Решение от 18.05.2022 по делу № 33-4117/2022 от 12.04.2022

Судья Ящук С.В.

Дело № 33-4117/2022

(2-3734/2021)

25RS0001-01-2021-004191-23

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 мая 2022 года город Владивосток

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе:

председательствующего Марченко О.С.,

судей Чернянской Е.И., Корчагиной П.А.,

при секретаре Брыжеватой Ю.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ленинского района г. Владивостока в защиту законных прав и интересов неопределенного круга лиц к МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» к администрации г.Владивостока, Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г.Владивостока о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе администрации г.Владивостока

на решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 31.08.2021, которым исковые требования удовлетворены,

заслушав доклад судьи Чернянской Е.И., объяснения прокурора Хохловой Е.А., представителя ответчиков Ковтун Я.О.,

У С Т А Н О В И Л А :

Прокурор Ленинского района г.Владивостока обратился в суд с названным иском, в обоснование указав, что в ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение действующего законодательства в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних при организации обучения в здании МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» не обеспечены безопасные условия, а именно, оконные блоки не оборудованы замками безопасности, что повышает риск неправомерного проникновения на объект, не обеспечивает безопасность пребывания несовершеннолетних в образовательном учреждении; нарушает предусмотренные законом гарантии на охрану и укрепление здоровья учащихся; нарушает права несовершеннолетних на благоприятные условия обучения.

Просил суд возложить на администрацию города Владивостока обязанность обеспечить финансирование мероприятий по оборудованию оконных блоков замками безопасности в МБОУ «СОШ №73 г.Владивостока», после поступления финансирования из администрации г.Владивостока возложить на МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» обязанность организовать проведение работ по оборудованию оконных блоков замками безопасности.

В ходе рассмотрения дела по ходатайству администрации г.Владивостока в качестве соответчика привлечено Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г.Владивостока.

Прокурор в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель Администрации г.Владивостока иск не признал, указав, что формирование местных бюджетов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и бюджетной классификацией, заявок на финансирование данных работ не поступало.

Представитель образовательного учреждения в судебное заседание не прибыл.

Судом постановлено решение, которым исковые требования удовлетворены, на администрацию города Владивостока возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятий по оборудованию оконных блоков замками безопасности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока»; на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» возложена обязанность организовать проведение работ по оборудованию оконных блоков замками безопасности после поступления финансирования из администрации города Владивостока.

С постановленным решением не согласилась администрация г.Владивостока, в апелляционной жалобе, просит решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований, а в случае отказа в удовлетворении апелляционной жалобы просит предоставить срок для исполнения решения 9 месяцев. В обоснование доводов ссылается на отсутствие в акте проверки сведений о количестве оконных блоков, нуждающихся в оборудовании замками, в связи с чем не установлен объем необходимых работ. Не дана оценка доводам администрации о возможности установки замков безопасности в существующие оконные блоки. Поскольку бюджет Владивостокского городского округа на плановый период 2021 и 2022 годы сформирован, выделение денежных средств на проведение вышеуказанных мероприятий не предусмотрено.

В суде апелляционной инстанции представитель администрации г.Владивостока и Управления по работе с муниципальными учреждениями поддержал апелляционную жалобу, а прокурор возражал против её удовлетворения, пояснив, что согласно акт необходимо оборудовать в школе 409 оконных блоков.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции извещенный надлежащим образом представитель школы не явился, судебная коллегия с учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в его отсутствие.

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда, выслушав доводы явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в ее пределах в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пришла к следующему.

Судом установлено, что прокуратурой Ленинского района г.Владивостока проведена проверка исполнения законодательства в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних при организации обучения в Учреждениях образования в части обеспечения безопасных условий обучения и воспитания несовершеннолетних.

В результате проверки установлено, что оконные блоки в МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» не оборудованы замками безопасности, что повышает риск неправомерного проникновения на объект через окна, а также риск выпадения несовершеннолетних воспитанников из них. До настоящего времени образовательное учреждение не укомплектовано замками безопасности на оконные блоки.

Статья 41 Конституции Российской Федерации закрепляет право каждого на охрану здоровья.

Государственная защита прав несовершеннолетних на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду гарантируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии заявления", другими нормативными актами.

Согласно ст. 2 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" органы местного самоуправления обязаны обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В силу ст.1, ч. 1 ст. 24 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе организационные, и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

На основании статьи 39 данного Федерального закона соблюдение санитарных правил, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти на территории Российской Федерации является обязательным для юридических лиц.

По смыслу п. 3, 5, 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя: определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с п.п. 7, 12 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах приоритета мер предупреждения терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявления.

В силу п. 6, ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» под антитеррористической защищенностью объекта (территории) понимается состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Пунктом 5 ч.1 ст. 9 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесено обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

На основании п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В силу п. 3 ч.1 ст. 17 данного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Согласно п.п. «а» п. 17 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006, антитеррористическая защищенность объектов (территорий) независимо от категории обеспечивается, в том числе, путем осуществления комплекса мер, направленных на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории).

Постановлением Госстроя России от 06.05.2000 № 41 введен в действие ГОСТ 23166-99. Межгосударственный стандарт. Блоки оконные. Общие технические условия» (далее - ГОСТ 23166-99).

В п. 5.1.1 ГОСТ 23166-99 указано, что оконные блоки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, стандартов на конкретные виды изделий и изготавливаться по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке. При этом изделия должны быть безопасными в эксплуатации и обслуживании. Для обеспечения безопасности, в целях предотвращения травматизма и возможности выпадения детей из окон в детских, дошкольных и школьных учреждениях, оконные блоки должны быть укомплектованы замками безопасности, установленными в нижний брусок створки со стороны ручки и обеспечивающими блокировку поворотного (распашного) открывания створки, но позволяющими функционирование откидного положения либо использование параллельно-выдвижного открывания створок (п. 5.1.8 ГОСТ 23166-99).

Таким образом, нормами действующего законодательства прямо предусмотрено, что оконные блоки должны быть укомплектованы замками безопасности для обеспечения безопасности в детских, дошкольных и школьных учреждениях.

Из приведенных правовых норм следует, что исполнение требований нормативных правовых актов по обеспечению технической укрепленности и антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и органов местного самоуправления, обязанных финансировать профилактические мероприятия в области противодействия терроризму, одним из которых является установление замков безопасности в оконные блоки.

Вместе с тем, в МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» выявлены нарушения в виде отсутствия на оконных блоках замков безопасности, что ответчиками не отрицалось и опровергнуто не было.

Исходя из изложенного, суд пришел к обоснованному выводу о том, что осуществление деятельности образовательного учреждения в отсутствие замков безопасности на оконных блоках не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы.

Поскольку выполнение указанной обязанности направлено на обеспечение безопасности несовершеннолетних и сотрудников образовательного учреждения, их защиту от посягательств со стороны третьих лиц, данная мера является одной из профилактических мер, направленных на противодействие террористической деятельности, поэтому суд, установив факт отсутствия замков безопасности на оконных блоках образовательного учреждения, учредителем которого является администрация, принял правильное решение об удовлетворении требований прокурора.

Согласно акта директора МБОУ «СОШ № 73 в школе 409 оконных блоков и столько же необходимо замков.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствии фактического финансирования на указанные цели, не могут быть приняты в качестве основания к отмене решения суда, поскольку возложенная действующим законодательством на органы местного самоуправления обязанность по социальной защите граждан не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе, от наличия или отсутствия финансовых средств.

В целом доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильной оценке фактических обстоятельств дела.

Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 31.08.2021года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 20.05.2022.

Председательствующий

Судьи

Судья Ящук С.В.

Дело № 33-4117/2022

(2-3734/2021)

25RS0001-01-2021-004191-23

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 мая 2022 года город Владивосток

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе:

председательствующего Марченко О.С.,

судей Чернянской Е.И., Корчагиной П.А.,

при секретаре Брыжеватой Ю.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ленинского района г. Владивостока в защиту законных прав и интересов неопределенного круга лиц к МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» к администрации г.Владивостока, Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г.Владивостока о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе администрации г.Владивостока

на решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 31.08.2021, которым исковые требования удовлетворены,

заслушав доклад судьи Чернянской Е.И., объяснения прокурора Хохловой Е.А., представителя ответчиков Ковтун Я.О.,

У С Т А Н О В И Л А :

Прокурор Ленинского района г.Владивостока обратился в суд с названным иском, в обоснование указав, что в ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение действующего законодательства в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних при организации обучения в здании МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» не обеспечены безопасные условия, а именно, оконные блоки не оборудованы замками безопасности, что повышает риск неправомерного проникновения на объект, не обеспечивает безопасность пребывания несовершеннолетних в образовательном учреждении; нарушает предусмотренные законом гарантии на охрану и укрепление здоровья учащихся; нарушает права несовершеннолетних на благоприятные условия обучения.

Просил суд возложить на администрацию города Владивостока обязанность обеспечить финансирование мероприятий по оборудованию оконных блоков замками безопасности в МБОУ «СОШ №73 г.Владивостока», после поступления финансирования из администрации г.Владивостока возложить на МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» обязанность организовать проведение работ по оборудованию оконных блоков замками безопасности.

В ходе рассмотрения дела по ходатайству администрации г.Владивостока в качестве соответчика привлечено Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г.Владивостока.

Прокурор в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель Администрации г.Владивостока иск не признал, указав, что формирование местных бюджетов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и бюджетной классификацией, заявок на финансирование данных работ не поступало.

Представитель образовательного учреждения в судебное заседание не прибыл.

Судом постановлено решение, которым исковые требования удовлетворены, на администрацию города Владивостока возложена обязанность обеспечить финансирование мероприятий по оборудованию оконных блоков замками безопасности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока»; на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» возложена обязанность организовать проведение работ по оборудованию оконных блоков замками безопасности после поступления финансирования из администрации города Владивостока.

С постановленным решением не согласилась администрация г.Владивостока, в апелляционной жалобе, просит решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований, а в случае отказа в удовлетворении апелляционной жалобы просит предоставить срок для исполнения решения 9 месяцев. В обоснование доводов ссылается на отсутствие в акте проверки сведений о количестве оконных блоков, нуждающихся в оборудовании замками, в связи с чем не установлен объем необходимых работ. Не дана оценка доводам администрации о возможности установки замков безопасности в существующие оконные блоки. Поскольку бюджет Владивостокского городского округа на плановый период 2021 и 2022 годы сформирован, выделение денежных средств на проведение вышеуказанных мероприятий не предусмотрено.

В суде апелляционной инстанции представитель администрации г.Владивостока и Управления по работе с муниципальными учреждениями поддержал апелляционную жалобу, а прокурор возражал против её удовлетворения, пояснив, что согласно акт необходимо оборудовать в школе 409 оконных блоков.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции извещенный надлежащим образом представитель школы не явился, судебная коллегия с учетом положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в его отсутствие.

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда, выслушав доводы явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы в ее пределах в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, пришла к следующему.

Судом установлено, что прокуратурой Ленинского района г.Владивостока проведена проверка исполнения законодательства в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних при организации обучения в Учреждениях образования в части обеспечения безопасных условий обучения и воспитания несовершеннолетних.

В результате проверки установлено, что оконные блоки в МБОУ «СОШ №73 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г.Владивостока» не оборудованы замками безопасности, что повышает риск неправомерного проникновения на объект через окна, а также риск выпадения несовершеннолетних воспитанников из них. До настоящего времени образовательное учреждение не укомплектовано замками безопасности на оконные блоки.

Статья 41 Конституции Российской Федерации закрепляет право каждого на охрану здоровья.

Государственная защита прав несовершеннолетних на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду гарантируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии заявления", другими нормативными актами.

Согласно ст. 2 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" органы местного самоуправления обязаны обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В силу ст.1, ч. 1 ст. 24 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе организационные, и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

На основании статьи 39 данного Федерального закона соблюдение санитарных правил, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти на территории Российской Федерации является обязательным для юридических лиц.

По смыслу п. 3, 5, 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя: определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с п.п. 7, 12 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах приоритета мер предупреждения терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявления.

В силу п. 6, ст. 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» под антитеррористической защищенностью объекта (территории) понимается состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Пунктом 5 ч.1 ст. 9 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесено обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

На основании п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В силу п. 3 ч.1 ст. 17 данного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

░░░░░░░░ ░.░. «░» ░. 17 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02.08.2019 № 1006, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.05.2000 № 41 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 23166-99. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» (░░░░░ - ░░░░ 23166-99).

░ ░. 5.1.1 ░░░░ 23166-99 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░. 5.1.8 ░░░░ 23166-99).

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░ «░░░ №73 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░ № 73 ░ ░░░░░ 409 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 31.08.2021░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.05.2022.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-4117/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Прок.Ленинского р-на
Ответчики
МБОУ "СОШ №73"
Суд
Приморский краевой суд
Судья
Чернянская Елена Игоревна
Дело на сайте суда
kraevoy.prm.sudrf.ru
13.04.2022Передача дела судье
18.05.2022Судебное заседание
30.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.05.2022Передано в экспедицию
18.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее