Решение от 21.10.2020 по делу № 2-576/2020 от 26.08.2020

№ 2-576/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Николаевск-на-Амуре    21 октября 2020г.

Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края в составе: председательствующего судьи Ковадло О.Д.,

с участием представителя в/ч 13178 по доверенности от 01.03.2019г. б/н

Чурсиной В.В.,

при секретаре Бигаевой О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Левченко Николая Олеговича к войсковой части № 13178,федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», филиалу № 1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу» о взыскании суммы, затраченной на прохождение очередной медицинской комиссии,

УСТАНОВИЛ:

Левченко Н.О. обратился в Николаевский городской суд с иском к войсковой части 13178, федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской федерации по Восточному военному округу», филиалу № 1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу» о взыскании суммы, затраченной на прохождение очередной медицинской комиссии, ссылаясь на то. что он работает в в/ч 13178 <данные изъяты> ГС-113. Работодатель, в лице командира войсковой части, предложил ему пройти медицинское обследование за счет собственных средств, с последующим возмещением расходов затраченных на медицинское обследование через суд. Он прошел медицинскую комиссию в 2020г. за собственные денежные средства в медицинском учреждении КГБУЗ «Николаевская-на-Амуре ЦРБ». Просит суд взыскать с ответчика в его пользу денежные средства за прохождение медицинской комиссии в сумме 7759 руб. 99 коп.

Истец Левченко Н.О. в судебное заседание не прибыл, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, заявлении и ходатайств не представил.

Представитель войсковой части 13178 по доверенности Чурсина В.В. в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований Левченко Н.О., пояснив, что командир войсковой части не может осуществить допуск работников к осуществлению должностных обязанностей без прохождения медицинской комиссии. Действительно определены медицинские учреждения, в которых персоналу войсковых частей надлежит проходить медицинские комиссии. Так работники войсковой части 13178 могут проходить медицинские комиссии в учреждении п. Ванино, однако для прохождения медицинской комиссии работникам войсковой части необходимо будет оплачивать дополнительно расходы по проезду в данное учреждение, данные расходы также не предусмотрены. В настоящее время разрешен вопрос о прохождении медицинской комиссии работниками войсковой части 13178 в КГБУЗ « НЦРБ». ФКУ ОСК ВВО» заключен договор с данным учреждением. 23.03.2020г. командир войсковой части направил всем работникам войсковой части, работающим во вредных условиях труда письмо с предложением пройти медицинскую комиссию за свой счет. В настоящее время руководством разрешен вопрос о прохождении работниками в/ч 13178 медицинской комиссии в КГБУЗ «КНРБ», поскольку согласно ранее поступившему письму из филиала №4 ФГКУ «1477 ВМКГ МО РФ» работникам в/ч 13178 при прохождении медкомиссии в данном учреждении необходимо предоставлять справки из психоневрологического диспансера, результаты анализов. В связи с чем, прохождение медицинской комиссии в указанном учреждении будет сопровождаться дополнительными расходами.

Представители ФКУ «ОСК ВВО» в судебное заседание не прибыли, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, предоставили письменные возражения, в которых просили рассмотреть дело без участия их представителя. В возражениях указали, что Левченко Н.О. работает <данные изъяты> ГС-272 в войсковой части 13178. Финансовое обслуживание войсковой части 13178 осуществляется на основании договора на обслуживание от 01.03.2019г. № 60, заключенного между филиалом № 1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу». Истцом не предоставлено доказательств того, что работодатель в лице войсковой части 13178 выдавал направление Левченко Н.О. на периодический медицинский осмотр. В связи с чем, просят отказать Левченко Н.О.. в удовлетворении исковых требований.

Представители ФКУ «УФО МО РФ» по Восточному военному округу и филиала №1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу» в судебное заседание не прибыли, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, предоставили ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителей.

Представителем ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Восточному военному округу» и филиала №1 по доверенности на исковые требования Левченко Н.О. были поданы возражения, в соответствии с которыми, они просят отказать в удовлетворении исковых требований Левченко Н.О. ссылаясь на то, что Федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю было создано в целях осуществления финансового планирования и финансового обеспечения объединений, соединений, воинских частей и организаций. Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2017 г. № 600дсп «О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» на финансовое обеспечение в филиал № 1 ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» (далее по тексту филиал № 1) зачислена войсковая часть 13178. Денежные средства, выделяемые из федерального бюджета для финансирования расходов войсковой части 13178 по утвержденной бюджетной смете, поступают и расходуются через лицевой счет филиала № 1. Отсутствие у войсковой части 13178 лицевого счета в органах Федерального казначейства не является препятствием для взыскания денежных средств с юридического лица ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» и не может быть основанием для обращения взыскания расходов на Учреждение и филиал № 1. В соответствии с Трудовым кодексом РФ в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, работодатель обязан организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований. Согласно статья 213 ТК РФ, работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Министром обороны Российской Федерации были изданы указания от 30 марта 2013 г. № 205/2/176, в целях реализации статьи 213 ТК РФ, а также своевременного и качественного планирования и осуществления мероприятий по медицинскому обеспечению Вооруженных Сил Российской Федерации (прилагаются).

Во исполнение указаний Министра обороны Российской Федерации начальником Главного военно-медицинского управления Минобороны России направлены указания начальнику медицинской службы Восточного военного округа от 12 апреля 2013 г. (прилагаются), в которых он требует:

-Организовать своевременное проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (далее медицинские осмотры) работников из числа лиц гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в порядке, установленном приказом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследование) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

-Осуществлять медицинские осмотры работников в военно-медицинских подразделениях, частях и учреждениях Минобороны России (далее военно-медицинские организации) на бесплатной основе.

-Организовать лицензирование подчиненных военно-медипинскнх организаций на право осуществления работ (оказания услуг) по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим, предполетным, послеполетным, предрейсовым. послерейсовым, предсменным, послесменным, профилактическим).

-Проконтролировать направление в Главное военно-медицинское управление Минобороны России сведений о планируемой численности работников, нуждающихся в проведении медицинских осмотров, кратности прохождения указанными лицами медицинских осмотров, сроках их проведения с указанием войсковых частей, номеров лицевых счетов довольствующих органов, стоимости проведения медицинских осмотров (за 1 единицу), необходимых объемов бюджетных средств на эти цели, а также пояснительную записку, в которой отразить сведения о договорах заключенных с медицинскими организациями, и причины по которым проведение медицинских осмотров гражданского персонала в военно-медицинских организациях невозможно.

-О ходе исполнения настоящих указаний доложить в Главное военно-медицинское управление Минобороны России в срок до 1 июня 2013 г.

-Контроль за исполнение настоящих указаний возложить на начальника 2 управления Главного военно-медицинского управления Минобороны России.

В соответствии с пунктами 23. 25. 26. 42, 44 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н для целей проведения медосмотров работников предполагается непосредственное взаимодействие между работодателем и медицинской организацией. Фактически, исполнение содержащихся в данных нормах требований без установления договорных отношений между указанными сторонами невозможно. Поэтому учреждение, направляющее своих работников на медосмотр, обязано оплачивать соответствующие услуги медицинской организации самостоятельно в рамках договора с ней. Ситуация, при которой договор с медицинской организацией на проведение обязательных медосмотров работодатель не заключает, а лишь компенсирует расходы работников, которые самостоятельно производят их оплату, может расцениваться как нарушающая требования законодательства об охране труда, и работодатель может быть привлечен к административной ответственности.

Кроме того, возмещаемые организацией суммы расходов работников по оплате медосмотров, не являются компенсационными выплатами и облагаются страховыми взносами, следовательно, денежные средства не могут быть взысканы с лицевого счета филиала № 1, в связи с тем, что денежные средства, поступающие на лицевой счет филиала № 1 предназначены для выплаты заработной платы и иных компенсационных и стимулирующих выплат, но не как не для возмещения расходов по прохождению медосмотров.

Подпункт 2 пункт 1 статьи 422 Налогового кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень законодательно установленных компенсационных выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами. Чтобы стоимость медосмотров не облагалась страховыми взносами, обязательным условием является их оплата непосредственно самим учреждением на счета медицинских организаций.

Таким образом, работодателю с возмещаемых работникам сумм расходов по оплате медицинских осмотров нужно начислить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и по материнству, а также взносы на травматизм (от несчастных случаев и профессиональных заболеваний) что приведет к перерасходу фонда оплаты труда гражданского персонала.

Пунктом 24 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (далее - Порядок) определено, что перед проведением периодического осмотра работодатель (его уполномоченный представитель) обязан вручить лицу, направляемому на периодический осмотр, направление на периодический медицинский осмотр.

Финансовых счетов у войсковой части 13178 не имеется.

В действительности, согласно п. 1.2 вышеуказанного договора определено: «Финансово-экономическое обеспечение включает в себя осуществление Исполнителем (филиалом № 1) операций с денежными средствами, а также ведение учета и составление отчетности в интересах Заказчика по следующим направлениям деятельности: планирование и получение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств вышестоящего распорядителя бюджетных средств для осуществления следующих расходов:....» далее идет исчерпывающий перечень расходов, среди которых не предусмотрено расходов на прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя.

Филиал №1 действует от имени федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу» на основании доверенности и Положения о Филиале № 1, утвержденного начальником федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу»

В соответствии с Положением о филиале № 1 федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу», возмещение расходов на прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя не входит в компетенцию филиала № 1, в связи с чем, лимиты бюджетных обязательств по указанному виду расходов не выделяются и финансовое обеспечение не производится.

Финансирование и выделение денежных средств на предупредительные меры, а именно на прохождение работников обязательного медицинского осмотра производится на лицевой счет ФКУ «Объединенное стратегическое командование по Восточному военному округу», следовательно, заключение договоров также является обязательством ФКУ «ОСК ВВО» и в случае отсутствия договора с лечебным учреждением на прохождение работниками воинских частей бесплатного медицинского осмотра за счет собственных средств работодателя, необходимо взыскивать денежные средства, затраченные на прохождение работниками воинских частей обязательных медосмотров с лицевого счета ФКУ «ОСК ВВО», так как именно ФКУ «ОСК ВВО» является основным работодателем, который обязан организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае затраченных работником денежных средств на прохождение медосмотра возместить указанные расходы работнику.

В связи с тем, что финансирование данного вида расходов не входит в компетенцию филиала № 1, обращение взыскания судом на денежные средства, находящиеся на лицевом счете филиала № 1 будет ошибочным и приведет к блокированию счета и срыву выплаты заработной платы гражданского персонала, воинских частей и организаций, состоящих на финансовом обеспечении в филиале № 1, в том числе и работникам войсковой части 13178, так как денежные средства, находящиеся на лицевом счете филиала № 1 предназначены только исключительно для выплаты заработной платы.

Должностные лица войсковой части 13178 ответственные за организацию охраны труда работников бездействуют, своевременно не разрешен вопрос с медицинской службой Восточного военного округа, документы для заключения с медицинскими организациями договоров на прохождение сотрудниками медицинской комиссии направлены, лимиты выделены, имеется лицензированная медицинская организация военный госпиталь в п. Ванино и если работники не могут пройти медосмотр в п. Ванино, в определенном медицинском учреждении, а в г. Николаевске-на-Амуре договор с поликлиникой не заключен для бесплатного прохождения медосмотром, следовательно, считаю необходимо прилечь в качестве ответчиком медицинскую службу округа, которая непосредственно получила целевые средства на прохождение медосмотров и начальника военного госпиталя, как ответственное должностное лицо за проведение медосмотров, следовательно, финансирование из федерального бюджета на прохождение медосмотров лицами гражданского персонала заложено в смету указанного госпиталя, поэтому, указанное должностное лицо несет ответственность за прохождение медосмотров и обязано возместить расходы, затраченные работниками на прохождение медосмотров, а работник должен направить документы указанному должностному лицу- начальнику госпиталя, у которого имеется своя финансовая служба, а также выделенные денежные средства именно на медосмотры, которые являются целевыми. Начальник госпиталя включен в реестр получателя бюджетных средств. В организации федерального назначения открыт лицевой счет, на который доводят лимиты бюджетных обязательств на проведение медосмотров, следовательно, указанные расходы должны оплачиваться начальником госпиталя, так как он ответственный за проведение медосмотров имея свою финансовую службу. Филиал № 1 ФКУ «УФО МО РФ по ВВО» не является работодателем для плавающего состава гражданского персонала войсковой части 13178, а значит, не нарушало трудовых прав истца и является ненадлежащим ответчиком по данному гражданскому делу. Медицинская служба округа, непосредственно занимается вопросом проведения медицинских осмотров, согласно установленного Министром обороны Российской Федерации порядка, и имеет свой лицевой счет, также свой лицевой счет имеет и федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование по Восточному военному округу», свою финансовую службу имеет военный госпиталь, а войсковая часть 13178 является структурным подразделением ФКУ «ОСК ВВО», следовательно, надлежащим ответчиком по данному делу.

Заслушав пояснения представителя войсковой части 13178, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

Из уведомления о постановке на учет организации в налоговом органе от 14.09.2011г. следует, что ФКУ «ОСК ВВО» поданы сведения о создании обособленного подразделения - войсковой части 13178, которая поставлена на налоговый учет по месту своего нахождения.

В соответствии с выпиской из приказа командира войсковой части 13178 от 12.11.2019 № 272-л/с Левченко Н.О. принят на работу на должность <данные изъяты> МГС-113 с 11.11.2019, был заключила трудовой договор № 159.

01.01.2019г. между филиалом ФКУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю» заключен договор № 4 с войсковой частью 13178 на основании которого, филиал № 1 обязался осуществлять финансово-экономическое обеспечение войсковой части 13178. 01.03.2019г. филиалом № 1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу» заключен договор с войсковой частью 13178 на обслуживание № 60 аналогичного содержания.

24.12.2019г. командиром в/ч 13178 утвержден список работников войсковой части 13178, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в 2020г., в которых в том числе указан Левченко Н.О.

19.08.2020 Левченко Н.О. заключен договор № 676 с КГБУЗ «Николаевская психоневрологическая больница» на оказание медицинских услуг, в соответствии с которым произведена оплата в размере 650 рублей.

19.08.2020 Левченко Н.О.. заключил договор с КГБУЗ «НЦРБ» на оказание медицинских услуг, в соответствии с которым произвел оплату в размере 7109 руб. 99 коп.

В соответствии со ст.20 Трудового Кодекса РФ работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.

Согласно статье 212 ТК РФ работодатель обязан в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), других обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований.

В соответствии со ст. 213 ТК РФ предусмотрены категории работников, которые в обязательном порядке проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, к числу которых относятся работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Согласно положений ст. 214 ТК РФ работник обязан проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), другие обязательные медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных данным Кодексом и иными федеральными законами.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что Левченко Н.О. состоит в трудовых отношениях с войсковой частью 13178.

Согласно курсу подготовки морских гидрографических судов военно- морского флота, утвержденного Главнокомандующим Военно-морским флотом МО РФ от 02.10.2004г., экипаж судна обязан иметь в наличии медицинские книжки и допуск к работе в плавсоставе.

В соответствии с Перечнями вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными (или) опасными условиями труда, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. № 302н, работники выполняющие работу во вредных условиях труда, обязаны проходить обязательный медицинский осмотр.

В медицинской книжке Левченко Н.О. содержатся отметки о допуске истца к работе по результатам медицинского обследования в 2020г.

Левченко Н.О. предоставлены договоры с КГБУЗ «НЦРБ» об оказании медицинских услуг по прохождению медицинского осмотра, а также квитанции и чеки, подтверждающие факт оплаты Левченко Н.О. оказанных услуг в размере 650 руб. и 7109 руб. 99 коп. соответственно.

Таким образом, понесенные истцом на прохождение медицинского осмотра расходы подлежат возмещению за счет работодателя.

Доводы представителя ФКУ «УФО МО РФ» о том, что истцом не предоставлено в суд направление на периодический медицинский осмотр, а значит обстоятельство направления его работодателем на периодический осмотр является недоказанным, являются необоснованными, поскольку суду предоставлен утвержденный работодателем список работников в/ч 13178, подлежащих прохождению медицинских осмотров, в указанном списке значится и Левченко Н.О.

Доказательств того, что финансирование и выделение денежных средств на прохождение работников обязательного медицинского осмотра производится на лицевой счет «ОСК ВВО» суду не предоставлено.

Ссылки представителя ФКУ «ОСК ВВО» на то, что медицинское освидетельствование гражданского персонала судов гидрографической службы должно производиться в ФГКУ «1477 ВМКГ» МО РФ, ближайшее подразделение которого находится в п. Ванино Хабаровского края, не является основанием для отказа работникам в возмещении расходов, связанных с прохождением медицинского осмотра в КГБУЗ «Николаевская психоневрологическая больница», КГБУЗ «НЦРБ» по месту их проживания и работы.

Доводы представителя ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу», филиала № 1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу» о том, что именно медицинская служба округа, получила средства на прохождение медосмотров и начальник военного госпиталя, как ответственное должностное лицо за проведение медосмотров, должен оплачивать указанные расходы, являются необоснованными. Доказательств целевого финансирования для прохождения работниками в/ч 13178 обязательного медицинского осмотра медицинской службы округа не представлено. Денежные средства потраченные на прохождение медицинских осмотров не могут быть взысканы с должностного лица, которое не является работодателем указанных работников, а лишь является ответственным лицом за организацию прохождения медицинских осмотров работниками войсковых частей.

Поскольку согласно договоров на обслуживание № 4 от 01.01.2019г., № 60 от 01.03.2019г., филиал № 1 ФКУ «УФО МО РФ по Восточному военному округу» является довольствующим органом по финансовому обеспечению нужд войсковой части 13178 в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, согласно договору об осуществлении финансово- экономическом обеспечении войсковой части, суд приходит к выводу, что понесенные истцом расходы подлежат взысканию с ответчика в лице ФКУ «ОСК ВВО» как работодателя истца, поскольку войсковая часть 13178 является структурным подразделением ФКУ «ОСК ВВО», но через лицевой счет Филиала № 1.

Ответчики и истец освобождены от уплаты государственной пошлины, соответственно судебные издержки взысканию не подлежат.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░ 1112722003316 ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 7759 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 99 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2020░.

░░░░░ ░░░░░:░░░░░                     ░░░░░░░ ░.░.

2-576/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Левченко Николай Олегович
Ответчики
Федеральное казённое учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу"
войсковая часть 13178
Федеральное казенное учреждение "Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа"
Другие
Чурсина Вера Викторовна
Филиал №1 Федерального казённого учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Восточному военному округу"
Суд
Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края
Судья
Ковадло Ольга Дмитриевна
Дело на сайте суда
nikolaevsky.hbr.sudrf.ru
26.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.08.2020Передача материалов судье
31.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2020Подготовка дела (собеседование)
22.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.10.2020Судебное заседание
26.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее