Решение от 26.05.2021 по делу № 33-10955/2021 от 29.03.2021

Судья: Гущина А.И.                                            Дело № 33-10955/2021

                                                                       50RS0042-01-2018-007893-39

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего Глумовой Л.А.,

судей Ивановой Т.И., Пратасова Д.В.,

при помощнике судьи Шияновой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании от 26 мая 2021 года апелляционную жалобу А. С.-Посадского муниципального района Московской области на решение С.-Посадского городского суда Московской области от <данные изъяты> по делу по иску Близнякова В. И., Близнякова А. В. к А. С.-Посадского муниципального района Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о признании решения незаконным, обязать предоставить денежную выплату для приобретения жилого помещения,

заслушав доклад судьи Ивановой Т. И.,

объяснения Представителей А. С.- Посадского муниципального округа Московской области - Шулаковой С. Н., Фесченко Ю. А., представителя Министерства жилищной политики Московской области - Шумова И. Р.,

                                      УСТАНОВИЛА:

    Б. В. И., Б. А. В. обратились в суд с иском к А. С.-Посадского муниципального района Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области о признании решения незаконным незаконным решения А. С. - Посадского муниципального района московской области от <данные изъяты><данные изъяты> об утрате права на улучшение жилищных условий путем предостваления единовременной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета; восстановить право на улучшение жилищных условий за счет федерального бюджета.

     Требования мотивированы тем, что Б. В. И. является пенсионером Вооруженных Сил РФ. Уволен в запас в феврале 1994 года по достижению предельного возраста пребывания на военной службе. Приобрел право на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в избранном для постоянного места жительства населенном пункте. Постановлением Главы А. С.-Посадского муниципального района <данные изъяты> от <данные изъяты> он был принят совместно с сыном Б. А.В. на учет в качестве нуждающихся в улучшении

жилищных условий после завершения службы. В феврале 2011 года он дал согласие на участие в Федеральной целевой программе «Жилище» и избрал форму предоставления жилья в виде денежной компенсации. Решением А. С.-Посадского муниципального района от <данные изъяты> его и сына сняли с учета как нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании п.п.2 п.1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ и п.п. Г п. 26 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> Данное решение было оспорено в суде, решением С.-Посадского городского суда от <данные изъяты>, вступившим в законную силу <данные изъяты>, действия А. С.-Посадского муниципального района были признаны незаконными, Б. были восстановлены в очереди как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

<данные изъяты> истец обратился в А. С.-Посадского муниципального района с заявлением об обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета, на что получил отказ. Отказ мотивирован тем, что истец совершил отчуждение жилого помещения путем отказа от приватизации занимаемой им жилой площади. Считает данный отказ незаконным.

Ответчик представитель А. С.-Посадского муниципального района по доверенности Петрова С.А. исковые требования не признала. Пояснила, что на основании решения С.-Посадского городского суда от <данные изъяты>, вступившего в законную силу <данные изъяты>, Б. были восстановлены в очереди как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Постановлением Главы С.-Посадского муниципального района <данные изъяты>-ПГ от <данные изъяты> Б. были восстановлены на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и в настоящее время состоят на таком учете. Поскольку истцы отказались от участия в приватизации жилого помещения по адресу: Московская область С.-<данные изъяты> г. С. Посад-16 <данные изъяты>, их действия расцениваются как односторонняя сделка, направленная на прекращение права собственности на квартиру. На семью Б. В.И. из двух человек при расчете размера единовременной денежной выплаты из нормы предоставления площади жилого помещения 42 кв.м., исходя из общей площади отчужденного жилого помещения 63,63 кв.м. была вычтена площадь жилого помещения, приходящаяся на двоих человек 42,42 кв.м. Из положенных Б. 42 кв.м. вычитается 42,42 кв.м, соответственно указанная выплата не может быть предоставлена. Просил в удовлетворении иска отказать.

     Представитель Министерства строительного комплекса Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, возражений на иск не представил.

Решением С.- Посадского городского суда московской области от <данные изъяты> удовлетворены.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от <данные изъяты> решение суда оставлено без изменения.

    Определением судебной коллегии по гражданским делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от <данные изъяты> апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от <данные изъяты> отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

    Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от <данные изъяты> решение С.- Посадского городского суда московской области от <данные изъяты> оставлено без изменения.

     Определением судебной коллегии по гражданским делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от <данные изъяты> апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от <данные изъяты> отменено, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.

      При новом апелляционном рассмотрении, судебная коллегия, проверив материалы дела в порядке ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Б. В.И. является пенсионером Вооруженных Сил РФ. Уволен в запас на основании приказа Главнокомандующего войсками противовоздушной обороны <данные изъяты> от <данные изъяты> по достижению предельного возраста пребывания на военной службе.

Приобрел право на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в избранном для постоянного места жительства населенном пункте.

Постановлением Главы А. С.-Посадского муниципального района <данные изъяты> от <данные изъяты> он был принят совместно с сыном Б. А.В. и женой Б. Л. Н. на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после завершения службы.

Согласно заявлению от <данные изъяты> году Б. В.И. дал согласие на участие в Федеральной целевой программе «Жилище» и избрал форму предоставления жилья в виде денежной компенсации на семью из двух человек с сыном Б. А.В.

Решением А. С.-Посадского муниципального района от <данные изъяты> Б. В.И. и сына сняли с учета как нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании п.п.2 п.1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ и п.п. Г п. 26 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты>.

Решением С.-Посадского городского суда Московской области от <данные изъяты> удовлетворены исковые требования Б. В.И. к А. С.-Посадского муниципального района: признано незаконным решение жилищной комиссии А. С.-

Посадского муниципального района от 27.09.2011г. о снятии Б. В.И. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, на А. С.-Посадского муниципального района возложена обязанность восстановить Б. В.И. и члена его семьи Б. А.В. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и участия в федеральной целевой программе «Жилище» (л.д.11-12).

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда от <данные изъяты>. указанное решение С.-Посадского городского суда оставлено без изменений (л.д.13-19).

Определением С.-Посадского городского суда от <данные изъяты>. разъяснено, что в соответствии с указанным выше решением С.-Посадского городского суда Б. В.И. с сыном Б. А.В. обеспечивается жилым помещением в рамках Федерального закона РФ от 08.12.2010г. <данные изъяты>/ФЗ «О внесении изменений в закон «О статусе военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан» без предоставления дополнительных документов и обязательства о сдаче жилого помещения.

Постановлением Главы С.-Посадского муниципального района <данные изъяты>-ПГ от <данные изъяты> Б. были восстановлены на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и в настоящее время состоят на таком учете.

Истец обратился в А. С.-Посадского муниципального района с просьбой предоставить единовременную денежную выплату для покупки жилья. Письмом А. С.-Посадского муниципального района №ЛП-94 от <данные изъяты> Б. В.И. было отказано в предоставлении выплаты ввиду совершения сделки по отчуждению жилого помещения. В письме имеется ссылка на письмо Министра строительного комплекса Московской области от <данные изъяты> <данные изъяты> (л.д. 7-10)

Разрешая спор и удовлетворяя иск, суд исходил из того, что истцы приобрели право на получение единовременной денежной выплаты для приобретения жилого помещения, состоят на учете нуждающихся в жилом помещении с 1999 года, данное право не утратили; состоят на учете нуждающихся в жилых помещениях составом семьи из двух человек, следовательно, норматив общей площади жилого помещения в соответствии со ст. 15.1 Закона РФ «О статусе военнослужащих» составляет 18 кв.м., то есть на двух человек составит 36 кв.м.

Ввиду изложенного отказ истцам в предоставлении единовременной денежной выплаты для приобретения жилого помещения является незаконным и в целях восстановления права истцов суд обязывает А. С.-Посадского муниципального района Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области предоставить Б. В. И., Б. А. В. единовременную денежную выплату гражданам, уволенным с военной службы, на приобретение или строительство жилого помещения, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году в виде субвенции из бюджета Московской области бюджету С.-Посадского муниципального района Московской области.

Однако с таким выводом суда согласиться нельзя.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от <данные изъяты> «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Абзацем 1 п. 2.1. ст. 15 Федеральный закон от <данные изъяты> N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" предусмотрено, что обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения с военной службы и которые до <данные изъяты> были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после <данные изъяты>, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:

жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

В соответствии с п. 1 ст. 15.1 норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

В соответствии со ст. 2 ч.1 п. а <данные изъяты> от <данные изъяты> N 34/2011-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, и членов их семей" жилыми помещениями обеспечиваются следующие категории граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом: граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.

При определении расчетной площади жилого помещения учитываются права граждан на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

В случае отчуждения гражданином и (или) совместно проживающими членами семьи жилого помещения, принадлежащего ему и (или) совместно проживающим членам семьи на праве собственности, после принятия гражданина уполномоченным органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (за исключением случая, указанного в пункте 3 части 3 настоящей статьи) жилое помещение в соответствии с Федеральным законом предоставляется гражданину и совместно проживающим членам семьи в пределах расчетной площади жилого помещения за вычетом общей площади отчужденного жилого помещения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Единовременные выплаты предоставляются гражданам и совместно проживающим членам семьи исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих", и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Московской области, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в размере, равном произведению расчетной площади жилого помещения, определенной в соответствии с частью 1 настоящей статьи, за вычетом общей площади жилого помещения в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Московской области на дату предоставления единовременной выплаты.

В подп.» а» п. 2 Постановления Правительства РФ от <данные изъяты> N 303 "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением субвенций субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (вместе с "Методикой определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что при расчете размера единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, предоставляемой гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам, применяются нормативы общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты, установленные пунктом 16 и абзацами первым - третьим пункта 16(2) Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 153, для участников ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.

В п. 16 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от <данные изъяты> N 153 норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты устанавливается в следующем размере:

33 кв. м - для одиноко проживающего гражданина; 42 кв. м - на семью из 2 человек; по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при определении норматива общей площади жилого помещения, используемого для расчета размера социальной выплаты, учитывается норма дополнительной общей площади жилого помещения в размере 15 кв. м (в том числе в отношении категории граждан, указанной в подпункте "к" пункта 5 настоящих Правил). При наличии права на дополнительную общую площадь по нескольким основаниям (при наличии права на дополнительную общую площадь одновременно у получателя сертификата и (или) нескольких членов семьи получателя сертификата) размер такой площади не суммируется.

Абзацами 1-3 п. 16(2) указанных выше Правил, в случае совершения гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в подпункте "а", "б" или "е" пункта 5 настоящих Правил, и (или) членами его семьи либо членами семьи гражданина, относящегося к категории граждан, указанной в подпункте "ж" пункта 5 настоящих Правил, действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты определяется как разница между размером общей площади жилого помещения, установленным по нормативам, указанным в пункте 16 настоящих Правил, и размером общей площади жилого помещения, на которую в результате указанных действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер общей площади занимаемого указанными гражданами жилого помещения (размером отчужденной общей площадью жилого помещения). Указанные действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями учитываются за период, предшествующий выдаче ему сертификата, установленный законом субъекта Российской Федерации в целях учета действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера

занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, при предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за 5 лет.

В случае если гражданином, относящимся к категории граждан, указанной в подпункте "а" или "е" пункта 5 настоящих Правил, и членами его семьи, не принято обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения, норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты определяется как разница между размером общей площади жилого помещения, установленным по нормативам, указанным в пункте 16 настоящих Правил, и размером общей площади жилого помещения, занимаемого указанными гражданами по договору социального найма.

В соответствии со ст. <данные изъяты> от <данные изъяты> N 34/2011-ОЗ обеспечение граждан, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона, а также совместно проживающих членов семьи жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом осуществляется по выбору гражданина, выраженному в письменном виде, в форме:

1) предоставления на территории Московской области жилого помещения в собственность бесплатно;

2) предоставления на территории Московской области жилого помещения по договору социального найма;

3) предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Согласно ст. <данные изъяты> от <данные изъяты> N 34/2011-ОЗ расчетная площадь жилого помещения, учитываемая при определении размера общей площади предоставляемого гражданину и совместно проживающим членам семьи жилого помещения в соответствии с Федеральным законом, определяется в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих", исходя из нормы предоставления площади жилого помещения 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Как усматривается из материалов дела, на момент постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи Б. В. И., жилое помещение в которой проживал истец с семьей, располагалось в закрытом военном городке и имело статус служебного жилья.

Впоследствии государственный жилой фонд военного городка был передан в муниципальную собственность, в связи с чем у Б. В. И. и Б. А. В. возникло право проживания в жилом помещении, расположенном по адресу: Московская область, С.- <данные изъяты>, г. С. Посад-16, <данные изъяты>, общей площадью 63,63 кв. м. на условиях социального найма.

     Решением С.-Посадского городского суда от <данные изъяты> за Б. Л.Н. в порядке приватизации признано право собственности на

жилое помещение по адресу: Московская область С.-<данные изъяты> г. С. Посад-16 <данные изъяты>. Б. В.И. и Б. А.В. дали

согласие на приватизацию квартиры на имя Б. Л.Н., отказавшись от права на приватизацию, что приравнивается к сделке по отчуждению жилой площади.

       ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 42,42 ░░. ░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 42 ░░. ░. ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ - 42,42 ░░. ░., ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░. ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░. ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 56 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░. ░. ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░. 19 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> «░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ - 10.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 1 ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░. ░.- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №<░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░., ░. ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░., ░. 3,4 ░. 1 ░░. 330 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░. ░. ░., ░. ░. ░. ░ ░░░░ ░ ░. ░.-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░.-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

         ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░ ░ ░. ░.-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

33-10955/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Другие
Министерство строительного комплекса МО
Близняков Виктор Иванович, Близняков Александр Викторович
Администрация Сергиево-Посадского района МО
Суд
Московский областной суд
Судья
Иванова Т.И.
Дело на сайте суда
oblsud.mo.sudrf.ru
26.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее