Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

25 июля 2019 года г. Красногорск

Московская область

Московский областной суд в составе:

председательствующего - судьи Терещенко А.А.

при секретаре Аррыковой Л.Д.,

с участием прокурора Ганцевой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-345/19 по административному исковому заявлению Юрасов Михаила Викторовича, Дружковой Ольги Ивановны, Давыдовой Галины Владимировны, Быстровой Елены Викторовны о признании недействующими решения Совета депутатов Коломенского городского округа от 11 июля 2018 года № 361 «Об отмене решения Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 31 марта 2017 года № 187/26сд «Об утверждении генерального плана сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района Московской области» и Генерального плана Коломенского городского округа Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 28 декабря 2018 года № 440,

установил:

Юрасов М.В., Дружкова О.И., Давыдова Г.В., Быстрова Е.В. обратились в Московский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими решения Совета депутатов Коломенского городского округа от 11 июля 2018 года № 361 «Об отмене решения Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 31 марта 2017 года № 187/26сд «Об утверждении генерального плана сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района Московской области» и Генерального плана Коломенского городского округа Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 28 декабря 2018 года № 440.

Административные истцы пояснили, что решением Совета депутатов Коломенского городского округа от 11.07.2018
№ 361 отменено решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 31.03.2017 № 187/26сд «Об утверждении генерального плана сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района Московской области». По мнению административных истцов, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) отмена генеральных планов поселений не предусмотрена. В силу части 11 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ срок действия генеральных планов установлен минимум 20 лет. При таких обстоятельствах Совет депутатов Коломенского городского округа не наделен полномочиями по отмене генерального плана поселения.

В нарушение положений частей 3, 4 статьи 28 Градостроительного кодекса РФ общественные обсуждения по проекту генерального плана Коломенского городского округа проведены только в 9 населенных пунктах.

В соответствии с Генеральным планом сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> относился к функциональной зоне «СХ-1. Зона сельскохозяйственных угодий».

Постановлением Правительства Московской области от 15.02.2017 № 104/5 (в редакции от 09.12.2017) «Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается», рассматриваемый земельный участок относился к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, использование которых для других целей не допускается (п. 3931 Перечня).

Впоследствии земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> разделен на ряд земельных участков, в том числе земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>. Собственником указанного земельного участка является МПК «Коломенский».

Решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 28.12.2018 № 440 утвержден генеральный план Коломенского городского округа Московской области, согласно которому земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> отнесен к функциональной зоне «СП-3. Зона объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов».

Оспариваемыми нормативными правовыми актами нарушены права истцов на благоприятную среду обитания в связи с размещением вблизи от их места жительства объекта по обращению с отходами.

Представитель Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области не согласился с заявленными требованиями, пояснил, что решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 31.03.2017г. № 187/26сд «Об утверждении генерального плана сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района Московской области» был утвержден генеральный план сельского поселения Радужное, действие которого распространялось в пределах муниципального образования «сельское поселение Радужное» в соответствующих границах территории.

Согласно статье 18 Градостроительного кодекса РФ Генеральный план муниципального образования относится к документам территориального планирования.

В соответствии со статьей 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений муниципального образования.

Документы территориального планирования разрабатываются под территорию конкретного муниципального образования и не могут быть применены на территории иного муниципального образования.

Статьей 2 Закона Московской области от 25.11.2004 № 153/2004-03 (ред. от 06.05.2010) «О статусе и границе городского округа Коломна» населенный пункт, находящийся в границе муниципального образования городской округ Коломна - город Коломна Московской области.

Законом Московской области от 06.04.2017 № 36/2017-ОЗ в соответствии с ФЗ № 131-Ф3 городской округ Коломна, Коломенский муниципальный район и входящие в него сельские и городское поселения, преобразованы объединены во вновь образованное муниципальное образование Коломенский городской округ.

Согласно статье 2 указанного Закона в состав муниципального образования Коломенского городского округа входит г. Коломна - Московской области и 146 населенных пунктов в форме сел и поселков.

Статьей 3 Закона Московской области от 06.04.2017 № 36/2017-ОЗ установлена граница Коломенского городского округа согласно карте (схеме) и описанию границы Коломенского городского округа, геодезическим данным границы Коломенского городского округа. Геодезические данные, содержащиеся в приложении 2 к настоящему закону, являются приоритетными и применяются для установления прохождения границы Коломенского городского округа на местности, а также при рассмотрении вопросов строительства и землеустройства.

Частью 6 статьи 4 Закона Московской области от 06.04.2017 № 36/2017-ОЗ, определено, что со дня формирования органов местного самоуправления Коломенского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц городского округа Коломна, Коломенского муниципального района и входящих в его состав сельских и городского поселения.

Абзацем 9 части 5 статьи 34 Федерального закона № 131-Ф3 установлено, что муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

В соответствии со Схемой территориального планирования Коломенского муниципального района, утвержденной решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 15.10.2010 № 95/11 СД, земельный участок с кадастровым номером: <данные изъяты> расположен в границах территорий промышленных и складских объектов, включая объекты общественно-делового назначения

В соответствии с Генеральным планом сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 31.03.2017г. №187/26 сд земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> относился к функциональной зоне «СХ-1. Зона сельскохозяйственных угодий».

На основании части 6 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования шальных образований.

В связи с тем, что имелись противоречия в Схеме территориального планирования Генеральном плане в части функционального зонирования территории, решением Совета Депутатов Коломенского городского округа Московской области от 11.07.2018г. № 361 генеральный план сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района по результатам самоконтроля был отменен.

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Устава Коломенского городского округа Московской области в компетенции Совета депутатов Коломенского городского округа находятся утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки городского округа.

Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 Градостроительного кодекса РФ и с учетом региональных и нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана. Решением Совета депутатов Коломенского городского округа МО от 27.06.2018г. утверждено Положение об организации и проведении публичных слушаний и иных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Коломенского городского округа.

Так, в соответствии с пунктом 2 Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Коломенском городском округе Московской области, проект генерального плана поселения, проекты о внесении изменений в генеральный план поселения подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях.

На основании постановления Главы Коломенского городского округа от 19.09.2018г. были назначены и проведены общественные обсуждения по проекту Генерального плана Коломенского городского округа Московской области. Согласно указанному постановлению общественные обсуждения проведены в период с 01.10.2018 по 24.11.2018 по проекту Генерального плана Коломенского городского округа Московской области.

Таким образом, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса решением Совета депутатов Коломенского городского округа от 2.2018 №440 «Об утверждении генерального плана Коломенского городского округа Псковской области» был утвержден генеральный план Коломенского городского округа Московской области, который в соответствии с действующим законодательством прошел общественные обсуждения.

Принятие административным ответчиком решения Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 11.07.2018 № «Об отмене решения Совета депутатов Коломенского муниципального района № 187/26 сд «Об утверждении генерального плана сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района Московской области» не нарушает прав законных интересов административных истцов, поскольку доводы о нарушении прав на благоприятную окружающую среду и права на участие в местном самоуправлении не находят своего документального подтверждения.

С учетом этого, спорное решение Совета депутатов Коломенского городского Московской области принято законно и не нарушает права административных истцов.

Представитель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области не согласилась требованиями, заявленными административными истцами. Пояснила, что в соответствии со Схемой территориального планирования Коломенского муниципального района, утвержденной решением Совета Депутатов Коломенского района от 15.10.2010г. № 95/11/сд, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> расположен в границах территорий промышленных и коммунально-складских объектов, включая объекты общественно-делового назначения и их резервов.

В соответствии с Генеральным планом сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 31.03.2017г. №187/26сд земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> относился к функциональной зоне «СХ-1. Зона сельскохозяйственных угодий».

Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка генеральных планов осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования муниципальных районов.

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

В соответствии с Законом Московской области от 06.04.2017 №36/2017-ОЗ, городской округ Коломна и сельские поселения Коломенского муниципального района преобразованы в Коломенский городской округ.

Орган местного самоуправления вправе, в порядке самоконтроля, отменить ранее принятый правовой акт, в случае выявления его противоречия закону, что подтверждается также судебной практикой (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 23.03.2016 № 6-АПГ16-2).

В связи с тем, что имелись противоречия в Схеме территориального планирования и генеральном плане в части функционального зонирования территории, решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 11.07.2018г. № 361 Генеральный план сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района в рамках нормоконтроля был отменен.

Постановлением Правительства Московской области от 09.08.2018г. №518/17 «О переводе из одной категории в другую земельного участка, расположенного в Коломенском городском округе» земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> переведен из категории земель «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию земель «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения».

Решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 28.12.2018г. №440 был утвержден генеральный план Коломенского городского округа Московской области, согласно которому, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> был отнесен к функциональной зоне «СП-3. Зона объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов».

Прокурор полагала административный иск необоснованным и не подлежащим удовлетворению. Оспариваемые муниципальные нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий представительного органа местного самоуправления, с соблюдением установленного порядка принятия, их содержание в оспариваемой части не противоречит нормам, имеющим большую юридическую силу.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора, суд находит требования, заявленные Юрасов М.В., Дружковой О.И., Давыдовой Г.В., Быстровой Е.В., не подлежащими удовлетворению.

Согласно статье 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного Кодекса и не противоречащих ему других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные акты, которые не должны противоречить Кодексу.

Пунктами 6 и 7 статьи 1 ГрК РФ предусмотрено, что градостроительным зонированием является зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов; под территориальными зонами понимаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

К градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности (часть 3 статьи 4 ГрК РФ).

Генеральные планы поселений – в соответствии с п. 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ - являются документами территориального планирования муниципальных образований.

Согласно положениям пункта 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты. Частью 4 статьи 7 Закона установлено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В силу п.1 части 1 статьи 8 ГрК РФ подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности.

Подготовка и утверждение Генерального плана поселения регламентирована статьей 24 ГрК РФ.

Согласно положениям части 1 статьи 24 ГрК РФ генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления поселения.

Судом установлено, что решением Совета депутатов Коломенского городского округа от 11 июля 2018 года № 361 отменено решения Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 31 марта 2017 года № 187/26сд «Об утверждении генерального плана сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района Московской области». Решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 28 декабря 2018 года № 440 утвержден Генеральный план Коломенского городского округа Московской области.

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в пределах предоставленной компетенции с соблюдением требований к форме нормативного правового акта. Нормативные правовые акты опубликованы в официальном издании муниципального образования.

В соответствии со Схемой территориального планирования Коломенского муниципального района, утвержденной решением Совета Депутатов Коломенского района от 15.10.2010г. № 95/11/сд, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> расположен в границах территорий промышленных и коммунально-складских объектов, включая объекты общественно-делового назначения и их резервов.

В соответствии с Генеральным планом сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 31.03.2017 № 187/26сд земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> (в настоящее время земельный участок с кадастровым номером: <данные изъяты>) относился к функциональной зоне «СХ-1. Зона сельскохозяйственных угодий».

Согласно части 6 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ, подготовка генеральных планов осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования муниципальных районов.

В соответствии со статьей 48 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

В соответствии с Законом Московской области от 06.04.2017
№ 36/2017-ОЗ, городской округ Коломна и сельские поселения Коломенского муниципального района преобразованы в Коломенский городской округ.

Положения части 1 статьи 48 Федерального закона № 131-ФЗ, регулирующие порядок отмены муниципальных правовых актов и приостановления их действия самими муниципальными органами, основываются на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства, направлены на регламентацию деятельности и реализацию гарантий самостоятельности органов местного самоуправления, закрепленную статьей 12 Конституции РФ. Из содержания указанной правовой нормы следует, что орган местного самоуправления вправе, в порядке самоконтроля, отменить ранее принятый правовой акт, в случае выявления его противоречия закону.

В связи с тем, что имелись противоречия в Схеме территориального планирования и генеральном плане в части функционального зонирования территории, решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 11.07.2018г. № 361 Генеральный план сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района был отменен в рамках нормоконтроля.

Постановлением Правительства Московской области от 09.08.2018г. № 518/17 «О переводе из одной категории в другую земельного участка, расположенного в Коломенском городском округе» земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> переведен из категории земель «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию земель «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения».

Решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 28.12.2018г. № 440 утвержден генеральный план Коломенского городского округа Московской области, согласно которому, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> отнесен к функциональной зоне «СП-3. Зона объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов».

В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В силу единства норм части 3 статьи 9 и пункта 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ генеральный план городского округа как документ территориального планирования является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений, в том числе при разработке правил землепользования и застройки. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса РФ).

Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ).

Тем самым подготовка генерального плана городского округа направлена не только на отражение существующей территории городского округа, но и на планируемое развитие этой территории.

Доводы административных истцов о том, что функциональная зона «СП-3. Зона объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов» установлена в нарушение действующего градостроительного законодательства и законодательства об охране окружающей среды, не состоятельны.

Генеральным планом муниципального образования определяется стратегия градостроительного развития, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем, при этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территории муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки, что согласуется с положениями статей 2, 9 и 23 Градостроительного кодекса РФ.

С учетом необходимости гармоничного развития территорий задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов.

В данном случае установление функциональной зоны «СП-3. Зона объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов», а также отнесение к последней земельного участка с кадастровым номером: <данные изъяты> положениям статей 23, 24 Градостроительного кодекса РФ не противоречит.

Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.12.2018г. № 749-РМ утверждено заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации «Комплекс по обработке, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов «Юг». Представленная на государственную экологическую экспертизу проектная документация «Комплекс по обработке, обезвреживанию и размещению твердых коммунальных отходов «Юг» соответствует экологическим требованиям, установленным законодательством РФ в области охран окружающей среды. В результате анализа проектной документации экспертная комиссия государственной экологической экспертизы считает возможной реализацию указанного объекта государственной экологической экспертизы.

Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Решением Совета депутатов Коломенского городского округа от 27.06.2018 № 357 утверждено Положение об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Коломенского городского округа.

В соответствии с пунктом 2 Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Коломенском городском округе Московской области, проект генерального плана поселения (городского округа), проекты о внесении изменений в генеральный план поселения (городского округа) подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях.

Постановлением Главы Коломенского городского округа от 19.09.2018г. № 4 назначены общественные обсуждения по проекту Генерального плана Коломенского городского округа Московской области.

Общественные обсуждения проведены в период с 01.10.2018г. по 24.11.2018г.

Возможность участвовать РІ РѕР±СЃСѓР¶РґРµ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░° ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░Ѓ░І░ѕ░░ ░·░°░ј░µ░‡░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░° ░І░Ѓ░µ░ј░░ ░·░°░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░¶░░░‚░µ░»░Џ░ј░░ ░Ѓ. ░ ░°░ґ░ѓ░¶░Ѕ░ѕ░µ. ░џ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░░░µ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░ј░µ░‡░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░‹ ░І ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░ї░ѕ░·░░░†░░░░, ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ ░¤ ░І ░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ 15.07.2010 ░„– 931-░ћ-░ћ, ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░Џ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░ґ░ѓ░Ђ░ѕ░№ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░±░ѕ ░Џ░Ѓ░Ѕ░ѕ ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░І░ѕ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░… ░‚░°░є░¶░µ ░є░ѕ░»░»░µ░є░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ. ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░¤ ░ї░ѕ░ґ░‡░µ░Ђ░є░░░І░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░„░ѕ░Ђ░ј░ѕ░№ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░‚░µ░ј ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░Ѕ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‚ ░є░°░¶░ґ░ѕ░ј░ѓ, ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░·░°░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░ј░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░ѕ░‡░░░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░‚░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј ░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░°░ј, ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░І ░µ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░І░░░Ѓ░░░ј░ѕ ░ѕ░‚ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░Џ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░Ѕ░░░№ ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░є ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ░ј ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░ґ░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј; ░є░ѕ░Ѕ░µ░‡░Ѕ░°░Џ ░†░µ░»░Њ ░‚░°░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ - ░І░‹░Ђ░°░±░ѕ░‚░є░° ░Ђ░µ░є░ѕ░ј░µ░Ѕ░ґ░°░†░░░№ ░ї░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░ј ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░ј ░»░░░±░ѕ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░°.

░—░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░… ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░µ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Њ ░Ѕ░░ ░Ђ░µ░є░ѕ░ј░µ░Ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѕ░░ ░░░ј░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░°, ░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░ґ░і░ѕ░‚░ѕ░І░є░░ ░Ђ░µ░є░ѕ░ј░µ░Ѕ░ґ░°░†░░░№ ░░ ░░░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░€░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ, ░░░… ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░ј ░±░ѕ░»░Њ░€░ѓ░Ћ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░░░… ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-178, 215 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,

░  ░• ░░ ░˜ ░› :

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░®░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І ░њ░░░…░°░░░»░° ░’░░░є░‚░ѕ░Ђ░ѕ░І░░░‡░°, ░”░Ђ░ѓ░¶░є░ѕ░І░ѕ░№ ░ћ░»░Њ░і░░ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹, ░”░°░І░‹░ґ░ѕ░І░ѕ░№ ░“░°░»░░░Ѕ░‹ ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░Ѕ░‹, ░‘░‹░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░•░»░µ░Ѕ░‹ ░’░░░є░‚░ѕ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░‹ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░»░░░Ѓ░Њ ░І ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░° ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░љ░ѕ░»░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░ѕ░‚ 11 ░░░Ћ░»░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 361 ░«░ћ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░° ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░љ░ѕ░»░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 31 ░ј░°░Ђ░‚░° 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 187/26░Ѓ░ґ ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░і░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░°░ґ░ѓ░¶░Ѕ░ѕ░µ ░љ░ѕ░»░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░░» ░░ ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° ░љ░ѕ░»░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ў░ѕ░І░µ░‚░° ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░љ░ѕ░»░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 440, ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Ѓ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ў░µ░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░є░ѕ ░ђ.░ђ.

3а-345/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Юрасов М.В.
Ответчики
Давыдова Г.В.
Администрация Коломенского городского округа МО
Правительство Московской области
Дружкова О.И.
Другие
Комитет по архитекутуре и градостроительству Московкой области
Суд
Московский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.mo.sudrf.ru
28.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
29.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
30.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.02.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
06.02.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.02.2019[Адм.] Предварительное судебное заседание
21.03.2019[Адм.] Предварительное судебное заседание
24.04.2019[Адм.] Судебное заседание
27.05.2019[Адм.] Предварительное судебное заседание
25.07.2019[Адм.] Судебное заседание
29.11.2018Регистрация административного искового заявления
29.11.2018Передача материалов судье
10.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2019Подготовка дела (собеседование)
06.02.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.02.2019Предварительное судебное заседание
25.04.2019Предварительное судебное заседание
25.04.2019Судебное заседание
25.04.2019Предварительное судебное заседание
27.05.2019Судебное заседание
26.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее