Судья: Литвиненко Е.В.

Докладчик: Батенёва Н.А. Дело

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

Председательствующего Савельевой М.А.

судей: Батенёвой Н.А., Устинова О.И.

при секретаре Гладких А.К.

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> « 20 ноября» 2014 г. гражданское дело по апелляционной жалобе Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> на решение Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановлено:

с учетом определения суда об исправлении описки Признать незаконным и отменить решение Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> четвертого созыва от ДД.ММ.ГГГГ. об удалении в отставку Г.

Криводановского сельсовета <адрес> ЧВИ.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Батенёвой Н.А., объяснения представителей Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> АМВ, БЕА, председателя Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> Брылёва В.П., представителей ЧВИ ГНИ, ЗДВ, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ЧВД обратился в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным и подлежащим отмене решения Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> четвертого созыва от ДД.ММ.ГГГГ () об удалении в отставку по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 2 статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» главы Криводановского сельсовета <адрес> ЧВИ и возложении обязанности на Совет депутатов Криводановского сельсовета <адрес> четвертого созыва отменить вышеуказанное решение, указывая на отсутствие оснований для удаления его в отставку, а также нарушение процедуры удаления в отставку.

Центральным районным судом <адрес> постановлено указанное решение, с которым не согласен Совет депутатов Криводановского сельсовета <адрес>. В апелляционной жалобе просят решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований ЧВИ – отказать.

В обоснование доводов указывают, что действующее законодательство не предусматривает в качестве обязательногоусловия для возможности удаления главы муниципального образования в отставкуполное неисполнение им обязанностей.

Считают, что суд не вправе был оценивать деятельность главы муниципального образования и администрации муниципального образования, поскольку это является исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления. Суд, исследуя вопрос о том, в каком объеме исполнял ЧВИ свои полномочия главы, по сути, дал положительную оценку его деятельности и не исследовал по существу вопрос реального неисполнения полномочий.

Апеллянт не согласен с оценкой суда, которую он дал отчетам Совета депутатов Криводановского сельсовета за 2011 и 2012 годы. Полагают, данные отчеты являются недопустимым доказательством, поскольку в них содержится информации о предоставлении главой отчетов об исполнении бюджета, а не о деятельности самого главы муниципального образования.

Считают, выводы суда о том, что в судебном заседании представители Совета депутатов пояснили, что неисполнение ЧВИ обязанностей главы по решению вопросов местного значения имело место не в течение трех месяцев подряд непрерывно, а три месяца в течение всего срока пребывания его в указанной должности, противоречат действительным обстоятельствам дела, так как представители Совета депутатов подобного пояснения в течении всего хода судебного разбирательства не давали, что подтверждается протоколами судебных заседаний по настоящему делу.

На апелляционную жалобу Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> представителем ЧВИЗДВ поданы возражения, в которых указывается на несостоятельность доводов жалобы, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, исходя из доводов жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ст. 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие)(п.1).

В соответствии со статьей 36. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения(1).

Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

(п. 5 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования (5).

5.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

В статье 14 указанного Закона перечислены вопросы местного значения городского, сельского поселения.

В соответствии со ст. 27 Устава Криводановского сельсовета <адрес>, действующего в настоящее время и ст. 24 Устава, действовавшего на момент избрания ЧВИ главой Криводановского сельсовета, глава поселения является высшим должностным лицом Криводановского сельсовета, исполняет полномочия главы местной администрации (л.д.23-64 т.1, л.д.117-149 т.6).

Полномочия Главы поселения перечислены в пунктах 6-8 статьи 27 Устава Криводановского сельсовета (л.д.23 т.1) (в прежнем Уставе - ст. ст.4, 24 (л.д.117 т.6)).

Полномочия администрации по решению вопросов местного значения перечислены в статье 32 Устава Криводановского сельсовета (в прежнем Уставе- ст. 27).

В силу статьи 74.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», мерой публично-правовой ответственности главы муниципального образования, применяемой независимо от способа замещения им своей должности, является удаление его в отставку решением представительного органа муниципального образования, влекущим досрочное прекращение его полномочий.

Пункт 2 части 2 статьи 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривает в качестве одного из оснований удаления главы муниципального образования в отставку неисполнение главой муниципального образования в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных данным Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Судом установлено из материалов дела следует, что Решением Избирательной комиссии Криводановского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг. ЧВИ зарегистрирован избранным Главой Криводановского сельсовета <адрес> (л.д.8 т.1). Вступил в должность Главы Криводановского сельсовета с ДД.ММ.ГГГГг.

Решением внеочередной сессии Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> «Об удалении в отставку Г. Криводановского сельсовета <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГг. удален в отставку Г. Криводановского сельсовета <адрес> ЧВИ по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 ст. 74.1 Федерального З. от ДД.ММ.ГГГГг. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (л.д.7).

Основанием для принятия оспариваемого решения явилось обращение депутатов Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> в адрес председателя Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> по удалению в отставку Главы Криводановского сельсовета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-22). Согласно данного обращения главой неудовлетворительно исполняются вопросы местного значения, предусмотренные ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 32 Устава - владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, жилищного контроля, обеспечения проживающих в помещении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, обеспечения условий для развития на территории поселения и физической культуры и массового спорта, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, организации в границах поселения электро- тепло- газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством, вопросы благоустройства ( утверждения правил благоустройства территории т.п, вопросы утверждения генеральных планов поселения, в сфере градостроительных вопросов, осуществления муниципального земельного и лесного контроля, участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, непредставление в соответствии с положениями ст. 35,36 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации отчета о результатах деятельности Главы поселения за 2012г. В обращении указано, что бездействие носит длительный характер, более трех месяцев.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что при принятии оспариваемого решения Совет депутатов Криводановского сельсовета действовал в пределах своей компетенции, процедура принятия решения была полностью соблюдена. Однако,установив, что в ходе судебного разбирательства не нашли своего объективного подтверждения доводы заинтересованного лица о том, что глава муниципального образования ЧВИ в течение трех и более месяцев не исполнял обязанностей по решению вопросов местного значения, что заинтересованное лицо Совет депутатов не исполнило обязанность в соответствии с положениями ст. 249 ГПК РФ по доказыванию данных фактов, суд удовлетворил требования, признав незаконным и отменив решение Совета депутатов Криводановского сельсовета <адрес> четвертого созыва от ДД.ММ.ГГГГ. об удалении в отставку главы Криводановского сельсовета <адрес> ЧВИ. При этом суд согласился с доводами заявителя и его представителей о том, что правовое значение имеет только полное неисполнение главой муниципального образования обязанностей и (или) полномочий, что исчислять указанный период следует с момента, когда глава муниципального образования фактически прекратил исполнять свои полномочия (обязанности), указав, что для наступления ответственности уклонение от исполнения обязанностей (полномочий) должно продолжаться не менее трех месяцев подряд.

С принятым решением судебная коллегия в целом соглашается, оснований предусмотренных ст. 330 ГПК РФ для отмены принятого решения не усматривает.

Так из правовой позиции, содержащейся в Определениях Конституционного суда Российской Федерации от 02.11. 2011г., от 04. 10, 2011г, от 17. 11. 2011г. следует, что по смыслу заложенному законодателем в правовую норму под наличием оснований удаления в отставку главы муниципального образования по п.2 ч.2 ст. 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует понимать неисполнение главой муниципального образования в течение столь длительного срока (трех и более месяцев) своих обязанностей (кроме случаев, когда это вызвано уважительными причинами - болезнью, действиями (бездействием) иных лиц и органов, не находящихся в подчинении главы муниципального образования, действием непреодолимой силы и др.), которое с очевидностью свидетельствует о фактическом самоустранении главы муниципального образования от их исполнения, существенно затрудняет либо делает невозможным реализацию полномочий иных органов местного самоуправления, органов государственной власти, осуществление гражданами прав, свобод и несение ими обязанностей в сфере местного самоуправления, то есть нарушает нормативно установленный порядок осуществления функций местного самоуправления.

Удаление главы муниципального образования в отставку в указанном случае выступает мерой его ответственности перед представительным органом муниципального образования, а в конечном итоге - и перед населением, гарантируя восстановление установленного законом порядка осуществления местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования, подконтрольность и подотчетность главы муниципального образования населению и представительному органу муниципального образования, обеспечивая баланс полномочий представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования в системе местного самоуправления.

Не соглашаясь с позицией суда, что основанием для удаления в отставку может являться лишь полное не исполнение всех возложенных обязанностей. судебная коллегия полагает, что основанием для удаления в отставку главы муниципального образования является как неисполнение три месяца и более им всех указанных полномочий, так и отдельных, но при этом необходимо учитывать значимость неисполненных обязанностей, длительность их неисполнения и последствия, наступившие в результате ненадлежащего исполнения главой муниципального образования отдельных своих обязанностей (полномочий), объективная возможность решить вопросы местного значения в соответствии с предоставленными полномочиями.

Глава 10 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в которую входит ст. 74.1 - удаление главы муниципального образования в отставку именуется как «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением».

Поскольку данная норма является формой ответственности выборного должностного лица, поэтому, как и любая юридическая ответственность должна наступать при наличии установленных законом оснований и виновных действий субъекта.

Неисполнение главой муниципального образования его отдельных нормативно закрепленных обязанностей, в том числе обязанности по решению вопросов местного значения, представительный орган муниципального образования, иные заинтересованные лица вправе обжаловать в суд незаконное бездействие главы муниципального образования в установленном законом порядке в соответствии со ст. 78 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Как верно указал суд первой инстанции, изложенные в обращении депутатов факты сводятся к оценке полноты и достаточности, а также законности действий Главы администрации Криводановского сельсовета ЧВИ при осуществлении им своих полномочий в рамках компетенции, установленной Федеральными законами, законами субъекта, муниципальными правовыми актами и Уставом Криводановского сельсовета, но не подтверждают неисполнение главой муниципального образования в течение трех и более месяцев своих обязанностей и не свидетельствуют о фактическом самоустранении главы муниципального образования от их исполнения. Так в обоснование своих возражений по изложенным в обращении фактам Ч представлены документы, содержащиеся в томах 4,5,6, которые свидетельствуют о том, что деятельность по решению вопросов местного самоуправления главой Криводановского сельсовета по всем указанным в обращении фактам проводилась и не усматривается самоустранения от решения вопросов местного значения в течении трех и более месяцев как в отношении всех обязанностей Главы Криводановского сельсовета так и в отношении отдельных значимых вопросов, составляющих существо решения вопросов местного значения. Поэтому доводы апелляционной жалобы о том, что суд неверно применил норму закона, неверно оценивал доводы сторон, а также представленные доказательства с учетом, что по мнению суда имеет значение неисполнение лишь всех полномочий отмену принятого решения не влечет.

По мнению коллегии, по сути отрицательная оценка деятельности Главы муниципального образования изложенная в обращении в ее совокупности, так и по исполнению отдельных обязанностей может являться основанием при соблюдении определенных условий для удаления его в отставку по иным основаниям, предусмотренным в законе и не может быть произвольно применена при решении вопроса об удалении в отставку по п.2 ч. 2 ст. 74. 1 Закона № 131-ФЗ, так как в данном случае имеет значение именно самоустранение от исполнения обязанностей( как в совокупности, так и отдельных) по решению вопросов местного значения, иное противоречило бы правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации и буквальному толкованию данной нормы. С учетом представленных Ч документов в обоснование своих возражений по принятому Советом депутатов решению не усматривается полного самоустранения Ч от исполнения обязанностей по решению вопросов местного самоуправления.

Так в числе указанных в обращении депутатов самых значимых фактов является то, что в 2010г. был продан администрацией Криводановского Сельсовета земельный участок по его кадастровой стоимости значительно ниже рыночной стоимости, созданное МУП «КТЭСИС» не было подотчетно и подконтрольно администрации (л.д. 10, 11, 182-206 т.1). Однако данные факты нельзя расценить, как полное самоустранение от решения вопроса местного значения по владению, управлению и распоряжению муниципальным имуществом применительно к рассматриваемому Решению Совета депутатов. Так в выводах контрольно- счетной палаты <адрес> за 2011г. указано, что качество управления муниципальной собственностью недостаточно эффективно, что свидетельствует, что управление муниципальной собственностью имело место.

В данном случае при наличии соответствующих оснований при условии доказанности фактов должна наступать иная ответственность.

Указание в апелляционной жалобе на неисполнение Главой различных целевых программ по развитию поселения, в отсутствие ссылки на конкретные доказательства ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.( ░.░.69-84 ░.2)

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 56 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 25 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░. 249 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ( ░.░. 165-174 ░.6)

░░░░░░░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4,5,6 ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░- ░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 2012░., ░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2012░. ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.5.1 ░░. 36131-░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░░., ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ 18 ░░ 31 ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2012░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░.░.29░.4). ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 78 №131-░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 2 ░░. 74.1 № 131-░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 78 № 131-░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ , ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-9379/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Чернов Владимир Иванович
Другие
Совет депутатов Криводановского сельсовета Новосибирского района НСО
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
06.11.2014Судебное заседание
20.11.2014Судебное заседание
28.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.12.2014Передано в экспедицию
20.11.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее