Решение по делу № 2-470/2022 от 14.07.2022

РЕШЕНИЕ по делу № 2-470/2022

Именем Российской Федерации

30 ноября 2022 года                                 г.Грязовец

Грязовецкий районный суд Вологодской области в составе судьи Кудряшовой Н.В., при секретаре Корневой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гладиной Ирины Николаевны к Департаменту строительства Вологодской области, НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области, администрации Грязовецкого муниципального района о возложении обязанности,

установил:

Истец Гладина И.Н. обратилась в суд с иском к НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области о возложении обязанности проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома №..., расположенного по ..., заявляя о выполнении ответчиком, как исполнителем программы Вологодской области капитального ремонта многоквартирных домов, согласно которой срок проведения капитального ремонта крыши дома 2018-2020.

В ходе рассмотрения дела истец неоднократно уточняла требования, окончательно заявив требования о возложении обязанности: на администрацию Грязовецкого муниципального района включить дом №... по ... в краткосрочный план реализации в Грязовецком муниципальном районе Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области на 2022-2024 гг. по капремонту крыши на 2023 год;

-на Департамент строительства Вологодской области включить дом №... по ... в краткосрочный план реализации в Вологодской области Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах на территории Вологодской области на 2022-2024 гг. по капремонту крыши на 2023 год;

- на НО Фонд капитального ремонта Вологодской области исполнить краткосрочный план на 2022-2024 гг., откорректированный администрацией Грязовецкого муниципального района и Департаментом строительства Вологодской области по выполнению капремонта крыши дома №... по ....

В ходе подготовки дела к судебному разбирательству определением суда от 19.07.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Грязовецкий муниципальный район в лице администрации.

В ходе рассмотрения дела определениями Грязовецкого районного суда от 05.10.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент строительства Вологодской области.

В ходе рассмотрения дела, определениями суда от 17.08. и от 02.11.2022 к участию в деле в качестве соответчиков привлечены соответственно Грязовецкий муниципальный район в лице администрации, Департамент строительства Вологодской области.

В судебном заседании истец Гладина И.Н. уточненные исковые требования поддержала по доводам иска, дополнений к нему, поясняя о том, что областная программа капитального ремонта по дому №... не исполнена, собранием собственников многоквартирного дома решение по изменению сроков проведения капитального ремонта не принималось, крыша нуждается в проведении капитального ремонта, считает что ответчики должны исполнить обязанности, заявленные по иску, просит иск удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Грязовецкого муниципального района в судебное заседание не явился, о слушании дела извещены надлежащим образом, суду в ходе рассмотрения дела направлены возражения по иску, согласно которым основания для удовлетворения иска отсутствуют, заявлено о необходимости отказа в его удовлетворении, поскольку управляющей компанией не предоставлены необходимые, обязательные к предоставлению документы по дому.

Представитель ответчика НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещены надлежащим образом, в ходе рассмотрения дела суду представлены возражения по иску, согласно которым правовые основания для его удовлетворения отсутствуют, считают себя ненадлежащим ответчиком по иску.

Представитель ответчика Департамент строительства Вологодской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещены надлежащим образом, в ходе рассмотрения дела суду представлены возражения по иску, согласно которым правовые основания для его удовлетворения отсутствуют.

Представитель третьего лица ООО «Грязовецкая районная управляющая компания» Воронина Л.Ю. в судебном заседании поддержала требования истца, ссылаясь на выводы изготовленного 28.11.2022 по заказу ООО «ГРУК» ООО «АлтрейПроект» инженерно – технического обследования крыши и кровли жилого дома №... по ..., считает требования по иску подлежащими удовлетворению, поскольку в результате названного обследования установлена необходимость проведения капитального ремонта по дому №....

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В силу статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

Согласно части 3 статьи 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

В соответствии со статьей 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Частью 2 статьи 154 ЖК РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в том числе взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Согласно части 3 статьи 158 ЖК РФ обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

В соответствии с частью 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Статьей 169 ЖК РФ установлена обязанность, а не право по оплате собственниками взносов на капитальный ремонт.

Судом установлено, что истец Гладина И.Н. является собственником квартиры №... дома №... по ... (доля в праве ...)(л.д.7).

Судом так же установлено, из материалов дела следует, что указанный многоквартирный дом 1978 года постройки, в 2013 проведен капитальный ремонт крыши дома (л.д.56-60), в 2021, 2022 проводились текущие ремонты крыши дома, устранялись протечки крыши управляющей компанией ООО «ГРУК» (л.д.61-62; 111-114).

Дом включен в Областную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области, утвержденную постановлением Правительства области от 23.12.2013 года № 1354 в плановые сроки проведения капитального ремонта на 2018-2020 годы.

Перенос сроков проведения капитального ремонта крыши указанного дома на более поздний срок в рамках Программы не осуществлялся.

Общее собрание собственников квартир в указанном многоквартирном доме по переносу срока проведения ремонта не проводилось, решение об этом не принималось.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 168 ЖК РФ региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику) за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. При этом, ч.1 ст.168 Жилищного кодекса определено, что порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии Жилищным кодексом.

В соответствии с частью 3 той же статьи, очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям.

Частью 4 указанной статьи установлено, что внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, в числе прочих если: запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются (п.п. 2 ч.4 той же статьи указанного закона).

В соответствии с ч.5,6 указанной статьи региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год (ч.5). Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно части 6 статьи 168 ЖК РФ порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с указанным кодексом.

В соответствии с ч.7 указанной статьи в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

Таким образом, из содержания положений частей 5 и 7 той же статьи, региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Регулирование в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области" осуществляется на основании Закона Вологодской области от 11 июня 2013 г. N 3088-03 "О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области"

В соответствии с ч. 5 указанного закона для подготовки областной программы капитального ремонта органы местного самоуправления поселений и городских округов области направляют в уполномоченный орган сведения о многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, с учетом очередности проведения капитального ремонта, предусмотренной частями 2 и 3 настоящей статьи.

Разработчиком областной программы капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 г. № 1354 является Департамент строительства области.

Областная программа капитального ремонта на территории Вологодской области разрабатывается уполномоченным органом (Департаментом строительства Вологодской области) и утверждается Правительством области. Областная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в полгода. В целях актуализации областной программы капитального ремонта органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения актуализации областной программы капитального ремонта, и до 1 июля года, в котором проводится актуализация областной программы капитального ремонта, направляют в уполномоченный орган сведения о многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующею муниципального образования (например: об исключении из программы домов, в связи с признанием их аварийными).

Постановлением Правительства области от 24 июня 2013 г. N 646 утвержден Порядок утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии с пунктами 3, 5 Порядка утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (приложение 5) (далее — Порядок) краткосрочные планы формируются и утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований области по соответствующему муниципальному образованию сроком на три года в соответствии с формами согласно приложениям 1 - 3 к данному Порядку.

Утвержденные краткосрочные планы в течение 5 рабочих дней со дня утверждения направляются на бумажном носителе в Департамент строительства области с представлением документов и сведений, предусмотренных п.4 Порядка, для обобщения и подготовки краткосрочного плана в разрезе муниципальных районов и городских округов области.

Департамент осуществляет формирование краткосрочного плана в разрезе муниципальных районов и городских округов области в отношении многоквартирных домов, по которым представлены документы и сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, а также информирует об указанных многоквартирных домах регионального оператора. Краткосрочный план утверждается постановлением Правительства области сроком на три года один раз в три года.

Согласно пункту 4 Порядка включение многоквартирных домов в краткосрочный план осуществляется с учетом: планируемой к сбору в пределах трехлетнего периода суммы средств взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории определенного муниципального образования (1); обязательного наличия, в том числе: результатов осмотра и обследования технического состояния многоквартирных домов, включаемых в краткосрочный план, проведенных с участием представителей собственников помещений в многоквартирном доме, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, органов местного самоуправления, оформленных в год формирования (актуализации) краткосрочного плана согласно приложению 4 к настоящему Порядку; технических паспортов на многоквартирные дома, запланированные к ремонту.

            При отсутствии указанных документов многоквартирные дома в краткосрочный план не включаются (пункт 6 Порядка).

При этом, согласно п.4.1 Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Вологодской области, утвержденного указанным выше Постановлением Правительства области лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований области по месту нахождения соответствующих многоквартирных домов в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" информацию о техническом состоянии многоквартирных домов в срок до 1 февраля года, в котором планируется актуализация областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с перечнем данных по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Информация о техническом состоянии многоквартирных домов, полученная органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, представляется в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа, в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения актуализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и до 1 июля года, в котором проводится актуализация областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (п 4.2).

Систематизация и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, указанной в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом (п.4.3).

Судом установлено, сторонами не оспаривается, что лицами, осуществляющими управление многоквартирными домом №... указанные требования в срок, установленный законом (п.п.4.1-4.2 указанного выше Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Вологодской области, утвержденного указанным выше Постановлением Правительства области), до настоящего времени не исполнены.

В соответствии с подпунктом 3.1.2.3 пункта 3.1 Положения о Департаменте строительства Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 11 июля 2016 года № 597 Департамент в рамках своих полномочий осуществляет обеспечение реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта.

                Департамент обобщает поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований области краткосрочные планы и готовит проект краткосрочного плана в разрезе муниципальных образований области сроком на три года при условии представления документов, определенных пунктом 4 вышеуказанного Порядка, совместно с краткосрочным планом, а также информирует об указанных многоквартирных домах регионального оператора.

Статья 180 ЖК РФ содержит указание на основные функции регионального оператора.

В силу статьи 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области как региональный оператор является исполнителем областной программы капитального ремонта и краткосрочного плана её реализации.

Судом установлено, из материалов дела следует, что ООО «Грязовецкая районная управляющая компания» на основании Договора управления многоквартирным домом №... от 14.07.2020 года осуществляет деятельность по управлению указанным многоквартирным домом.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

            Лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом №... в период полномочий до начала деятельности ООО «ГРУК», Управляющей компанией ООО «ГРУК» за период с момента начала осуществления своей деятельности по управлению указанным многоквартирным домом до настоящего времени не предоставлены в орган местного самоуправления результаты осмотра и обследования технического состояния многоквартирного дома (крыши), входящие в список обязательных к предоставлению документов, предусмотренные п.4 Порядка включения многоквартирных домов в краткосрочный план - обязательные документы не были представлены, не предоставлены на настоящее время в органы местного самоуправления, впоследствии в Департамент строительства ....

            При отсутствии указанных документов оснований для включения дома №... по ... в краткосрочный план реализации Программы на 2019-2021 годы, утвержденный постановлением Правительства области от 26 февраля 2018 года № 184, и в краткосрочный план реализации Программы на 2022-2024 гг., утвержденный постановлением Правительства области от 22 марта 2021 года № 324 не имелось.

Из материалов дела следует, что по состоянию на дату рассмотрения дела по заказу ООО «ГРУК» ООО «АлтрейПроект» 28.11.2022 изготовлено инженерно – техническое обследование крыши и кровли жилого дома №... по ..., согласно которому имеется необходимость проведения капитального ремонта крыши дома №..., что позволяет реализовать собственникам многоквартирного дома свои права с применением установленного, заявленного истцом Порядка осуществления ремонта крыши дома №... (Порядка утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах) на будущее время, однако, не может стать основанием для удовлетворения заявленных истицей требований, поскольку они не могут быть удовлетворены без соблюдения установленного на территории Вологодской области действующего вышеуказанного Порядка.

При этом, для реализации прав собственникам квартир в многоквартирном доме по Областной программе капитального ремонта на территории Вологодской области в установленном порядке обращение в суд не требуется.

В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

В соответствии с требованиями статьи 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Доказательств, свидетельствующих о наличии достаточных правовых оснований для удовлетворения заявленных истицей требований о возложении на ответчиков заявленных по иску обязанностей в материалах дела не имеется, в судебное заседание не представлено, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Таким образом, истицей не представлено доказательств соблюдения требований закона для реализации Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области, в части соблюдения установленного законом Порядка утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в части своевременного предоставления лицом, осуществляющим управление данным многоквартирным домом, документов, установленных обязательными к предоставлению, а именно: результатов осмотра и обследования технического состояния многоквартирного дома №..., включаемого в краткосрочный план, проведенных с участием представителей собственников помещений в многоквартирном доме, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, органов местного самоуправления, оформленных в год формирования (актуализации) краткосрочного плана согласно приложению 4 к указанному Порядку; технического паспорта на многоквартирный дом, запланированный к ремонту.

При таких обстоятельствах совокупность достаточных правовых оснований для возложения обязанности на администрацию Грязовецкого муниципального района, Департамент строительства Вологодской области по включению дома №... по ... в краткосрочный план реализации в Грязовецком муниципальном районе Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области на 2022-2024 гг. по капремонту крыши на 2023 год, отсутствует.

В удовлетворении указанной части требований истице следует отказать, поскольку требования истца не основаны на праве.

Учитывая, что в указанной части требований истице отказано, требование о возложении обязанности на НО Фонд капитального ремонта Вологодской области обязанности по исполнению краткосрочного плана на 2022-2024 гг., откорректированного администрацией Грязовецкого муниципального района и Департаментом строительства Вологодской области по выполнению капремонта крыши дома №... по ... не может быть удовлетворено, при этом НО Фонд капитального ремонта Вологодской области подлежит освобождению от гражданско - правовой ответственности по иску.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Гладиной Ирины Николаевны к администрации Грязовецкого муниципального района, Департаменту строительства Вологодской области о возложении обязанности отказать.

Освободить НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области от гражданско – правовой ответственности по иску.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Грязовецкий районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Судья Кудряшова Н.В.

Мотивированное решение составлено 07.12.2022 года.

УИД 35RS0012-01-2022-001326-41

2-470/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Гладина Ирина Николаевна
Ответчики
Администрация Грязовецкого муниципального района
НО ВО Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области
Департамент строительства Вологодской области
Другие
ООО "Грязовецкая районная управляющая компания"
Воронина Любовь Юрьевна
Узорова Ольга Геннадьевна
Суд
Грязовецкий районный суд Вологодской области
Судья
Кудряшова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
griazovecky.vld.sudrf.ru
14.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.07.2022Передача материалов судье
19.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.08.2022Предварительное судебное заседание
12.09.2022Предварительное судебное заседание
05.10.2022Судебное заседание
02.11.2022Судебное заседание
25.11.2022Судебное заседание
30.11.2022Судебное заседание
30.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее