Копия Дело № 2а-13379/2018
№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
04 октября 2018 г. <адрес>
Советский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего - судьи Тарариной Е.В.,
при секретаре – помощнике судьи Иванчук Т.А.,
с участием: помощника прокурора <адрес> Рубан Я.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-13379/2018 по административному исковому заявлению представителя Межмуниципального управления МВД России <данные изъяты>» Ерофеевой А.В. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Кима Максима Владимировича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> ССР, осужденного приговором Серовского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ,
У С Т А Н О В И Л:
Представитель МУ МВД России <данные изъяты>» Ерофеева А.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Ким М.В..
Требования мотивированы тем, что Ким М.В. осужден ДД.ММ.ГГГГ приговором Серовского городского суда <адрес> (с учетом последующих изменений) за два преступления, предусмотренных п. «а» ч. 2 ст. 166 УК РФ, три преступления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ, ст. 74 УК РФ, ст. 70 УК РФ к лишению свободы сроком на 08 лет 04 месяца со штрафом в размере 15 000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ Ким М.В. освобожден по отбытии срока наказания.
Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ решением Краснокаменского городского суда <адрес> в отношении Ким М.В. установлен административный надзор на 3 года с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица с 22-00 часов до 06-00 часов, запрет выезда за пределы муниципального образования без уведомления контролирующего органа (ОМВД).
ДД.ММ.ГГГГ Ким М.В. поставлен на профилактический учет в ОП № МУ МВД России «<данные изъяты>» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.
ДД.ММ.ГГГГ решением Советского районного суда <адрес> в отношении Ким М.В. установлены дополнительные ограничения в виде обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства, пребывания или возможного нахождения 3 раза в месяц.
Ким М.В. проживает по адресу: <адрес> совместно с гражданской супругой, официально не трудоустроен, неофициально работает поваром в кафе-баре «Харлей». По месту жительства Ким М.В. характеризуется удовлетворительно, в нарушении тишины и покоя не замечен.
В течение года Ким М.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, МУ МВД России «Красноярское» просит установить в отношении него административный надзор и административные ограничения.
Административный истец - представитель МУ МВД России <данные изъяты>» Ерофеева А.В. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть административное исковое заявление в ее отсутствие, заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Ким М.В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования признал полностью, возражений против возложения дополнительных административных ограничений не имел.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся административного истца и административного ответчика, присутствие указанных лиц для правильного рассмотрения и разрешения административного дела не признано судом обязательным.
Выслушав помощника прокурора <адрес> Рубан Я.Е., полагавшую заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Как следует из ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 названного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
В силу п. 5 ч.1 ст. 4 данного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 данного Федерального закона в отношении поднадзорного лица суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как установлено судом Ким М.В. осужден ДД.ММ.ГГГГ приговором Серовского городского суда <адрес> (с учетом последующих изменений) за два преступления, предусмотренных п. «а» ч. 2 ст. 166 УК РФ, три преступления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ, ст. 74 УК РФ, ст. 70 УК РФ к лишению свободы сроком на 08 лет 04 месяца со штрафом в размере 15 000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ Ким М.В. освобожден по отбытии срока наказания.
Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ решением Краснокаменского городского суда <адрес> в отношении Ким М.В. установлен административный надзор на 3 года с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрет пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица с 22-00 часов до 06-00 часов, запрет выезда за пределы муниципального образования без уведомления контролирующего органа (ОМВД).
ДД.ММ.ГГГГ Ким М.В. поставлен на профилактический учет в ОП № МУ МВД России <данные изъяты>» как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.
ДД.ММ.ГГГГ решением Советского районного суда <адрес> в отношении Ким М.В. установлены дополнительные ограничения в виде обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства, пребывания или возможного нахождения 3 раза в месяц.
Ким М.В. проживает по адресу: <адрес> совместно с гражданской супругой, официально не трудоустроен, неофициально работает поваром в кафе-баре «Харлей». По месту жительства Ким М.В. характеризуется удовлетворительно, в нарушении тишины и покоя не замечен.
В года Ким М.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления:
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(87) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 35 часов;
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(87) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 35 часов;
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(87) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 35 часов;
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(87) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 35 часов;
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(87) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 35 часов;
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(87) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 35 часов;
- постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №(83) по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за несоблюдение административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ на срок 40 часов.
Оценивая представленные доказательства, принимая во внимание, что после освобождения из мест лишения свободы, в отношении Ким М.В. по решению суда был установлен административный надзор, однако, осужденный совершил 7 административных правонарушений против порядка управления, в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения, возложенные на него судом обязанности выполняет с нарушением, учитывая положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Ким М.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу, что заявленные требования представителя МУ МВД России «Красноярское» ФИО5 о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Ким М.В. в виде: обязательной явки для регистрации 4 раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или места нахождения, являются обоснованными.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении поднадзорного лица суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Таким образом, дополнение ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений, обусловлено общей и частной превенцией, так как те, в связи с нарушением общественного порядка, а также исходя их данных, характеризующих их, склонны к противоправным поступкам.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ <░░░░░>, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░