РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 июня 2017 года                                                                                               г.Киреевск

Киреевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Ткаченко И.С.,

при секретаре Кайзер Т.С.,

с участием помощника Киреевского межрайонного прокурора Кудиновой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело № 2-688/17 по исковому заявлению Киреевского межрайонного прокурора в интересах    муниципального образования к администрации МО Приупское Киреевского района Тульской области о возложении обязанности,

установил:

Киреевский межрайонный прокурор, действующий в интересах муниципального образования, обратился в суд с иском к администрации МО Приупское Киреевского района Тульской области о возложении обязанности, указывая в обоснование заявленных требований, что Киреевской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований бюджетного законодательства, законодательства о местном самоуправлении администрацией МО Приупское Киреевского района Тульской области. Проведенной проверкой установлено, что порядок ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования администрацией МО Приупское Киреевского района не разработан и не принят. До настоящего времени администрацией МО Приупское Киреевского района не установлен состав информации, вносимой в долговую книгу, порядок и сроки ее внесения. По результатам проверки 15.03.2017 г. межрайонным прокурором на имя главы администрации МО Приупское Киреевского района было внесено представление об устранении нарушений проверяемого законодательства. Однако органом местного самоуправления требования межрайпрокурора не исполнены. На основании изложенного просит обязать администрацию МО Приупское Киреевского района Тульской области разработать и принять порядок ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования, установить состав информации, вносимой в долговую книгу, порядок и сроки ее внесения.

В судебном заседании представитель истца - помощник Киреевского межрайонного прокурора Кудинова И.Ю. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить, считая законными и обоснованными, подтвердив обстоятельства, изложенные в исковом заявлении.

Ответчик администрация МО Приупское Киреевского района Тульской области в судебное заседание своего представителя не направила, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещалась, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела без участия ее представителя, исковые требования признает.

В силу ст.167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица.

Выслушав мнение представителя истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст.ст.12, 130, 132 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

В соответствии с ч.1, ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Согласно ст.87 Бюджетного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

На основании ст.120 Бюджетного кодекса РФ учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

В соответствии с ч.4 ст.121 Бюджетного кодекса РФ в муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются местной администрацией.

Как установлено судом, в нарушение действующего законодательства администрацией МО Приупское Киреевского района Тульской области не разработан и не принят порядок ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования; не установлен состав информации, вносимой в долговую книгу, порядок и сроки ее внесения.

По фактам выявленных нарушений на имя главы администрации МО Приупское Киреевского района Тульской области межрайпрокурором внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Однако требования прокурора администрацией МО Приупское Киреевского района Тульской области до настоящего времени не исполнены.

Принятие администрацией МО Приупское Киреевского района Тульской области указанного порядка ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования, установление состава информации, вносимой в долговую книгу, порядка и сроков ее внесения, обеспечит исполнение муниципальным образованием требований бюджетного законодательства.

Из вышеизложенного следует, что администрация МО Приупское Киреевского района Тульской области не исполняет возложенные на нее действующим законодательством обязанности по разработке и принятию порядка ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования, установлению состава информации, вносимой в долговую книгу, порядка и сроков ее внесения.

Установленные судом обстоятельства подтверждены материалами дела и не оспаривались стороной ответчика.

Заслушав объяснения помощника Киреевского межрайонного прокурора Кудиновой И.Ю., принимая во внимание изложенную в представленном ходатайстве позицию ответчика- администрации МО Приупское Киреевского района Тульской области о признании исковых требований, а соответственно и всех обстоятельств, изложенных в исковом заявлении прокурора, исследовав представленные доказательства, суд принимает признание иска ответчиком, поскольку оно заявлено свободно, осознанно, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Киреевского межрайонного прокурора в интересах муниципального образования к администрации МО Приупское Киреевского района Тульской области о возложении обязанности являются законными и обоснованными, а, следовательно, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 39, 173, 194-199 ГПК РФ,

                                                         решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2-688/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Киреевский межрайпрокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
администрация мо Приупское
Суд
Киреевский районный суд Тульской области
Дело на сайте суда
kireevsky.tula.sudrf.ru
26.05.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.05.2017Передача материалов судье
30.05.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.05.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.05.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2017Судебное заседание
22.06.2017Судебное заседание
22.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее