Решение по делу № 33а-7/2021 от 24.11.2020

Судья Заболотная Н.Н. Дело № 33а-7/2021

(№ 33а-10345/2020)

(№ 2а-1577/2020)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 20 января 2021 г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе

председательствующего Мостовенко Н.Р.,

судей Кураповой З.И., Кучеренко Н.В.,

при секретаре Прокошкиной Ю.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело

по административному исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь к Обществу с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» о признании регистрации средства массовой информации недействительной

по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» на решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 18 августа 2020 г., которым административное исковое заявление удовлетворено

Заслушав доклад судьи Мостовенко Н.Р., пояснения представителя административного истца Николаенко И.В., судебная коллегия

установила:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь обратилось в Центральный районный суд г. Симферополя Республики Крым с вышеуказанным исковым заявлением.

В обоснование указало на то, что 27 февраля 2017 г. радиоканалу «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь», учредителем которого является Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» выдано свидетельство о регистрации средства массовой информации. Территория распространения - г. Севастополь. В ходе проведения в период с 18 марта 2020 г. по 20 марта 2020 г. планового мероприятия систематического наблюдения по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации установлено, что средство массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» не выходит в свет более года (с момента его регистрации в 2017 году).

Решением Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 18 августа 2020 г. административное исковое заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь удовлетворено.

Признана недействительной регистрация средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» (свидетельство о регистрации серии ЭЛ № ТУ 91-00294 от 27 февраля 2017 г.).

В апелляционной жалобе, поданной представителем Общества с ограниченной ответственностью «Управление рекламы», ставится вопрос об отмене судебного акта ввиду неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для административного дела.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» административным истцом было направлено письмо от 14 февраля 2020 г. № 11 (в перечне запрашиваемой информации, помимо запроса в отношении средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь», указан радиоканал «Авторадио-Крым», учредителем которого указано Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы») с недостоверной информацией, поскольку административный ответчик, равно как и его учредитель, директор, не являются учредителями средства массовой информации радиоканала «Авторадио-Крым». Поскольку в ответе Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» от 26 февраля 2020 г. недостоверная информация в отношении средства массовой информации радиоканала «Авторадио-Крым» сохранена, по мнению подателя апелляционной жалобы, есть основания полагать, что все запрашиваемые Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь данные исполнителем не проверялись. Заключение филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Главный радиочастотный центр» в Республике Крым и г. Севастополе от 5 марта 2020 г. выдано на основании акта проведения мероприятия по радиоконтролю: измерение параметров излучений радиоэлектронных средств филиала. В Акте мероприятия от 3 марта 2020 г. указан период осуществления мероприятия по радиоконтролю – 3 марта 2020 г. с 09:00 до 16:00. По мнению подателя апелляционной жалобы, указанный период времени (7 часов в течение одного дня), не может быть принят судом во внимание и расценен в качестве доказательства того, что средство массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» не выходит в свет более года. Судом первой инстанции не исследована и не принята во внимание достоверность доказательств добросовестности осуществления административным ответчиком предпринимательской деятельности, предусмотренной специальным разрешением (лицензией). Так, судом не учтено, что Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы», действуя добросовестно, было готово принимать участие в конкурсе на получение права осуществления эфирного вещания с использованием конкретной радиочастоты. Однако, последним заседанием Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, в котором на конкурс были вынесены две частоты в г. Севастополь, 87,7 МГц, 0,5 кВт, г. Севастополь, 102,0 МГц, 1 кВт, состоялось заседание, датируемое 28 сентября 2016 г. Лицензия на осуществление радиовещания получена административным ответчиком лишь 3 мая 2017 г. Лишь только с даты получения вышеуказанной лицензии административный ответчик имеет право на участие в конкурсах, проводимых Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию на получение права осуществления эфирного вещания с использованием конкретной радиочастоты в г. Севастополь. Однако, в период с 3 мая 2017 г. по 15 сентября 2020 г. конкурсы с вынесением на них конкретных радиочастот в г. Севастополь, Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию не проводились. Таким образом, административный истец не мог не знать о невозможности принятия Обществом с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» участия в конкурсе на получение радиочастоты в г. Севастополь для осуществления вещания радиоканала с позывным «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь», ввиду отсутствия такого конкурса, и о неполучении радиочастоты, что препятствовало законному осуществлению лицензируемого вида деятельности.

В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь по доверенности от 11 января 2021 № 1 Николаенко И.В. возражала против удовлетворения апелляционной жалобы.

Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено заблаговременно и надлежащим образом, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика, извещённого надлежащим образом.

Заслушав пояснения представителя административного истца, изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы не установлено.

Как усматривается из материалов дела, 27 февраля 2017 г. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь выдано свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» серии . Территория распространения радиоканала - г. Севастополь. Учредителем данного средства массовой информации согласно регистрационным документам является Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы».

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на основании решения лицензирующего органа - приказа (распоряжения) от 3 мая 2017 г. , Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» выдана лицензия на осуществление радиовещания серия . Срок действия 10 лет.

Согласно приложению № 1 к лицензии, общий объём вещания в неделю составляет 168 часов. Наименование распространяемого средства массовой информации - Радиоканал «Ди-джей ФМ-Севастополь». Дата начала вещания - 01 мая 2018 г.

14 февраля 2020 г. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь направлен запрос в филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» о поступлении обязательных экземпляров аудиовиузальной продукции, в т.ч. радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ – Севастополь» в 2019-2020 гг.

Согласно ответу Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» от 26 февраля 2020 г. , в 2019-2020 годах средство массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» аудиовизуальную продукцию получателям обязательных экземпляров не доставляло.

3 марта 2020 г. в период с 09:00 до 16:00, на основании задания от 5 февраля 2020 г., заявки Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь от 17 февраля 2020 г., инженером 2 категории Отдела радиоконтроля в г. Севастополе филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Главный радиочастотный центр» в Республике Крым и г. Севастополе Мальцевой Ю.В. проведено мероприятие радиоконтроля по мониторингу диапазона частот в г. Севастополе в отношении радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» ( от 27 февраля 2017 г.), о чём составлен соответствующий акт , в котором отражено, что по результатам проведённых мероприятий работа вышеуказанного радиоканала не зафиксирована.

5 марта 2020 г. должностным лицом филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Главный радиочастотный центр» в Республике Крым и г. Севастополе составлено заключение о результатах проведения проверки соблюдения обязательных требований законодательства о средствах массовой информации в ходе планового систематического наблюдения в отношении радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ-Севастополь», от 27 февраля 2017 г., в котором отражено, что в ходе проведения мероприятия выявлен признак нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации: не соблюдение требований ст. 15 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации». Согласно данным ЕИС Роскомнадзора, свидетельство о регистрации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ-Севастополь» выдано 27 февраля 2017 г. Отсутствие вещания и информации о деятельности редакции радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ-Севастополь» позволяет констатировать признак невыхода средства массовой информации в свет более года.

В период с 18 марта 2020 г. по 20 марта 2020 г. на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь в 2020 году, утверждённого приказом Руководителя от 20 ноября 2019 г. № 79, Управлением было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в отношении средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь», по результатам которого составлена докладная записка от 20 марта 2020 г. № 174-дн. Указано, что в ходе проведения систематического наблюдения выявлено, что учредитель не приступил к выпуску продукции средства массовой информации. На момент проведения планового систематического наблюдения установлены признаки невыхода в свет (в эфир) средства массовой информации радиоканала «Ди-джей ФМ - Севастополь» с момента регистрации, что составляет период более одного года.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь с административным исковым заявлением в суд.

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из подтверждения материалами административного дела того, что средство массовой информации радиоканал «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» не выходило в свет с момента его регистрации в 2017 году.

Суд апелляционной инстанции не может не согласиться с выводами суда первой инстанции, исходя из следующего.

В силу статьи 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);

под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации;

под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения.

Статьей 8 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» предусмотрено, что средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации.

На основании решения о регистрации средства массовой информации заявителю выдается свидетельство о регистрации средства массовой информации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным.

Исходя из положений Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» производство и распространение массовой информации включает в себя учреждение средства массовой информации, осуществление производства и выпуска средства массовой информации, производство продукции средства массовой информации, а также распространение этой продукции.

Прекращение деятельности средства массовой информации влечёт недействительность свидетельства о его регистрации.

При разрешении дел о признании недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации необходимо иметь в виду, что исчерпывающий перечень оснований для этого определен в статье 15 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (пункт 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2010 г. N 16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» регистрация средства массовой информации может быть признана недействительной исключительно судом в порядке административного судопроизводства по заявлению регистрирующего органа в случае, если средство массовой информации не выходит в свет (эфир) более одного года.

Статьёй 31 поименованного Закона установлено, что вещатель, являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на всей территории Российской Федерации в любых средах вещания, в том числе осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание (универсальная лицензия).

Вещатель, не являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на территории Российской Федерации в определенных среде или средах вещания в пределах прав, полученных таким вещателем в установленном порядке от редакции телеканала или радиоканала.

Выделение конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и предусматривающем в том числе проведение торгов (конкурса, аукциона).

Пунктом 2 Положения о проведении конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 25 определено, что торги на получение права осуществлять наземное эфирное аналоговое радиовещание в административных центрах (столицах) субъектов Российской Федерации и (или) городах с численностью населения 100 тыс. и более человек, либо наземное эфирное аналоговое телевизионное вещание, либо наземное эфирное цифровое вещание, либо спутниковое вещание с использованием орбитально-частотного ресурса проводятся в форме конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот (далее - конкурс).

В силу пункта 5.1.1.1 Положения о Роскомнадзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, последний осуществляет полномочия по государственному контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых телекоммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. № 75 утверждено Положение об осуществлении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) органов с проверяемыми (контролируемыми) лицами (далее – Положение).

Согласно пунктам 2, 5, 7 Положения, вышеуказанные мероприятия проводятся Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами (далее - органы по контролю).

Мероприятия проводятся уполномоченными лицами в соответствии с их служебными обязанностями на основании плановых заданий органов по контролю.

Мероприятия осуществляются в форме систематического наблюдения за соответствием обязательным требованиям содержания средств массовой информации, а также анализа полученной информации.

Полномочия вышеуказанных лиц при проведении мероприятий установлены пунктом 8 Положения.

В соответствии с пунктом 9 Положения, в случае, если по результатам проведения мероприятия выявляется факт несоответствия содержания средства массовой информации обязательным требованиям, уполномоченные лица составляют докладную записку руководителю органа по контролю или его заместителю.

На основании докладной записки, указанной в пункте 9 настоящего Положения, руководитель органа по контролю или его заместитель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимает решение о вынесении письменного предупреждения учредителю и (или) редакции (главному редактору) средства массовой информации или решение об организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (пункт 10 Положения).

Из материалов административного дела следует, что в ходе проведения планового мероприятия систематического наблюдения по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, в ходе которого установлено, что средство массовой информации радиоканал «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» не выходит в свет с момента его регистрации в 2017 году (т.е. более одного года). По сведениям, поступившим из филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания», в 2019-2020 г.г. средство массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» аудиовизуальную продукцию получателям обязательных экземпляров не доставляло. Исходя из ответов получателей обязательных экземпляров установлено, что на момент проведения систематического наблюдения (с 18 марта 2020 г. по 20 марта 2020 г.) период невыхода средства массовой информации составляет более года. Таким образом, отсутствуют подтверждения об осуществлении редакцией средства массовой информации деятельности по производству и распространению средства массовой информации «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь».

Указанные выше обстоятельства не оспариваются административным ответчиком.

По результатам проведения вышеуказанного планового систематического наблюдения в отношении средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь», 24 марта 2020 г. заместителем руководителя Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь, согласно пункту 9 вышеуказанного Положения, учредителю названного средства массовой информации - Обществу с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» по адресу, указанному в лицензии на осуществление радиовещания (<адрес>) было направлено информационное письмо, в котором последнему предлагалось в течение 14 дней с момента получения настоящего письма рассмотреть вопрос о направлении в Управление уведомления о прекращении деятельности средства массовой информации в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем средства массовой информации по установленной форме, а также оригинал свидетельства о регистрации средства массовой информации. Разъяснено, что по истечение установленного срока Управлением будут приняты меры по обращению в суд для признания регистрации средства массовой информации недействительной (л.д.5-6).

29 мая 2020 г. вышеуказанное письмо возвратилось отправителю с указанием причины «истёк срок хранения».

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, установив, что в нарушение норм действующего законодательства Российской Федерации, более одного года средство массовой информации не выходит в свет, пришёл к обоснованному выводу о признании регистрации недействительной.

Ошибочное указание административным истцом в запросе от 14 февраля 2020 г. № 11, что учредителем радиоканала «Авторадио-Крым» является Общество с ограниченной ответственностью «Управление рекламы», не свидетельствует о недостоверности представленных Филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» сведений в ответе от 26 февраля 2020 г. , согласно которому в 2019-2020 годах средство массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» аудиовизуальную продукцию получателям обязательных экземпляров не доставляло.

Доводы апелляционной жалобы о том, что все запрашиваемые Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и г. Севастополь данные исполнителем не проверялись, ничем не подтверждаются.

Вопреки доводам подателя апелляционной жалобы, сведения, изложенные в акте проведения мероприятия по радиоконтролю от 3 марта 2020 г. не являются единственным доказательством не выхода в свет средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» более одного года. В связи с чем, его утверждения о том, что указанный в акте период времени (7 часов в течение одного дня), не может быть принят судом во внимание и расценен в качестве доказательства, судебной коллегией отклоняются.

Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 14 декабря 2020 г. у Общества с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» истребовались доказательства наличия препятствий для законного осуществления лицензируемого вида деятельности (не выхода в свет более года), в связи с невозможностью принятия участия в конкурсе на получение радиочастоты в г. Севастополь для осуществления вещания радиоканала с позывным «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь».

Вместе с тем, вышеуказанные доказательства административным ответчиком представлены не были, явку своего представителя в судебные заседания суда апелляционной инстанции он не обеспечил.

Исходя из того, что административным ответчиком не представлено доказательств принятия после получения лицензии на осуществление радиовещания (3 мая 2017 г.) мер по обращению в Федеральную конкурсную комиссию по телерадиовещанию с целью выяснения сведений о возможном объявлении конкурсов с вынесением на них конкретных радиочастот в г. Севастополь, и учитывая, что факт не выхода в свет средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ - Севастополь» был установлен в 2020 года, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии у Общества с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» заинтересованности в осуществлении деятельности средства массовой информации радиоканала «Радиоканал «Ди-джей ФМ – Севастополь».

Более того, поскольку в силу положений статьи 31 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» выданная административному ответчику лицензия является универсальной, вышеуказанное средство массовой информации не было лишено возможности осуществлять кабельное вещание.

В связи с чем, доводы апелляционной жалобы в указанной части также подлежат отклонению.

При рассмотрении дела судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права, которые бы привели или могли бы привести к принятию неправильного решения, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для отмены постановленного по делу решения об удовлетворении административного искового заявления.

Остальные доводы Общества с ограниченной ответственностью «Управление рекламы», указанные в апелляционной жалобе сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции, не опровергают правомерность обжалуемого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, представленных доказательств и выводов суда первой инстанции, основаны на неверном толковании норм права, в связи с чем не могут служить основанием к отмене судебного решения.

При указанных обстоятельствах, судебное решение вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права.

Предусмотренные статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия,

определила:

Решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 18 августа 2020 г. - оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управление рекламы» - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Четвёртый кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий Н.Р. Мостовенко

Судьи З.И. Курапова

Н.В. Кучеренко

33а-7/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Управление Роскомнадзора по РК и г. Севастополю УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по РК и г. Севастополю
Ответчики
ООО Управление рекламы
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Мостовенко Наталья Рудольфовна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
24.11.2020Передача дела судье
07.12.2020Судебное заседание
14.12.2020Судебное заседание
18.01.2021Судебное заседание
20.01.2021Судебное заседание
02.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.02.2021Передано в экспедицию
20.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее