Решение от 15.10.2024 по делу № 8Г-26649/2024 [88-24326/2024] от 30.08.2024

I инстанция – Андреева Н.В.

II инстанция – Никулин П.Н., Сергеева С.М. (докладчик), Афанасьева К.Е.

Дело №88-24326/2024

Уникальный идентификатор дела 33RS0008-01-2024-000339-95

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

15 октября 2024 года                        город Москва

Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Матушкиной Н.В.,

судей Курчевской С.В., Байбакова М.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи гражданское дело по иску Башкова Михаила Николаевича к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» об установлении специальной социальной выплаты (номер дела, присвоенный судом первой инстанции 2-418/2024 ~ М-159/2024)

по кассационной жалобе Башкова Михаила Николаевича на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 25 июля 2024 года,

Заслушав доклад судьи судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции Матушкиной Н.В., объяснения Башкова Михаила Николаевича, поддержавшего доводы жалобы, представитель государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» Федоровцевой О.А., полагавшей доводы жалобы обоснованными,

судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Башков М.Н. обратился в суд с иском к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» (далее - ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная ЦРБ»), в котором просил обязать ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» в срок не позднее 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу установить ему ежемесячную специальную социальную выплату, предусмотренную постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568 как санитару патологоанатомического отделения из расчета 4500 руб. в месяц, исходя из исполнения им трудовой функции, установленной трудовым договором, а также суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, начиная с 14 февраля 2023 г.; включить данные о нем в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренный Правилами, утвержденными постановлением Правительства от 31 декабря 2022 г. №2568, который направить в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации для осуществления выплат.

Исковые требования мотивированы тем, что истец работает в ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» в должности санитара патологоанатомического отделения. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» установлена специальная социальная выплата для младшего медицинского персонала центральных районных больниц, которая производится Фондом пенсионного и социального страхования РФ по реестрам работников, составляемым медицинскими организациями. Однако, ему данная специальная социальная выплата не производится виду того, что ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная ЦРБ» не внесены сведения о нем в реестр работников для специальной страховой выплаты, несмотря на то, что должности младшего медицинского персонала центральных районных больниц включены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568 в перечень должностей для ее выплаты.

Согласно подпункту «з» пункта 3 указанного постановления выплата младшему медицинскому персоналу центральных районных больниц составляет 4500 руб. Ответчик отказал ему во включении в реестр работников для получения специальной социальной выплаты и установлении выплаты, мотивируя тем, что деятельность, которую он осуществляет как санитар патологоанатомического отделения, не входит в программы обязательного медицинского страхования. С доводами работодателя он не согласен. ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная городская больница» переименовано с 14.02.2023 в ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница». Он работает санитаром патологоанатомического отделения в ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница», т.е. право на выплату как младшему медицинскому персоналу центральной районной больницы у него возникло с 14.02.2023.

Решением Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 12 апреля 2024 года, исковые требования Башкова Михаила Николаевича к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» об установлении специальной социальной выплаты удовлетворены. ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» обязали в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу: установить Башкову Михаилу Николаевичу с 14 февраля 2023 г., специальную социальную выплату, предусмотренную постановлением Правительства от 31 декабря 2022 г. №2568, как санитару патологоанатомического отделения ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» из расчета 4500 руб. в месяц, исходя из исполнения им трудовой функции, установленной трудовым договором, а также суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце; включить данные о Башкове Михаиле Николаевиче в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренный Правилами, утвержденными постановлением Правительства от 31 декабря 2022 г. № 2568, который направить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области для осуществления выплат.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 25 июля 2024 года, решение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 12 апреля 2024 г. отменено. По делу принято новое решение, которым исковые требования Башкова Михаила Николаевича к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Гусь - Хрустальная центральная районная больница» об установлении специальной социальной выплаты, включении данных в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты и направлении его в территориальный орган Фонда социального страхования РФ для осуществления выплат оставлены без удовлетворения.

В кассационной жалобе Башков М.Н. выражает несогласие с судебными постановлениями, считает, что они вынесены с нарушением норм материального и процессуального права. Указывает, что судом апелляционной инстанции неправильно применены нормы материального права, неверно истолковано постановление Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568.

Башков М.Н. указывает, что он является младшим медицинским работником, санитаром центральной районной больницы, которая входит в государственную систему здравоохранения и участвует в базовой и территориальной программе обязательного медицинского страхования Владимирской области, осуществляет деятельность в рамках должностных обязанностей, которая финансируется за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования и его заработная плата также финансируется за счет средств ОМС.

Согласно п.п. «з» п 2. Постановления Правительства 2568 младшим медицинским работникам центральных районных больниц и районных больниц положены специальные социальные выплаты. В данном подпункте не указано, что младшие медицинские должны оказывать первичную медико-санитарную помощь пациентам, в т.ч. по территориально-участковому принципу или работать с врачами, оказывающими такую помощь.

Заявитель указывает, что просит выплату, как младший медицинский работник по подп. «з» п.2 Постановления 2568, а не как специалист со средним медицинским образованием по п.п. «е» п. 2 постановления 2568, где действительно имеют место быть такие требования.

В суд кассационной инстанции поступили пояснения главного врача ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная ЦРБ» Добрынина О.Г., в которых выражается несогласие с апелляционным определением. Указано, что одному санитару Марфину С.Ю. больница установила ежемесячную специальную социальную выплату в размере 4500 рублей на основании решения Гусь-Хрустального городского суда, которое апелляционная инстанция Владимирского областного суда оставила в силе, а другому санитару, Башкову М.Н., больница не может назначить такую выплату, так как апелляционная инстанция Владимирского областного суда отменила решение Гусь-Хрустального суда. При этом, все доводы и доказательства в делах были одинаковыми. Такое положение создает правовую неопределенность в применении норм материального права и создает неравные условия труда для работников больницы, выполняющих одинаковые трудовые функции, что противоречит Трудовому кодексу Российской Федерации, одним из основных принципов которого является равенство трудовых прав и возможностей.

Источниками заработной платы Башкова Михаила Николаевича, санитара патологоанатомического отделения, являются средства ОМС (62%) и областного бюджета (38%). В ПАО располагается кабинет патоморфологии, где осуществляются прижизненные медицинские исследования в рамках ОМС. В функциональные обязанности Башкова М.Н., как санитара ПАО, участвующего в прижизненных патолого-анатомических исследованиях в рамках ОМС входит: подготовка рабочих растворов жидкостей для последующей консервации биологических материалов (нативного, т.е. не обработанного заранее в отделениях), направляемых в ПАО для исследования; прием, консервация, части доставленного материала и последующее обеззараживание остаточного (как правило крупного) неиспользованного для исследования материала (ампутированные конечности, последы, абортивный материал); обработка поверхностей, загрязненных биологическими жидкостями, на которых производилась вырезка материала врачом-патологоанатомом; дезинфекция инструментов, с помощью которых производилась вырезка материала, медицинских изделий; доставка биологических отходов в место утилизации.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке. Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь частью 5 статьей 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела по правилам ст. 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции находит жалобу подлежащей удовлетворению.

Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций; нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права (статья 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции были допущены нарушения норм материального права, и они выразились в следующем.

Как установлено судом, 14.02.2023 на основании распоряжения Департамента здравоохранения Владимирской области от 12.12.2022 №1392 «О переименовании ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная городская больница», выписки из ЕГРЮЛ от 15.02.2023, ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная городская больница» была переименована в ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница».

Башков М.Н. с 30.12.2020 работает в ГБУЗ ВО «Гусь- Хрустальная центральная районная больница» в должности санитара патологоанатомического отделения, что подтверждается трудовым договором (эффективным контрактом) №2322 от 29.12.2020 (л.д.10-11), трудовой книжкой (л.д.7-8) и не оспаривалось сторонами.

Истец не был включен ответчиком в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 №2568.

В ответе от 08.02.2024 ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная ЦРБ» на обращение Башкову М.Н. указало, что не находит оснований для установления ему специальной социальной выплаты по постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568 в связи с тем, что специальная социальная выплата устанавливается только тем медицинским работникам, которые оказывают первичную медико-социальную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение, входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования (л.д.17).

Разрешая спор, суд руководствовался ст. 129 Трудового кодекса РФ, ч.2 ст.72 Федерального закона 21 ноября 2011 г. №323-Ф3 «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 №2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования».

Суд первой инстанции исходил из того, что Башков М.Н. работает в должности санитара патологоанатомического отделения, в ГБУЗ ВО «Гусь- Хрустальная центральная районная больница» - медицинской организации, входящей в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующей в базовой программе обязательного медицинского страхования.

В соответствии с п.3 Разъяснений по применению постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. №2568, утвержденных приказом Минздрава России от 10.03.2023 №99н должности медицинских работников, а также должности руководителей медицинских организаций и их заместителей определены в номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. №1183н.

Приказ Минздрава России от 20.12.2012 №1183н (ред. от 04.09.2020) "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.03.2013 N 27723) утратил силу с 01 сентября 2023 г. в связи с изданием Приказа Минздрава России от 02.05.2023 №205н, утвердившего новую номенклатуру.

Как следует из пункта 12.3 Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников", утвержденной Приказом Минздрава России от 02.05.2023 №205н, должность санитара (санитарки), которую занимает истец, относится к должностям младшего медицинского персонала.

Подпунктом «з» пункта 2 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568 предусмотрено установление специальной социальной выплаты младшему медицинскому персоналу центральных районных больниц без каких-либо ограничений и условий.

Пунктом 3 постановления №2568 установлены максимальные месячные размеры специальной социальной выплаты одному медицинскому работнику, где в п.п. «з» указано, что максимальный месячный размер специальной социальной выплаты медицинским работникам, указанным в подпунктах "з" - "л" пункта 2 настоящего постановления, составляет 4500 рублей.

Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что Башкову М.Н. должна быть установлена специальная социальная выплата, предусмотренная постановлением Правительства от 31 декабря 2022 г. №2568, как младшему медицинскому персоналу центральной районной больницы из расчета 4500 руб. в месяц, исходя из исполнения им трудовой функции, установленной трудовым договором, а также суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, начиная с 14 февраля 2023 г., а данные о Башкове М.Н. должны быть включены в реестр работников, имеющих право на получение указанной специальной социальной выплаты и направлен в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области для осуществления выплат.

В соответствии со ст. 204 Гражданского процессуального кодекса РФ суд установил срок ответчику для исполнения судебного решения - в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции.

Отменяя решение суда первой инстанции и принимая новое решение, суд апелляционной инстанции сослался на абзац 5 части 1 статьи 21, ч. 1 ст. 129 Трудового кодекса РФ, п. 2 и 4 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. №2568, п. 4 Разъяснений по применению постановления Правительства РФ от 31.12.2022 №2568, утвержденных приказом Минздрава России от 10.03.2023 №99н, ст. 32, 33 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-Ф3 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что для установления ежемесячной специальной социальной выплаты необходима совокупность условий: во-первых, медицинский работник должен осуществлять работу в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению в амбулаторных условиях, во-вторых, должность работника должна быть отнесена к специалистам со средним медицинским образованием, работающие с врачами, к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, работающие в медицинских организациях, оказывающих первичную медико- санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, а также осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию), в-третьих, работник должен оказывать первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или) осуществлять диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию).

ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» относится к медицинской организации, оказывающей амбулаторную и стационарную медицинскую помощь населению, профилактику болезней, создание условий для повышения качества медицинской помощи.

Должностные обязанности санитара патологоанатомического отделения заключаются в обеспечении сохранности трупа в течение его пребывания в патологоанатомическом отделении; производстве измерения роста и веса умерших; осуществлении необходимой транспортировки трупов внутри патологоанатомического отделения; подготовке помещения, одежды, инструментария, посуды и пр. для производства вскрытия и взятия материалов для микроскопического исследования; поставке материалов, взятых за время вскрытия, в специальные лаборатории по указанию врача- патологоанатома; во время вскрытия постоянно находится в секционной и помогает врачу; под наблюдением врача в процессе вскрытия производит распил костей черепа, при необходимости-позвоночника и других костей, взвешивает органы; по окончании вскрытия осуществляет туалет трупа и доставляет его в трупохранилище; перед выдачей трупа родственникам. проверяет маркировку; одевает покойника, укладывает тело в гроб и выдает родственникам; производит регистрацию приема и выдачи трупа в специальной книге; ежедневно после окончания вскрытия производит влажную уборку секционного зала, предсекционной, трупохранилища, фиксационных; после вскрытия трупа, умершего от инфекционного заболевания, производит дезинфекцию помещения секционной, мелкого инвентаря и оборудования; систематически следит за исправностью инструментария и оборудования секционной, осуществляет точку инструментов; по распоряжению заведующего отделением и старшего лаборанта производит различные вспомогательные работы: мытье сильно загрязненной посуды, смыв микропрепаратов и прочее.

Данное обстоятельство подтверждено должностной инструкцией санитара патологоанатомического отделения ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная ЦРБ» от 27.12.2011,с которой истец ознакомлен 29.12.2020 (л.д.14-15).

Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что в должностные обязанности истца не входит оказание первичной медико-санитарной помощи в рамках базовой программы ОМС.

По мнению суда апелляционной инстанции, истец не относятся ни к одной категории медицинских работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства от 31.12.2022 №2568, следовательно, нет правовых оснований для удовлетворения исковых требований о признании за Башковым М.Н. права на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 31.12.2022 №2568, обязании ГБУЗ ВО «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» включить Башкова М.Н. в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, для направления в ОСФР по Владимирской области, не имеется.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции приходит к выводу, что апелляционное определение нельзя признать законным, поскольку оно основано на неправильном применении норм материального и процессуального права.

При вынесении апелляционного определения судом не было учтено следующее.

В соответствии со статьей 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.

Согласно пунктам 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В силу части 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства; законы, которыми руководствовался суд.

В апелляционном определении должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом апелляционной инстанции, доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах, законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии постановления, мотивы, по которым суд отклонил те или иные доказательства и не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле (пункты 5 и 6 части 2 статьи 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Указанные требования процессуального закона судом апелляционной инстанции не были выполнены.

В Постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 "О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования" (вместе с "Правилами осуществления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования") в редакции, действующей на момент возникновения спорный правоотношений от 15.08.2023 в пункте 2 указано:

2. Установить с 1 января 2023 г. специальную социальную выплату следующим категориям медицинских работников (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства) медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области:

з) младший медицинский персонал центральных районных, районных и участковых больниц.

В действующей редакции указанного постановления от 02.03.2024 подпункт «з» изложен следующим образом: з) младший медицинский персонал центральных районных, районных и участковых больниц, а также больниц и медико-санитарных частей, в том числе центральных, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, расположенных на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе в закрытых административно-территориальных образованиях, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. № 1156-р (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2024 N 343)

Согласно Разъяснениям по применению постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. N 2568 "О дополнительной государственной социальной ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10.03.2023 N 99░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ "░", "░" ░ "░" ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░░ N 2568, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 31.12.2022 № 2568, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ "░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░).

░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ "░" ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░░ N 2568.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (62%) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (38%). ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░/░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ V ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2024 ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 2025 ░ 2026 ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26.12.2023 №997. ░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░.

░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░, ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░); ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 379.7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 379.6, 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

8Г-26649/2024 [88-24326/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Башков Михаил Николаевич
Ответчики
ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"
Другие
Отделение фонда Пенсионного и Социального страхования Российской Федерации по Владимирской области
Министерство здравоохранения Владимирской области
Суд
Второй кассационный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
2kas.sudrf.ru
15.10.2024Судебное заседание
15.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее