Дело № 2а-1021/2019
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
с. Бураево 22 ноября 2019 года
Балтачевский межрайонный суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего СЃСѓРґСЊРё Маркеловой Р.Рђ.,
при секретаре Ахмеровой С.Д.,
СЃ участием представителя административного истца – Рбрагимова Р‘.РЁ., РїРѕ доверенности РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ.
представителя административного ответчика Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘ – Р¤РРћ1, РїРѕ доверенности РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Рбрагимова РЁ. Р. Рє Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан, Управлению Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан Рѕ признании решений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ незаконными, обязании Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан возвратить РёР· бюджета излишне уплаченный налог,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Рбрагимов РЁ.Р. обратился СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан, Управлению Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан Рѕ признании решений незаконными, обязании Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан возвратить РёР· бюджета излишне уплаченный налог, мотивируя тем, что ДД.РњРњ.ГГГГ РѕРЅ обратился РІ Межрайонную РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан СЃ заявлением Рѕ возврате излишне уплаченного налога РїРѕ налогу (СЃР±РѕСЂСѓ) «Налог, взимаемый СЃ налогоплательщиков, выбравших РІ качестве объекта налогообложения доходы» РІ СЃСѓРјРјРµ 78 000 СЂСѓР±. ДД.РњРњ.ГГГГ налоговый орган СЃРІРѕРёРј решением в„– отказал РІ удовлетворении заявления, основанием для отказа, РїРѕ мнению налогового органа, явилось нарушение СЃСЂРѕРєР° подачи заявления Рѕ зачете (возврате) излишне уплаченной СЃСѓРјРјС‹, так как заявление представлено РїРѕ истечении трех лет СЃРѕ РґРЅСЏ ее уплаты. Также административный истец указывает, что РёРј через личный кабинет подана жалоба РЅР° решение в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ Управление Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан через Межрайонную РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан. Решением в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ отказано РІ удовлетворении жалобы.
Административный истец РЅРµ согласен СЃ принятыми решениями, отмечая, что ДД.РњРњ.ГГГГ РёРј прекращена деятельность индивидуального предпринимателя, перед прекращением которой РѕРЅ РЅР° сайте www.nalog.ru РІ личном кабинете налогоплательщика узнал Рѕ наличии переплаты РІ размере 78 072 СЂСѓР±., РёРј было подано заявление Рѕ зачете СЃСѓРјРјС‹ налога РІ СЃСѓРјРјРµ 72 СЂСѓР±. Рё возврате излишне уплаченной СЃСѓРјРјС‹ налога РІ размере 78 000 СЂСѓР±. Налоговый орган произвел зачет СЃСѓРјРјС‹ налога РІ размере 72 СЂСѓР±., РІ возврате излишне уплаченной СЃСѓРјРјС‹ отказал. РџСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ признать решение Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– РѕР± отказе РІ зачете (возврате) налога (СЃР±РѕСЂР°, страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ, пеней, штрафа) РЅРµ законным, признать решение в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Управления Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан РЅРµ законным, обязать Межрайонную РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан возвратить Рбрагимову РЁ.Р. РёР· бюджета излишне уплаченный налог РїРѕ налогу (СЃР±РѕСЂСѓ) «Налог, взимаемый СЃ налогоплательщиков, выбравших РІ качестве объекта налогообложения доходы» РІ СЃСѓРјРјРµ 78 000 СЂСѓР±.
Р’ судебное заседание административный истец Рбрагимов РЁ.Р. РЅРµ явился, извещен надлежащим образом Рѕ месте Рё времени судебного заседания.
Р’ судебном заседании представитель административного истца Рбрагимов Р‘.РЁ. административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление поддержал, РїСЂРѕСЃРёР» административный РёСЃРє удовлетворить. РЎСѓРґСѓ РїРѕСЏСЃРЅРёР», что административным ответчиком была излишне уплачена СЃСѓРјРјР° РІ размере 91 800 СЂСѓР±. налога ошибочно. Рћ том, что имеется переплата, административному истцу стало известно РёР· личного кабинета налогоплательщика РІ ДД.РњРњ.ГГГГ., РєРѕРіРґР° РѕРЅ прекратил деятельность индивидуального предпринимателя, РІ личном кабинете зарегистрирован СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ Рі. Полагает, что СЃСЂРѕРє РёСЃРєРѕРІРѕР№ давности РёРј РЅРµ пропущен, так как Рѕ наличии переплаты ему стало известно только РІ ДД.РњРњ.ГГГГ <адрес> РїРѕСЏСЃРЅРёР», что СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ Рі. административным истцом РЅРµ оплачивался налог РїРѕ сданным декларациям, так как ему РІ устной форме сотрудники налогового органа поясняли, что имеется небольшая переплата, РЅРѕ какая была СЃСѓРјРјР°, ему РЅРµ говорили. РљСЂРѕРјРµ того, считает, что, поскольку налоговым органом произведен зачет СЃСѓРјРјС‹ налога РІ размере 72 СЂСѓР±. РёР· ранее излишне оплаченной СЃСѓРјРјС‹, СЃ момента оплаты которой прошло более трех лет, тем самым налоговый орган подтверждает, что СЃСЂРѕРє РёСЃРєРѕРІРѕР№ давности РЅРµ пропущен.
Представитель административного ответчика - Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘ – Р¤РРћ1 возражала удовлетворению административных исковых требований, ссылаясь РЅР° то, что Рбрагимов РЁ.Р. являлся индивидуальным предпринимателем, применял упрощенную схему налогообложения СЃ объектом налогообложения – РґРѕС…РѕРґС‹. ДД.РњРњ.ГГГГ Рбрагимов РЁ.Р. самостоятельно произвел оплату налога РІ СЃСѓРјРјРµ 91 800 СЂСѓР±., однако, уточненной декларации Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ РЅРµ представил. Рто была самая крупная СЃСѓРјРјР° оплаты налога Р·Р° весь период его предпринимательской деятельности, РЅРµ знать Рѕ наличии которой РѕРЅ РЅРµ РјРѕРі. Рнспекцией РІ соответствии СЃ Рї.3 СЃС‚.78 РќРљ Р Р¤ Рбрагимову РЁ.Р. было направлено уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ наличии переплаты РїРѕ налогу РІ СЃСѓРјРјРµ 92 042 СЂСѓР±. РїРѕ состоянию РЅР° ДД.РњРњ.ГГГГ, уплаченной ДД.РњРњ.ГГГГ, имеется реестр направления почтовой корреспонденции. Также отметила, что СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ Рі. Рбрагимов РЁ.Р., регулярно сдавая декларации, перестал оплачивать налоги Рё вносить авансовые платежи вплоть РґРѕ прекращения РёРј деятельности индивидуального предпринимателя. РљСЂРѕРјРµ того, информация Рѕ переплате имеется РІ личном кабинете налогоплательщика. Таким образом, считает, что административный истец знал заблаговременно Рѕ наличии переплаты, РёРј пропущен установленный СЃСЂРѕРє для обращения СЃ заявлением Рѕ его возврате, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем РїСЂРѕСЃРёС‚ РІ удовлетворении административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления отказать.
Представитель административного ответчика - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан – в судебное заседание своего представителя не направил, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, суду представлен письменные возражения на административное исковое заявление.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд, полагая возможным принятие решения при имеющейся явке, приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
При разрешении публично-правового спора для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого решения (действия) закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушение этим решением (действием) прав либо свобод заявителя.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 21 и статье 78 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов, пеней, штрафа.
Положения статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации регламентируют порядок реализации налогоплательщиком указанного права, предоставляя ему возможность подать заявление о возврате излишне уплаченных сумм налогов либо об их зачете в счет предстоящих платежей или в счет имеющейся задолженности, одновременно обязывая налоговый орган рассмотреть такое заявление в соответствии с определенными этой статьей правилами и в установленные сроки принять по нему решение.
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.
На основании пункта 6 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
Согласно пункту 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, Налоговым кодексом Российской Федерации установлена административная процедура возврата налогов в случае их излишней уплаты (излишнего взыскания), а также уплаты в отсутствие законных оснований, и предусмотрены сроки на реализацию лицами своих прав во внесудебной процедуре, то есть путем обращения с соответствующим заявлением в налоговый орган.
Вместе с тем, закрепление в статье 78 Налогового кодекса Российской Федерации сроков для возврата налогов не препятствует лицу в случае пропусков указанных сроков обратиться в суд с иском о возврате из бюджета излишне уплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства.
В этом случае, в отсутствие в налоговом законодательстве положений, устанавливающих срок на обращение в суд с требованием о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, такое требование подлежит рассмотрению с применением общих правил исчисления срока исковой давности (пункт 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации) и продолжительности срока исковой давности в три года (статья 196 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На необходимость применения данного срока в публичных правоотношениях неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации (определения от 21.06.2001 N 173-О, от 03.07.2008 N 630-О-П).
РР· материалов дела Рё пояснений сторон следует, что Рбрагимов РЁ.Р. являлся индивидуальным предпринимателем РІ период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ, применял упрощенную систему налогообложения СЃ объектом налогообложения - РґРѕС…РѕРґС‹, указанное обстоятельство лицами, участвующими РІ деле, РЅРµ оспаривалось.
ДД.РњРњ.ГГГГ Рбрагимовым РЁ.Р. произведена оплата налога РІ размере 91 800 СЂСѓР±. – РЈРЎРќ Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ Рі., что подтверждается платежным поручением в„–, Р° также сведениями Рѕ произведенных платежах, предоставленными представителем Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘.
Рзвещением в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Межрайонная РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘ уведомила Рбрагимова РЁ.Р. Рѕ наличии переплаты РІ СЃСѓРјРјРµ 92 042 СЂСѓР±. Указанное извещение содержало информацию Рѕ наличии переплаты. Согласно приложенному реестру заказной корреспонденции, принятому почтовым отделением <адрес> ДД.РњРњ.ГГГГ, указанное извещение было направлено Рбрагимову РЁ.Р. РїРѕ адресу его регистрации: Р Р‘ <адрес>.
Решением в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘ Рбрагимову РЁ.Р. отказано РІ возврате налога (СЃР±РѕСЂР°) налогоплательщику (плательщику СЃР±РѕСЂР°) Рбрагимову РЁ.Р. РїРѕ заявлению РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– РїРѕ налогу (СЃР±РѕСЂСѓ) «Налог, взимаемый СЃ налогоплательщиков, выбравших РІ качестве объекта налогообложения доходы» РІ СЃСѓРјРјРµ 78 000 СЂСѓР±., причина отказа: нарушен СЃСЂРѕРє подачи заявления Рѕ зачете (возврате) излишне уплаченной СЃСѓРјРјС‹ (заявление представлено РїРѕ истечении 3-С… лет СЃРѕ РґРЅСЏ ее уплаты).
Решением в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Управления Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан жалоба Рбрагимова РЁ.Р. РЅР° решение в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘ РѕР± отказе РІ зачете (возврате) налога (СЃР±РѕСЂР°, страховых РІР·РЅРѕСЃРѕРІ, пеней, штрафа) оставлена без удовлетворения.
В силу п.3 ст.346.21 НК РФ налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
Пунктом 5 ст.346.21 НК РФ предусмотрено, что исчисленные суммы авансовых платежей по налогу засчитываются при исчислении сумм авансовых платежей по налогу за отчетный период и суммы налога за налоговый период.
Налог по УСН, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается в соответствии с п.7 ст.346.21 НК РФ не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Авансовые платежи по УСН уплачиваются в соответствии с п.7 ст.346.21 НК РФ не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
РР· представленных СЃСѓРґСѓ деклараций Рбрагимова РЁ.Р. Р·Р° период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ усматривается, что РІ период осуществления предпринимательской деятельности РёРј представлены налоговые декларации РїРѕ РЈРЎРќ – Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ СЃ СЃСѓРјРјРѕР№ исчисленного налога 18 936 СЂСѓР±., Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ СЃ СЃСѓРјРјРѕР№ исчисленного налога 40 676 СЂСѓР±., Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ СЃ СЃСѓРјРјРѕР№ исчисленного налога 11 381 СЂСѓР±., Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ СЃ СЃСѓРјРјРѕР№ исчисленного налога 972 СЂСѓР±., Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ СЃ СЃСѓРјРјРѕР№ исчисленного налога 1 520 СЂСѓР±., Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ СЃ СЃСѓРјРјРѕР№ исчисленного налога 226 СЂСѓР±.
Таким образом, СЃСѓРґРѕРј установлено, что переплата Рбрагимовым РЁ.Р. налога РїРѕ РЈРЎРќ возникла РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ самостоятельными действиями административного истца, что РІ судебном заседании сторонами РЅРµ оспаривалось.
В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 01 сентября 2013 года), если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Статьей 205 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и т.п.), нарушенное право гражданина подлежит защите. Причины пропуска срока исковой давности могут признаваться уважительными, если они имели место в последние шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен шести месяцам или менее шести месяцев - в течение срока давности.
В силу абзаца 3 пункта 4 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
Учитывая, что право РЅР° возврат излишне уплаченного налога Р·Р° ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° возникло Сѓ Рбрагимова РЁ.Р. РЅР° следующий день после его уплаты - ДД.РњРњ.ГГГГ, установив, что Рѕ переплате указанного налога Рбрагимову РЁ.Р. должно было быть известно РЅРµ позднее ДД.РњРњ.ГГГГ (СЃ учетом направления ДД.РњРњ.ГГГГ налогового извещения в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ), Р° СЃ заявлением РІ налоговый орган Рѕ возврате излишне уплаченного налога Рбрагимов РЁ.Р. обратился только ДД.РњРњ.ГГГГ, заявление подано Р·Р° пределами общего трехгодичного СЃСЂРѕРєР° РёСЃРєРѕРІРѕР№ давности.
РЎ учетом установленных РїРѕ делу обстоятельств, СЃСѓРґ, руководствуясь вышеуказанными положениями закона, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что Сѓ Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Р Р‘ отсутствовали основания для удовлетворения заявления налогоплательщика Рѕ возврате излишне уплаченного налога, Р° Сѓ Управления Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан РЅРµ имелось оснований для удовлетворения жалобы Рбрагимова РЁ.Р.
Суд полагает, что в рассматриваемом случае совершение действий административным истцом при получении сведений в личном кабинете налогоплательщика при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя в ДД.ММ.ГГГГ г. не могут считаться моментом, когда налогоплательщик узнал о переплате налога.
В ходе судебного разбирательства было установлено, что административному истцу было известно о наличии переплаты по налогу еще в ДД.ММ.ГГГГ году, когда он, сдавая декларации, не оплачивал исчисленную сумму налога и не вносил авансовые платежи, так как у него имелась переплата.
Доводы представителя административного истца Рѕ том, что Рбрагимов РЁ.Р. РЅРµ получал РІ ДД.РњРњ.ГГГГ Рі. извещения налогового органа, Р° также Рѕ том, что, поскольку налоговым органом произведен зачет СЃСѓРјРјС‹ налога РІ размере 72 СЂСѓР±. РёР· ранее излишне оплаченной СЃСѓРјРјС‹, СЃ момента оплаты которой прошло более трех лет, тем самым налоговый орган подтверждает, что СЃСЂРѕРє РёСЃРєРѕРІРѕР№ давности РЅРµ пропущен, СЃСѓРґ находит несостоятельным.
Проанализировав обстоятельства дела, учитывая пропуск административным истцом предусмотренного законом трехлетнего срока исковой давности для подачи заявления о возврате излишне уплаченного налога, суд оснований для удовлетворения административных исковых требований не находит, отмечая, что административным истцом не приведено каких-либо доводов, обосновывающих сроки и причины образования переплаты по налогу, административным истцом не указаны обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии у него возможности для правильного исчисления налога и его уплаты, сверке этих расчетов, об изменении действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства.
РџСЂРё таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства РІ РёС… совокупности, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление Рбрагимова РЁ.Р. Рє Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан, Управлению Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан Рѕ признании решений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ незаконными, обязании Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан возвратить РёР· бюджета излишне уплаченный налог удовлетворению РЅРµ подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Р’ удовлетворении административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления Рбрагимова РЁ. Р. Рє Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан, Управлению Федеральной налоговой службы РїРѕ Республике Башкортостан Рѕ признании решений в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ незаконными, обязании Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ Республике Башкортостан возвратить РёР· бюджета излишне уплаченный налог отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Балтачевский межрайонный суд Республики Башкортостан.
РЎСѓРґСЊСЏ Р.Рђ. Маркелова
Решение в окончательной форме 22 ноября 2019 года