Дело № 2а-1255/2021

76RS0008-01-2020-001214-17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 декабря 2021 года                      г. Переславль-Залесский

Переславский районный суд Ярославской области в составе судьи Калиновской В.М., при секретаре Масальской В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Аверкиевой Ольги Алексеевны к администрации г.о. г. Переславль-Залесский Ярославской области, УМС администрации г.о. г. Переславль-Залесский о признании решения незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Аверкиева О.А. обратилась в Переславский районный суд с исковым заявлением к Администрации городского округа г. Переславля-Залесского, УМС Администрации г. Переславля-Залесского, просит, с учетом уточнений, сделанных в ходе судебного разбирательства, признать недействительным отказ администрации городского округа г. Переславля-Залесского от 27.04.2020 г. № 966-з в реализации права на приобретение в собственность земельного участка с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт>, по заявлению от 03.03.2020г. №418; признать недействительным отказ УМС администрации городского округа г. Переславля-Залесского в реализации права на приобретение в собственность земельного участка с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт>, по заявлению от 03.03.2020г. №418; возложить на административных ответчиков обязанность в соответствие с их компетенцией совершить действия на приобретение заявителем земельного участка в собственность без проведения торгов, (Т. 1 л.д.141-142,181).

Требования мотивировала тем, что 22.06.2017г. между истцом и КУМИ Переславского муниципального района был заключен договор аренды спорного земельного участка. Право на заключение договора аренды истица приобрела по результатам аукциона. Земельный участок имел разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства. В границах земельного участка истицей построен жилой дом площадью 38,9 кв.м, право собственности на который зарегистрировано в ЕГРН 07.02.2020г. Весной 2020г. истица обратилась с заявлением в администрацию о предоставлении земельного участка в собственность. Однако 27.04.2020г. в предоставлении участка в собственность было отказано в связи с нахождением земельного участка в границах зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения <адрес скрыт>. С указанным отказом истица не согласна. Обращается в суд.

В судебном заседании Аверкиева О.А. не участвовала, извещена надлежаще, причины неявки суду не известны. Представитель по доверенности Червяков В.И. заявленные требования поддержал по обстоятельствам, изложенным в административном исковом заявлении, указав, что доказательств установления охранной зоны и обоснованности ее размеров, не имеется.

Представитель административного ответчика администрации городского округа г. Переславль-Залесский в судебном заседании по доверенности Овсянникова В.И. в удовлетворении требований возражала, указывая, что сведения об охранной зоне внесены в новый Генплан, были внесены в Правила землепользования и застройки Пригородного с/п в 2018 году. Отсутствие проекта не свидетельствует о том, что на земельный участок не распространяются требования СанПин. Письменный отзыв приобщен к материалам дела (Т. 1 л.д. 57-58, 158-159, Т. 2 л.д.48-50).

Представитель административного ответчика УМС администрации г. Переславля-Залесского в судебном заседании по доверенности Рожков И.Н. в удовлетворении требований возражал, поддержав доводы представителя администрации г.о. г. Переславль-Залесский. Возражения в письменном виде приобщены к материалам дела (Т. 1 л.д.72, Т. 2 л.д.37-39).

Представители заинтересованных лиц Управления Роспотребнадзора по Ярославской области, МУП «Сервис», МУП ЖКХ г.о. г. Переславль-Залесский, конкурсный управляющий Елесина Т.В. в судебном заседании не участвовали, извещены надлежаще, причины неявки суду не известны.

Заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

По смыслу статей 218, 227 КАС РФ решения и действия (бездействие) органа, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, могут быть признаны соответственно недействительными, незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов лица, обратившегося в суд.

При недоказанности хотя бы одного из названных условий заявление не может быть удовлетворено. При этом, обязательным условием для удовлетворения требований является факт нарушения прав заявителя, которое требует пресечения нарушения и восстановления права на момент рассмотрения дела.

Обязанность доказать факт нарушения прав заявителя, которое требует пресечения нарушения и восстановления права, возлагается на лицо, обратившееся в суд. Обязанность доказать законность принятого решения (действия, бездействия) возлагается на орган, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть11 статьи 226 КАС РФ).

По общему правилу, предусмотренному ч.1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Аверкиевой О.А. оспаривается законность отказа УМС Администрации г. Переславля-Залесского в предоставлении в собственность земельного участка, отказ выражен в письме от 27.04.2020г. №966-з (Т. л.д.9). Первоначальное исковое заявление Аверкиевой О.А. поступило в Переславский районный суд 13 июля 2020г. (Т. 1 л.д.7), т.е. в пределах трехмесячного срока, предусмотренного ст. 219 КАС РФ.

В соответствие с п. 3 ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

В соответствие с п. 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ суд выясняет, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судом установлено, что Аверкиевой О.А. на праве аренды предоставлен земельный участок с КН <номер скрыт> площадью 2 672 кв.м, расположенный по адресу: <адрес скрыт>. Земельный участок относится к землям населенных пунктов, имеет разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства (Т. 1 л.д.10-12, 13-14, 15).

Договор аренды земельного участка заключен между Аверкиевой О.А. и КУМИ Переславского муниципального района по результатам аукциона по продаже права аренды земельного участка (Т. 1 л.д.91-94, 95,96-97,98,108-109,110-124, 125,126-133).

В границах земельного участка с КН <номер скрыт> Аверкиевой О.А. в 2019 году возведен объект капитального строительства – индивидуальный жилой дом, общей площадью 38,9 кв.м (Т. 1 л.д.16-20, 21, 22, 23, 24-35). Право собственности Аверкиевой О.А. на жилой дом зарегистрировано в ЕГРН 19.02.2020г. (Т. 1 л.д.36-37).

03 марта 2020г. Аверкиева О.А. обратилась в Администрацию городского округа г.Переславля-Залесского с заявлением о предоставлении земельного участка с КН <номер скрыт> в собственность на основании ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. Основание предоставления земельного участка – п. 2 ст. 39.3, предоставление земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений, в случаях, предусмотренных ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (Т. 1 л.д.73-74).

27 апреля 2020г. письмом УМС Администрации г. Переславля-Залесского Аверкиевой О.А. отказано в предоставлении земельного участка с КН <номер скрыт> в собственность в соответствие с подп. 3 пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. Основание отказа – земельный участок является ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении участка (Т. 1 л.д.83-84). Указанный отказ получен Аверкиевой О.А. 28.04.2020г. (Т. 1 л.д.84).

Статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) регламентирован порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

В соответствие с подп. 4 пункта 1 ст. 39.17 ЗК РФ земельные участки предоставляются в собственность без проведения торгов по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 ЗК РФ.

В соответствие с подп. 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Кодекса. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Согласно подп. 6 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, если указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами

Согласно подп. 14 пункта 5 статьи 27 ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В соответствие с Санитарными правилами и нормами «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения 2.1.4.1110-02» ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (пункт 1.4.).

ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения (пункт 1.5).

Согласно пункту 2.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных предприятий и жилой застройки. Граница первого пояса устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Граница первого пояса ЗСО группы подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее 30 и 50 м от крайних скважин.

К недостаточно защищенным подземным водам относятся: грунтовые воды, т.е. подземные воды первого от поверхности земли безнапорного водоносного горизонта, получающего питание на площади его распространения; напорные и безнапорные межпластовые воды, которые в естественных условиях или в результате эксплуатации водозабора получают питание на площади ЗСО из вышележащих недостаточно защищенных водоносных горизонтов через гидрогеологические окна или проницаемые породы кровли, а также из водотоков и водоемов путем непосредственной гидравлической связи.

Из материалов дела установлено, что приказом Департамента ЖКХ Ярославской области от 28.02.2018г. №39 утверждены схемы водоснабжения и водоотведения муниципальных образований Ярославской области на период с 2018г. до 2027года, в том числе Пригородного сельского поселения Переславского муниципального района (л.д.60-63, 64-70).

Согласно Схеме водоснабжения и водоотведения Пригородного сельского поселения (приложение №41) на территории <адрес скрыт> находятся 4 водонапорные башни, 2 башни – нерабочие. Водоподготовка отсутствует. На скважине установлен насос, насосным оборудованием от скважины вода подается в водопроводную сеть. Все водонапорные башни включены в схему водоснабжения <адрес скрыт> (л.д.66, 69).

Постановлением Администрации городского округа от 11.06.2019г. в собственность городского округа принято имущество, находящееся в хозяйственном ведении МУП «ЖКХ» Переславского муниципального района согласно Приложениям №1, №2, №3, №4. Указанное имущество включено в реестр муниципального имущества городского округа, закреплено на праве хозяйственного ведения за МУП «ЖКХ», в том числе Артскважины <адрес скрыт>, 1953г., 1971г., 1976г., 1976г. постройки, инвентарные номера 00001026, 00001027, 00001028, 00001022 (л.д.149).

Указанные скважины в рамках договора аренды от 27 апреля 2020г. переданы МУП «Сервис». Для обеспечения населения водоснабжением используется Артскважина инвентарный <номер скрыт>, Артскважины инв. №<номер скрыт>, 00001027, 00001028 законсервированы и в случае необходимости могут быть оперативно введены в эксплуатацию, границы зон санитарной охраны определяются в соответствие с СанПиН 2.1.4.1110-02 (л.д.191, 167-180).

В силу п. 1.17. СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых СанПиН.

Вместе с тем предметом настоящего спора является проверка законности принятого органом местного самоуправления решения, а не осуществление хозяйственной деятельности административным истцом на принадлежащем ей земельном участке на предмет соответствия указанным СанПиН.

Так, частью 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона N 52-ФЗ водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (пункт 3 статьи 18 Закона N 52-ФЗ).

Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации (пункт 5 статьи 18 Закона N 52-ФЗ в редакции Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Как следует из пунктов 1.4 и 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02, зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах в составе трех поясов, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников в целях санитарной охраны от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. При этом первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы соответственно их назначению устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Организации зоны санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включается в том числе определение границ зоны и составляющих ее поясов. Проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (пункты 1.6 и 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (пункт 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и отображаются на картах генерального плана муниципального образования в составе материалов по его обоснованию (подпункт 7 части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, а также могут отображаться на отдельных картах (часть 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Из приведенных норм, а также положений Закона N 52-ФЗ следует, что вопросы установления размера и границ зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения не отнесены к полномочиям органов местного самоуправления, а отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежат зоны с особыми условиями использования территории, которые определены с соблюдением требований соответствующего законодательства.

Первый-третий пояс ЗСО источников питьевого водоснабжения отображен на карте зон с особыми условиями использования территории Правил землепользования и застройки Пригородного с/п Переславского МР Ярославской области в 2018 году (Т. 2 л.д. 52), ранее указанной даты данные зоны не отображались (Т. 2 л.д.53-54).

Довод административного истца об отображении артезианской скважины и границ первого пояса зоны санитарной охраны данного источника водоснабжения в Генеральном плане г.о. г. Переславль-Залесский, утвержденном решением Переславль-Залесской городской Думы от 24.12.2020 года № 126, судом не принимается, поскольку оспариваемое решение принято 27.04.2020 года.

Вместе с тем, отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежат зоны с особыми условиями использования территории, которые определены с соблюдением требований соответствующего законодательства.

Таким документов, а именно проект зоны санитарной охраны, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам, сведения о принятии нормативного правового акта органа исполнительной власти Ярославской области, устанавливающего в Переславском районе Ярославской области, г.о. г. Переславль-Залесский зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения применительно к объектам водоснабжения <адрес скрыт>, суду не представлено не было (Т. 2 л.д.63,66,112-113,115,119-125,126-127,131-140).

Таким образом, само по себе отображение в документах территориального планирования и градостроительного зонирования зоны с особыми условиями использования территории, сами по себе не свидетельствуют, что испрашиваемый административным истцом земельный участок, является ограниченным в обороте.

С учетом изложенного, у административного ответчика УМС администрации г.о. г. Переславль-Залесский отсутствовали правовые основания для отказа административному истцу в предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в обжалуемом решении.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ, в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться:

1) указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░. ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27.04.2020 ░░░░ ░░ № 966-░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░. ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ 03.03.2020 ░░░░ ░░░░. № 418 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░. ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░:                         ░░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10.01.2022 ░░░░.

2а-1255/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Аверкиева Ольга Алексеевна
Ответчики
Администрация городского округа г. Переславля-Залесского Ярославской области
Управление муниципальной собственности Администрации г. Переславля-Залесского
Другие
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
МУП "Сервис"
Конкурсный управляющий Елесина Тамара Викторовна
Кулагина Татьяна Васильевна
Червяков Владимир Иванович
МУП "ЖКХ" Переславского муниципального района
Суд
Переславский районный суд Ярославской области
Судья
Калиновская В.М.
Дело на сайте суда
pereslavsky.jrs.sudrf.ru
02.09.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
02.09.2021Передача материалов судье
06.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.10.2021Подготовка дела (собеседование)
06.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.10.2021Судебное заседание
26.11.2021Судебное заседание
22.12.2021Судебное заседание
10.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее