Решение по делу № 12-805/2024 от 06.06.2024

Дело РЕШЕНИЕ

9 октября 2024 г. <адрес>

Судья Курганского городского суда <адрес> ФИО1, рассмотрев жалобу Панфилова А.В. на постановление государственного инспектора МТУ Ространснадзора по ЦФО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора МТУ Ространснадзора по Центральному федеральному округу ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ Панфилов А.В. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 350 000 руб.

В обоснование жалобы указано, что в соответствии с п. 7 Постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования <адрес> в весенний и летний периоды 2024 г.» временное ограничение движения в весенний период не распространяется транспортировку твердых и вывоз жидких бытовых отходов к местам их утилизации.

В соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства <данные изъяты>, автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационной номер , находящийся в собственности Панфилова А.В., является специализированной автоцистерной и предназначен для перевозки жидких бытовых отходов. В указанные в постановлении дату и время транспортное средство осуществляло вывоз жидких бытовых отходов на очистные сооружения <адрес>.

Просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Защитник Панфилова А.В. - ФИО3 в судебном заседании на доводах жалобы настаивал. Просил постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель МТУ Ространснадзора по ЦФО в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В силу ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ, Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.21.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот пятидесяти тысяч рублей.

Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 утверждены Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила дорожного движения), которые устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им (пункт 1.1 Правил дорожного движения).

Согласно п. 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ) установлено, что пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами.

Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи (ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 454-ФЗ, от 02.07.2021 N 336-ФЗ, от 15.04.2022 N 92-ФЗ).

В силу п. 2 ч. 1, ч. 2.1 ст. 30 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункта 6 Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , акт о введении временного ограничения движения на автомобильных дорогах для автомобильных дорог общего пользования местного значения в случаях, предусмотренных разделами III, IV, V Порядка, принимается - владельцами автомобильных дорог - соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований <адрес>.

Согласно Постановлению Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования <адрес> в весенний и летний периоды 2024 года» на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования <адрес> с 05 апреля по ДД.ММ.ГГГГ сроком на 30 дней введено временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам <адрес>, с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси, при этом установлены предельно допустимое значение нагрузки на любую из осей транспортного средства на период временного ограничения движения в весенний период равное 5 тонн.

В соответствии с п. 7 данного Постановления, временное ограничение в весенний период не распространяется на транспортировку твердых и вывоз жидких бытовых отходов к местам их утилизации.

Согласно постановлению административного органа, ДД.ММ.ГГГГ в 10:54:37 час. на 6 км. 24 м. автомобильной дороги общего пользования федерального значения шоссе им. <адрес> собственник транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационной номер , в составе 3-осного одиночного транспортного средства, в нарушение п. 23.5 ПДД РФ, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» осуществлял движение тяжеловесного транспортного средства, без специального разрешения, при этом превысил предельно допустимый показатель по осевой нагрузке одиночного транспортного средства на 27,26 % (1,363 т) на ось , двигался с нагрузкой 6,363 т. на ось , при допустимой нагрузке 5 т. на ось, по осевой нагрузке одиночного транспортного средства на 19,88 % (0,994 т) на ось , двигался с нагрузкой 5,994 т. на ось , при допустимой нагрузке 5 т. на ось.

Собственником транспортного средства является Панфилов А.В.

В соответствии с частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

На основании представленных судье доказательств, а именно свидетельства о регистрации транспортного средства, учета объема сточных вод за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, прихожу к выводу о доказанности факта транспортировки в момент фиксации правонарушения вывоза жидких бытовых отходов к месту их утилизации.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что на указанный факт в соответствии с требованиями п. 7 Постановления Администрации <адрес>, не распространяются введенные временные ограничения.

Изложенное с учетом приведенных выше правовых норм исключает вину Панфилова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ, и является основанием для освобождения от административной ответственности.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Обстоятельством, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является – отсутствие состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, прихожу к выводу об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.3-30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

жалобу Панфилова А.В. на постановление государственного инспектора МТУ Ространснадзора по ЦФО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – удовлетворить.

Постановление государственного инспектора МТУ Ространснадзора по ЦФО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 суток с момента вручения, либо получения его копии.

Судья В.В. Сапунов

Дело РЕШЕНИЕ

9 октября 2024 г. <адрес>

Судья Курганского городского суда <адрес> ФИО1, рассмотрев жалобу Панфилова А.В. на постановление государственного инспектора МТУ Ространснадзора по ЦФО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора МТУ Ространснадзора по Центральному федеральному округу ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ Панфилов А.В. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 350 000 руб.

В обоснование жалобы указано, что в соответствии с п. 7 Постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования <адрес> в весенний и летний периоды 2024 г.» временное ограничение движения в весенний период не распространяется транспортировку твердых и вывоз жидких бытовых отходов к местам их утилизации.

В соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства <данные изъяты>, автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационной номер , находящийся в собственности Панфилова А.В., является специализированной автоцистерной и предназначен для перевозки жидких бытовых отходов. В указанные в постановлении дату и время транспортное средство осуществляло вывоз жидких бытовых отходов на очистные сооружения <адрес>.

Просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Защитник Панфилова А.В. - ФИО3 в судебном заседании на доводах жалобы настаивал. Просил постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель МТУ Ространснадзора по ЦФО в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В силу ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ, Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 12.21.5 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот пятидесяти тысяч рублей.

Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 утверждены Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила дорожного движения), которые устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им (пункт 1.1 Правил дорожного движения).

Согласно п. 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка тяжеловесных и опасных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ) установлено, что пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами.

Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи (ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 454-ФЗ, от 02.07.2021 N 336-ФЗ, от 15.04.2022 N 92-ФЗ).

В силу п. 2 ч. 1, ч. 2.1 ст. 30 Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункта 6 Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , акт о введении временного ограничения движения на автомобильных дорогах для автомобильных дорог общего пользования местного значения в случаях, предусмотренных разделами III, IV, V Порядка, принимается - владельцами автомобильных дорог - соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований <адрес>.

Согласно Постановлению Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования <адрес> в весенний и летний периоды 2024 года» на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования <адрес> с 05 апреля по ДД.ММ.ГГГГ сроком на 30 дней введено временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам <адрес>, с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси, при этом установлены предельно допустимое значение нагрузки на любую из осей транспортного средства на период временного ограничения движения в весенний период равное 5 тонн.

В соответствии с п. 7 данного Постановления, временное ограничение в весенний период не распространяется на транспортировку твердых и вывоз жидких бытовых отходов к местам их утилизации.

Согласно постановлению административного органа, ДД.ММ.ГГГГ в 10:54:37 час. на 6 км. 24 м. автомобильной дороги общего пользования федерального значения шоссе им. <адрес> собственник транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационной номер , в составе 3-осного одиночного транспортного средства, в нарушение п. 23.5 ПДД РФ, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» осуществлял движение тяжеловесного транспортного средства, без специального разрешения, при этом превысил предельно допустимый показатель по осевой нагрузке одиночного транспортного средства на 27,26 % (1,363 т) на ось , двигался с нагрузкой 6,363 т. на ось , при допустимой нагрузке 5 т. на ось, по осевой нагрузке одиночного транспортного средства на 19,88 % (0,994 т) на ось , двигался с нагрузкой 5,994 т. на ось , при допустимой нагрузке 5 т. на ось.

Собственником транспортного средства является Панфилов А.В.

В соответствии с частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

На основании представленных судье доказательств, а именно свидетельства о регистрации транспортного средства, учета объема сточных вод за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, прихожу к выводу о доказанности факта транспортировки в момент фиксации правонарушения вывоза жидких бытовых отходов к месту их утилизации.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что на указанный факт в соответствии с требованиями п. 7 Постановления Администрации <адрес>, не распространяются введенные временные ограничения.

Изложенное с учетом приведенных выше правовых норм исключает вину Панфилова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ, и является основанием для освобождения от административной ответственности.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Обстоятельством, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является – отсутствие состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, прихожу к выводу об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.3-30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

жалобу Панфилова А.В. на постановление государственного инспектора МТУ Ространснадзора по ЦФО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – удовлетворить.

Постановление государственного инспектора МТУ Ространснадзора по ЦФО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 суток с момента вручения, либо получения его копии.

Судья В.В. Сапунов

12-805/2024

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Панфилов Александр Викторович
Суд
Курганский городской суд Курганской области
Судья
Сапунов В.В.
Дело на сайте суда
kurgansky.krg.sudrf.ru
07.06.2024Материалы переданы в производство судье
10.06.2024Истребованы материалы
07.10.2024Поступили истребованные материалы
09.10.2024Судебное заседание
28.10.2024Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
08.11.2024Вступило в законную силу
12.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее