Дело № 2А-321/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Приморско-Ахтарск 14 июня 2019 года
Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи Кобзева А.В.,
при секретаре Мальцевой Е.В.,
с участием:
административного истца Марченко В.Н.,
административного ответчика представителя администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района – Малука Н.Н., действующего на основании доверенности,
заинтересованного лица представителя АО «НЭСК-электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть» - Марценюк К.В., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Марченко В.Н. к администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> об оспаривании решения должностного лица органа местного самоуправления,
у с т а н о в и л:
Марченко В.Н. обратился в Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением к администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района об оспаривании решения должностного лица органа местного самоуправления.
Как следует из административного искового заявления Марченко В.Н. является арендатором земельного участка с кадастровым номером № расположенном по адресу: <адрес> с видом разрешенного землепользования под объекты придорожного сервиса.
Поскольку смежный земельный участок является АЗС с размещением на его территории надземного резервуара, и соответственно имеются ограничения для строительства (от надземных резервуаров АЗС, противопожарное расстояние должно быть 50 метров), и на участке существует охранная зона ЛЭП, он обратился в НЭСК за получением разрешения перенести столбы ЛЭП для дальнейшего обращения в администрацию Приморско-Ахтарска с заявлением об отклонении от предельных параметров строительства на нем объектов придорожного сервиса. В августе 2018г. столбы были перенесены, что подтверждается актом выполненных работ, а также справкой НЭСК. После чего обратился к кадастровому инженеру, который осуществил новую топосьемку, с указанием на ней данных по перенесенным столбам ЛЭП.
Кроме того обратился в «Центр градостроительства, архитектуры и землеустройства» для подготовки проектного обоснования по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства. Инженерами было подготовлено проектное обоснование в котором указаны основные характеристики арендуемого земельного участка, общая площадь которого составляет 1072 кв.м., а также ориентировочная площадь застройки 405 кв.м. (38% от общей площади, что не противоречит градостроительным регламентам данной территории). При этом указано, что участок находится в зоне ИТ-2 (зона транспортной инфраструктуры), для которой определен минимальный процент застройки 50%. В обосновании также определено архитектурно-планировочное решение объектов капитального строительства, планируемого к застройке, обоснование и характеристики схемы транспортных коммуникаций, сведения о потребности в ресурсах инженерно-технического обеспечения и сведения о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду. При этом, в п. 3 данного обоснования сделан вывод о том, что поскольку рассматриваемый земельный участок попадает в зону противопожарного разрыва от надземных резервуаров рядом расположенной АЗС, противопожарное расстояние принято 50 метров, соответственно, площадь участка с условиями ограничения на строительство составляет 457,5 кв.м., что является неблагоприятной характеристикой для застройки участка и основанием за обращением за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Также, в данном обосновании указано, что столбы ЛЭП перенесены и 10- метровая охранная зона ЛЭП проходит по границе рассматриваемого земельного участка. К обоснованию прилагаются схема градостроительного зонирования с картой зон с особыми условиями использования территории и схема планировочной организации земельного участка.
Собрав пакет документов, в ноябре 2018г. Марченко В.Н. обратился в Администрацию Приморско-Ахтарского городского поселения с заявлением об отклонении от предельных параметров строительства.
Постановлением главы администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ. № Марченко В.Н. было отказано в отклонении от предельных параметров строительства на земельном участке по адресу: <адрес> при строительстве объекта придорожного сервиса на расстоянии 1 метра от красной линии <адрес>, на расстоянии 3 метра от южной границы земельного участка и на расстоянии 1 метра от восточной границы земельного участка. При этом в тексте постановления не указана причина отказа в разрешении на отклонение от предельных параметров строительства, процедура публичных слушаний была проведена с нарушением требований действующего законодательства, а именно ст. 5.1 ГК РФ.
Считает, что публичные слушания проведены формально, цель их проведения не достигнута, задачи публичных слушаний не решены. Использовать земельный участок по назначению он не имеет возможности вот уже несколько лет, поскольку возведение на нем объекта недвижимости без отклонений от разрешенных параметров строительства невозможно.
По сути отказ связан с тем, что проектируемый объект может располагаться частично в охранной зоне электросетевого хозяйства ВЛ-10 кВ., однако, это не соответствует действительности, т.к. при переносе линии электропередач, фактически переносится и охранная зона от них, что подтверждает письмо НЭСК., которое является письменным решением о согласовании, так как в нем указано, что произведен вынос участка высоковольтной линии фидера П-3 от опоры № до опоры № для изменения границ охранной зоны линии и обеспечения строительства объекта придорожного сервиса по адресу: <адрес> на земельном участке с кадастровым номером №
Что касается процедуры публичных слушаний, то она была проведена с нарушением требований действующего законодательства, а именно ст. 5.1 Градостроительного Кодекса РФ. В протоколе не указано, что присутствовал заинтересованное лицо - участник публичных слушаний, Марченко В.Н., не указаны его предложения и обоснования внесенных предложений по вопросу отклонения. Протокол не содержит аргументированные замечания комиссии и присутствующих на публичных слушаниях лиц и выводы по результатам публичных слушаний.
Отказ предоставлен только на основании сведений из ЕГРП о том, что на кадастровом учете стоит охранная зона и не учтены обоснования истца и приведенные доводы о том, что данная зона перенесена в связи с переносом столбов ЛЭП, что подтверждается соответствующей справкой сетевой организации.
На основании изложенного просил суд: признать незаконным и отменить Постановление главы администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района №. Обязать административного ответчика устранить допущенные нарушения путем выдачи Марченко В.Н. разрешения на отклонение от предельных параметров строительства на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> объектов придорожного сервиса на расстоянии 1 метра от красной линии <адрес>, на расстоянии 3 метра от южной границы земельного участка и на расстоянии 1 метра от восточной границы земельного участка в течение 10 дневного срока после вступления решения суда в законную силу и сообщить о принятых мерах в суд в течение 10 дней.
Административный истец Марченко В.Н. в судебном заседании доводы, изложенные в административном исковом заявлении поддержал и просил суд заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
Административный ответчик представитель администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> – ФИО3 в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ года постановлением администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> №, на основании итогового документа публичных слушаний с учетом рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес>, Марченко В.Н. было отказано в отклонении от предельных параметров строительства на земельном участке по адресу: <адрес>. Отказ об отклонении от предельных параметров строительства органом местного самоуправления был принят в соответствии с требования законодательства, основаниями для отказа в отклонении от предельных параметров строительства на земельном участке послужил тот факт, что земельный участок с кадастровым номером 23:25:0101273:24 частично подпадает в охранную зону объекта электросетевого хозяйства BЛ-10 кВ. Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах. ДД.ММ.ГГГГ, охранная зона объекта электросварочного хозяйства ВЛ-10 кВ поставлена на государственный кадастровый учет. В публичной кадастровой карте, сведения о переносе охранной зоны отсутствовали. Основанием для отказа Марченко В.Н. явилось наличие на арендуемом участке охранной зоны. Обращаясь с заявлением об отклонении от предельных параметров строительства административным истцом не представлено доказательств невозможности возведения объекта капитального строительства без отклонения от предельных параметров строительства. Предоставленное проектное обоснование по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельном участке, изготовленное МУП МО <адрес> «ЦТА и 3» также не содержит сведений подтверждающих невозможность использовать земельный участок по целевому назначению. На основании изложенного в удовлетворении административных исковых требований просил отказать.
Заинтересованное лицо представитель АО «НЭСК-электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть» - ФИО4 в судебном заседании пояснила, что Марченко В.Н. обращался в АО «НЭСК-электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть» с заявлением о переносе охранной зоны, что и было ими выполнено. Марченко В.Н. было выдано заключение, так как без данного заключения он не смог бы произвести строительство объекта на данном участке. И представитель администрации лукавит, утверждая то, что ЛЭП не был перенесен на момент публичных слушаний, представители администрации могли бы выехать и комиссионно проверить данный факт. Дело в том, что строительство и эксплуатация объектов на данных участках возможна лишь с согласованием, но процесс переноса линии и оформление занимает время, поэтому на момент публичных слушаний, документы по переносу еще не были оформлены до конца. На данном участке возможно строительство при условии, если объекты не несут угрозы жизни и здоровью третьим лицам, но НЭСК не является разрешительной организацией, они занимаются только согласованием. Против удовлетворения административных исковых требований не возражала.
Заинтересованное лицо представитель АО «НЭСК-электросети» в установленный срок административные исковые требования не оспорил, возражений относительно обстоятельств, на которых основаны административные исковые требования не заявил, письменного отзыва на административное исковое заявление с обоснованием своей правовой позиции по спору не представил. В судебное заседание не явился по неизвестной суду причине. О времени и месте рассмотрения административного дела уведомлены надлежащим образом, явка представителя заинтересованного лица судом не признана обязательной. В соответствии со ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дела без участия представителя.
Суд, выслушав стороны, представителя заинтересованного лица, изучив материалы административного дела, приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления, на основании следующего.
В соответствии со ст. 12-14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основании состязательности и равноправии сторон.
Статьей 46 Конституции РФ каждому гарантирована судебная защита его прав и свобод. Решение и действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Как установлено судом на основании дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения от ДД.ММ.ГГГГ. № и договору аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения ДД.ММ.ГГГГ. № заключенного между Марченко В.Н. и администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес>, Марченко В.Н. является арендатором земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с видом разрешенного землепользования под объекты придорожного сервиса.
После получения градостроительного плана, Марченко В.Н. зная, что конфигурация арендуемого им земельного участка не позволяет расположить на нем объекты, предполагаемые к строительству для их эффективной эксплуатации, поскольку смежный земельный участок является АЗС с размещением на его территории надземного резервуара, и соответственно имеются ограничения для строительства (от надземных резервуаров АЗС, противопожарное расстояние должно быть 50 метров), и на участке существует охранная зона ЛЭП, обратился в НЭСК за получением разрешения перенести столбы ЛЭП для дальнейшего обращения в администрацию Приморско-Ахтарска с заявлением об отклонении от предельных параметров строительства на нем объектов придорожного сервиса. В августе 2018г. столбы были перенесены, что подтверждается актом выполненных работ, а также справкой НЭСК.
После переноса столбов электропередачи Марченко В.Н. обратился к кадастровому инженеру, который осуществил новую топосьемку, с указанием на ней данных по перенесенным столбам ЛЭП. Кроме того с целью соблюдения действующего законодательства, Марченко В.Н. обратился в «Центр градостроительства, архитектуры и землеустройства» для подготовки проектного обоснования по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> с кадастровым номером №
Проектное обоснование было подготовлено инженером МУП МО ЕР «ЦГА и 3» в соответствии с нормативными документами, действующими на территории РФ и <адрес>, а именно: Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, нормативами градостроительного проектирования <адрес>, утвержденными постановлением Законодательного собрания КК от 24.06.2009г. №- П, решением № от 12.03.2014г. «Об утверждении правил землепользования и застройки Приморско -Ахтарского городского поселения <адрес>», решением № от 24.11.2016г. «Об утверждении изменений в решение Совета Приморско -Ахтарского городского поселения <адрес> от 12.03.2014г. «Об утверждении правил землепользования и застройки Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес>».
В проектном обосновании указаны основные характеристики арендуемого земельного участка, общая площадь которого составляет 1072 кв.м., а также ориентировочная площадь застройки 405 кв.м. (38% от общей площади, что не противоречит градостроительным регламентам данной территории). При этом указано, что участок находится в зоне ИТ-2 (зона транспортной инфраструктуры), для которой определен минимальный процент застройки 50%. В обосновании также определено архитектурно-планировочное решение объектов капитального строительства, планируемого к застройке, обоснование и характеристики схемы транспортных коммуникаций, сведения о потребности в ресурсах инженерно-технического обеспечения и сведения о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду.
При этом, в п. 3 обоснования сделан вывод о том, что поскольку рассматриваемый земельный участок попадает в зону противопожарного разрыва от надземных резервуаров рядом расположенной АЗС, противопожарное расстояние принято 50 метров, соответственно, площадь участка с условиями ограничения на строительство составляет 457,5 кв.м., что является неблагоприятной характеристикой для застройки участка и основанием за обращением за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
В проектном обосновании указано, что столбы ЛЭП перенесены и 10- метровая охранная зона ЛЭП проходит по границе рассматриваемого земельного участка. К обоснованию прилагаются схема градостроительного зонирования с картой зон с особыми условиями использования территории и схема планировочной организации земельного участка.
Собрав пакет документов, в ноябре 2018г. Марченко В.Н. обратился в администрацию Приморско-Ахтарского городского поселения с заявлением об отклонении от предельных параметров строительства. Постановлением главы администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ. № Марченко В.Н. было отказано в отклонении от предельных параметров строительства на земельном участке по адресу: <адрес> при строительстве объекта придорожного сервиса на расстоянии 1 метра от красной линии <адрес>, на расстоянии 3 метра от южной границы земельного участка и на расстоянии 1 метра от восточной границы земельного участка.
Положениями частей 3-6 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ регламентирована процедура получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включающая в себя проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении такого разрешения.
Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ); включают в себя, в том числе градостроительные регламенты (пункт 3 части 2 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ); в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются, в том числе предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства (пункт 2 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя, в том числе максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.
Статьей 40 Градостроительного кодекса РФ предусмотрена возможность преодоления данных ограничений путём получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений, предусмотренных статьей 39 Градостроительного кодекса.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Как усматривается из текста постановления № от ДД.ММ.ГГГГ. администрация Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> отказывает Марченко В.Н. в отклонении от предельных параметров строительства на земельном участке по адресу <адрес>, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, решением Совета Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. № «Об утверждении положения о публичных слушаниях в Приморско-Ахтарском городском поселении <адрес>», Уставом Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес>, на основании итогового документа публичных слушаний, учитывая рекомендации Комиссии по землепользованию и застройки Приморско-Ахтарского городского поселения.
В итоговом документе публичных слушаний по вопросу отклонения от предельных параметров строительства от ДД.ММ.ГГГГ. отказ мотивирован тем, что проектируемый объект частично попадает в охранную зону объекта электросетевого хозяйства ВЛ-10 кВ.
Процедура проведения и результаты публичных слушаний не могут противоречить действующему законодательству. Комиссия, которая проводила публичные слушания, должна действовать строго в соответствии с законом и основывать свое мнение на нормах права, кроме того рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения должны быть обоснованы с указанием причин принятого решения. Однако при вынесении экспертного заключения, а также в процессе публичных слушаний администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения документы, представленные Марченко В.Н. о переносе линии электропередач, и проектное обоснование о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства на земельном участке, подготовленное МУП МО <адрес> «Центр градостроительства архитектуры и землеустройства», не были приняты во внимание. Как и не было принято во внимание заявление АО «НЭСК-Электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть, поступившее в администрацию 25.12.2018г. об изменении границ охранной зоны, из которого усматривается что АО «НЭСК-Электросети» «Приморско-Ахтарскэлектросеть, доводит до сведения главы Приморско-Ахтарского городского поселения ФИО5, что согласно договора № на выполнение работ от ДД.ММ.ГГГГ, произведен вынос участка высоковольтной линии фидера П-3 от опоры № до опоры № для изменения границ охранной зоны линии и обеспечения возможности строительства объекта придорожного сервиса по адресу: <адрес>, № на земельном участке с кадастровым номером №
Статьей 3 положения о публичных слушаниях в Приморско-Ахтарском городском поселении <адрес>, утвержденных решением совета Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, что публичные слушания проводятся по вопросам местного значения и их решения носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. «Об отказе в отклонении от предельных параметров строительства на земельном участке по адресу: <адрес>» основанием для вынесения которого послужили рекомендации комиссии по землепользованию и итоговый документ публичных слушаний, противоречит действующему законодательству, поскольку отказ в отклонении от предельных параметров строительства не может быть произвольным, он должен быть обоснован нормами права, мотивирован ссылкой на закон, на основании которого осуществляется запрет на отклонение от предельных параметров.
Пунктом 2 ст.40 Градостроительного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Оснований для признания недопустимости отклонений и отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, предусмотренные статьей 40 Градостроительного кодекса РФ в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ. не указано, так же они не были установлены в ходе рассмотрения дела. В таком случае отказ в отклонении от предельных параметров строительства должен быть обоснован. Факт того, что проектируемый объект частично попадает в охранную зону объекта электросетевого хозяйства ВЛ-10 КВ материалами административного дела не подтвержден.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что существующие нормы застройки и строительные правила, а также вышеназванные нормы Градостроительного кодекса РФ допускают отклонения от предельных параметров, результат общественных слушаний носит исключительно рекомендательный характер, в то время как обжалуемое постановление не содержит указания на конкретные нарушения, препятствующие предоставлению разрешения.
На основании ч. 11 ст.236 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств о том, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, на принятие оспариваемого решения, порядок принятия оспариваемого решения, в случае, если такой порядок установлен, основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Административным ответчиком не приведено суду достаточных и бесспорных доказательств соответствия содержания оспариваемого решения требованиям нормативных правовых актов, регулирующих спорные отношения.
Из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Проанализировав представленные доказательства, суд установил, что решение Администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> не соответствует нормативным правовым актам и нарушает права и законные интересы административного истца.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 228, 298 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> № ░░ ░░.░░.░░░░. «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>».
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░ 3 ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░