Дело

УИД:

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 июня 2021 г. г. Каменск-Шахтинский

Каменский районный суд Ростовской области в лице судьи Самохиной Т.А., с участиемистца Ивановой Г.М., представителя истца адвоката Ткаченко Д.В., представителя ответчика Арушанова Э.Х., при секретаре Новойдарской Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ивановой Галины Михайловны к Отделу образования Администрации Каменского района Ростовской области о взыскании стимулирующих выплат,

у с т а н о в и л :

Иванова Г.М. обратилась в суд с иском к Отделу образования Администрации Каменского района Ростовской области о взыскании стимулирующих выплат.

Требования мотивированы тем, что на основании трудового договора от 20.01.2015 она была принята на работу в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Березка» на должность заведующего детского сада №20. В соответствии с п. 16 трудового договора заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера. В соответствии с п. 17 трудового договора, должностной оклад руководителя устанавливается в размере 11877 руб., а также установлен повышающий коэффициент за работу в учреждении расположенном в сельской местности 25% должностного оклада.

Согласно постановлению администрации Каменского района от 10.01.2017 №6 «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных организаций Каменского района» работникам устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы; иные выплаты стимулирующего характера. Указанные стимулирующие надбавки являются неотъемлемой частью заработной платы и выплачиваются ежемесячно. Согласно п. 4.5. постановления администрации Каменского района от 10.01.2017 №6 «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных организаций Каменского района» устанавливается надбавка за качество выполняемых работ в размере до 200% должностного оклада (ставки заработной платы), в том числе руководителям с учетом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности и качества выполняемых работ, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении надбавки за качество выполняемых работ и её размерах принимается в отношении руководителя организации – Отделом образования администрации Каменского района в соответствии с утвержденным им порядком. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, повышению своего профессионального уровня и квалификации, а так же поощрения за выполненную работу. Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ и премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются на основе показателей и критериев, позволяющих оценить результативность и эффективность труда работников.

В соответствии с программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Ростовской области, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 24.04.2013 №222, в целях установления руководителям образовательных учреждений выплат стимулирующего характера с учетом целевых показателей эффективности деятельности руководителя приказом Минобразования Ростовской области от 25.06.2013 №512 «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций», постановлением Администрации Каменского района от 21.07.2013 №657 «О повышении заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений района, технического и обслуживающего персонала в 2013 г.» Отделом образования администрации Каменского района от 30.07.2013 был издан приказ №317, которым утверждены примерные целевые показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций и их руководителей.

В соответствии с вышеуказанным с января 2016 г. по июнь 2016 г., помимо должностного оклада, надбавки за работу в учреждении сельской местности в размере 25% должностного оклада, выслугу лет 10% должностного оклада, она так же получала стимулирующею надбавку за качество выполняемых работ от 50% до 100% должностного оклада, что подтверждается прилагаемыми расчетными листками за указанный период. С июля 2016 г. стимулирующая выплата за качество выполняемых работ ответчиком не выплачивается. При этом с июля 2016 г. целевые показатели эффективности деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №20 «Березка» и его руководителя не снизились, что подтверждается прилагаемыми к исковому заявлению ежемесячными отчетами целевых показателей эффективности деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №20 «Березка» и его руководителя.

Ссылаясь на положения ст.ст. 129, 132, 135 ТК РФ считает, что ответчик неправомерно не выплачивал ей вознаграждение за труд в виде стимулирующей надбавки за качество выполняемой работы с июля 2016 г. по декабрь 2020 г. На основании изложенного просит взыскать с ответчика в её пользу вознаграждение за труд в виде стимулирующей выплаты за период с июля 2016 г. по декабрь 2020 г. в сумме 667 248 руб.

В судебном заседании истец Иванова Г.М. исковые требования поддержала, мотивируя доводами, указанными в исковом заявлении, а также добавила, что часть приказов о наложении дисциплинарных взысканий являются подложными.

Представитель ответчика Арушанов Э.Х., действующий на основании доверенности (л.д.207 т.1), иск не признал, пояснил, что считает заявленные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

Считает, что к требованиям о праве истца на получение выплат стимулирующего характера за период с 2016 г. подлежит применению 3-х месячный срок исковой давности, течение которого начинается с момента, когда истец узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Истец ранее обращался к ответчику с требованием о выплате стимулирующих выплат. Определением суда от 25.09.2020 исковое заявление оставлено без рассмотрения.

О нарушении своих прав на получение выплат стимулирующего характера за период с 2016 г. по декабрь 2020 г. истец узнал как минимум в сентябре 2020 г., в суд обратился в апреле 2021 г., т.е. по истечении срока исковой давности, установленной положениями ст. 392 ТК РФ.

На основании заявления истца от 20.01.2015, трудового договора от 20.01.2015 №01/2015 и приказа заведующего Отделом от 19.01.2015 №2 истец с 20.01.2015 принята на работу в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Березка» Каменского района Ростовской области на должность исполняющего обязанности заведующего с должностным окладом в размере 11877 руб. и повышающим коэффициентом за работу в учреждении, расположенном в сельской местности 25% должностного оклада. 19.04.2017 трудовой договор 01/2015 прекратил свое действие в связи с истечением срока его действия.

20.04.2017 на основании заявления истца от 19.04.2017, трудового договора от 20.04.2017 и приказа заведующего Отделом от 20.04.2017 истец с 20.04.2017 назначена на должность заведующего Учреждением с должностным окладом в размере 11877 руб., повышающим коэффициентом за работу в учреждении, расположенном в сельской местности 25% должностного оклада, за выслугу лет 10% должностного оклада.

С момента заключения трудового договора истцу установлены следующие регулярные доплаты (выплаты) компенсирующего и стимулирующего характера: повышающий коэффициент за работу в учреждении, расположенном в сельской местности 25% должностного оклада (компенсирующая доплата); за выслугу лет 10% должностного оклада (стимулирующая выплата).

Перечисленные в трудовом договоре регулярные доплаты (выплаты) истец получает в полном объеме.

Иные выплаты стимулирующего характера выплачиваются истцу на основании утвержденных документов, в соответствии с трудовым законодательством при достижении определенных качественных показателей, в т.ч. выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ; премиальные выплаты по итогам работы и при отсутствии дисциплинарных взысканий.

Порядок и размер выплат стимулирующего характера установлены коллективным договором, принятым в Учреждении, в пределах фонда оплаты труда Учреждения.

Премиальные выплаты носят стимулирующий характер и не являются гарантированной частью заработной платы, выплата премии является исключительным правом работодателя в порядке статьи 191 ТК РФ, но не его обязанностью и выплачиваются им, по своему усмотрению исходя из финансового положения организации.

Истец неоднократно привлекалась заведующим Отделом к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, в связи, с чем премия ей в расчетный период не выплачивалась.

Не является гарантированной частью заработной платы и выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие показатели работы, за качество выполняемых работ они выплачиваются только при наличии у организации финансовых возможностей для таких выплат.

В расчетный период времени у Учреждения отсутствовали финансовые возможности для выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие показатели работы, за качество выполняемых работ, кроме того, эти показатели истцом не выполнялись.

Трудовой договор между Ивановой Г.М. – заведующим муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №20 «Березка» и Отделом образования Администрации Каменского района прекращён на основании приказа Отдела образования Администрации Каменского района от 20.01.2021 №2.

Заслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд полагает, что исковые требования Ивановой Г.М. подлежат оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.

В силу ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

При этом заработная плата (оплата труда работника) представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Под окладом (должностным окладом) понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (ст. 129 ТК РФ).

В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии с нормами трудового законодательства, регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров. Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению (ст. 9 ТК РФ).

В силу ст. 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются, в частности, условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте.

В силу ст. 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).

Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Таким образом, система оплаты труда применительно к ст. 135 ТК РФ включает: фиксированный размер оплаты труда (оклад, тарифные ставки) с учетом квалификации, сложности, количества и качества выполненной работы; доплаты, надбавки компенсационного характера; доплаты и надбавки стимулирующего характера.

При этом установленный в организации локальными нормативными актами фиксированный размер оплаты труда основан на нормах прямого действия, поскольку они служат непосредственным основанием для соответствующей выплаты работнику, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности в нормальных условиях труда.

Стимулирующие выплаты зависят от усмотрения работодателя.

В судебном заседании установлено, что Иванова Г.М. со 20.01.2015 была принята на работу на должность заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №20 «Березка» Отдела образования Администрации Каменского района Ростовской области, что подтверждается копией приказов от 19.01.2015, трудовыми договорами от 20.01.2015, от 20.04.2017 (л.д.7-9 т.1), копией трудовой книжки.

20.01.2021 трудовой договор между Ивановой Г.М. – заведующим муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №20 «Березка» и Отделом образования Администрации Каменского района прекращён на основании приказа Отдела образования Администрации Каменского района от 20.01.2021 (приказ о прекращении трудового договора с работником (увольнении).

Согласно Уставу (л.д.9-43 т.2) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №20 «Березка» Каменского района Ростовской области (сокращённое наименование МБДОУ детский сад №20 «Березка») функции и полномочия учредителя МБДОУ детский сад №20 «Березка» осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Каменского района, отдел образования Администрации Каменского района (п.3.2). МБДОУ детский сад №20 «Березка» является некоммерческой организацией, муниципальным учреждением бюджетного типа, не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, является образовательным учреждением дошкольного образования (п. 4.1).

Учредителем и собственником имущества МБДОУ детский сад №20 «Березка» является муниципальное образование «Каменский район» (п.3.1).

Согласно трудовому договору от 20.01.2015 Иванова Г.М. назначена на должность заведующего (руководителем) муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №20 «Березка».

Согласно п.16 названного трудового договора заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере 11877 руб. в месяц; повышающий коэффициент за работу в учреждении, расположенном в сельской местности, 25% от должностного оклада (п.17). Заработная плата выплачивается руководителю в сроки, установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работника учреждения (п.18).

20.04.2017 между Ивановой Г.М. - заведующим муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад №20 «Березка» и Отделом образования Администрации Каменского района заключён трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.17 названного трудового договора заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором. Должностной оклад руководителя устанавливается в размере 11877 руб. в месяц; повышающий коэффициент за работу в учреждении, расположенном в сельской местности, 25% от должностного оклада, за выслугу лет – 10% должностного оклада (п.18). Заработная плата выплачивается руководителю в сроки, установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работника учреждения (п.19).

Документами, регламентирующими оплату труда руководителя МБДОУ детский сад №20 «Березка» являются:

- положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных организаций Каменского района, утверждённое постановлением Администрации Каменского района №6 «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных организаций Каменского района» от 10.01.2017 (л.д.12-80 т.1);

- приказ №317 Отдела образования Администрации Каменского района об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций (л.д. 48-55 т.1);

- коллективный договор МБДОУ детский сад №20 «Березка» на 2019-2022 годы с 23.04.2019 по 23.04.2022 (л.д.108-183 т.2);

- трудовой договор.

В соответствии с разделом 6 коллективного договора МБДОУ детский сад №20 «Березка» с учётом результатов и качества работы устанавливаются стимулирующие выплаты работникам в пределах средств, выделенных на оплату труда (п.6.2).

В силу п.3.1 коллективного договора оплата труда работников учреждения осуществляется исходя из ставок заработной платы и должностных окладов, установленных в соответствии с приказом отдела образования №318 от 30.07.2013 «О мерах по реализации постановления Администрации Каменского района от 21.07.2013 №657», в целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении эффективности труда, улучшения качества оказываемых ими услуг и росте квалификации».

Согласно п.3.6 коллективного договора экономия средств фонда оплата труда направляется на премирование, оказание материальной помощи работникам, что фиксируется в локальных нормативных актах (положениях) учреждения.

Положением об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных организаций Каменского района, утверждённым постановлением Администрации Каменского района №6 «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных организаций Каменского района» от 10.01.2017 установлено, что система оплаты труда работников, включая порядок определения должностных окладов, ставок заработной платы, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством РФ и настоящим Положением с учётом мнения представительного органа работников (п.1.3).

Надбавка за качество выполняемых работ до 200 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) устанавливается работникам организаций, в том числе руководителям, с учётом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности и качества выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении надбавки за качество выполняемых работ и её размерах принимается: руководителю организации – отделом образования Администрации Каменского района в соответствии с утверждённым порядком (п.4.5).

В связи с несогласием с размером стимулирующих и иных выплат Иванова Г.М. обращалась с жалобой в Государственную инспекцию труда в Ростовской области.

Как следует из акта проверки Государственной инспекции труда в Ростовской области от 28.01.2020 Отдела образования Администрации Каменского района при выплате заработной платы Ивановой Г.М. законодательство не нарушено. С 2017 г. по настоящее время заведующему МБДОУ детский сад №20 «Березка» выплачивается гарантированная заработная плата, включающая должностной оклад и стимулирующие выплаты: за выслугу лет (10% от должностного оклада) и специфику работы (25% от должностного оклада). Финансирование доведено в полном объёме в пределах бюджетных ассигнований на ФОТ работников МБДОУ детский сад №20 «Березка» с учётом исполнения Указа Президента от 07.05.2012 №597.

Согласно п.7.13 Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, утверждённых заведующим МБДОУ детский сад №20 «Березка» 09.01.2019, в течение срока действия дисциплинарного взыскания к работнику не применяются меры поощрения (л.д.121-131).

Как следует из копий приказов о применении дисциплинарного взыскания в 2017 г. заведующему МБДОУ детский сад №20 «Березка» Ивановой Г.М. применялось два дисциплинарных взыскания, в 2018 г. – 1 дисциплинарное взыскание, в 2019 – 6 дисциплинарных взысканий (л.д.1-10 т.3).

Согласно расчётным листкам с мая 2016 г. по январь 2021 г. (л.д.10-11, 213-242 т.1) Ивановой Г.М. выплачиваются выплаты за выслугу лет и специфику работы, за декабрь 2017 г. начислена премия 47508 руб., за декабрь 2018 г. начислена премия в размере 98824 руб.

Су считает, что выплата поощрений является исключительной компетенцией работодателя. Работники поощряются за добросовестное выполнение трудовых обязанностей, повышение эффективности труда, улучшение качества результатов труда, другие достижения в работе, бережное отношение к вверенному имуществу, продолжительную безупречную работу, выполнение дополнительных поручений и другие случаи проявления активности работника. Надбавки относятся к выплатам стимулирующего характера, применяются работодателем самостоятельно, не являются постоянной величиной, их размер определяется по решению руководителя учреждения в пределах имеющегося фонда оплаты труда. Суд не может подменять право работодателя и устанавливать работнику стимулирующую надбавку, в том числе определяя ее размер.

Гарантированная часть заработной платы была выплачена работодателем Ивановой Г.М. в полном объеме. Разрешая спор, суд исходит из того, что действующая в учреждении система оплаты труда не предусматривает обязательных (гарантированных) ежемесячных стимулирующих выплат. Стимулирующие выплаты носят мотивационный характер, производятся на основании приказа руководителя с указанием конкретного размера определенного каждому работнику и зависит от результатов выполнения трудовых обязанностей работника. Из заключенного с истцом трудового договора не следует, что стимулирующие выплаты подлежит выплате ежемесячно и являются составной частью заработной платы. Более того, указанным документом не предусмотрен конкретный размер стимулирующих выплат, а соответственно их размер зависит от усмотрения работодателя при наличии определенных условий.

Таким образом, начисление выплат стимулирующего характера является правом работодателя, а не обязанностью, с учетом результатов работы каждого работника и представляет собой обобщенную количественную оценку личного вклада каждого работника в конечные результаты работы, определяется руководителем и назначается при наличии средств областного бюджета и фонда оплаты труда.

Доказательств того, что стимулирующие выплаты входят в систему оплаты труда, гарантированную работнику ежемесячно без каких либо условий, суду не представлено, и в ходе судебного разбирательства не установлено.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что на основе анализа представленных доказательств по делу основания для стимулирующих выплат истцу, помимо произведённых, за спорный период отсутствуют.

В соответствии с ч. 2 ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой, второй и третьей данной статьи, они могут быть восстановлены судом (ч.4 ст. 392 ТК РФ).

Поскольку коллективным договором установлены сроки оплаты заработной платы – 21 и 6 число текущего месяца (п.3.2), о нарушении своего права истец узнал в следующем месяце после месяца неполучения стимулирующих выплат, обращаясь в суд 07.04.2021 с требованиями о взыскании стимулирующих выплат за период с июля 2016 г. по декабрь 2020 г., истец пропустил установленный ст.392 ТК РФ срок для обращения в суд с иском по требованиям о взыскании стимулирующих выплат за период с июля 2016 г. по 6 марта 2020 г.

Обстоятельств, препятствовавших истцу обратиться своевременно в суд, судом не установлено.

Доводы истца и его представителя о подложности представленных ответчиком в материалы дела документов - приказов о наложении дисциплинарных взысканий, не подтверждены доказательствами и являются несостоятельными.

Оценив все собранные по делу доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности в их совокупности, суд пришёл к выводу, что исковые требования Ивановой Г.М.о взыскании стимулирующих выплат удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст. 195-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░ ░ ░ ░ :_____________________

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 28 ░░░░ 2021 ░.

2-1043/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Иванова Галина Михайловна
Ответчики
Отдел образования Администрации Каменского района
Другие
Ткаченко Дмитрий Викторович
Суд
Каменский районный суд Ростовской области
Судья
Самохина Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
kamensky.ros.sudrf.ru
07.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.04.2021Передача материалов судье
14.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2021Подготовка дела (собеседование)
27.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.05.2021Предварительное судебное заседание
09.06.2021Предварительное судебное заседание
23.06.2021Судебное заседание
28.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.09.2021Дело оформлено
09.09.2021Дело передано в архив
23.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее