Дело № 2-1-97/2024
УИД57MS0010-01-2024-000015-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 июля 2024 года пгт. Хомутово
Новодеревеньковский районный суд Орловской области в составе:
председательствующего судьи Ванеевой Н.В.,
при секретаре судебного заседания Потаповой Е.В.,
с участием ответчика по первоначальному иску, истца по встречному иску Бахотской З.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» к Бахотская З.Е. о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и по встречному исковому заявлению Бахотская З.Е. Зои ФИО2 к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» о признании коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами» фактически не оказанной, взыскании неосновательного обогащения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая Роща» (далее ООО «УК «Зеленая роща») обратилась в Новодеревеньковский районный суд Орловской области с исковым заявлением к Бахотская З.Е. о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО).
В обоснование заявленных исковых требований указано, что ООО «УК «Зеленая роща» и ответчик являются сторонами по договору оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, данный договор является публичным и был опубликован в официальном печатном издании региона - газете «Орловская правда» 28.12.2018г. В соответствии с соглашением № от 24.12.2018г., заключенного с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, истцу присвоен статус регионального оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области сроком с 01.01.2019г. на 10 лет. В соответствии с п.1 договора региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (площадка) накопления, которые определены в договоре и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством РФ, а потребитель обязуется оплачивать услуги оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. У Бахотская З.Е. образовалась задолженность за коммунальную услугу «обращение с твердыми коммунальными отходами».
Просили суд взыскать с Бахотская З.Е. задолженность с 01.01.2019г. по 31.10.2023г. в размере 3555,06 рублей, неустойку за период с 11.11.2022г. по 11.11.2023г. в размере 183,94 рублей, взыскать с Бахотская З.Е. в размере 1/130 ключевой ставки ЦБ РФ, начисляемую на сумму основного долга 3555,06 рублей за каждый день просрочки, начиная с 12.11.2023г. по день фактической оплаты задолженности, а также расходы по оплате государственной пошлины 400 рублей. Зачесть уплаченную государственную пошлину за подачу заявления о выдаче судебного приказа в размере 200 рублей.
В последующем ООО «УК «Зеленая роща» уточнили исковые требования, просили суд взыскать с ответчика Бахотская З.Е. основной долг за период с 01.11.2020г. по 31.10.2023г. в размере 1676,34 рублей, неустойку за период с 11.10.2022г. по 28.06.2024г. в размере 666,94 рублей, взыскать с ответчика Бахотская З.Е. в размере 1/130 ключевой ставки ЦБ РФ, начисляемую на сумму основного долга 1676,34 рублей за каждый день просрочки, начиная с 29.06.2024г. по день фактической оплаты задолженности, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей.
Ответчик Бахотская З.Е. обратилась в суд со встречным исковым заявлением к ООО «УК «Зеленая роща» о признании коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами» фактически не оказанной, взыскании неосновательного обогащения. В обосновании заявленных требований указала, что услуга по вывозу твердых коммунальных
отходов фактически не оказана, поскольку с 16.09.2016г. в жилом доме по адресу: <адрес> никто не проживает, в связи с чем коммунальные отходы не образуются. За вывоз твердых коммунальных отходов Бахотская З.Е. оплачивает ООО «УК «Зеленая роща» по месту проживания и регистрации: <адрес>. Ввиду правовой безграмотности Бахотская З.Е. за вывоз твердых коммунальных отходов единожды ею была оплачена квитанция на сумму 1800 рублей, которую она считает неосновательным обогащением регионального оператора.
Просит суд признать услуги ООО «УК «Зеленая роща» по вывозу твердых коммунальных отходов за период с января 2019г. по октябрь 2023г. в отношении жилого дома по адресу: <адрес> фактически не оказанными. Взыскать с ООО «УК «Зеленая роща» в пользу Бахотская З.Е. неосновательное обогащение в размере 1800 рублей.
В судебное заседание представители истца и ответчика по встречному иску ООО «УК «Зеленая роща» не явились, поступило ходатайство о рассмотрении гражданского дела в отсутствие представителя, уточненные исковые требования поддержали и просили удовлетворить. В отношении встречных исковых требований представили возражения, в которых указали, что предъявленные требования по встречному исковому заявлению не признают, поскольку неиспользование собственником принадлежащего ему жилого помещения для постоянного проживания не является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
В судебном заседании ответчик и истец по встречному иску Бахотская З.Е. уточненные исковые требования ООО «УК «Зеленая роща» не признала. Встречные исковые требования поддержала в полном объёме. Пояснила, что услуга по вывозу мусора фактически не оказана, поскольку с 16.09.2016г. в жилом доме по адресу: <адрес> никто не проживает, поэтому коммунальные отходы не образуются.
В силу ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) суд считает возможным рассматривать дело в отсутствии представителя истца и ответчика по встречному иску ООО «УК «Зеленая роща».
Выслушав ответчика и истца по встречному исковому заявлению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу части 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с частью 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 ЖК РФ).
Согласно статьи 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к твердым коммунальным отходам относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
В соответствии с пунктом 4 Правил обращения с твердыми
коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156, обращение с
твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской
Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой на
основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
Как установлено в судебном заседании, ответчик Бахотская З.Е. зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес> (л.д.74, л.д.98, л.д.116). В жилом доме по адресу: <адрес> проживала мать Бахотская З.Е. - П.А.И., которая умерла 16.09.2016г. (л.д. 95, л.д.138).
Истец ООО «УК «Зеленая роща» и ответчик Бахотская З.Е. являются сторонами по договору оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. ООО «УК «Зеленая роща» наделено статусом регионального оператора, имеющего право оказывать услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес> с 01.01.2019г. сроком на 10 лет.
В связи с тем, что оплата коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> ответчиком не производится, ООО «УК «Зеленая роща» обратились к мировому судье судебного участка <адрес> о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по обращению с ТКО за период с 01.06.2020г. по 31.07.2023г. в размере 3270,15 рублей и расходов по оплате государственной пошлины.
Определением и.о. мирового судьи судебного участка <адрес> от 29.11.2023г. судебный приказ от 03.11.2023г. отменен в связи с поступившими возражениями Бахотская З.Е. (л.д.10).
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ, между Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области и ООО «УК «Зеленая роща», получившим статус Регионального оператора, определенный по итогам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области, заключено соглашение № об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области, по условиям которого, региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории Орловской области в пределах зоны деятельности (л.д.24-25).
С 01 января 2019 года Региональный оператор ООО УК «Зеленая роща» является единственной организацией, уполномоченной оказывать услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области.
Единый предельный тариф на услугу регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской
области для населения установлен и введен в действие Приказом Управления
по тарифам и ценовой политике Орловской области от 19.12.2019г. (л.д.20-21).
Постановлением Правительства Орловской области от 21 мая 2018 года
№ 221 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных
отходов на территории Орловской области» установлены нормативы
накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской
области, в соответствии с которыми норматив накопления, куб. м/год на
1 проживающего в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории городского поселения, или сельского поселения, являющегося
административным центром муниципального района составляет 2,500 куб.
м/год (л.д.18-19).
Согласно части 1 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми
коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации, Договор на оказание услуг по обращению с твердыми
коммунальными отходами является публичным для регионального
оператора.
Согласно п. 2 статьи 24.7 приведенного Федерального закона по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Федерального закона от
24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на
оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с
региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются
твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Данная норма существенным образом дополняется положениями
пункта 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, в
соответствии с которой собственник жилого дома или части жилого дома
обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем
заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми
коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными
отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного
законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание,
захоронение твердых коммунальных отходов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Положениями пунктами 8(17) и 8(18) Правил N 1156 установлено, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Как следует из материалов дела, на основании договора №ЭА-ТКО-2019-03 от 18.12.2018г., договора №ЭА-ТКО-2020-03 от 19.12.2019г., договора №ЭА-ТКО-03/2023 ООО УК «Зеленая роща» оказывает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в <адрес>, Краснозоренском и <адрес>х, вывоза твердых бытовых отходов от частных домовладений, в том числе и по <адрес> (л.д.26-50).
Из ответа нотариуса Новодеревеньковского нотариального округа <адрес> от 14.06.2024г. следует, что к имуществу П.А.И., умершей ДД.ММ.ГГГГ и проживавшей по адресу: <адрес>, открыто наследственное дело. Наследницей имущества П.А.И. является Бахотская З.Е., которая получила свидетельство о праве на наследство по завещанию, в том числе, на земельный участок, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.
По информации ООО «Газпром межрегионгаз Орел» от 21.06.2024г. следует, что лицевой счет по оплате за потребленный природный газ по адресу: <адрес> зарегистрирован на имя Бахотская З.Е.
Из ответа ООО «Орловский энергосбыт» следует, что лицевой счет по адресу: <адрес> открыт на П.З.Е., переоформление на Бахотская З.Е. не производилось. Имеются сведения по передаче показаний приборов учета с 01.01.2019г. по 31.05.2024г.
Установлено, что собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> является Бахотская З.Е. Лицевой счет № по оплате коммунальных услуг по обращению с ТКО по адресу: <адрес> оформлен на Бахотская З.Е. (л.д.146). Бахотская З.Е. оплачивала коммунальные услуги по вышеуказанному адресу за потребленный природный газ, электроэнергию. Кроме того, Бахотская З.Е. была оплачена квитанция в сумме 1500 рублей по оказанию услуги за вывоз ТКО.
В адрес ответчика ежемесячно направлялись платежные документы по оплате услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из объема оказанной услуги и установленных тарифах.
Таким образом, Бахотская З.Е. не вносила плату за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом уточненных исковых требований в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, в связи с чем, у неё образовалась задолженность в размере 1676 рублей 34 копеек.
Расчет, предоставленный истцом, судом проверен и признан соответствующим требованиям законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате оказанной услуги, региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
В силу статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
При оценке соразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства необходимо учитывать, что никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного поведения, а также то, что неправомерное пользование чужими денежными средствами не должно быть более выгодным для должника, чем условия правомерного пользования (п. 3, 4 ст. 1 ГК РФ).
Бремя доказывания несоразмерности неустойки возлагается на сторону ответчика.
Ответчиком не приведены ссылки на исключительные обстоятельства, в силу которых у нее не было возможности своевременно вносить вышеуказанные платежи за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также учитывая длительный период неуплаты платежей, суд считает, что оснований для снижения неустойки не имеется.
Таким образом, суд признает обоснованным взыскание неустойки в размере 666,94 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в размере 1/130 ключевой ставки ЦБ РФ, начисляемую на сумму основного долга 1676,34 рублей за каждый день просрочки, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по день фактической оплаты задолженности.
Обязанность по оплате услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при оказании региональным оператором указанной услуги, независимо от наличия письменного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Возражения ответчика Бахотская З.Е. о том, что в жилом доме по адресу: <адрес> никто не проживает, а следовательно коммунальные отходы не образуются, суд не может принять во внимание ввиду следующего.
В силу ч. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 148(36) Правил №, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Пунктом 56(2) Правил № также определено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Верховный Суд Российской Федерации в решении от ДД.ММ.ГГГГ № АКПИ18-238 признал пункт 56(2) соответствующим положениям части 11 статьи 155 ЖК РФ.
Неиспользование Бахотская З.Е. жилого помещения (не проживание в данном помещении) не является временным отсутствием потребителя, и не является основанием для освобождения его от оплаты соответствующей коммунальной услуги, в частности, услуги по обращению с ТКО.
Освобождение от платы за услугу, которую потребители обязаны оплачивать как собственники помещения, в котором не проживает ни один потребитель, ни Правилами №, ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрено. Услуги по вывозу ТКО оказываются собственникам помещений независимо от проживания в них граждан.
Учитывая, что Бахотская З.Е. потребляла указанные услуги, то на её в силу закона возложена обязанность по содержанию жилого помещения и земельного участка, в связи с чем, возражения ответчика об отсутствии оснований для взыскания задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в связи с не проживанием в жилом помещении являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению.
Кроме того, Бахотская З.Е. не представлены доказательства, свидетельствующие о самостоятельной утилизации ТКО в соответствии с нормами действующего законодательства, способами, не нарушающими санитарного законодательства.
Разрешая требования истца ООО «УК «Зелёная роща» о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами суд приходит к выводу о возникновении у ответчика перед истцом обязательства по оплате задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 1676,34 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, неустойки в размере 666,94 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в размере 1/130 ключевой ставки ЦБ РФ, начисляемую на сумму основного долга 1676,34 рублей за каждый день просрочки, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по день фактической оплаты задолженности.
При изложенных обстоятельствах, с учетом удовлетворения первоначального иска, суд полагает в удовлетворении встречных требований Бахотская З.Е. к ООО «УК «Зеленая роща» о признании коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами» фактически не оказанной, взыскании неосновательного обогащения отказать, так как в судебном заседании было установлено, что услуги по вывозу ТКО оказываются собственникам помещений независимо от проживания в них граждан. ООО «УК «Зеленая роща» правомерно производило начисления на имя Бахотская З.Е. оплаты за услугу по обращению с ТКО на 1 человека, как на лицо, вступившего в наследство, и на которую оформлен лицевой счет, ввиду отсутствия оснований для освобождения её от оплаты услуги по вывозу твердых бытовых отходов либо списании задолженности по коммунальным платежам за вывоз твердых бытовых отходов. В действиях ООО «УК «Зеленая роща» неосновательного обогащения не установлено.
В соответствии со статьёй 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Установлено, что истцом понесены для обоснования своих исковых требований расходы по оплате государственной пошлины в сумме 400 рублей на основании платежного поручения № от 19.12.2023г. (л.д.51), а также с зачетом государственной пошлины при обращении к мировому судье судебного участка Краснозоренского района Орловской области о выдаче судебного приказа по платежному поручению № от 05.10.2023г., которые необходимо взыскать с ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» к Бахотская З.Е. о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами удовлетворить.
Взыскать с Бахотская З.Е. Зои ФИО2 в пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» задолженность за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 1676,34 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, неустойку в размере 666,94 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с Бахотская З.Е. Зои ФИО2 в пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» в размере 1/130 ключевой ставки ЦБ РФ, начисляемую на сумму основного долга 1676,34 рублей за каждый день просрочки, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по день фактической оплаты задолженности.
Взыскать с Бахотская З.Е. Зои ФИО2 в пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» государственную пошлину в размере 400 рублей.
В удовлетворении встречных исковых требований Бахотская З.Е. Зои ФИО2 к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» о признании коммунальной услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами» фактически не оказанной, взыскании неосновательного обогащения – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Орловского областного суда через Новодеревеньковский районный суд Орловской области пос.Хомутово в течение месяца со дня составления мотивированного решения в окончательной форме.
Судья Н.В. Ванеева
Мотивированный текст решения изготовлен 08 июля 2024 года