Дело (№) Копия
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 марта 2022 года г. Н. Новгород
Канавинский районный суд г. Нижнего Новгорода в составе: председательствующего судьи Слета Ж.В.,
с участием представителя ответчика ФИО3 (по доверенности), представителя третьего лица ФИО4 (по доверенности),
при секретаре судебного заседания ФИО5
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственной жилищной инспекции Нижегородской области к АО «ФИО1 (адрес обезличен)» об обязании исполнить предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований,
УСТАНОВИЛ:
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области обратилась в суд с иском АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен) об обязании исполнить предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, в обоснование требований указав следующее.
(ДД.ММ.ГГГГ.) в отдел контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги государственной жилищной инспекции Нижегородской области поступило обращение от потребителя, проживающего по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен), по вопросу правомерности начисления платы за холодное водоснабжение, потребленное при содержании и использовании общего имущества в многоквартирном доме.
(ДД.ММ.ГГГГ.) в отдел контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги государственной жилищной инспекции Нижегородской области поступило обращение от потребителя, проживающего по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен), по вопросу правомерности начисления платы за холодное водоснабжение, потребленное при содержании и использовании общего имущества в многоквартирном доме.
(ДД.ММ.ГГГГ.) в отдел контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги государственной жилищной инспекции Нижегородской области поступило обращение от потребителя, проживающего по адресу: г. Н.Новгород, пер. Шланговый, (адрес обезличен), по вопросу правомерности начисления платы за холодное водоснабжение, потребленное при содержании и использовании общего имущества в многоквартирном доме.
Госжилинспекцией в отношении АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» на основании приказа от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) проведена внеплановая документарная проверка.
В ходе проверки установлено, что Многоквартирные (адрес обезличен), (№) по (адрес обезличен), (№)а по пер. Шланговый оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета холодного водоснабжения.
(ДД.ММ.ГГГГ.) было проведено внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном (адрес обезличен) по вопросам, вынесенным на повестку дня, в том числе по вопросу об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальный ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
По итогам собрания собственники помещений в многоквартирном (адрес обезличен) приняли решение: «определить размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанный в настоящем вопросе порядок определения размера расходов применяется с 01.04.2019». Данное решение оформлено протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) (Протокол от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен)).
(ДД.ММ.ГГГГ.) было проведено внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном (адрес обезличен) по вопросам, вынесенным на повестку дня, в том числе по вопросу об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальный ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
По итогам собрания собственники помещений в многоквартирном (адрес обезличен) приняли решение: «определить размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанный в настоящем вопросе порядок определения размера расходов применяется с 01.04.2019». Данное решение оформлено протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) (далее - Протокол от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен)).
(ДД.ММ.ГГГГ.) было проведено внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном (адрес обезличен) по пер. Шланговый по вопросам, вынесенным на повестку дня, в том числе по вопросу об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого, помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальный ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
По итогам собрания собственники помещений в многоквартирном (адрес обезличен) приняли решение: «определить размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанный в настоящем вопросе порядок определения размера расходов применяется с 01.04.2019». Данное решение оформлено протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (Протокол от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен) по пер. Шланговый).
Согласно представленным материалам, АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» производит начисление платы за холодное водоснабжение, потребляемое при использовании и содержании общего имущества в вышеуказанных многоквартирных домах, исходя из объема данного коммунального ресурса, определенного по показаниям общедомовых приборов учета холодное водоснабжения, без учета установленных нормативов потребления.
Согласно п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№)(в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме») распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения (№) к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В Протоколе от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен), Протоколе от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен), Протоколе от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен) по пер. Шланговый на повестке дня вопросы о расширении перечня работ по содержанию общего имущества свыше минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения и о распределении разницы объема коммунальных ресурсов в размере превышения объем коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям коллективного общедомового прибора над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, отсутствуют.
Таким образом, расчет платы за холодное водоснабжение, потребляемое при использовании и содержании общего имущества в многоквартирных (адрес обезличен), (№) по (адрес обезличен), (№)а по пер. Шланговый за период (ДД.ММ.ГГГГ.) по настоящее время должен быть произведен с учетом вышеуказанных Протоколов, исходя из фактического объема потреблен холодного водоснабжения, определенного по показаниям общедомовых приборов учета холодного водоснабжения, но не выше нормативного значения. В связи с вышеизложенным Госжилинспекцией в адрес АО «ФИО1 (адрес обезличен)» было выдано предписание от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) со сроком исполнения до (ДД.ММ.ГГГГ.)
До настоящего времени выявленные нарушения АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» не устранены.
Учитывая то, что невыполнение предписаний об устранении выявленных нарушений нарушает права потребителей, а также то, что длительное неисполнение предписаний Госжилинспекции нарушает ее права как государственного органа на реализацию возложенных полномочий по осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, руководствуясь п.п. 4.1.1 Положения о Госжилинспекции, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородского области от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№), ст.ст. 22, 24, 28, 131, 132 ГПК РФ, истец просит обязать АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» провести мероприятия по исполнению предписания Госжилинспекции от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№)/, а именно - произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение, потребляемое при использовании и содержании общего имущества в многоквартирных домах (№) по (адрес обезличен), (№) по (адрес обезличен), (№)а по пер. Шланговый за период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по настоящее время, а также производить начисления платы за данную услугу в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования привлечено АО «Нижегородский Водоканал».
Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом.
С учетом положений ст.167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав представителей ответчика, третьего лица, исследовав письменные материалы дела, и дав оценку собранным по делу доказательствам в их совокупности, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
Согласно п. 2 Положения о Госжилинспекции, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от (ДД.ММ.ГГГГ.) N 885 (далее - Положение), основными задачами Госжилинспекции являются "предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах...".
Госжилинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет региональный государственный жилищный надзор посредством организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений (подп. "а", "б" п. 3.1. Положения).
Кроме того, согласно п. 3.5. Положения Госжилинспекция осуществляет надзор за исполнением требований, содержащихся в выданных ею предписаниях и представлениях.
Судом установлено, что АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» осуществляет управление многоквартирными домами по адресу: (адрес обезличен), пер. Шланговый (адрес обезличен).
Госжилинспекцией в отношении АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» на основании приказа от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) проведена внеплановая документарная проверка, в ходе которой было установлено, что многоквартирные (адрес обезличен), (№) по (адрес обезличен), (№)а по пер. Шланговый оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета холодного водоснабжения.
Так же в ходе указанной проверки Госжилинспекцией установлено, что (ДД.ММ.ГГГГ.), (ДД.ММ.ГГГГ.), (ДД.ММ.ГГГГ.) были проведены внеочередные общие собрания собственников помещений в многоквартирном (адрес обезличен) по пер. Шланговый, соответственно, по вопросам, вынесенным на повестку дня, в том числе по вопросу об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальный ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
По итогам собрания собственники помещений в многоквартирном (адрес обезличен) приняли решение: «определить размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанный в настоящем вопросе порядок определения размера расходов применяется с 01.04.2019». Данное решение оформлено протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) (Протокол от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен)).
По итогам собрания собственники помещений в многоквартирном (адрес обезличен) приняли решение: «определить размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанный в настоящем вопросе порядок определения размера расходов применяется с 01.04.2019». Данное решение оформлено протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) ( Протокол от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен)).
По итогам собрания собственники помещений в многоквартирном (адрес обезличен) приняли решение: «определить размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанный в настоящем вопросе порядок определения размера расходов применяется с 01.04.2019». Данное решение оформлено протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (Протокол от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен) по пер. Шланговый).
Согласно представленным материалам, АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» производит начисление платы за холодное водоснабжение, потребляемое при использовании и содержании общего имущества в вышеуказанных многоквартирных домах, исходя из объема данного коммунального ресурса, определенного по показаниям общедомовых приборов учета холодное водоснабжения, без учета установленных нормативов потребления.
В силу п. 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) расходы за содержание жилого помещена определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимы для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на (ДД.ММ.ГГГГ.)
При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно ч. 9.1, 9.2 статьи 156 Жилищного Кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение), потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исключением является случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, в многоквартирном доме
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№)(в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме») распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения (№) к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Общего собрания собственников многоквартирного дома по вопросу распределения разницы объема коммунальных ресурсов (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение), потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в размере превышения объема коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям (коллективного) общедомового прибора над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение), потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения в соответствии, с которым собственники помещений, принимают на себя указанные расходы, не проводилось.
В Протоколе от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен), Протоколе от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен), Протоколе от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен) по пер. Шланговый на повестке дня вопросы о расширении перечня работ по содержанию общего имущества свыше минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения и о распределении разницы объема коммунальных ресурсов в размере превышения объем коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям коллективного общедомового прибора над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, отсутствуют.
Решения собственников многоквартирных дома, оформлены Протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен), Протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен), Протоколом от (ДД.ММ.ГГГГ.) (адрес обезличен) по пер. Шланговый, не подтверждают факт принятия собственниками решения распределении расходов в размере превышения объема коммунальных ресурсов определяемых по показаниям (коллективного) общедомового прибора объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов.
Таким образом, расчет платы за холодное водоснабжение, потребляемое при использовании и содержании общего имущества в многоквартирных (адрес обезличен), (№) по (адрес обезличен), (№)а по пер. Шланговый за период (ДД.ММ.ГГГГ.) по настоящее время должен быть произведен с учетом вышеуказанных Протоколов, исходя из фактического объема потреблен холодного водоснабжения, определенного по показаниям общедомовых приборов учета холодного водоснабжения, но не выше нормативного значения.
Таким образом, действия истца по вынесению соответствующего предписания соответствовали положениям правовых норм и были осуществлены истцом, как органом муниципального жилищного надзора в целях пресечения нарушений при использовании, содержании и ремонте жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и предоставлении коммунальных услуг.
Госжилинспекцией в адрес АО «ФИО1 (адрес обезличен)» было выдано предписание от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№) со сроком исполнения до (ДД.ММ.ГГГГ.)
Неисполнение предписания подтверждается в т.ч. квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг за период с января 2020 г. по август 2020 г., размещенными в государственной информационной системе «ГИС ЖКХ».
При этом, сведений о выполнении предписания в настоящее время, ответчиком суду так же не представлено, тем самым ответчик неправомерно уклоняется от выполнения предписания Госжилинспекции, вынесенного в рамках полномочий, предоставленных действующим законодательством
В связи с изложенным суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований об обязании АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» исполнить предписание Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№).
Кроме того, на основании ч.1 ст.103 ГПК РФ с ответчика в местный бюджет города Н.Новгорода подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд –
РЕШИЛ:
Исковые требования Государственной жилищной инспекции Нижегородской области удовлетворить.
Обязать АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» провести мероприятия по исполнению предписания Госжилинспекции от (ДД.ММ.ГГГГ.) (№)/, а именно - произвести перерасчет платы за холодное водоснабжение, потребляемое при использовании и содержании общего имущества в многоквартирных домах (№) по (адрес обезличен), (№) по (адрес обезличен), (№)а по пер. Шланговый за период с (ДД.ММ.ГГГГ.) по настоящее время, производить начисления платы за данную услугу в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Взыскать с АО «ДК ФИО1 (адрес обезличен)» государственную пошлину в доход государства 300 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через Канавинский районный суд города Нижнего Новгорода в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья – подпись - Слета Ж.В.
Копия верна.
Судья - Слета Ж.В.
Секретарь