Копия
УИД: 66RS0029-01-2023-001018-81
Мотивированное решение изготовлено 04 октября 2023 года
№ 2-986/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 сентября 2023 года город Камышлов Свердловской области
Камышловский районный суд Свердловской области
в составе председательствующего Сейдяшевой Н.В.,
при секретаре Борисовой Т.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-986/2023 по иску Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Пышминского городского округа об обязании выполнить требования законодательства по водоснабжению,
УСТАНОВИЛ:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд к Администрации Пышминского городского округа об обязании выполнить требования законодательства по водоснабжению. Руководствуясь частью 2 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» просит суд:
1. Обязать администрацию Пышминского городского округа разработать проекты границ зон санитарной охраны скважин:
1. Скважина «У прудов», д. Холкина;
2. Скважина № Борок, пгт. Пышма;
3. Скважина № <адрес>, пгт. Пышма;
4. Скважины №№, 7686 <адрес>, пгт. Пышма;
5. Скважины №№, 4004А, <адрес>, пгт. Пышма;
6. Скважины №№, 7023, 7024, <адрес>, пгт. Пышма;
7. Скважина № (б/н.) 1980 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
8. Артезианская скважина1945 года постройки № (б/н.) <адрес>, пгт. Пышма;
9. Артезианская скважина 1993 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
10. Артезианская скважина №, д. Заречная;
11. Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова
12. Скважина №, в 250 м на северо-запад от <адрес> д. Катарач;
13. Скважина №, пер. Набережный, <адрес>;
14.Скважина № в 250 м на юго-запад от <адрес>, д. Медведева;
15. Скважина «Боровая», правобережье реки Пышма, д. Савина;
16. Скважина №, <адрес> б, <адрес>;
17. Скважина №, <адрес>;
18. Скважина «Солнечная», <адрес>;
19. Артезианская скважина № б/н. <адрес>;
20. Артезианская скважина № б/н. <адрес>;
21. Артезианская скважина № б/н. д. Юдина.
22. Скважина системы Аксарихинского месторождения № 1 р.э в 2,3 км. от здания водоподготовки, пгт. Пышма.
В соответствии с пунктом 1.13 Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02».
2. Обязать администрацию Пышминского городского округа получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения на Проекты организации зон санитарной охраны скважин:
1. Скважина «У прудов», д. Холкина;
2. Скважина № Борок, пгт. Пышма;
3. Скважина № <адрес>, пгт. Пышма;
4. Скважины №№, 7686 <адрес>, пгт. Пышма;
5. Скважины №№, 4004А, <адрес>, пгт. Пышма;
6. Скважины №№, 7023, 7024, <адрес>, пгт. Пышма;
7. Скважина № (б/н.) 1980 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
8. Артезианская скважина1945 года постройки № (б/н.) <адрес> , пгт. Пышма;
9. Артезианская скважина 1993 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
10. Артезианская скважина №, д. Заречная;
11. Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова
12. Скважина №, в 250 м на северо-запад от <адрес>, д. Катарач;
13. Скважина №, пер. Набережный, <адрес>;
14.Скважина № в 250 м на юго-запад от <адрес>, д. Медведева;
15. Скважина «Боровая», правобережье реки Пышма, д. Савина;
16. Скважина №, <адрес> б, <адрес>;
17. Скважина №, <адрес>;
18. Скважина «Солнечная», <адрес>;
19. Артезианская скважина № б/н. <адрес>;
20. Артезианская скважина № б/н. <адрес>;
21. Артезианская скважина № б/н. д. Юдина.
22. Скважина системы Аксарихинского месторождения № 1 р.э в 2,3 км. от здания водоподготовки, пгт. Пышма.
Решение суда исполнить в срок до 01 июля 2024 года.
Представитель истца Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах ФИО3 в судебном заседании исковые требования уточнил, просил:
1. Обязать администрацию Пышминского городского округа разработать проекты границ зон санитарной охраны скважин:
1. Скважина «У прудов», д. Холкина;
2. Скважина № <адрес>, пгт. Пышма;
3. Скважины №№, 7686 <адрес>, пгт. Пышма;
4. Скважины №№, 4004А, <адрес>, пгт. Пышма;
5. Скважины №№, 7023, 7024, <адрес>, пгт. Пышма;
6. Скважина № (б/н.) 1980 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
7. Артезианская скважина1945 года постройки № (б/н.) <адрес>, пгт. Пышма;
8. Артезианская скважина 1993 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
9. Артезианская скважина №, д. Заречная;
10. Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова
11. Скважина №, в 250 м на северо-запад от <адрес> д. Катарач;
12. Скважина №, пер. Набережный, <адрес>;
13.Скважина № в 250 м на юго-запад от <адрес>, д. Медведева;
14. Скважина «Боровая», правобережье реки Пышма, д. Савина;
15. Скважина №, <адрес> б, <адрес>;
16. Скважина №, <адрес>;
17. Скважина «Солнечная», <адрес>;
18. Скважина системы Аксарихинского месторождения № 1 р.э в 2,3 км. от здания водоподготовки, пгт. Пышма.
2. Обязать администрацию Пышминского городского округа получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения на Проекты организации зон санитарной охраны скважин:
1. Скважина «У прудов», д. Холкина;
2. Скважина № <адрес>, пгт. Пышма;
3. Скважины №№, 7686 <адрес>, пгт. Пышма;
4. Скважины №№, 4004А, <адрес>, пгт. Пышма;
5. Скважины №№, 7023, 7024, <адрес>, пгт. Пышма;
6. Скважина № (б/н.) 1980 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
7. Артезианская скважина1945 года постройки № (б/н.) <адрес>, пгт. Пышма;
8. Артезианская скважина 1993 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
9. Атезианская скважина №, д. Заречная;
10. Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова
11. Скважина №, в 250 м на северо-запад от <адрес> д. Катарач;
12. Скважина №, пер. Набережный, <адрес>;
13.Скважина № в 250 м на юго-запад от <адрес>, д. Медведева;
14. Скважина «Боровая», правобережье реки Пышма, д. Савина;
15. Скважина №, <адрес> б, <адрес>;
16. Скважина №, <адрес>;
17. Скважина «Солнечная», <адрес>;
18. Скважина системы Аксарихинского месторождения № р.э в 2,3 км. от здания водоподготовки, пгт. Пышма.
Решение суда исполнить с срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Ответчик администрация Пышминского городского округа в лице представителя ФИО4 в судебном заседании пояснил, что с требования не согласны, по следующим основаниям. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03 октября 2016 года по делу № А60-37182/2016 установлено, что администрацией Пышминского городского округа разработаны проекты по обоснованию зон санитарной охраны на водозаборных участках скважин: №, 2 (водонапорная башня <адрес>), №, 7024, 6717 (водонапорная башня Центральная, <адрес>), №, 4004а (водонапорная башня РЭС, <адрес>), № (водонапорная башня Борок), №, 7686 (водонапорная башня Строителей), № (водонапорная башня <адрес>). При этом, были получены отрицательные экспертные заключения и санитарно-эпидемиологические экспертизы на разработанные проекты зон санитарной охраны с указанием на то, что требования, установленные в проекте организации зон санитарной охраны:
- для скважины №, расположенной на южной окраине р.<адрес> в 0,45 км от левого берега <адрес> для хозяйственно-питьевого водоснабжения (экспертное заключение от 26.01.2015 №),
- для скважин №, 7686, расположенных на восточной окраине р.<адрес> на левом склоне долины <адрес> для хозяйственно-питьевого водоснабжения (экспертное заключение от 26 января 2015 года №),
- для скважины №, расположенной в восточной части р.<адрес> в 1,3 км от левого берега <адрес> для хозяйственно питьевого водоснабжения (экспертное заключение от 27 января 2015 года №),
- для скважин №, 2 МУЛ «Водоканалсервис», расположенных в 0,1 км северо-восточнее ж.д. <адрес>, р.<адрес> для хозяйственно-питьевого водоснабжения (экспертное заключение от 26 января 2015 года №).
Источники водоснабжения МУП «Водоканалсервис» (скважины №№ 1, 2, 1851, 7023, 4004, 4004а, 6717, 7023, 7024, 8476, 1908, 7686) расположены в непосредственной близости от жилых домов, огородных участков и других объектов, являющихся потенциальными источниками загрязнения. В связи с этим сокращение размеров первого пояса ЗСО вышеуказанных скважин в данном случае не представляется возможным, о чем указано в отрицательных экспертных заключениях.
Просил в удовлетворении требований Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымским районах, г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах к администрации Пышминского городского округа о возложении обязанности по разработке проектов границ зон санитарной охраны скважин и получению положительного санитарно - эпидемиологического заключений отказать в полном объёме.
Представитель третьего лица МУП Пышминского городского округа «Волоканалсервис» в судебное заседание не явился, в заявлении (л.д. 36) просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Суд, заслушав стороны, огласив исковое заявление и изучив материалы дела, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно Паспорту Федерального проекта «Чистая вода», разработанного в рамках национального проекта «Экология» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», к 2024 году общее количество населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения должно составлять 91% населения Российской Федерации, в городах этот показатель должен достичь 99%.
Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 25 августа 2022 года № 581-ПП план по достижению запланированных показателей улучшения качества питьевой воды включает: повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Согласно пункта 3 статьи 23 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения должен производиться из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии таких источников либо в случае экономической неэффективности их использования забор воды из источника водоснабжения и подача организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды абонентам осуществляется по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ поясов санитарной охраны установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.41110-02».
В соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.
Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (пункт 1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02).
В силу пункта 1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.
В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
В соответствии с подпунктом 14 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, расположенные в первом поясе зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, являются ограниченными в обороте и не подлежат передаче в частную собственность.
Согласно части 1 статьи 55 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.
В силу статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: владение, пользование, распоряжение такими водными объектами, осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, осуществление мер по охране таких водных объектов, установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.
К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области водных отношений, кроме полномочий собственника водных объектов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относятся установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа, для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории городского округа.
На основании пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе организация водоотведения и водоснабжения населения.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
В силу пункта 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.
На основании пункта 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций.
Для целей обеспечения населения питьевой водой на территории Свердловской области эксплуатируется 1253 источника централизованного водоснабжения, 42 из которых поверхностные, 1211 подземные.
В настоящее время для 85 % источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения разработаны проекты зон санитарной охраны (далее — ЗСО) и выданы санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии проектов ЗСО санитарным нормам и правилам.
Из 1253 источников централизованного водоснабжения на территории Свердловской области ЗСО не установлены в отношении 188 источников централизованного водоснабжения.
Согласно абзаца 2 пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам.
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Свердловской области является Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области.
После получения решения об установлении ЗСО, сведения о такой зоне должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Отсутствие установленных ЗСО является препятствием для МУП ПГО «Водоканалсервис» получения санитарно-эпидемиологического заключения о возможности использования водного объекта в качестве питьевого источника водоснабжения в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Правительства Свердловской области, а также на официальном сайте Администрации Пышминского городского округа по состоянию на 01 января 2022 года в Пышминском городском округе находятся вышеуказанные источники питьевого водоснабжения.
Согласно статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно сведениям, размещенным на сайте администрации Пышминского ГО, данные объекты переданы в хозяйственное ведение юридическому лицу – МУП ПГО «Водоканалсервис», за исключением 2 объектов - Скважина «У прудов», д. Холкина и Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова, находящиеся непосредственно в собственности администрации Пышминского ГО.
Рассмотрев сведения, размещённые на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://fp.crc.ru. установлено:
Администрацией Пышминского городского округа для 18 объектов водоснабжения – скважин не разработаны проекты организации санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
Санитарно-эпидемиологическое заключение об определении границ ЗСО данных скважин в реестре Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://fp.crc.ru. отсутствует.
В соответствии со статьей 43 Водного кодекса Российской Федерации:
1. Для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.
2. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Таким образом, следует, что из имеющихся 188 объектов водоснабжения (скважин) в Свердловской области, на которые не разработан проект ЗСО 18 объекта – скважины, расположены на территории Пышминского городского округа, что составляет 9,57 %, от всех источников на территории Свердловской области.
Согласно Стратегии водной безопасности Свердловской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 08 июня 2017 года № 409-ПП приоритетным направлением реализации настоящей Стратегии является, в том числе, организация и обустройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.
На л.д. 6-10 имеется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 01 февраля 2023 года за № 66-14-15/07-342-2023.
На л.д. 11-12 имеется предложение за исх. № 66-14-15/07-3370-2022 от 09 сентября 2022 года, полученным администрацией 09 сентября 2023 года, в котором предложено принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований действующего санитарного законодательства хозяйствующими субъектами, осуществляющими водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения.
На л.д. 13-15 имеется постановление № 653 от 08 октября 2012 года о передаче объектов системы водоснабжения Аксарихинского месторождения подземных вод МУП «Водоканалсервис» на праве хозяйственного ведения.
Доводы стороны ответчика о том, что не все указанные истцом скважины функционируют, не являются основанием для отказа в удовлетворении иска, поскольку доказательств прекращения их существований суду не предоставлено. Кроме того, доводы стороны ответчика о том, что источники водоснабжения расположены в непосредственной близости от жилых домов, огородных участков и других объектов, являющихся потенциальными источниками загрязнения, в связи с чем сокращение размеров первого пояса ЗСО указанных скважин не представляется возможным также документально не подтверждены.
С учетом изложенного, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению, поскольку основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, администрацией Пышминского городского округа допускаются бездействия в области соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при реализации полномочий собственника источника водоснабжения, выразившиеся в не разработке проектов ЗСО и их утверждении, что препятствует осуществлению деятельности МУП ПГО «Водоканалсервис» как водопользователя. При этом суд полагает возможным предоставить срок для исполнения решения суда до 31 декабря 2024 года.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, г. Камышлов, Камышловском и Пышминском районах в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Пышминского городского округа об обязании выполнить требования законодательства по водоснабжению, удовлетворить.
Обязать администрацию Пышминского городского округа разработать проекты границ зон санитарной охраны скважин:
1. Скважина «У прудов», д. Холкина;
2. Скважина № <адрес>, пгт. Пышма;
3. Скважины №№, 7686 <адрес>, пгт. Пышма;
4. Скважины №№, 4004А, <адрес>, пгт. Пышма;
5. Скважины №№, 7023, 7024, <адрес>, пгт. Пышма;
6. Скважина № (б/н.) 1980 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
7. Артезианская скважина 1945 года постройки № (б/н.) <адрес>, пгт. Пышма;
8. Артезианская скважина 1993 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
9. Артезианская скважина №, д. Заречная;
10. Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова;
11. Скважина №, в 250 м на северо-запад от <адрес> д. Катарач;
12. Скважина №, пер. Набережный, <адрес>;
13.Скважина № в 250 м на юго-запад от <адрес>, д. Медведева;
14. Скважина «Боровая», правобережье реки Пышма, д. Савина;
15. Скважина №, <адрес> б, <адрес>;
16. Скважина №, <адрес>;
17. Скважина «Солнечная», <адрес>;
18. Скважина системы Аксарихинского месторождения № 1 р.э в 2,3 км. от здания водоподготовки, пгт. Пышма.
Обязать администрацию Пышминского городского округа получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения на Проекты организации зон санитарной охраны скважин:
1. Скважина «У прудов», д. Холкина;
2. Скважина № <адрес>, пгт. Пышма;
3. Скважины №№, 7686 <адрес>, пгт. Пышма;
4. Скважины №№, 4004А, <адрес>, пгт. Пышма;
5. Скважины №№, 7023, 7024, <адрес>, пгт. Пышма;
6. Скважина № (б/н.) 1980 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
7. Артезианская скважина 1945 года постройки № (б/н.) <адрес>, пгт. Пышма;
8. Артезианская скважина 1993 года постройки, <адрес>, пгт. Пышма;
9. Артезианская скважина №, д. Заречная;
10. Скважина № б/н. для хоз. питьевого водоснабжения 2006 года постройки д. Мартынова;
11. Скважина №, в 250 м на северо-запад от <адрес> д. Катарач;
12. Скважина №, пер. Набережный, <адрес>;
13.Скважина № в 250 м на юго-запад от <адрес>, д. Медведева;
14. Скважина «Боровая», правобережье реки Пышма, д. Савина;
15. Скважина №, <адрес> б, <адрес>;
16. Скважина №, <адрес>;
17. Скважина «Солнечная», <адрес>;
18. Скважина системы Аксарихинского месторождения № 1 р.э в 2,3 км. от здания водоподготовки, пгт. Пышма
в срок до 31 декабря 2024 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Камышловский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Судья. Подпись
Копия верна. Судья Н.В. Сейдяшева