Решение по делу № 2-248/2024 от 22.03.2024

Дело № 2-248/2024

УИД: 55RS0009-01-2024-000201-03

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Большеречье                                                                                 2 июля 2024 года

Большереченский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Валитова А.К., при секретаре судебного заседания Гренц Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Седельникова Александра Владимировича к Бюджетному учреждению Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Тарского района Омской области, Филиалу Бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большереченского района Омской области» о признании действий незаконными, обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Седельников А.В. обратился в Большереченский районный суд Омской области с иском к Бюджетному учреждению Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Тарского района Омской области (далее по тексту - БУ «МФЦ Тарского района Омской области»), Филиалу Бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большереченского района Омской области» (далее по тексту - филиал БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области») о признании действий незаконными, обязании совершить определенные действия, в обоснование требований указав, что в январе и феврале 2024 г. был вынужден неоднократно обращаться в «МФЦ Большереченского района Омской области» по <адрес> по вопросу подтверждения права собственности на квартиру. Обращаясь в «МФЦ Большереченского района Омской области» был вынужден ожидать в очереди и брать талоны для того чтобы попасть к специалисту со сроком ожидания 15 минут и более, при этом заявлял начальникам «МФЦ Большереченского района Омской области» и отдела клиентского обслуживания о своем праве внеочередного приема и обслуживания на основании абз. 7 п. 1 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» согласно которому инвалиды I и II групп, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, однако был вынужден незаконно находиться в очереди, после чего понял, что Указ Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 в «МФЦ Большереченского района Омской области» не исполняется.

На основании вышеизложенного, истец Седельников А.В. просил суд признать действия БУ «МФЦ Тарского района Омской области», филиала БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» по отказу во внеочередном порядке облуживания незаконными. Обязать БУ «МФЦ Тарского района Омской области», филиал БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» осуществлять его прием и облуживание во внеочередном порядке (л.д. 5-6).

Определением Большереченского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора были привлечены Бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Министерство труда и социального развития Омской области (л.д. 86-87).

Истец Седельников А.В. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, настаивал на их удовлетворении по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении фактически ссылаясь на неисполнение сотрудниками филиала БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 в части его внеочередного обслуживания как инвалида II группы, а также указывая на отсутствие у него возможности получения государственных и муниципальных услуг по предварительной записи.

Представитель ответчика БУ «МФЦ Тарского района Омской области» Петрова С.И., действующая на основании распоряжения о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 115) в судебном заседании заявленные истцом Седельниковым А.В. исковые требования не признала, просила суд в их удовлетворении отказать по доводам и основаниям, изложенным в возражениях на исковое заявление (л.д. 100-102), фактически ссылаясь на отсутствие технической возможности внеочередного приема заявителей, в том числе Сидельникова А.В. ввиду наличия во всех МФЦ на территории Омской области системы управления электронной очередью. При этом указала о наличии у заявителей возможности получения государственных и муниципальных услуг по предварительной записи по средствам сети «Интернет» и телефонной связи.

Представитель ответчика филиала БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» Коноплева Е.С., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 79) в судебном заседании заявленные истцом Седельниковым А.В. исковые требования не признала, просила суд в их удовлетворении отказать по доводам и основаниям, изложенным в возражениях на исковое заявление (л.д. 42-44), фактически поддержав доводы представителя ответчика БУ «МФЦ Тарского района Омской области» Петровой С.И., при этом не отрицая факты обращения истца Седельникова А.В. в филиал БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» за получение государственных услуг ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Также указала суду, что деятельность МФЦ в том числе регулируется «Стандартом обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» утвержденных постановлением Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 27-п, согласно которому время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут. Так, при обращении Седельникова А.В. в МФЦ за получение государственных услуг время ожидания последнего в очереди ДД.ММ.ГГГГ составило 5:56 мин., а ДД.ММ.ГГГГ 4:18 мин. соответственно.

Третье лицо, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора Бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, о причинах неявки представителя суду не сообщило, ходатайств об отложении дела не представило, в направленных в адрес суда возражениях указало на необоснованность привлечения БУ «МФЦ» к участию в деле (л.д. 93, 95).

Третье лицо, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора Министерство труда и социального развития Омской области о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило, о причинах неявки представителя суду не сообщило, в направленных в адрес суда возражения на исковое заявление Седельникова А.В. просило в их удовлетворении отказать по доводам и основаниям, изложенным в них, кроме того ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие представителя (л.д. 98, 105-110).

В связи с тем, что участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела при данной явке, по представленным в дело доказательствам в отсутствие неявившихся лиц в порядке ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ), поскольку неявка лиц, извещенных о месте и времени слушания дела надлежаще, не является препятствием к разбирательству дела.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы настоящего гражданского дела, оценив совокупность представленных доказательств с позиции относимости, достоверности и достаточности, каждого представленного по делу доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 7 Конституции Российской Федерации (далее по тексту - Конституция РФ) Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В силу абз. 7 п. 1 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций.

В соответствии с п. 3,5 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, либо к уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертам, указанным в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 настоящего Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

В соответствии с п. 2,4 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе являются: заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг; доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.

Так, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376 утверждены «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Согласно абз. 2 п. 1 «Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376) при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре исключается взаимодействие заявителя с сотрудниками органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги. В многофункциональном центре организация предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется работниками многофункционального центра, которые осуществляют взаимодействие с заявителями в соответствии со стандартами обслуживания заявителей, утверждаемыми актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Из п. 4 (1) «Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376) следует, что многофункциональный центр может по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату. Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 7 «Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376) для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования и ожидания; б) сектор приема заявителей.

В соответствии с п.п. «е» п. 8 «Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376) сектор информирования и ожидания включает в себя электронную систему управления очередью, предназначенную для: регистрации заявителя в очереди; учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; отображения статуса очереди; автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра; формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Кроме того, п.п. «а,б» п. 18 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376) предусмотрено, что при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей: обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется в том числе по предварительной записи; время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. В случае если загруженность многофункционального центра не позволяет обеспечить достижение указанного показателя, учредителем многофункционального центра принимается решение об увеличении количества окон обслуживания.

Из п.п. «г» п. 21 «Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376) следует, что многофункциональный центр использует автоматизированную информационную систему, обеспечивающую в том числе интеграцию с электронной очередью.

Согласно постановлению Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 27-п утвержден «Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с п. 12,16,18 «Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 27-п) обращение заявителей в многофункциональный центр возможно как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. Предварительная запись осуществляется путем личного обращения заявителя в многофункциональный центр, использования средств телефонной связи, а также посредством официального сайта многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://мфц-омск.рф) при наличии в соответствующих многофункциональных центрах электронной системы управления очередью.

Прием заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг, информирование (консультирование), а также выдача готовых результатов предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются работниками с использованием государственной информационной системы Омской области «Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и информационных систем организаций, используемых в целях предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), в соответствии с законодательством.

Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.

В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 140-рп «О создании бюджетных учреждений Омской области путем изменения типа существующих казенных учреждений Омской области» в том числе создан БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области» путем изменения типа КУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области».

Согласно распоряжению Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 164-рп «О совершенствовании деятельности отдельных бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» реорганизован в том числе БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большереченского района Омской области», БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Саргатского района Омской области», БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области» (далее - МФЦ Тарского района) в форме присоединения БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большереченского района Омской области», БУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Саргатского района Омской области» к БУ МФЦ Тарского района.

Согласно положению о филиале БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» (утв. приказом БУ «МФЦ Тарского района Омской области» от ДД.ММ.ГГГГ /п) филиал БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» является обособленным подразделением БУ «МФЦ Тарского района Омской области».

Кроме того, приказом руководителя БУ «МФЦ Тарского района Омской области» от ДД.ММ.ГГГГ /п в целях повышения комфортности обслуживания заявителей, оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг утвержден регламент организации приема заявителей с использованием системы управления электронной очередью БУ «МФЦ Тарского района Омской области», согласно которому вызов заявителя из очереди осуществляется по талонам электронной очереди посредствам СУЭО МФЦ (системы управления электронной очередью МФЦ) по отдельным очередям в зависимости от видов услуг. Вызов очередного заявителя осуществляется оператором после завершения работы с предыдущим заявителем и завершения формирования бумажного и электронного комплекта документов. Заявители по предварительной записи обслуживаются по времени предварительной записи по талонам электронной очереди.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как достоверно установлено судом в ходе судебного разбирательства и доказательств обратного суду не представлено, Седельников А.В., <данные изъяты> г.р., является инвалидом детства второй группы, инвалидность установлена бессрочно, что подтверждается справкой серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11).

Кроме того, как следует из материалов настоящего гражданского дела, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Седельников А.В. обращался в филиал БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» за получение государственной услуги Росреестра «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество» и выдачей результатов оказания государственной услуги соответственно, что не отрицалось истцом Седельниковым А.В. в ходе судебного разбирательства и следует из представленных в материалы дела сведений АИС «МФЦ» (л.д. 45-46).

Также из материалов настоящего гражданского дела следует, что из сведений системы управления электронной очередью филиала БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области», а именно отчетов по истории талонов достоверно установлено время ожидания в очереди Седельникова А.В. до обслуживания последнего специалистами МФЦ которое ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ составило 5:56 мин. и 4:18 мин. соответственно (л.д. 116-117).

Как указывалось ранее постановлением Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 27-п утвержден «Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», вместе с тем, последний не предусматривает преимущественное право обслуживания при личном обращении в МФЦ для инвалидов I и II групп.

При этом п. 12,16,18 вышеуказанного «Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (утв. постановлением Правительства Омской области от ДД.ММ.ГГГГ N 27-п) содержат указания на то, что обращение заявителей в МФЦ возможно как по предварительной записи, которая осуществляется путем личного обращения заявителя в многофункциональный центр, использования средств телефонной связи, а также посредством официального сайта многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://мфц-омск.рф), так и в порядке живой очереди. Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем, в том числе, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; присуждения к исполнению обязанности в натуре; иными способами, предусмотренными законом.

Согласно п. 1 ст. 11 ГК РФ судебной защите подлежат только нарушенные права, свободы и законные интересы заявителя.

Таким образом, выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или к реальной защите законного интереса. При этом избранный истцом способ защиты должен быть соразмерен нарушению и не должен выходить за пределы, необходимые для его применения.

Тем самым гражданское процессуальное законодательство РФ исходит из того, что любому лицу судебная защита гарантируется только при наличии оснований предполагать, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат и при этом указанные права и свободы были нарушены или существует реальная угроза их нарушения.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что в филиале БУ «МФЦ Тарского района Омской области» «МФЦ Большереченского района Омской области» реализована возможность получения государственных и муниципальных услуг по предварительной записи, что фактически предоставляет возможность лицам с ограниченными возможностями здоровья получить указанные услуги без очереди.

Таким образом, судом в ходе судебного разбирательства не установлено признаков дискриминации заявителей отнесенных к льготным категориям граждан в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов», в том числе истца Седельникова А.В., поскольку при необходимости получения государственной или муниципальной услуги в определенное время для заявителей предусмотрено право предварительной записи, а сам по себе довод истца Седельникова А.В. о нарушении гарантий, предусмотренных Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» на внеочередное обслуживание инвалидов в том числе II групп к коим относиться истец Седельников А.В. основан по мнению суда на неверном толковании норм действующего законодательства РФ.

В данном случае порядок получения государственных и муниципальных услуг регламентируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1376 и предусматривает соблюдение определенной процедуры для всех лиц вне зависимости их отнесения к льготным категориям граждан в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов».

Таким образом, при установленных по настоящему гражданскому делу обстоятельствах, оценив представленные сторонами доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что заявленные истцом Седельниковым А.В. исковые требования удовлетворению не подлежат, так как их законность и обоснованность истцом Седельниковым А.В. в ходе судебного разбирательства доказаны не были.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Седельникова Александра Владимировича к Бюджетному учреждению Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Тарского района Омской области, Филиалу Бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тарского района Омской области» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большереченского района Омской области» о признании действий незаконными, обязании совершить определенные действия оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Большереченский районный суд Омской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                            А.К. Валитов

Мотивированное решение составлено 09.07.2024 г.

2-248/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Седельников Александр Владимирович
Ответчики
Филиал БУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Тарского района Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большереченского района Омской области"
БУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Тарского района Омской области
Другие
Министерство труда и социального развития Омской области
БУ Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Суд
Большереченский районный суд Омской области
Судья
Валитов А.К.
Дело на сайте суда
bolsherechencourt.oms.sudrf.ru
22.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.03.2024Передача материалов судье
29.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.04.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2024Подготовка дела (собеседование)
07.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2024Судебное заседание
02.07.2024Судебное заседание
09.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее