая, как инвалид <адрес> после переезда в <адрес>, пенсию и социальные доплаты на банковскую карту, не был осведомлен о том, что ему продолжаются начисления, назначенные в <адрес>, не были опровергнуты в ходе судебного рассмотрения дела.

Также суд принимает во внимание тот факт, что ответчик является инвали<адрес> группы (л.д.118-119), не имеет иных доходов и возвращение сумм, требуемых к взысканию истцом, поставит его в трудное материальное положение (пункт 3 статьи 1109 ГК РФ).

Согласно части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Исследовав по существу фактические обстоятельства данного дела, учитывая, что доказательств, свидетельствующих о наличии со стороны ответчика признаков недобросовестности (противоправности) не представлено, принимая во внимание правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную им в постановлениях от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения настоящего иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Санкт-Петербургского государственного казённого учреждения «Городской информационно-расчетный центр» (ОГРН ) к Леонов (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, паспорт гражданина ) о взыскании необоснованно полученных ежемесячных выплат – отказать.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение месяца с момента составления мотивированного решения с подачей жалобы через Сланцевский городской суд Ленинградской области.

Председательствующий судья Ю.А.Сивякова

2-452/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение "Городской информационно-расчетный центр"
Ответчики
Леонов Евгений Владимирович
Другие
Администрация Невского района Санкт-Петербурга
Суд
Сланцевский городской суд Ленинградской области
Судья
Сивякова Юлия Анатольевна
Дело на сайте суда
slancevsky.lo.sudrf.ru
28.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
29.03.2023Передача материалов судье
04.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.05.2023Предварительное судебное заседание
26.07.2023Предварительное судебное заседание
06.09.2023Предварительное судебное заседание
31.10.2023Судебное заседание
10.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее