Дело № 33а-3466/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Санкт-Петербург 22 октября 2020 года
Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:
председательствующего Боровского В.А.,
судей : Григорьевой Н.М., Муратовой С.В.,
при секретаре Г.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2159/2020 (47RS0004-01-2019-010309-37) по апелляционной жалобе административного ответчика Бугаков С.В. на решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11 марта 2020 года, которым удовлетворен административный иск инспекции федеральной налоговой службы России по Всеволожскому району Ленинградской области к Бугаков С.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.
Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Боровского В.А., объяснения административного ответчика Бугакова С.В., представителя административного истца Цирковой Н.А., судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
установила:
Инспекция федеральной налоговой службы России по Всеволожскому району Ленинградской области (далее – Инспекция) обратилась во Всеволожский городской суд Ленинградской области с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2014-2016 гг. в размере 62 189 руб., пени по транспортному налогу за 2014-2016 годы в размере 351,08 руб.; земельного налога за 2014 год в размере 3774,00 руб., пени по земельному налогу за 2016 год в размере 13,49 рублей.
В обоснование заявленных требований указано, что Бугаков С.В. в 2014-2016 годах являлся плательщиком транспортного налога и плательщиком земельного налога в 2014 году. Через личный кабинет налогоплательщика Бугакову С.В. было передано налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2014-2016 годы в сумме 118 252 руб., земельного налога за 2014 год в сумме 3774 руб. со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неуплатой налога в установленный законами срок, налоговым органом в соответствии со статьей 69,70 Налогового кодекса Российской Федерации было передано через личный кабинет налогоплательщика требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и предложено погасить недоимку в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Однако вышеназванное требование Инспекции осталось без исполнения. В связи с чем Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области с заявлением о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судей судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области, и.о. мирового судьи судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области вынесен судебный приказ, который ДД.ММ.ГГГГ отменен в связи с поступившими возражениями Бугакова С.В.
Решением Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11 марта 2020 года заявленные требования удовлетворены. Взысканы с Бугакова С.В. в доход бюджета Ленинградской области сумма неуплаченного транспортного налога за 2014-2016 годы в размере 62 189 рублей, пени по транспортному налогу в размере 351,08 рублей, сумма неуплаченного земельного налога за 2014 год в размере 3774 рублей, пени по земельному налогу в размере 13,49 рублей. Также взыскана с Бугакова С.В. в доход бюджета муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области государственная пошлина в размере 2189 руб.
Административный ответчик Бугаков С.В. не согласился с постановленным решением, представил апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований. В качестве оснований для судебного вмешательства указывает на то, что судом не учтено, что административным ответчиком не представлены доказательства того, что транспортное средство <данные изъяты> когда-либо принадлежало ответчику.
Также ссылаясь на п.п. 7 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), указывает, что не являются объектами налогообложения транспортные средства <данные изъяты>, государственные регистрационные знаки № и №, находящиеся в розыске.
Обращает внимание суда на то, что решением Всеволожского городского суда <адрес> по делу № отказано в удовлетворении требований Инспекции о взыскании пени по транспортному налогу, подлежащему уплате ответчиком за 2014 год. При этом административный истец в указанном деле заявил, что административным ответчиком частично были погашены требования об уплате транспортного налога и пени, в связи с чем производство в данной части подлежало прекращению.
Считает, что не подлежат удовлетворению исковые требования о взыскании транспортного налога в отношении: автомобиля <данные изъяты> за 2014 год в размере 1850 руб.; автомобиля <данные изъяты> за период с 2014-2015 годы в размере 6562 руб.; технического средства <данные изъяты>, г.р.з. № и технического средства <данные изъяты>, г.р.з. № за 2014-2016 годы в размере 12135 руб.; автомобиля <данные изъяты> за 2014 год в размере 1 620 руб.; автомобиля <данные изъяты> за 2014 год в размере 476 руб.; экскаватора <данные изъяты> за 2014 год в размере 3263 руб.; мотоцикла <данные изъяты> за 2014 год в размере 5372 руб., а всего в размере 43 413 руб., а также пени на указанные суммы налоговых требований.
В суд апелляционной инстанции административным истцом представлены возражения, в которых дается критическая оценка доводам апелляционной жалобы и указывается на отсутствие оснований для ее удовлетворения.
Явившийся в судебное заседание суда апелляционной инстанции административный ответчик Бугаков С.В. поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам, тогда как представитель административного истца Циркова Н.А. возражала против удовлетворения жалобы, считала решение суда законным, обоснованным, не подлежащим отмене или изменению по доводам жалобы.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда приходит к следующему.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса российской Федерации (далее - НК РФ), налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В статье 362 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (п. 1 ст. 361 НК РФ), на территории Ленинградской области Областным законом Ленинградской области от 22 ноября 2002 г. N 51-оз "О транспортном налоге".
В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно статье 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 360, 393 НК РФ).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Кодекса должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 1 ст. 45 НК РФ).
В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
На основании пункта 3 статьи 75 НК РФ на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно пунктам 1 и 2 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
При этом в соответствии с абзацем вторым п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с частью 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как следует из материалов дела, Бугаков С.В. являлся плательщиком транспортного налога за 2014-2016 годы, так как на его имя были зарегистрированы транспортные средства:
транспортное средство |
мощность. ЛС |
налоговая ставка |
количество мес. владения; |
Сумма полога, руб. |
<данные изъяты> рег.знак <данные изъяты> |
90,00 |
18,00 |
12/12 |
1620 (2014 г.) 1620 (2015 г.) 1620 (2016 г.) |
<данные изъяты> |
161,79 |
25,00 |
12/12 |
4045 (2014 г.) 4045 (2015 г.) 4045 (2016 г.) |
<данные изъяты> |
161,79 |
25,00 |
12/12 |
4045 (2014 г.) 4045 (2015 г.) 4045 (2016 г.) |
<данные изъяты> |
74,00 |
25,00 |
12/12 |
1850 (2014 г.) 1850 (2015 г.) 1850 (2016 г.) |
<данные изъяты> |
142,80 142,76 |
40.00 35.00 |
6/12 |
2558 (2014 г.) |
<данные изъяты> |
174,00 |
25,00 |
9/12 |
3263 (2014 г.) |
<данные изъяты> |
107.40 |
50,00 |
12/12 |
5372 (2014 г.) 5372 (2015 г.) |
<данные изъяты> |
161.79 |
25,00 |
12/12 1/12 |
4045 (2014 г.) 337 (2015 г.) |
<данные изъяты> |
350 |
25,00 |
6/12 3/12 |
4345 (2014 г.) 2187 (2015 г.) |
Кроме того, Бугаков С.В. являлся плательщиком земельного налога за 2014 год, поскольку на его имя были зарегистрированы на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами: №, №, №, №, №, расположенные по адресу: <адрес> (дата регистрации права - ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права – ДД.ММ.ГГГГ).
Через личный кабинет налогоплательщика Бугакову С.В. было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2014-2016 годы в сумме 118 252 руб., земельного налога за 2014 год в сумме 3774 руб. со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налоги уплачены не были, налоговым органом административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени предложено погасить задолженность в срок с установлением срока уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области вынесен судебный приказ о взыскании с Бугаков С.В. задолженности по транспортному налогу за 2014-2016 годы в сумме 98 133 руб., пени – 820,76 руб., земельному налогу за 2014 год в сумме 3774 руб., пени 13 руб. 49 коп.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области вынесено определение об отмене судебного приказа по делу 2а-1616/18, в связи с поступившими возражениями Бугаков С.В. относительно его исполнения.
Определением мирового судьи судебного участка <данные изъяты> Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ был отменен.
В этой связи Инспекция ДД.ММ.ГГГГ направила во Всеволожский городской суд Ленинградской области настоящий административный иск.
Разрешая спор и удовлетворяя заявленные требования в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что недоимка по транспортному налогу, земельному налогу и пени, начисленные за неуплату данных налогов административным ответчиком не погашены, налоговым органом соблюдена процедура извещения налогоплательщика о необходимости уплаты исчисленного налога и обращения в суд с настоящим административным иском.
Между тем судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции в части взысканными суммой транспортного налога за 2014-2016 годы, и пени за несвоевременную уплату данного налога.
Так из представленного в суд апелляционной инстанции дела № о выдаче судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного мировым судьей судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области, следует, что Инспекция обращалась в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год, земельному налогу за 2014 год и пени за несвоевременную уплату данных налогов в связи с неисполнением Бугаков С.В. обязанности по уплате указанных налогов согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ и не исполнения требования по уплате налога №.
При этом из содержания налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что Инспекцией был исчислен транспортный налог за 2014 год по тем же самым объектам налогообложения, по которым был исчислен транспортный налог за 2014 год согласно уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ в виде его перерасчета.
Действительно, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 52 НК РФ перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В силу пункта 1 статьи 54 НК РФ при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
Между тем каких-либо ошибок (искажений) в исчислении транспортного налога, в результате которых сумма налога за 2014 года изменилась, не имелось, в частности по объектам налогообложения:
транспортное средство |
мощность. ЛС |
налоговая ставка |
количество мес. владения; |
Сумма полога, руб. (период) |
<данные изъяты> |
74,00 |
25,00 |
12/12 |
1850 (2014 г.) |
<данные изъяты> |
174,00 |
25,00 |
9/12 |
3263 (2014 г.) |
<данные изъяты> |
107.40 |
50,00 |
12/12 |
5372 (2014 г.) |
<данные изъяты> |
161.79 |
25,00 |
12/12 |
4045 (2014 г.) |
<данные изъяты> |
350 |
25,00 |
6/12 |
4345 (2014 г.) |
Судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного мировым судьей судебного участка № Всеволожского муниципального района Ленинградской области по делу № был отменен определением данного судьи от ДД.ММ.ГГГГ.
С настоящим административным иском Инспекция обратилась лишь 07.11.2019, то есть спустя более двух лет.
Исходя из смысла положений ст. 48 НК РФ, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, с которой подлежит исчислению шестимесячный срок для обращения в суд (ч. 3).
Между тем в рассматриваемом случае перерасчет транспортного налога за 2014 год по указанным транспортным средствам по существу направлен на преодоление установленного законом срока обращения в суд с административным иском после отмены судебного приказа, что не допустимо при отсутствии заявления Инспекции о восстановлении такого срока. Между тем такого заявления в материалы дела не представлено.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных НК РФ, не может осуществляться.
При этом своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.
Несоблюдение Инспекцией установленного налоговым законодательством сроков, взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.
В этой связи размер заявленных ко взысканию сумм транспортного налога за 2014 год подлежит уменьшению на сумму 18 905 руб. (1850 руб. + 3263 руб. + 5372 руб. + 4045 руб. + 4345 руб.).
Соответственно, сумма транспортного налога, подлежащая взысканию с административного ответчика за 2014 год составит 12 268 руб. (31 173 руб. – 18 905 руб.), размер пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2014 года составит 43,86 руб. (12268 х 8,25/100/300 х13).
Общая сумма задолженности по транспортному налогу за 2014, 2015 и 2016 года составит 43 284 руб. (19456 руб. (за 2015г.) + 11560 (за 2016г.) руб. + 12268 (за 2014г.)), а пени 154,75 руб. (69,56 (за 2015г.) + 41,33 (за 2016г.) + 43,86 (за 2014г.)).
Доводы апелляционной жалобы о том, что транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, не принадлежало административному ответчику, не могут быть приняты во внимание, поскольку как следует из материалов дела, сведения о регистрации за последним указанного транспортного средства в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представлены регистрирующими органами в порядке межведомственного взаимодействия (л.д. 36), доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Также доводы апеллянта о том, что не являются объектами налогообложения транспортные средства <данные изъяты>, государственные регистрационные знаки № и №, находящиеся в розыске, не могут быть приняты судебной коллегией состоятельными.
В силу ч. 2 ст. 358 НК РФ (в редакции, действовавшей в период начисления налога) не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.
Так, согласно Инструкции по розыску автомототранспортных средств, утвержденной Приказом МВД России от 17 февраля 1994 года N 58 "О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства", розыск автотранспортных средств осуществляют органы внутренних дел Российской Федерации.
Пунктом 17.4 Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 9 апреля 2003 года N БГ-3-21/177, действовавшей в период, за который начислен налог, было установлено, что документы, подтверждающие факт угона (кражи) транспортного средства, выдаются органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.
Согласно пунктам 4 и 5 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", действовавшего в период, за который начислен налог, собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, были обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Пунктом 7 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД России от 26 июня 2018 N 399, предусмотрено, что прекращение регистрации транспортного средства в подразделении Госавтоинспекции осуществляется по заявлению владельца транспортного средства либо по инициативе регистрационного подразделения Госавтоинспекции.
Из указанных норм права следует, что регистрация транспортных средств носит учетный характер, осуществляется на основании заявления заинтересованного лица, и сама по себе не является основанием для прекращения или возникновения права собственности, однако налогоплательщиками транспортного налога в силу статьи 357 НК РФ признаются лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства. При этом в период нахождения транспортного средства в угоне его владелец освобождается от уплаты транспортного налога, при условии подтверждения факта угона соответствующим документом и уведомления налогового органа о хищении автомобиля.
Принимая во внимание, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие факт представления административным ответчиком в Инспекцию документов, подтверждающих факт угона транспортных средств за налоговые периоды 2014-2016 годы, оснований для освобождения Бугакова С.В. от обязанности по уплате транспортного налога за указанные периоды не имелось.
Решение суда в части размера взысканного земельного налога не оспаривается, при этом оснований для отмены, изменения решения в указанной части судебной коллегией не усматривается. Расчет размера взыскиваемой денежной суммы неуплаченного земельного налога за 2014 год в размере 3774 рублей произведен на основе данных об объектах недвижимости (земельных участках), представленных регистрирующими органами в порядке межведомственного взаимодействия, с учетом налоговой ставки, количества месяцев владения, их кадастровой стоимости. Также Инспекцией правомерно был произведен перерасчет сумм земельного налога, поскольку при первоначальном его исчислении за 2014 год была допущена ошибка в размере налоговой ставки, а именно вместо 0,2%, была применена ставка 0,3%.
Учитывая изложенное, решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11 марта 2020 года подлежит изменению в части взысканных сумм неуплаченного транспортного налога за 2014-2016 год, с определением ко взысканию 43 284 рублей, пени по транспортному налогу в размере 154 рубля 75 копеек.
Изменение решения в части взысканных сумм налога, пени влечет изменение решения суда в части взыскания с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области суммы государственной пошлины, которая с учетом положений ст. 111 КАС РФ, подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ составит 1616,79 рублей.
Руководствуясь статьями 307 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда
определила:
решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11 марта 2020 года изменить в части взысканных сумм неуплаченного транспортного налога за 2014-2016 год, пени по транспортному налогу и государственной пошлины, изложив абзацы второй и четвертый решения суда в следующей редакции:
«Взыскать с Бугаков С.В. в доход бюджета Ленинградской области сумму неуплаченного транспортного налога за 2014-2016 годы в размере 43 284 рублей, пени по транспортному налогу в размере 154 рубля 75 копеек.
Взыскать с Бугаков С.В. в доход бюджета муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области государственную пошлину в размере 1616 рублей 79 копеек».
В остальной части решение Всеволожского городского суда Ленинградской области от 11 марта 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного ответчика Бугаков С.В. – без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течении шести месяцев со дня его принятия путем подачи кассационной жалобы в Третий кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Председательствующий
Судьи:
(судья Дмитриева Д.Е.)