РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 марта 2021 года

Кузнецкий районный суд Пензенской области в составе:

председательствующего судьи Ламзиной С.В.,

при секретаре Бубновой Е.А.,

с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС № 1 по Пензенской области Ашаргина В.А. по доверенности № 02-30/0162 от 23.11.2020,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кузнецке Пензенской области в помещении суда административное дело УИД № 58RS0017-01-2021-000278-98 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС № 1 по Пензенской области к Шоетову С.Н. о взыскании недоимки по земельному налогу с физических лиц и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС № 1 по Пензенской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шоетову С.Н. о взыскании недоимки по земельному налогу с физических лиц и пени.

В обоснование административного искового заявления начальником Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области Байгиным А.С. указывается, что в соответствии со ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщик обязан своевременно и в полном размере уплачивать налоги. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57 Конституции РФ).

Налогоплательщик Шоетов С.Н., ИНН №, имеет в собственности земельный участок, подлежащий обложению налогом на имущество физических лиц.

На основании п. 1 ст. 388 гл. 31 НК РФ (введен ФЗ от 29.11.2004 № 141-ФЗ), налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ).

В соответствии со ст.ст. 390, 391 НК РФ Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имуществом и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

В силу п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Органом муниципального образования установлено, что физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и уплачивающие земельный налог на основании налогового уведомления, обязаны уплатить его не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае неуплаты налога в вышеуказанные сроки, начисляется пеня в размерах, установленных налоговым законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 ст. 396 НК РФ установлено, что сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно п. 7 ст. 396 НК РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Расчет земельного налога производится по формуле:

от кадастровой стоимости земельного участка отнимается не облагаемая налогом сумма (в случае наличия такого права у налогоплательщика, установленного нормативно правовым актом), которая умножается на долю в праве собственности (владения), умноженную на налоговую ставку, умноженную на количество месяцев владения в текущем налоговом периоде, поделенных на 12 месяцев в году/налоговом периоде, приведен в налоговом уведомлении.

По сведениям Росреестра Шоетов С.Н. с 11.06.2013 имеет в собственности земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 257806 руб.

Пунктом 5 статьи 391 НК РФ (в редакции Федерального закона от 29.11.2014 № 379-ФЗ) установлено, что налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков, указанных в п.п. 1-7 п. 5 настоящей статьи.

Расчет земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов от кадастровой стоимости за 2015 год произведен исходя из положений п. 5 ст. 391 НК РФ:

Сумма земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, от кадастровой стоимости за 2015 составляет: 743 руб. (257806 руб. минус 10000 руб. х 0,30% х 1 х 12/12), где 257806 – кадастровая стоимость площади всего земельного участка, 10000 – не облагаемая налогом сумма, 0,30% - ставка налога, 1 – доля в праве собственности, 12 – количество месяцев владения в году, 12 – количество месяцев в году/налоговом периоде).

За 2015 год исчислен налог за вышеуказанный объект в сумме 743 руб.

В таком же порядке рассчитан земельный налог за 2016 год и исчислен в сумме 743 руб.

Пунктом 5 статьи 391 НК РФ (в редакции Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ) установлено, что налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий налогоплательщиков, указанных в пп. 1-10 п. 5 настоящей статьи.

Расчет земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов от кадастровой стоимости за 2017 год произведен исходя из положений п. 5 ст. 391 НК РФ:

Сумма налога от кадастровой стоимости земельного участка уменьшена на величину кадастровой стоимости 600 кв.м площади земельного участка и составляет 256 руб. (257806 руб. минус 172446 руб. х 0,30% х на долю 1 х 12/12), где 257806 – кадастровая стоимость площади всего земельного участка, 172 446 – кадастровая стоимость 600 кв.м площади земельного участка, 0,30% - ставка налога, 1 – доля в праве собственности, 12 – количество месяцев владения в году, 12 – количество месяцев в году/налоговом периоде).

За 2017 год исчислен налог за вышеуказанный объект в сумме 256 руб.

В адрес налогоплательщика по почте заказными письмами ежегодно направлялись налоговые уведомления:

- налоговое уведомление № 81469223 от 17.09.2016 об уплате земельного налога с физических лиц (в том числе земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов) и налога на имущество физических лиц за 2015 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 в общей сумме 1711 руб. (в том числе земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в сумме 743 руб.) (список почтовых отправлений № 83 от 04.10.2016);

- налоговое уведомление № 158182713 от 23.09.2017 об уплате земельного налога с физических лиц (в том числе земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов) и налога на имущество физических лиц за 2016 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 в общей сумме 785 руб. (в том числе земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в сумме 743 руб.) (список почтовых отправлений № 491128 от 08.10.2017);

- налоговое уведомление № 44730004 от 29.08.2018 об уплате земельного налога с физических лиц (в том числе земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов) и налога на имущество физических лиц за 2017 год по сроку уплаты не позднее 03.12.2018 в общей сумме 256 руб. (в том числе земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в сумме 256 руб.) (список почтовых отправлений № 847952 от 01.10.2018).

В установленные НК РФ сроки Шоетовым С.Н., ИНН № обязательства по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов за 2015-2017 годы (включительно), в размере 1742 руб. исполнены не были, в связи с чем на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ инспекцией начислены пени.

Пени начислены за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога за период с 02.12.2016 по 08.07.2019 в размере 36,04 руб.

Расчет произведен по формуле: сумма пеней равна сумме недоимки, умноженной на одну трехсотую ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (действующей на каждый день просрочки, до полной оплаты суммы задолженности) умноженной на количество календарных дней просрочки.

С 02.12.2016 по 21.12.2016 процентная ставка рефинансирования ЦБ РФ составляла 10,0%: 734 х 10,0% х 1/300/100 х 20 дней = 4,95 руб.

С 02.12.2017 по 17.12.2017 процентная ставка рефинансирования ЦБ РФ составляла 8,25%: 743 х 8,25% х 1/300/100 х 16 дней = 3,27 руб.

С 18.12.2017 по 11.02.2018 процентная ставка рефинансирования ЦБРФ составляла 7,75%: 743 х 7,75% х 1/300/100 х 56 дней = 10,75 руб.

С 12.02.2018 по 26.02.2018 процентная ставка рефинансирования ЦБРФ составляла 7,55%: 743 х 7,50% х 1/300/100 х 15 дней = 2,79 руб.

С 04.12.2018 по 16.12.2018 процентная ставка рефинансирования ЦБРФ составляла 7,50 %: 256 х 7,50% х 1/300/100 х 13 дней = 0,83 руб.

С 17.12.2018 по 16.06.2019 процентная ставка рефинансирования ЦБРФ составляла 7,75%: 256 х 7,75% х 1/300/100 х 182 дня = 12,04 руб.

С 17.06.2019 по 08.08.2019 процентная ставка рефинансирования ЦБРФ составляла 7,50 %: 256 х 7,50% х 1/300/100 х 22 дня = 1,41 руб.

Исходя из приведенных положений ст. 69 и 70 НК РФ, 29.12.2016 в адрес налогоплательщика было направлено заказным письмом требование № 8196 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 22.12.2016, со сроком исполнения до 02.02.2017 на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015 год в размере 743 руб., пени в размере 4,95 руб. (список почтовых отправлений № 237147 от 29.12.2016).

02.03.2018 в адрес налогоплательщика было направлено заказным письмом требование № 6219 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 27.02.2018, со сроком исполнения до 17.04.2018 на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016 год в размере 743 руб., пени в размере 16,81 руб. (список почтовых отправлений № 587079 от 02.03.2018).

06.08.2019 в адрес налогоплательщика было направлено заказным письмом требование № 23007 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 09.07.2019, со сроком исполнения до 01.11.2019 на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2017 год в размере 256 руб., пени в размере 14,28 руб. (список почтовых отправлений № 523 от 06.08.2019).

Указанные выше требования в добровольном порядке исполнены не были.

Далее, в порядке ст. 48 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области было направлено заявление о вынесении судебного приказа в отношении Шоетова С.Н. в адрес Мирового судьи судебного участка № 3 г. Кузнецка Пензенской области о взыскании с него суммы недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015-2017 годы (включительно), в размере 1742 руб., а также пени в размере 36,04 руб.

17.08.2020 и.о. мирового судьи судебного участка № 3 г. Кузнецка Пензенской области вынесено определение об отмене судебного приказа по делу № 2а-614/2020 от 20.05.2020.

Ввиду того, что задолженность по уплате земельного налога налогоплательщиком не погашена, а также ссылаясь на положения ст.ст. 23, 48, 69, 70, 75, 387, 388, 390, 391, 396 Налогового кодекса РФ, просили суд взыскать с Шоетова С.Н. сумму задолженности (недоимки) по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов, а также пени в размере 1778,04 руб., из которых: земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов за 2015-2017 годы (включительно) в размере 1 742 руб., пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов за 2015-2017 годы (включительно) в размере 36,04 руб.

В судебном заседании представителем административного истца Межрайонной ИФНС № 1 по Пензенской области Ашаргиным В.А., действующим по доверенности, поддержаны административные исковые требования к административному ответчику Шоетову С.Н. в полном объеме, в том числе предоставлены письменные дополнения в ответ на письменные заявления и отзывы административного ответчика.

Из указанных дополнений следует, что административный истец в установленном законом порядке, в том числе с учетом положений Кодекса административного судопроизводства РФ, обратился в Кузнецкий районный суд Пензенской области с настоящим административным иском к административному ответчику Шоетову С.Н. по месту его постоянной регистрации (адресу проживания), предварительно направив 18.01.2021 заказным письмом копию административного искового заявления такому лицу. Относительно использования персональных данных Шоетова С.Н. без заключения договора и о запрете на сбор, обработку, систематизацию, хранение, внесение в любые реестры, а также передачу третьим лицам персональных данных с приведением ст.ст. 17, 23, 24, 55 Конституции Российской Федерации, положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», Налогового кодекса РФ (ст.ст. 83, 102) указывают на осуществление Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области обработки персональных данных в отношении административного ответчика в пределах и в целях необходимых для исполнения полномочий по контрою и надзору в области налогов, при этом обеспечивая их неразглашение третьим лицам, в том числе и в связи с отзывом согласия на обработку персональных данных, а также на отсутствие нарушения законных прав Шоетова С.Н., предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных», Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Кроме этого, приводя положения Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 № 62-ФЗ, Налогового кодекса РФ, Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщица указывают о несогласии с доводами административного ответчика Шоетова С.Н. о предъявлении иска к юридически мертвому – физическому лицу, а также об отсутствии сведений о подаче соответствующего заявления Шоетовым С.Н. о выходе из гражданства России. При этом отсутствие индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) не освобождает от обязанностей по уплате законно установленных налогов и сборов. Не согласны с доводами административного ответчика о пропуске срока исковой давности на подачу настоящего иска, считая подачу заявления о взыскании земельного налога с соблюдением установленного ст. 48 НК РФ срока, а также относительно формы налогового уведомления, ежегодно направляемого в адрес налогоплательщика и утвержденной приказом ФНС России от 07.09.2016 № ММВ-7-11/477@ (Форма по КНД 1165025), сведений в ЕГРЮЛ в отношении Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области и их компетенции, отсутствия расшифровки имени и отчества начальника Инспекции на административном исковом заявлении, и правомерности начисления земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015-2017 годы, в отношении земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 897 кв.м., с кадастровой стоимостью 257806 руб.

Просил заявленные административные требования удовлетворить, взыскать с Шоетова С.Н., ИНН №, сумму задолженности (недоимки) по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов, а также пени за 2015-2017 годы в общем размере 1778,04 руб.

Административный ответчик Шоетов С.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом и своевременно, в том числе по адресу места постоянной регистрации и судебной телефонограммой, а также по указанному им адресу электронной почты. Суду представлен письменный отзыв на административное исковое заявление с указанием на несогласие с ним по тем основаниям, что нарушено законодательство Российской Федерации в области персональных данных, отсутствия у него гражданства РФ ввиду его рождения в СССР, подача иска к юридически мертвому -физическому лицу, снятия его с учета путем сдачи ИНН, пропуск без уважительной причины срока исковой давности, указание на несуществующие земельные участки, неправильности исчисления земельного налога, ликвидации Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области, отсутствие расшифровки имени и отчества начальника МИФНС России № 1 по Пензенской области, отсутствие полномочий на подачу административного иска к гражданам СССР, отсутствия нарушения с его стороны как гражданина СССР по отношению к иностранному агенту в России, освобождение пенсионеров и ликвидаторов, пострадавших от аварии радиационного характера, от налогов, отсутствие акта передачи территории города Кузнецка и Пензенской области из юрисдикции РСФСР/СССР в юрисдикцию Российской Федерации.

Суд, изучив административные исковые требования административного истца с учетом дополнений на письменные заявления и отзыв административного ответчика, исследовав письменные материалы настоящего административного дела, а также материалы административного дела № 2а-614/2020 мирового судьи судебного участка № 3 г. Кузнецка Пензенской области, считая возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие административного ответчика по делу, извещенного надлежащим образом о месте и времени его проведения, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации и пп.1 п.1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичное положение содержится в п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ.

На основании пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п.п. 1, 2, под. 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается, в том числе с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с положениями п.п. 1, 2, 3 ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац введен Федеральным законом от 02.04.2014 N 52-ФЗ).

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.

В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Из положений главы 31 НК РФ следует, что земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (ст. 387).

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (п. 1 ст. 390).

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Пунктом 5 статьи 391 НК РФ (в редакции Федерального закона от 29.11.2014 № 379-ФЗ) установлено, что налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков, указанных в п.п. 1-7 п. 5 настоящей статьи.

Пунктом 5 статьи 391 НК РФ (в редакции Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ) установлено, что налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий налогоплательщиков, указанных в пп. 1-10 п. 5 настоящей статьи (в том числе, для пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание)ю

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства., с

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (п. 3 ст. 394 НК РФ).

Статья 395 НК РФ, устанавливающая льготы по уплате земельного налога для отдельных категорий налогоплательщиков, не освобождает от уплаты земельного налога граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы.

Вместе с тем для данной категории граждан ст. 3 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрен компенсаторный механизм возмещения соответствующих расходов, который, в частности, отражен в п. 5 ст. 391 НК.

Названная статья Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает для физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции от 18 июня 1992 г.), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" возможность уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Таким образом, меры социальной поддержки по предоставлению налоговых льгот по уплате земельного налога физическим лицам, имеющим право на их получение в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", осуществляются на основании п. 5 ст. 391 НК.

Пунктами 1, 3 ст. 396 НК РФ установлено, что сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии с п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 4 ст. 397).

Судом установлено, что административный ответчик Шоетов С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированный по адресу: <адрес>, ИНН №, является налогоплательщиком, что подтверждаются учетными данными налогоплательщика – физического лица.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества от 02.09.2020 Шоетову С.Н. с 11.06.2016 на праве собственности принадлежит земельный участок, с кадастровым №, общей площадью 897 +/- 15 кв.м, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес>.

Согласно сведениям о земельном участке, имеющимся в системе АИС Налог-3 ПРОМ, кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего Шоетову С.Н., составляет 257 806,77 руб.

В соответствии с п.п. 2-4 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налоговое уведомление № 81469223 от 17.09.2016 об уплате в том числе земельного налога за 2015 год, сроком уплаты 01.12.2016 в размере 743 руб. направлено 04.10.2016 налоговым органом Шоетову С.Н. заказным письмом по месту его регистрации: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений № 83 от 04.10.2016.

Согласно общедоступным данным сайта ФГУП Почта России в сети Интернет исходя из номера почтового идентификатора № данное уведомление вручено адресату 08.10.2016. Указанная недоимка налогоплательщиком не погашена.

Налоговое уведомление № 158182713 от 23.09.2017 об уплате в том числе земельного налога за 2016 год, сроком уплаты 01.12.2017 в размере 743 руб. направлено 08.10.2017 налоговым органом Шоетову С.Н. заказным письмом по месту его регистрации: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений № 491128 от 08.10.2017.

Согласно общедоступным данным сайта ФГУП Почта России в сети Интернет исходя из номера почтового идентификатора № данное уведомление вручено адресату 19.10.2017. Указанная недоимка налогоплательщиком не погашена.

Налоговое уведомление № 44730004 от 29.08.2018 об уплате в том числе земельного налога за 2017 год, сроком уплаты 03.12.2018 в размере 256 руб. направлено 01.10.2018 налоговым органом Шоетову С.Н. заказным письмом по месту его регистрации: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений № 847952 от 01.10.2018.

Согласно общедоступным данным сайта ФГУП Почта России в сети Интернет исходя из номера почтового идентификатора № данное уведомление вручено адресату 06.10.2018. Указанная недоимка налогоплательщиком не погашена.

Согласно расчету, указанному административным истцом в административном исковом заявлении, размер земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов Шоетова С.Н. составляет:

Сумма земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, от кадастровой стоимости за 2015 составляет 743 руб. (257806 руб. минус 10000 руб. х 0,30% х 1 х 12/12), где 257806 – кадастровая стоимость площади всего земельного участка, 10000 – не облагаемая налогом сумма, 0,30% - ставка налога, 1 – доля в праве собственности, 12 – количество месяцев владения в году, 12 – количество месяцев в году/налоговом периоде).

Сумма земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, от кадастровой стоимости за 2016 составляет 743 руб. (257806 руб. минус 10000 руб. х 0,30% х 1 х 12/12), где 257806 – кадастровая стоимость площади всего земельного участка, 10000 – не облагаемая налогом сумма, 0,30% - ставка налога, 1 – доля в праве собственности, 12 – количество месяцев владения в году, 12 – количество месяцев в году/налоговом периоде).

Сумма земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2017 год составляет 256 руб.: (257806 руб. минус 172446 руб. (сумма налога от кадастровой стоимости земельного участка уменьшена на величину кадастровой стоимости 600 кв.м площади земельного участка) х 0,30% х на долю 1 х 12/12, где 257806 – кадастровая стоимость площади всего земельного участка, 172 446 – кадастровая стоимость 600 кв.м площади земельного участка, 0,30% - ставка налога, 1 – доля в праве собственности, 12 – количество месяцев владения в году, 12 – количество месяцев в году/налоговом периоде).

Вышеприведенные расчеты земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов проверены судом, признаются верными и соответствующими требованиям закона. Контррасчет административным ответчиком Шоетовым С.Н. суду не представлялся. При этом, его доводы о неправомерности указанного расчета признаются судом надуманными и несостоятельными, основанными на неверном понимании и толковании норм права.

Согласно п.п. 1, 2, 4, 6 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п.п. 1, 3-5 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Требование № 8196 по состоянию на 22.12.2016 об уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015 год в сумме 743 руб. и пени в сумме 4,95 руб. со сроком уплаты 02.02.2017 направлено 29.12.2016 налоговым органом Шоетову С.Н. заказным письмом по месту его регистрации: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений № 237147 от 29.12.2016.

Согласно общедоступным данным сайта ФГУП Почта России в сети Интернет исходя из номера почтового идентификатора № данное требование вручено адресату 09.01.2017. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2015 год налогоплательщиком до настоящего момента не оплачен.

Требование № 6219 по состоянию на 27.02.2018 об уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016 год в сумме 743 руб. и пени в сумме 16,81 руб. со сроком уплаты 17.04.2018 направлено 02.03.2018 налоговым органом Шоетову С.Н. заказным письмом по месту его регистрации: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений № 587079 от 02.03.2018.

Согласно общедоступным данным сайта ФГУП Почта России в сети Интернет исходя из номера почтового идентификатора № данное требование вручено адресату 14.03.2018. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2016 год налогоплательщиком до настоящего момента не оплачен.

Требование № 23007 по состоянию на 09.07.2019 об уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2017 год в сумме 256 руб. и пени в сумме 14,28 руб. со сроком уплаты 01.11.2019 направлено 06.08.2019 налоговым органом Шоетову С.Н. заказным письмом по месту его регистрации: <адрес>, что подтверждается списком почтовых отправлений № 523 от 06.08.2019.

Согласно общедоступным данным сайта ФГУП Почта России в сети Интернет исходя из номера почтового идентификатора № данное требование вручено адресату 16.08.2019. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за 2017 год налогоплательщиком до настоящего момента не оплачен.

В соответствии со ст. 75 НК РФ Шоетову С.Н. были начислены пени за каждый календарный день прострочки исполнения обязанности по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов:

За 2015 год в размере 4,95 руб. из расчета: 734 руб. (сумма налога) х 20 дней (период просрочки с 02.12.2016 по 21.12.2016) х 10 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100.

За 2016 год в общем размере 16,81 руб. из расчета: 743 руб. (сумма налога) х 16 дней (период просрочки с 02.12.2017 по 17.12.2017) х 8,25 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100 = 3,27 руб.

плюс 743 руб. (сумма налога) х 56 дней (период просрочки с 18.12.2017 по 11.02.2018) х 7,75 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100 = 10,75 руб.

плюс 743 руб. (сумма налога) х 15 дней (период просрочки с 12.02.2018 по 26.02.2018) х 7,55 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100 = 2,79 руб.

За 2017 год в общем размере 14,28 руб. из расчета: 256 руб. (сумма налога) х 13 дней (период просрочки с 04.12.2018 по 16.12.2018) х 7,50 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100 = 0,83 руб.

плюс 256 руб. (сумма налога) х 182 дня (период просрочки с 17.12.2018 по 16.06.2019) х 7,75 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100 = 12,04 руб.

плюс 256 руб. (сумма налога) х 22 дня (период просрочки с 17.06.2019 по 08.08.2019) х 7,50 (действующая ставка рефинансирования ЦБ РФ) / 300 / 100 = 1,41 руб.

Расчет суммы (размера) пени судом проверен, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в момент возникновения налоговой обязанности, признается математически правильным, контррасчет (либо возражения по произведенному административным истцом расчету пени) административным ответчиком в соответствии со ст.ст. 59, 60-61, ч. 1 ст. 62, ст.ст. 64-65 КАС РФ не представлялся.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 45 НК РФ взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса.

Согласно п.п. 1-3 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Пензенской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Шоетова С.Н. задолженности и пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, обратилась к мировому судье судебного участка № 3 г. Кузнецка Пензенской области 15.05.2020, то есть в пределах установленного законом срока. И.о. мирового судьи судебного участка № 3 г. Кузнецка Пензенской области 20.05.2020 вынесен судебный приказ о взыскании с Шоетова С.Н. недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, и пени в размере 1778,04 руб.

Определением и.о. мирового судьи судебного участка № 3 г. Кузнецка Пензенской области от 17.08.2020 судебный приказ по делу № 2а-614/2020 от 20.05.2020 отменен в связи с поступившими возражениями должника о несогласии с ним.

После отмены судебного приказа Межрайонная ИФНС России № 1 по Пензенской области в течение шестимесячного срока, а именно 22.01.2021 обратилась в суд с настоящим иском. Срок на обращение в суд с настоящим административным иском истцом не пропущен.

Учитывая изложенное, доводы административного ответчика Шоетова С.Н. о пропуске административным истцом срока на подачу административного иска о взыскании земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов и пени по данному налогу за 2015-2017 годы, с учетом указаний о пропуске срока исковой давности, являются несостоятельными и основанными на неправильном толковании норм права.

Сведений о том, что административным ответчиком Шоетовым С.Н. своевременно исполнена обязанность по уплате земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских округов за 2015-2017 годы и пеней по данному налогу, а также о необходимости предоставления ему налоговых льгот, установленных законодательством о налогах и сборах, материалы дела не содержат. Доказательств уплаты указанных выше сумм названных налогов (недоимок) и пеней суду сторонами не предоставлено.

При этом, суд, соглашаясь в полной мере с позицией письменных дополнений административного истца на заявления и отзыв административного ответчика по административному исковому заявлению, находит позицию административного ответчика Шоетова С.Н. по его доводам в обоснование позиции возражений по настоящему административному делу необоснованной и несостоятельной, основанной на неверном понимании и толковании норм приводимых им положений законодательства.

При таких обстоятельствах, административный иск Межрайонной ИФНС России № 1 по Пензенской области подлежит удовлетворению.

На основании ч. 1 ст. 111, ч. 1 ст. 114 КАС РФ, учитывая, что в силу п.п. 19 п. 2 ст. 333.36 НК РФ административный истец Межрайонная ИФНС № 1 по Пензенской области освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче иска, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 руб. в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ 2015-2017 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 1778 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 04 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2015-2017 ░░░░ – 1 742 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░) ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2015-2017 ░░░░ – 36 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░. 04 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-152/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 1 по Пензенской области
Ответчики
Шоетов Сергей Николаевич
Суд
Кузнецкий районный суд Пензенской области
Судья
Ламзина С.В.
Дело на сайте суда
kuznetsky.pnz.sudrf.ru
22.01.2021Регистрация административного искового заявления
22.01.2021Передача материалов судье
22.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.02.2021Подготовка дела (собеседование)
04.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.03.2021Судебное заседание
17.03.2021Судебное заседание
22.03.2021Судебное заседание
30.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее