Дело № 2-4045/2021

Уникальный идентификатор дела: 52RS0002-01-2021-006983-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 декабря 2021 года город Нижний Новгород

Канавинский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего судьи Маркиной Н.А., при секретаре судебного заседания Ведерниковой С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственной жилищной инспекции Нижегородской области к АО «Домоуправляющая компания Канавинского района» об обязании исполнить предписание,

УСТАНОВИЛ:

ГЖИНО в лице представителя обратилась в суд с иском к АО «Домоуправляющая компания Канавинского района» об обязании исполнить предписание, указав, что (ДД.ММ.ГГГГ.) ГЖИНО на основании приказа от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) в отношении АО «ДК Канавинского района» проведена внеплановая документарная проверка соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирным домом №(адрес обезличен), в результате которой выявлено нарушение.

Согласно акту установления факта непредоставления коммунальной услуги от (ДД.ММ.ГГГГ.) с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.) в подъезде №(адрес обезличен) отсутствовало отопление.

На многочисленные заявки жителей указанного многоквартирного дома АО «ДК Канавинского района» не реагировало.

Акты проверок качества предоставления коммунальной услуги по отоплению сотрудниками АО «ДК Канавинского района» не составлялись.

Меры к удостоверению факта, что потребителям предоставляется коммунальная услуга по отоплению надлежащего качества и в необходимом объеме АО «ДК Канавинского района» не принимались.

Перерасчет размера платы за отсутствие коммунальной услуги по отоплению за расчетный период АО «ДК Канавинского района» не произведен.

ГЖИНО в рамках лицензионного контроля АО «ДК Канавинского района» было выдано предписание от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) о принятии мер по устранению выявленных нарушений при управлении многоквартирным домом №(адрес обезличен) со сроком исполнения до (ДД.ММ.ГГГГ.)

По состоянию на (ДД.ММ.ГГГГ.) «ДК Канавинского района» предписание от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) не исполнено.

АО «ДК Канавинского района» не произвело перерасчет размера платы по отоплению, в связи с отсутствием коммунальной услуги в период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.) всем собственникам помещений, подписавшим акт установления факта не предоставления коммунальной услуги по отоплению в подъезде № (адрес обезличен). Перерасчет произведен только с 5 октября по (ДД.ММ.ГГГГ.) квартирам (№) вышеуказанного многоквартирного дома.

Истец считает неисполнение Ответчиком предписания об устранении выявленных нарушений от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) незаконным и необоснованным, нарушающим права и законные интересы собственников помещений, нанимателей и других пользователей жилых помещений в многоквартирном (адрес обезличен)

Просит суд обязать АО «ДК Канавинского района» в течении одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу исполнить предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№): произвести перерасчет размера платы по отоплению в связи с отсутствием коммунальной услуги в период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.), всем собственникам помещений, подписавшим акт установления факта не предоставления коммунальной услуги по отоплению в подъезде (№) многоквартирного (адрес обезличен).

В судебном заседании представитель Истца ФИО3 исковые требования поддержала.

Представитель АО «Домоуправляющая компания Канавинского района» ФИО4 иск не признала.

Третьи лица ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8 иск поддержали.

Не явившиеся лица извещены.

С учетом мнения сторон, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, и дав оценку собранным по делу доказательствам в их совокупности, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 13, ч. 2 ст. 20 Жилищного кодекса РФ и Положением о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№), Государственная жилищная инспекция Нижегородской области входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области и является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим государственный жилищный надзор за соблюдением требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством РФ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, соблюдением требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых Домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соблюдением стандарта раскрытия информации Управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными потребительскими кооперативами.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе, об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных ст. 157.2 ЖК РФ, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Согласно ч. 1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома:

2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

Согласно части 2.3 статьи 161, части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме; управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно п. 9, 10, 13 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила №416) управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию (далее - аварийно-диспетчерская служба).

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил, заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению многоквартирным домом, и принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угроз их возникновения.

Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает подачу коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления электроснабжения в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов предоставлении коммунальных услуг.

При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

Согласно п. 106, 107, 108, 109 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила № 354), сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

При этом, если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, о дате и времени проведения проверки.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе, в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки, уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении № 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Согласно п. 110(1) Правил № 354 в случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работ круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);

б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе, по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил);

в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиям законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;

г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным: а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;

б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;

в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;

г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.

После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 112 настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для подтверждения качества предоставляемой коммунальной услуги требуется проведение экспертизы, исполнитель организует проведение такой экспертизы и несет расходы на ее проведение.

При проведении указанной проверки и составлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители ресурсоснабжающей организации, лица, привлеченного собственниками для обслуживания внутридомовых систем, государственной жилищной инспекции Российской Федерации, общественного объединения потребителей, если они принимали участие в проверке факта нарушения качества коммунальной услуги или если их участие в проверке устранения причин нарушения качества коммунальной услуги инициировано потребителем или исполнителем. В этом случае исполнитель обязан уведомить указанных лиц о дате и времени проведения проверки устранения причин нарушения качества коммунальной услуги. Указанные лица вправе отказаться от участия в такой проверке, уведомив об этом исполнителя.

Согласно п. 98 Правил № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 № 21 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядке их оказания и выполнения» общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего отопления и водоотведения в многоквартирных домах:

проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективы (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах);

постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем;

контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.);

восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации;

контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренне канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации;

переключение в целях надежной эксплуатации режимов работ внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока;

промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе;

очистка и промывка водонапорных баков;

проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов;

промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.

Судом установлено и следует из материалов дела, что в адрес ГЖИНО поступило обращение от жителей (адрес обезличен) по вопросу отсутствия отопления в квартирах и перерасчете за некачественное предоставление коммунальной услуги.

АО «ДК Канавинского района» является управляющей организацией по управлению многокварирным домом (адрес обезличен), что подтверждается Договором управления многоквартирным домом (ДД.ММ.ГГГГ.)

(ДД.ММ.ГГГГ.) ГЖИНО на основании приказа от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) в отношении АО «ДК Канавинского района» проведена внеплановая документарная проверка соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирным домом (адрес обезличен), в результате которой выявлено нарушение.

Согласно акту установления факта не предоставления коммунальной услуги от (ДД.ММ.ГГГГ.) с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.) в подъезде (адрес обезличен) отсутствовало отопление.

На многочисленные заявки жителей указанного многоквартирного дома АО «ДК Канавинского района» не реагировало.

Акты проверок качества предоставления коммунальной услуги по отоплению сотрудниками АО «ДК Канавинского района» не составлялись.

Меры к удостоверению факта, что потребителям предоставляется коммунальная услуга по отоплению надлежащего качества и в необходимом объеме АО «ДК Канавинского района», не принимались.

Перерасчет размера платы за отсутствие коммунальной услуги по отоплению за расчетный период АО «ДК Канавинского района» не произведен.

ГЖИНО в рамках лицензионного контроля АО «ДК Канавинского района» было выдано предписание от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) о принятии мер по устранению выявленных нарушений при управлении многоквартирным домом (№) по ул. (адрес обезличен) г. Н.Новгорода со сроком исполнения до (ДД.ММ.ГГГГ.)

По состоянию на (ДД.ММ.ГГГГ.) «ДК Канавинского района» предписание от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) не исполнено.

АО «ДК Канавинского района» не произвело перерасчет размера платы по отоплению, в связи с отсутствием коммунальной услуги в период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.), всем собственникам помещений, подписавшим акт установления факта непредоставления коммунальной услуги по отоплению подъезде (адрес обезличен)

Расширенными выписками из лицевого счета следует, что Ответчиком произведен перерасчет только с 5 октября по (ДД.ММ.ГГГГ.) квартирам (№), 36, 44 вышеуказанного многоквартирного дома.

Неисполнение Ответчиком предписания об устранении выявленных нарушений от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) нарушило права и законные интересы собственников помещений, нанимателей и других пользователей жилых помещений в многоквартирном (адрес обезличен). Доказательства его выполнения суду не представлены.

До настоящего времени выявленные нарушения Ответчиком не устранены.

Давая оценку возражениям представителя Ответчика относительно того, что заявки от жильцов (адрес обезличен) в период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.) не поступали, а с (ДД.ММ.ГГГГ.) поступало только три заявки, поэтому требования Истца незаконны и не подлежат удовлетворению, суд учитывает следующее.

В акте от (ДД.ММ.ГГГГ.) зафиксировано отсутствие надлежащей услуги во всех квартирах подъезда (адрес обезличен) Акт подписан комиссионно жильцами дома ФИО8, ФИО10, ФИО11, ФИО5, ФИО12, ФИО6, ФИО13

Явившиеся в судебное заседание участники процесса из числа привлеченных к участию в деле в качестве третьих лиц собственников и нанимателей жилых помещений вышеуказанных квартир, подтвердили, что во всех квартирах подъезда № (адрес обезличен) (адрес обезличен) отсутствовала надлежащая услуга по отоплению в период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по (ДД.ММ.ГГГГ.). По каким причинам их заявки с (ДД.ММ.ГГГГ.) не были зафиксирована в АО «Домоуправляющая компания (адрес обезличен)», им не известно.

Пояснения третьих лиц не вызывают сомнений у суда.

Поскольку установлен факт не выполнения Ответчиком предписания об устранении выявленных нарушений от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№), заявленные требования Истца законны, обоснованы и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с Ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ (░░.░░.░░░░.) (№) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ (░░.░░.░░░░.) ░░ (░░.░░.░░░░.) ░░░░░░░ ░░░░░░░ №(№) ░░░░░░░░ № (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ (░░.░░.░░░░.) ░░ (░░.░░.░░░░.) ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░ №(░░░░░ ░░░░░░░░░)

░░░░░░░░ ░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

2-4045/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Ответчики
АО "ДК Канавинского района "
Другие
Андропов Л.В.
Помакова Н.В.
Фрукачук Е.С.
Дунаева Т.Н.
Лукоянова
Манахова М.Е.
Управление Роспотребнадзора по НО
Карпова Е.Н.
Тевосян М.С.
Борискина Е.В.
Кохан Н.А.
Гафилтуллина Е.О.
Коликина Г.Д.
Тиудова Ю.Р.
Романова В.А.
Терентьева А.
Минасян Г.А.
Суд
Канавинский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Маркина Н.А.
Дело на сайте суда
kanavinsky.nnov.sudrf.ru
21.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.07.2021Передача материалов судье
23.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.08.2021Судебное заседание
21.09.2021Судебное заседание
21.10.2021Судебное заседание
25.11.2021Судебное заседание
20.12.2021Судебное заседание
27.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2022Дело оформлено
20.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее