Решение по делу № 2-894/2018 от 10.07.2018

Дело № 2-894/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 октября 2018 год город Орел

Железнодорожный районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Авраменко О.В.

при секретаре Кириловой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении районного суда гражданское дело по иску Думнова Романа Геннадьевича к Обществу с ограниченной ответственностью «УК Маяк», Обществу с ограниченной ответственностью «ЖКХ-Центр» «Единое окно», Публичному акционерному обществу «Квадра-Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Орловская Генерация» об определении порядка внесения платы за коммунальную услугу по отоплению,

установил:

Думнов О.Е. обратился в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищное эксплуатационное управление № 27» (13.07.2018 переименовано в Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Маяк» (далее ООО УК «Маяк») об определении порядка внесения платы за коммунальную услугу по отоплению.

Свои требования мотивировал тем, что он является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>. После окончания отопительного периода, который на основании постановления администрации г. Орла № 1802 от 16.04.2018 в г. Орле закончился 20.04.2018, в квитанциях на оплату в мае и июне ответчик продолжил выставлять требование об оплате коммунальной услуги по отоплению. Начисление платы за отопление в этот период произведено не законно, поскольку фактически оказание услуги в этот период времени не производится. Постановление Правительства Орловской области от 13.09.2012 № 329 «О расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012-2014», определяющее порядок расчета платы за коммунальную услугу, утратило силу, в связи с чем, применяться не может.

Просил суд определить порядок внесения платы за коммунальную услугу по отоплению, согласно действующему законодательству в течение отопительного периода и обязать ответчика в течение пяти дней с момента вступления решения суда в законную силу внести изменения в платежные документы истца за май и июнь 2018 года.

Определением Железнодорожного районного суда г. Орла от 30.08.2018 к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Общество с ограниченной ответственностью «ЖКХ-Центр» «Единое окно» (далее ООО «ЖКХ-Центр» «Единое окно»), Публичное акционерное обществе «Квадра-Генерирующая компания» в лице филиала Публичного акционерного общества «Квадра» - «Орловская Генерация» (далее ПАО «Квадра-Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Орловская Генерация»), в качестве третьего лица Правительство Орловской области.

В судебном заседании истец Думнов Р.Г. и его представитель, действующая на основании доверенности Тюленева Н.А., требования поддержали, по основаниям, изложенным в заявлении и просили об их удовлетворении.

В судебном заседании представители ответчика ООО УК «Маяк», действующие на основании доверенности Брунелевский А.Е., Пахомова А.Ю., возражая относительно заявленных требований пояснили, что обязанность по формированию платежных документов возложена на ООО «ЖКХ-Центр «Единое окно», исполнителем спорной услуги по отоплению является филиал ПАО «Квадра» - «Орловская генерация», поэтому ООО «УК Маяк» не является надлежащим ответчиком по делу, в связи с чем, просили в иске отказать.

Представитель ответчика ООО «ЖКХ-Центр» «Единое окно», действующая на основании доверенности Саханова И.А., полагала, что требования истца основаны на неверном толковании норм материального права, поскольку Решением Орловского городского Совета Народных Депутатов от 27.09.2001 № 9/123-ГС «О нормативах потребления газа, водо- тепло-, энергоресурсов для населения г. Орла» был установлен норматив на отопление, согласно которому, норма потребления тепловой энергии на отопление 1 кв.м, общей площади составляет: 0.18 Гкал на 1 кв.м. в год, или 0,015 Гкал на 1 кв.м., в месяц, что составляет 1/12 годового норматива. Правила № 354 предоставили органам государственной власти субъектов РФ право в переходный период самостоятельно принимать решение о порядке расчетов за коммунальную услугу «отопление»: определять норматив потребления коммунальной услуги по отоплению лишь в расчете на каждый месяц отопительного периода (октябрь - апрель) в размере 1/7 годового норматива, либо определять норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в течение всех 12-ти месяцев календарного года в размере 1/12 годового норматива, при этом годовой норматив потребления услуги по отоплению и плата за целый календарный год останется неизменной. В Орловкой области с 2014 г. применяется порядок расчетов с применением коэффициента периодичности равномерно в течение календарного года, который действует до настоящего времени. Просила су в иске отказать.

В судебном заседании представитель ответчика ПАО «Квадра-Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Орловская Генерация», действующая на основании доверенности Исаева Ю.Ю., поддержала позицию, изложенную представителем ООО «ЖКХ-Центр «Единое окно». При этом также пояснила, что между ПАО «Квадра» - «Орловская генерация» и ООО «ЖКХ-Центр «Единое окно» заключен агентский договор, по условиям которого ООО «ЖКХ-Центр «Единое окно» формирует квитанции, принимает платежи и перечисляет их ПАО «Квадра» - «Орловская генерация». Просила отказать в удовлетворении заявленных требований.

В судебном заседании представитель третьего лица - Правительства Орловской области, действующий на основании доверенности Михалин Д.А., просил суд в удовлетворении иска отказать, полагал, что требования истца основаны на неправильном толковании норм закона.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии со ст. 678 Гражданского кодекса РФ наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение, вносить коммунальные платежи.

Судом установлено, что жилое помещение по адресу: <адрес> принадлежит Думнову Р.Г. на праве собственности.

Управление многоквартирным домом по адресу: <адрес>, осуществляет ООО «УК Маяк», зарегистрированное в налоговом органе в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ (до смены названия ООО «УК ЖЭУ № 27»).

Думнову Р.Г. ООО «УК ЖЭУ № 27» выставлены счета на оплату коммунальных услуг и на содержание жилого помещения за май и июнь 2018 года с общим размером платы за май 2018 г. - 8 455,13 руб., за июнь 2018 г. – 5 434,44 руб., в том числе за коммунальную услугу «отопление» за май 2018 г. - 4 637,94 руб., за июнь 2018 г. – 3 091,96 руб.

Счета за указанные месяцы истцом оплачены.

Заявляя исковые требования, истец полагал, что счета за отопление за май и июнь 2018 года выставлены не законно, так как тепловая энергия со стороны теплоснабжающей организации в мае и июне 2018 года не поставлялась, договор с поставщиком услуги отсутствовал.

Оценив собранные по делу доказательства, суд находит доводы истца основанными на неверном толковании норм законодательства, регулирующего вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 37, 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила № 354) расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Согласно пункту 59 Правил № 354, потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.

Как видно из Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 и утвержденным им Правил размер платы за коммунальную услугу по отоплению в необорудованном коллективным прибором учета многоквартирном доме осуществляется либо по формуле при осуществлении оплаты в течение отопительного периода, либо по оплате равномерно в течение календарного года.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг» установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе принять в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, решение об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года). Указанное решение принимается не чаще одного раза в год в срок до 1 октября и подлежит опубликованию на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Также установлено, что до вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления.В соответствии с пунктом 42 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года - с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа.

В соответствии с Письмом Минстроя России от 02.09.2016 № 28483-АЧ/04 исходя из сроков, установленных в пункте 2 постановления № 603 и пункте 42.2 Правил № 354, в 2016 году способ оплаты потребителями коммунальной услуги по отоплению, применяемый в период до 01 июля 2016 года, не подлежит изменению в период после 1 июля 2016 года до принятия соответствующего решения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Решением Орловского городского Совета народных депутатов «О нормативах потребления газа, водо-, тепло-, энергоресурсов для населения г. Орла» от 27 сентября 2001 года № 9/123-ГС установлены нормы расхода тепловой энергии - 0,18 Гкал в год на 1 кв. м. общей площади, норма расхода в месяц - 0,015 Гкал на 1 кв. м общей площади.

Плата за коммунальную услугу по отоплению распределяется равномерно на расчетные месяцы календарного года с учетом применения годового норматива потребления тепловой энергии на отопление.

В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года № 857 «Об особенностях применения в 2012 - 2014 годах правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах и жилых домов» Правительством Орловской области принято Постановление от 13 сентября 2012 № 329 «О расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах» (далее - Постановление № 329).

Согласно пункту 1 Постановления № 329 при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах применяется порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» Правительством Орловской области принято Постановление от 31 декабря 2014 года № 446 «О продлении действия постановления Правительства Орловской области от 13 сентября 2012 года № 329 «О расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах» (далее - Постановление № 446).

Согласно пункту 1 Постановления № 446 действие Постановления № 329 продлено до отмены пунктов 15-28 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» с 01 июля 2016 года утратили силу Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307, в соответствии с которыми размер платы за коммунальные услуги определялся равномерными платежами в течение календарного года.

На территориях тех субъектов Российской Федерации, на которых по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации размер платы за коммунальную услугу по отоплению определялся в период до 1 июля 2016 года в соответствии с указанными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, после 1 июля 2016 года способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерными платежами в течение 2016 года, а так же последующих годов не изменяется.

При этом в соответствии с пунктом 2.4 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354, (далее - Правила № 354), сохранено действие нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по Состоянию на 30 июня 2012 года.

Таким образом, Правилами № 354 предусмотрено, что размер платы за коммунальную услугу по отоплению в случаях внесения платы за коммунальные услуги равномерно в течение года в период до 1 июля 2016, в том числе с применением нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, установленных на отопительный период или действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года, определяется после 1 июля 2016 года в следующем порядке:

а) в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета тепловой энергии, а также в жилом доме, не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии - по формуле 2.1 приложения № 2 к Правилам № 354 (при применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, установленных на отопительный период) или по формуле 2 приложения № 2 к Правилам № 354 (при применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года);

б) в многоквартирных домах, в которых по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации размер платы за коммунальную услугу по отоплению определялся до 1 июля 2016 года в отопительный период в соответствии с Правилами № 354, такой способ оплаты коммунальной услуги по отоплению сохраняется после 01 июля 2016 года.

Размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется - в указанном случае в период после 1 июля 2016 года в следующим образом:

а) в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии, - по формуле 2 приложения № 2 к Правилам № 354, а в случае наличия обязанности собственников помещений в многоквартирном доме установить общедомовый прибор учета тепловой энергии и отсутствии акта обследования, подтверждающего отсутствие возможности установить такой прибор учета, - по формуле 2.2 приложения № 2 к Правилам № 354 с учетом повышающего коэффициента.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» (далее - Постановление № 603) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право принять решение в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года). Указанное решение может быть принято в 2016 году, а также в каждом последующем календарном году в срок до 1 октября и подлежит опубликованию на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Таким образом, исходя из сроков, установленных в пункте 2 Постановления № 603 и пункте 42.2 Правил № 354, в 2016 году способ оплаты потребителями коммунальной услуги по отоплению, применяемый в период до 1 июля 2016 года, не подлежит изменению в период после 1 июля 2016 года до принятия соответствующего решения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Постановление № 603 вступило в силу с даты официального опубликования - 30 июня 2016 года.

Согласно части 3 статьи 6 ЖК РФ в жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

С учетом изложенного, начиная с 1 июля 2016 года начисление потребителям платы за коммунальные услуги, а также расчеты за коммунальные ресурсы между управляющими организациями. товариществами, кооперативами и ресурсоснабжающими организациями осуществляются в порядке, установленном Постановлением № 603.

Постановлением № 603 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», согласно которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право до 31 декабря 2016 года принять решение о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта Российской Федерации нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, при условии утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в отдельных категориях многоквартирных домов, предусматривающих в том числе установку приборов учета энергетических ресурсов. В случае принятия такого решения переход к единым на территории субъекта Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг должен быть завершен не позднее 1 января 2020 года.

Согласно пункта 1 постановления Правительства Орловской области от 23 декабря 2016 года № 518 «О поэтапном переходе к установлению единых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в отношении     всех муниципальных образований,    расположенных    на    территории Орловской области» период поэтапного перехода к установлению единых нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в отношении     всех муниципальных    образований,    расположенных    на    территории

Орловской области установлен на срок до 31 декабря 2019 года.

Таким образом, плата за коммунальную услугу по отоплению распределяется равномерно на расчетные месяцы календарного года с учетом применения годового норматива потребления тепловой энергии на отопление.

При расчете ежемесячного размера платы за отопление в отсутствии приборов учета, применяется норма расхода, определенная как часть обще годового нормативного количества тепловой энергии, необходимая для отопления жилого фонда в течение отопительного периода, приходящегося на каждый из 12 месяцев.

Судом установлено и не оспаривалось сторонами, что в многоквартирном жилом <адрес> в <адрес> общедомовой прибор учета тепловой энергии отсутствует.

Таким образом, исходя из изложенного, суд приходит к выводу о законности начисления истицу платежей за услуги отопления за май и июнь 2018 года, несмотря на отсутствие фактического предоставления данной услуги, в связи с окончанием отопительного сезона.

    Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

решил:

Думнову Роману Геннадьевичу в иске к Обществу с ограниченной ответственностью «УК Маяк», Обществу с ограниченной ответственностью «ЖКХ-Центр» «Единое окно», Публичному акционерному обществу «Квадра-Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Орловская Генерация» об определении порядка внесения платы за коммунальную услугу по отоплению отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Орла.

Мотивированный текст решения будет изготовлен 07 октября 2018 года.

Судья О.В.Авраменко.

2-894/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Думнов Р.Г.
Думнов Роман Геннадьевич
Ответчики
ООО "УК Маяк"
филиал ПАО "Квадра" - "Орловская генерация"
ООО "ЖКХ-Центр" "Единое-окно"
Другие
Брунелевский Алексей Евгеньевич
Саханова И.А.
Исаева Ю.Ю.
Правительство Орловской области
Пахомова Анна Юрьевна
Девятко Д.П.
Девятко Дарья Петровна
ИП Тюленева Надежда Алексанлдровна
Пахомова А.Ю.
Исаева Юлия Юрьевна
Брунелевский А.Е.
Саханова Ирина Анатольевна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Орел
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.orl.sudrf.ru
10.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.07.2018Передача материалов судье
13.07.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.08.2018Предварительное судебное заседание
15.08.2018Судебное заседание
30.08.2018Судебное заседание
13.09.2018Судебное заседание
02.10.2018Судебное заседание
07.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2018Дело оформлено
12.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2018Дело передано в архив
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.04.2020Предварительное судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
13.04.2020Дело передано в архив
02.10.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее