Решение от 09.02.2023 по делу № 2-32/2023 (2-951/2022;) от 06.10.2022

2-32/2023

10RS0004-01 № ...

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ Р. Ф.

    09 февраля 2023 г.    ........

Кондопожский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Чаловой Н.В.,

при секретаре Токаревой К.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Карельского межрайонного природоохранного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Кондопожского муниципального района, о понуждении к ликвидации несанкционированной свалки.

установил:

прокурор Карельской межрайонной природоохранной прокуратуры, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском, мотивируя свои требования тем, что по результатам проведенной проверки исполнения природоохранного законодательства выявлены три места несанкционированного складирования коммунальных и строительных отходов в границах Кондопожского муниципального района. Так, вблизи Гирвасского аэродрома в границах земельного участка с кадастровым номером 10:03:0021306:15, на местности с координатами 62.47584 С.Ш., 33.74417 В.Д., расположена несанкционированная свалка отходов в виде строительного мусора и твердых коммунальных отходов в виде изделий, потерявших потребительские свойства, полимерной, стеклянной, жестяной тары, автомобильных шин, полиэтилена. В соответствии с данными Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 10:03:0021306:15 находится в собственности Кондопожского муниципального района. Кроме того, в близи многоквартирного ........ по пер.Октябрьскому в ........ установлена несанкционированная свалка на участке с координатами 62.20830 С.Ш., 34.27350 В.Д., собственность на который не разграничена. Видовой состав свалки представлен бытовыми и строительными отходами (части мебели, полиэтилен, картон, доски, битый кирпич, стекло). Также установлено складирование отходов на территории, прилегающей к земельному участку с кадастровым номером 10:03:0072601:89, расположенному в Кончезерском сельском поселении. В точках с координатами 62.120583 С.Ш., 33.987025 В.Д., 62.120593 С.Ш., 33.986771 В.Д., 62.119953 С.Ш., 33.986647 В.Д., 62.120187 С.Ш., 33.987294 В.Д., зафиксировано складирование грунта, досок, полиэтилена, битого кирпича и стекла, частей шифера, пустой тары, элементов мебели. Складирование отходов осуществлено во всех случаях без учета требований в области охраны окружающей среды, что нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, как проживающих на территории муниципального образования, так и неопределенного круга лиц. Ссылаясь на изложенное, прокурор просит признать незаконным бездействие администрации Кондопожского муниципального района, выразившееся в непринятии мер по организации сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления на территории Гирвасского и Кончезерского сельских поселений, Кондопожского городского поселения, обязав в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированное складирование отходов.

    Впоследствии уточнив предмет иска, прокурор просит признать незаконным бездействие администрации Кондопожского муниципального района, выразившееся в непринятии мер по организации сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления на территории Кончезерского сельских поселений, Кондопожского городского поселения, обязав в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированное складирование отходов:    на

территории земельного участка с координатами 62.20830 С.Ш., 34.27350 В.Д., собственность на который не разграничена, в границах Кондопожского городского поселения ........ вблизи контейнерной площадки у многоквартирного дома, расположенного по адресу: ........, пер.Октябрьский, ........; на территории земельного участка, собственность на который не разграничена вблизи земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:89, в точках с координатами 62.120583 С.Ш., 33.987025 В.Д., 62.120593 С.Ш., 33.986771 В.Д., а также внутри здания, расположенного на территории общего пользования в точках с координатами 62.120187 С.Ш., 33.987294 В.Д., в границах Кончезерского сельского поселения .........

Определением от ХХ.ХХ.ХХ производство по административному делу в части требований о признании незаконным бездействия администрации Кондопожского муниципального района, выразившегося в непринятии мер по организации сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления на территории Гирвасского сельского поселения ........, и возложении на администрацию Кондопожского муниципального района обязанности в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу по ликвидации несанкционированного складирования отходов на участке местности с координатами 62.47584 С.Ш., 33.74417 В.Д., в границах земельного участка с кадастровым номером 10:03:0021306:15, расположенного в Гирвасском сельском поселении ........, прекращено в связи с отказом административного истца от требований в указанной части.

    вынесено определение о переходе к рассмотрению административного дела по исковому заявлению Карельского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кондопожского муниципального района о понуждении к ликвидации несанкционированной свалки по правилам гражданского судопроизводства.

К участию в деле в качестве соответчика привлечено ООО АН «Земельное Агентство», третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Михалев Ю.Ю.

    к производству суда приняты увеличенные исковые требования, прокурор

                            просит обязать администрацию Кондопожского муниципального района в течение 1 месяца    с    момента вступления    решения    суда    в законную    силу    ликвидировать

            несанкционированное складирование отходов: на территории земельного участка с координатами 62.208440    С.Ш.,    34.272178    В.Д., собственность на который не

                            разграничена, в границах Кондопожского городского поселения ........ вблизи контейнерной площадки у многоквартирного дома, расположенного по адресу: ........, пер.Октябрьский, ........; на территории земельного участка, собственность на который не разграничена вблизи земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:89, в точках с координатами 62.120583 С.Ш., 33.987025 В.Д., 62.120593 С.Ш., 33.986771 В.Д. в границах Кончезерского сельского поселения ......... Обязать ООО АН «Земельное агентство» в течение 1 месяца    с    момента вступления    решения    суда    в законную    силу    ликвидировать

несанкционированное складирование отходов внутри здания с кадастровым номером 10:03:0000000:755, расположенного на территории общего пользования в точке с координатами 62.120187 С.Ш., 33.987294 В.Д.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ПИК «Роскадастр», ООО «Карельский экологический оператор».

Определением от ХХ.ХХ.ХХ в отдельное производство выделены требования Карельского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью АН «Земельное Агентство» о понуждении к ликвидации несанкционированной свалки.

    В судебном заседании старший помощник Карельского межрайонного природоохранного прокурора Республики Карелия Чуракова М.А., заявленные требования поддержала, указав, что хоть меры по ликвидации несанкционированного складирования отходов вблизи контейнерной площадки у многоквартирного дома, расположенного по адресу:    ........, пер.Октябрьский, ........, администрацией

принимаются, нарушения устранены не в полном объеме. Относительно несанкционированного складирования отходов на территории Кончезерского сельского поселения пояснила, что ответственность по ее ликвидации лежит на администрации Кондопожского муниципального района.

    Представитель ответчика администрации Кондопожского муниципального района Туваева А.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, указав, что несанкционированное складирование отходов вблизи контейнерной площадки у многоквартирного дома, расположенного по адресу: ........, пер.Октябрьский,    ........, ликвидировано. Относительно несанкционированного

складирования отходов на территории Кончезерского сельского поселения полагала, что оно находится в границах земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517, предоставленного в аренду, реестровая ошибка в координатах границ которого имеется в настоящее время в Едином государственном реестре недвижимости. В случае удовлетворения заявленных требований просила предоставить три месяца для ее ликвидации.

Третье лицо ООО «Карельский экологический оператор» своего представителя в судебное заседание не направило, в представленном отзыве просило рассмотреть дело в отсутствие представителя, указав, что Общество является оператором по обращению с твердыми бытовыми отходами на территории Республики Карелия. В силу норм законодательства в сфере обращения твердых коммунальных отходов региональный оператор не осуществляет транспортирование отходов, не относящихся к твердым коммунальным отходам. В соответствии с п.13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением правительства РФ от ХХ.ХХ.ХХ № ..., региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки отходов в мусоровоз в местах накопления твердых коммунальных отходов.

Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Заслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Прокурор в силу положений ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее - ГПК РФ) вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с положениями ст.1 Федерального закона от ХХ.ХХ.ХХ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон №52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (п.2 ст.21 Федерального закона №52-ФЗ).

В силу п.1 ст.22 Федерального закона №52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от ХХ.ХХ.ХХ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах) допускает накопление отходов только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (п.1 ст.13.4).

Территории, используемые, но не предназначенные для размещения на них отходов, в силу п.4.13 ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», введенного постановлением Госстандарта России от ХХ.ХХ.ХХ № ...-ст, являются несанкционированными свалками отходов.

В соответствии с абзацами четвертым и восьмым ст.42 Земельного кодекса РФ (далее - ЗКК РФ) собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель, почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия, в т.ч. по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия (подп.2 п.2 ст.13 ЗК РФ).

Отходами производства и потребления в силу положений ст.1 Закона об отходах являются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно примечанию к п.7.8 ГОСТа 30772-2001, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, не установлены, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

По смыслу ст.3.3 Федерального закона от ХХ.ХХ.ХХ № ...-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в ведении органа местного самоуправления муниципального района находятся только земельные участки, расположенные на территории входящего в этот район сельского поселения либо на межселенных территориях указанного муниципального образования. За участки, расположенные на территории городского поселения, отвечает орган местного самоуправления такого поселения.

    В силу п.1.1    ст.35 Устава Кондопожского муниципального района на

администрацию Кондопожского муниципального района возложено исполнение полномочий администрации Кондопожского городского поселения.

Как следует из материалов дела, ХХ.ХХ.ХХ Карельской межрайонной природоохранной прокуратурой с привлечением государственного инспектора Республики Карелия по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ........ проведено обследование территории, прилегающей к земельному участку с кадастровым номером 10:03:0072601:89, расположенному в ......... Визуально отмечено, что в районе земельного участка с западной и южной сторон обнаружено складирование отходов производства и потребления. Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, складирование отходов осуществляется на территории Кончезерского сельского поселения вне границ сформированных земельных участков, на территориях общего пользования.

ХХ.ХХ.ХХ Карельской межрайонной природоохранной прокуратурой составлен акт. Проведенным осмотром установлено складирование отходов на территории, прилегающей к земельному участку с кадастровым номером 10:03:0072601:89, расположенному в Кончезерском сельском поселении. Зафиксировано складирование грунта, досок, полиэтилена, битого кирпича и стекла, частей шифера, пустой тары, элементов мебели и пр.

При осмотре территории ХХ.ХХ.ХХ установлены координаты мест складирования отходов: 62.120583 С.Ш., 33.987025 В.Д. (точка 1). 62.120593 С.Ш., 33.986771 В.Д. (точка 2).

Зарегистрированные права на участки, на которых размещены несанкционированные свалки отходов, отсутствуют.

В материалах дела отсутствуют документы, позволяющие определить собственника отходов, расположенных на земельных участках.

Возражая относительно заявленных требований ответчиком предоставлен акт осмотра земельного участка от ХХ.ХХ.ХХ в соответствии с которым, согласно схеме границ земельного участка, утвержденной распоряжением Главы администрации Кондопожского муниципального района от ХХ.ХХ.ХХ № ...-р, точки с координатами 62.120583 С.Ш., 33.987025 В.Д. (точка 1), 62.120593 С.Ш., 33.986771 В.Д. (точка 2) расположены на земельном участке с кадастровым номером 10:03:0072601:517.

По договору № ... аренды от ХХ.ХХ.ХХ земельный участок предоставлен Михалеву Ю.Ю.

По мнению представителя ответчика в Едином государственном реестре недвижимости имеется ошибка в координатах границ земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517 в результате пересчета координат в систему МСК-10.

В соответствии со справкой государственного инспектора Республики Карелия по использованию и охране земель Управления Росреестра по РК, ХХ.ХХ.ХХ в рамках реализации полномочий Управления Росреестра по РК государственным инспектором по охране земель по результатам совместного выезда с помощником Карельской природоохранной прокуратуры установлено следующее. Анализ сведений ЕГРН показал, что земельный участок с кадастровым номером 10:03:0072601:517 площадью 136000 кв.м, поставлен на государственный кадастровый учет ХХ.ХХ.ХХ, его границы определены в соответствии с действующим законодательством, участок отнесен к категории земель сельскохозяйственного назначения и имеет разрешенное использование - для реконструкции комплекса зданий молочной фермы под детский оздоровительный комплекс и центр реабилитации детей инвалидов, расположен в юго-западной части кадастрового квартала 10:03:072601. Визуальным осмотром установлено, что земельный участок с кадастровым номером 10:03:0072601:517 ограждениями не обозначен, на участке расположен комплекс зданий молочной фермы, признаков ведения хозяйственной деятельности не выявлено. С северо-западной стороны от обследуемого земельного участка, в одноэтажном здании размещена свалка ТБО, западнее от здания, в районе земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:89 с северо-западной и северной стороны размещены две свалки ТБО. В ходе произведенных спутниковым геодезическим оборудованием измерений и данных фактического местоположения земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517 установлено, что две свалки площадью 22 кв.м и 20 кв.м расположены с северо-западной и северной стороны от земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:89 соответственно, вне пределов границ земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517, на землях общего пользования.

Из ответа ППК «Роскадастр» в адрес администрации Кондопожского муниципального района от ХХ.ХХ.ХХ следует, что сведения о координатах точек границ земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517 в системе МСК-10 были внесены в ЕГРН в результате пересчета в 2011 ........ этом пересчет координат не повлек изменений в сведениях о местоположении границ и конфигурации земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517.

Доказательств наличия реестровой ошибки в координатах границ земельного участка с кадастровым номером 10:03:0072601:517 и как следствие нахождение несанкционированного складирования отходов в границах указанного земельного участка ответчиком не представлено, ходатайств о назначении по делу судебной экспертизы стороной ответчика не заявлено.

Оценив представленные доказательства, с позиции приведенного законодательства, исходя из установленного наличия на территории Кончезерского сельского поселения несанкционированного складирования отходов, с учетом места расположения и характера отходов, суд приходит к выводу о том, что администрация Кондопожского муниципального района, уклоняясь от решения вопросов местного значения допускает бездействие, выражающееся в непринятии мер по организации сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями, с учетом чего на администрацию Кондопожского муниципального района возлагается обязанность по ликвидации несанкционированного складирования отходов. С учетом времени, необходимого для осуществления действий по устранению допущенных нарушений, принимая во внимание погодные условия, суд полагает возможным установить срок, в течение которого ответчик обязан ликвидироватьнесанкционированное складирование отходов, равным трем месяцам с момента вступления решения суда в законную силу, что соответствует положениям ч.2 ст.206 ГПК РФ.

Кроме того, ХХ.ХХ.ХХ в рамках проверки по информации ООО «Карельский экологический оператор» Карельской межрайонной природоохранной прокуратурой установлена несанкционированная свалка вблизи многоквартирного ........ по пер.Октябрьскому в ......... По результатам проведенного осмотра установлено, что стихийная свалка размещена на территории земельного участка, собственность на который не разграничена, рядом с контейнерной площадкой и земельным участком с кадастровым номером 10:03:0010119:625.

В материалах дела отсутствуют документы, позволяющие определить собственника отходов, расположенных на земельном участке.

Администрацией Кондопожского муниципального района предоставлен муниципальный контракт № ... на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок в Кондопожском городском поселении. Срок выполнения работ - ХХ.ХХ.ХХ.

Между тем, несмотря на принятие мер по ликвидации несанкционированной свалки вблизи многоквартирного ........ по пер.Октябрьскому в ........ свалка ликвидирована не в полном объеме, в подтверждение чего предоставлен акт осмотра территории от ХХ.ХХ.ХХ.

Оценив представленные доказательства, с позиции приведенного законодательства, исходя из установленного наличия на территории Кондопожского городского поселения несанкционированного складирования отходов, с учетом места расположения и характера отходов, суд приходит к выводу возложении на администрацию Кондопожского муниципального района обязанности по ликвидации несанкционированного складирования отходов. При этом учитывая положения ч.2 ст.206 ГПК РФ суд полагает необходимым установить срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено - один месяц с момента вступления решения суда в законную силу.

При таких обстоятельствах, исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с п.п.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ 62.208443    ░.░.,    34.272178    ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ........ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ........, ░░░.░░░░░░░░░░░, .........

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 10:03:0072601:89 ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ 62.120583 ░.░., 33.987025 ░.░., 62.120593 ░.░., 33.986771 ░.░., ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ .........

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                                            ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░.

2-32/2023 (2-951/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Карельский межрайонный природоохранный прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Общество с ограниченной отвественностью АН "Земельное Агентство"
Администрация Кондопожского муниципального района
Другие
Администрация Гирвасского сельского поселения
ППК "Роскадастр"
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Администрация Кончезерского сельского поселения
Михалев Юрий Юрьевич
общество с ограниченной отвественностью "Карельский экологический оператор"
Суд
Кондопожский городской суд Республики Карелия
Судья
Чалова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
kondopozhsky.kar.sudrf.ru
06.10.2022Регистрация административного искового заявления
06.10.2022Передача материалов судье
10.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
10.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2022Судебное заседание
03.11.2022Судебное заседание
05.12.2022Судебное заседание
05.12.2022[*] (ст.16.1 КАС РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства (после принятия к производству)
21.12.2022Судебное заседание
13.01.2023Судебное заседание
31.01.2023Судебное заседание
09.02.2023Судебное заседание
14.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2023Дело оформлено
09.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее