Дело № 33-6819/2018

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Санкт-Петербург 1 ноября 2018 года

Судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда в составе:

председательствующего        Кабировой Е.В.,

судей                    Ильичевой Т.В., Тумашевич Н.С..,

при секретаре                Максимчуке В.И.,

рассмотрела в судебном заседании дело по апелляционной жалобе ответчика государственного казенного унитарного учреждения Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» на решение Тосненского городского суда Ленинградской области от 30 июля 2018 года, которым удовлетворены исковые требования Киришского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к государственному казенному унитарному учреждению Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» об обязании произвести ремонт дороги регионального значения.

Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Кабировой Е.В., объяснения представителя ответчика Государственного казенного учреждения Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» - Орлова П.Г., поддержавшего доводы жалобы, возражения представителя Ленинградской областной прокуратуры – Кичаевой О.А., судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда

установила:

Киришский городской прокурор Ленинградской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Тосненский городской суд Ленинградской области с иском к Государственному казенному учреждению Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (далее – ГКУ «Ленавтодор») с учетом внесенных и принятых судом изменений в его предмет об обязании произвести ремонт дороги регионального значения «Зуево-Новая Ладога» в соответствии с действующими стандартами, а именно: привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» в связи с повреждениями существующее асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» на участках: км 22+720 (справа), км 22+928 (справа), км 23+850 (справа), км 24+680 (справа), км 25+100 (справа), км 26+200 (слева), км 26+300 (слева), км 26+700 (слева), км 26+750 (слева), км 26+960 (справа); привести в соответствие с требованиями ГОСТ 33220-2015 по предельно допустимой величине колейности существующее асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» на следующих участках: км 24+680 (справа), км 24+900 (на обеих полосах движения), км 25+130 (слева), 26+000 (на обеих полосах движения), с км 24+910 по км 24+941, с км 24+985 по км 25+000, с км 25+035 по км 25+095, с км 31+965 по км 32+000, с км 32+500 по км 32+530, с км 37+890 по км 37+915, с км 40+000 по км 40+025; установить километровые знаки» со значениями 20, 22, 36, 40, 42.

В обоснование исковых требований ссылался на то, что Киришской городской прокуратурой по результатам мониторинга сети Интернет выявлены факта неоднократного размещения информации граждан об аварийном состоянии автодороги «Зуево-Новая Ладога», в связи с чем проведена проверка обеспечения безопасности дорожного движения указанного участка дороги. Автомобильная дорога «Зуево-Новая Ладога» является государственным имуществом Ленинградской области, на праве оперативного управления принадлежит ГКУ «Ленавтодор», относится к III категории дорог. По результатам проверки установлено, что существующее асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги «Зуево-Новая-Ладога» на указанных участках имеет выбоины и иные повреждения; существующее асфальтобетонное покрытие не соответствует требованиям ГОСТ 33220-2015 по предельно допустимой величине колейности, отсутствуют километровые знаки. Состояние автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» на вышеуказанных участках на территории Киришского района Ленинградской области создает угрозу безопасности дорожного движения.

При рассмотрении дела судом первой инстанции представитель Киришской городской прокуратуры Ленинградкой области - Карачкова К.А. поддерживала исковые требования. Представитель ответчика ГКУ «Ленавтодор» - Орлов П.Г. исковые требования не признавал. Представители надлежащим образом извещенных о рассмотрении дела третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, Комитета Финансов Ленинградской области, Ленинградского областного государственного предприятия «Всеволожское ДРСУ», Ленинградского областного государственного предприятия «Киришское ДРСУ» в судебное заседание не явились.

30 июля 2018 года Тосненским городским судом Ленинградской области постановлено решение, которым исковые требования Киришского городского прокурора удовлетворены. ГКУ «Ленавтодор» обязано произвести ремонт дороги регионального значения «Зуево-Новая Ладога» в соответствии с действующими стандартами, а именно: привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» в связи с повреждениями существующее асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» на участках: км 22+720 (справа), км 22+928 (справа), км 23+850 (справа), км 24+680 (справа), км 25+100 (справа), км 26+200 (слева), км 26+300 (слева), км 26+700 (слева), км 26+750 (слева), км 26+960 (справа); привести в соответствие с требованиями ГОСТ 33220-2015 по предельно допустимой величине колейности существующее асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» на следующих участках: км 24+680 (справа), км 24+900 (на обеих полосах движения), км 25+130 (слева), 26+000 (на обеих полосах движения), с км 24+910 по км 24+941, с км 24+985 по км 25+000, с км 25+035 по км 25+095, с км 31+965 по км 32+000, с км 32+500 по км 32+530, с км 37+890 по км 37+915, с км 40+000 по км 40+025, установить километровые знаки со значениями 20, 22, 36, 40, 42 в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Представитель ответчика ГКУ «Ленавтодор» - Комаров С.Н. подал апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, принять по делу новое решение.

В качестве оснований для отмены постановленного решения ссылается на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недостаточное полное исследование представленных доказательств.

Считает, что в нарушение норм процессуального права в решении отсутствуют мотивы, по которым суд отклонил доводы ответчика и 3-х лиц, в том числе, о том, что километровые знаки установлены до вынесения судом решения, и в соответствии с представленным ответчиком государственным контрактом от 9 июня 2017 года ремонт дороги будет осуществляться до 30 июня 2019 года. Тогда как в случае, если не все работы могут быть выполнены в рамках заключенного государственного контракта, то они относятся к работам капитального характера, для осуществления которых необходимо проведение работ по проектированию и иных работ, требующих значительных временных и финансовых затрат. При этом действующее областное законодательство устанавливает поэтапный переход к установленному нормативу финансовых затрат она указанные цели. Для исполнения решения требуется перераспределение в установленном порядке уже выделенных средств в рамках государственной программы Ленинградской области. На проведение таких работ потребуется не менее трех лет.

Заместителем Киришского городского прокурора Ленинградской области представлены возражения, в которых дана критическая оценка доводам жалобы.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика ГКУ «Ленавтодор» - Орлов П.Г. поддержал доводы жалобы, представитель Ленинградской областной прокуратуры – Кичаева О.А. возражала против доводов жалобы.

Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены, о причинах неявки суд не уведомили, в связи с чем судебной коллегией постановлено определение о рассмотрении дела в их отсутствие.

Проверив законность и обоснованность решения суда по правилам части 1 статьи 327.1 ГПК Российской Федерации (далее – ГПК Российской Федерации) в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со статьями 2, 3, 5, 6, 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством деятельности по организации дорожного движения, а также материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно статьям 3, 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания «Российские автомобильные дороги» в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.

Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

ГОСТ 50597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

Так, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных    средств с разрешенной Правилами дорожного движения Российской Федерации скоростью (пункт 3.1.1).

Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных    средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью; предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине – 5 см (пункт 3.1.2).

Согласно пунктам 5.2.4, 6.1.3 ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» предусмотрено, что покрытие проезжей части дорог не должно иметь отдельных выбоин или проломов глубиной 5 см и более, площадью не менее 0,09 м.

Установка отсутствующих знаков приоритета, предписывающих знаков и знаков особых предписаний осуществляется в течение 1 суток, остальных (кроме знаков индивидуального проектирования) - в течение 3 суток с момента обнаружения.

Как указано в пунктах 2.4, 2.1 Приложения № 2 к Приказу Комитета по дорожному у хозяйству Ленинградской области от 24 июня 2013 года №5/13 «Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ленинградской области», суммарная длина раскрытых необработанных трещин с шириной раскрытия более 3 мм на 1000 кв.м, покрытия для автомобильных дорог III категории должна быть не более 40м; суммарная площадь деформаций и разрушений на 1000 кв.м покрытия для автомобильных дорог III категории должны быть не более 2,5 кв.м, срок устранения - не более 10 суток, а в случае наличия на участке повреждений проезжей части, превышающих предельные размеры: длина - 15 см, ширина – 60 см, глубина - 5 см.

Согласно пункту 2.2 Устава ГКУ «Ленавтодор», утвержденного распоряжением комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 15 сентября 2015 года № 188115, целями деятельности Учреждения является выполнение государственных программ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах при осуществлении дорожной деятельности, а также материально-техническое обеспечение реализации отдельных полномочий комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в сфере дорожной деятельности.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что Киришской городской прокуратурой Ленинградской области на основании решения заместителя Киришского городского прокурора от 6 апреля 2017 года № 38/201718.07.2017 г. № 170 проведена проверка соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги регионального значения «Зуево- Новая Ладога» (км 19+345-км 76+155) на территории Киришского района Ленинградской области, в ходе которой установлено, что состояние проезжей части участка автодороги находится в аварийном состоянии, в том числе, имеют место разрушение дороги, колейность, ямочность.

В соответствии со справкой государственного инспектора ДН ОГИБДД ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области на автодороге «Зуево-Новая Ладога» сложилась неблагоприятная дорожная обстановка в части просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения Российской Федерации скоростью, что также явилось причиной ДТП. В 2016 году балансодержатель ГКУ «Ленавтодор» привлечен к административной ответственности по статье 12.34 КоАП Российской Федерации за отсутствие, плохую различимость горизонтальной разметки.

По сообщению администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 24 марта 2017 года участки автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» км 24+900 - км 39 + 500 находятся в аварийном состоянии, были исключены из предварительного плана дорожного комитета Ленинградской области на 2017 год.

В соответствии с распоряжением Ленинградского областного комитета по управления государственным имуществом от 16 сентября 2015 года № 622 «О передаче государственному имуществу в оперативное управление Государственному казенному учреждению Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» автомобильная дорога «Зуева-Новая Ладога» является государственным имуществом Ленинградской области, передана в оперативное управление ГКУ «Ленавтодор».

1 апреля 2016 года между ГКУ «Ленавтодор» и Ленинградским областным предприятием «Всеволожское дорожное ремонтно-строительное управление» заключен государственный контракт на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Киришском и Волховском районах на 2016 год и I, II квартал 2017 года.

9 июня 2017 года между ГКУ «Ленавтодор» и Ленинградским областным предприятием «Всеволожское дорожное ремонтно-строительное управление» (подрядчик) заключен государственный контракт на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них во Всеволожском (1, 2 участки), Киришском и Волховском районах Ленинградской области сроком до 30 июня 2019 года.

    1 апреля 2016 года между Ленинградским областным предприятием «Всеволожское дорожное ремонтно-строительное управление» и Ленинградским областным предприятием «Киришское дорожное ремонтно- строительное управление» заключен договор субподряда № 02/0122 на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Киришском районе Ленинградской области на 2016 год и I, II квартал 2017 года.

1 июля 2017 года между Ленинградским областным предприятием «Всеволожское дорожное ремонтно-строительное управление» и Ленинградским областным предприятием «Киришское дорожное ремонтно-строительное управление» заключен договор субподряда №3-Э/0178 на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Киришском районе Ленинградской области с 1 июля 2017 года по 30 августа 2018 года.

    Как следует из экспертного заключения Дорожно-испытательного центра «Северо-Запад» обследования асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Зуево-Новая Ладога» км 19+345 - км 76+155 на территории Киришского района Ленинградской области, существующее асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги «Зуево - Новая Ладога» км 19+345 - км 76+155 на территории Киришского района Ленинградской области по состоянию на 20 июля 2017 года по уровню содержания не соответствует требованиями Приказа Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 июня 2013 года №5/13 на следующих участках: с км 19+350 по км 21+209, с км 31+954 по км 32+097 по длине раскрытых необработанных трещин, а также на участках: с км 22+904 ░░ ░░ 23+047, ░ ░░ 29+125 ░░ ░░ 29+411, ░ ░░ 33+500 ░░ ░░ 33+643 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 1000 ░░.░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░» ░░ 19+345 - ░░ 76+155 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ 33220-2015 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░ ░░ 24+910 ░░ ░░ 24+941, ░ ░░ 24+985 ░░ ░░ 25+000, ░ ░░ 25+035 ░░ ░░ 25+095, ░ ░░ 31+965 ░░ ░░ 32+000, ░ ░░ 32+500 ░░ ░░ 32+530, ░ ░░ 37+890 ░░ ░░ 37+915, ░ ░░ 40+000 ░░ ░░ 40+025. ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 20, 22, 36, 40, 42.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░» ░░ 23 ░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░ «░. ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ 24+941, ░ ░░ 24+985 ░░ ░░ 25+000, ░ ░░ 25+035 ░░ ░░ 25+095, ░░ 24+910, ░░ 31+965, ░░ 32+000, ░░ 32+530, ░ ░░ 37+890 ░░ ░░ 37+915, ░ ░░ 40+000 ░░ ░░ 40+025, ░ ░░ 22+904 ░░ ░░ 23+047, ░ ░░ 29+125 ░░ 29-411, ░ ░░ 33+500 ░░ ░░ 33+643 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░-░░░░ 2018 ░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░: ░ ░░ 19+350 ░░ ░░ 21+209, ░ ░░ 31+954 ░░ ░░ 32+097 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░» ░░ 19+350 ░░ 42 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░: ░░ 22+720 (░░░░░░), ░░ 22+928 (░░░░░░), ░░ 23+850 (░░░░░░), ░░ 24+680 (░░░░░░), ░░ 25+100 (░░░░░░), ░░ 26+200 (░░░░░), ░░ 26+300 (░░░░░), ░░ 26+700 (░░░░░), ░░ 26+750 (░░░░░), ░░ 26+960 (░░░░░░); ░░ 24+680 (░░░░░░), ░░ 24+900 (░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░ 25+130 (░░░░░), 26+000 (░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░ ░░ 24+910 ░░ ░░ 24+941, ░ ░░ 24+985 ░░ ░░ 25+000, ░ ░░ 25+035 ░░ ░░ 25+095, ░ ░░ 31+965 ░░ ░░ 32+000, ░ ░░ 32+500 ░░ ░░ 32+530, ░ ░░ 37+890 ░░ ░░ 37+915, ░ ░░ 40+000 ░░ ░░ 40+025 ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 27+000.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ 9 ░░░░ 2017 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 327.1, ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

33-6819/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Киришский городской прокурор
Ответчики
ГКУ ЛО Управление автомобильных дорог ЛО
Другие
ЛО ГП Всеволожское дорожное ремонтно-строительное управление
Комитет финансов Лениградской области
Комитет по дорожному хозяйству ЛО
ГП Киришское ДРСУ
Суд
Ленинградский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.lo.sudrf.ru
01.11.2018Судебное заседание
13.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2018Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее