Решение по делу № 11-21/2015 (11-306/2014;) от 03.12.2014

                Административное дело № 11-21/15

Р Е Ш Е Н И Е

город Пермь                            26 января 2015 года

    Судья Кировского районного суда г. Перми Елохова Л.Н., при секретаре Селетковой Н.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица – директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №... Храмцова В.И. на постановление по делу об административном правонарушении №... в отношении

    должностного лица – директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №... (далее – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...») Храмцова В.И., <данные изъяты>

о признании виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.6, ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л а:

    Постановлением мирового судьи судебного участка №..., и.о. мирового судьи судебного участка №..., от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №... Храмов В.И. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.6, ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Данным постановлением установлено, что ДД.ММ.ГГГГ, в 14 час. 00 мин., должностное лицо – директор МБОУ «СОШ №...», расположенного по адресу: <АДРЕС>, Храмцов В.И. нарушил требования в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:

1.не установлены подставки под защитно-герметические двери в защитном сооружении гражданской обороны (п. 3.2.5. Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25.03.2003 № 4317);

2. нарушена целостность уплотнительной резины защитно-герметических дверей ЗС ГО (п. 3.2.1. Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25.03.2003 № 4317);

3. стены и потолки помещения ЗС ГО оштукатурены (п. 3.2.8. Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25.03.2003 № 4317);

4. в ЗС ГО установлены фильтры-поглотители с истекшим сроком хранения, со следами коррозии (п. 3.2.1. Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25.03.2003 № 4317);

5.ЗС ГО не обеспечено следующей документацией: паспортом убежища (ПРУ) с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений; журналом проверки состояния убежища (ПРУ); сигналами оповещения гражданской обороны; планом перевода ЗС ГО на режим убежища (ПРУ); планом ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации; планами внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств; списком личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО; эксплуатационной схемой систем вентиляции ЗС ГО; эксплуатационной схемой водоснабжения и канализации ЗС ГО; эксплуатационной схемой электроснабжения ЗС ГО; инструкцией по технике безопасности при обслуживании оборудования; инструкцией по использованию средств индивидуальной защиты; инструкцией по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования; правилами пользования приборами; инструкцией по обслуживанию ДЭС; инструкцией по противопожарной безопасности; правилами поведения укрываемых в ЗС ГО; журналом регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ); журналом учета обращений укрываемых за медицинской помощью; журналом учета работы ДЭС; журналом регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования; схемой эвакуации укрываемых из очага поражения; списком телефонов (п. 3.6 Приказа МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 25.03.2003 № 4317).

По результатам проведенной проверки был составлен протокол об административном правонарушении №... от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ.

Кроме того, по результатам указанной проверки в отношении должностного лица – директора МБОУ «СОШ №...» Храмцова В.И. был также составлен протокол об административном правонарушении №... от ДД.ММ.ГГГГ по ... КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания от ДД.ММ.ГГГГ №... об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подробно описанных ранее.

Должностное лицо – директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» Храмцов В.И. просит отменить постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку, согласно СНиП 2.01.51-90 защитные сооружения гражданской обороны убежища класса А-V, присвоенный убежищу, расположенному по адресу: <АДРЕС>, по своим свойствам не могут быть использованы для защиты населения.

Заявитель о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела отклонено. Представитель 1 Отдела надзорной деятельности по г. Перми о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявлял. Учитывая сведения о надлежащем извещении заявителя и представителя административного органа, судья считает возможным рассмотреть данное дело об административном правонарушении в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ, ст.30.6 КоАП РФ в отсутствие указанных лиц.

Исследовав административное дело, судья районного суда оснований для отмены постановления мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ не имеется по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

                         - 2 -

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Материалами дела установлено, что распоряжением зам.начальника 1 Отдела надзорной деятельности по г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ №... в целях контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций №... от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истекает <АДРЕС>, была назначена внеплановая выездная проверка в отношении муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №... по месту осуществления деятельности по адресу: <АДРЕС>, со сроком проведения 20 рабочих дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ). Указанное распоряжение получено представителем юридического лица ДД.ММ.ГГГГ.

Инспектор Д. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ прибыл по адресу: <АДРЕС> для проведения проверки, где в присутствии законного представителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» осмотрел объекты и имущества гражданской обороны.

По результатам проведенной внеплановой проверки ДД.ММ.ГГГГ инспектором Д. был составлен акт №..., в котором отражены выявленные нарушения в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, указанные в описательной части данного решения, и Учреждению выдано предписание №... от ДД.ММ.ГГГГ об их устранении.

По выявленным нарушениям в отношении должностного лица – директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» Храмцова В.И. ДД.ММ.ГГГГ были составлены протоколы об административных правонарушениях: №... - по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ; №... – по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Указанные протоколы соответствуют требованиям ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 28.2 КоАП РФ.

Нарушений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", влекущих недействительность результатов проверки, а также нарушений ст.28.3 КоАП РФ не установлено.

В соответствии со ст. 1 ФЗ РФ "О гражданской обороне" гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п. 2 "Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года N 1309, к объектам гражданской обороны относятся в том числе убежища, противорадиационные укрытия.

Государственный стандарт Р 22.0.02-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий", утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22 декабря 1994 года N 327, определяет защитное сооружение, как инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф на потенциально опасных объектах либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения (подпункт 2.3.10). Убежищем является защитное сооружение, в котором в течение определенного времени обеспечиваются условия для укрытия людей с целью защиты от современных средств поражения, поражающих факторов и воздействий опасных химических и радиоактивных веществ (подпункт 2.3.11).

В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам Приказом МЧС РФ от 15 декабря 2002 года N 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.

В силу пункта 2.1 Правил учет защитных сооружений гражданской обороны ведется в федеральных органах исполнительной власти, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в организациях, имеющих на балансе защитное сооружение, в журнале учета защитных сооружений.

Во исполнение Положения о Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года N 868, утвержден приказ МЧС РФ N 575 от 21 июля 2005 года "Об утверждении порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время" который определяет требования по содержанию и использованию защитных сооружений гражданской обороны в мирное время.

Как следует из пункта 3.2.1 Правил, при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в таком сооружении как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

Согласно пункту 3.2.5 Правил учета во входах, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические ворота и двери должны находиться в открытом положении на подставках и прикрываться съемными легкими экранами или щитами.

Оштукатуривание потолков и стен помещений не допускается. Внутренняя отделка помещений защитных сооружений производится из несгораемых или трудносгораемых материалов, а стены, потолки, перегородки окрашиваются преимущественно в светлые тона предусмотрено пунктом 3.2.8 Правил.

В соответствии с п. 3.6 вышеназванных Правил в защитном сооружении должна быть документация.

Согласно Свидетельству серии №... о государственной регистрации значится, что 4-этажное кирпичное здание школы общей площадью 3451,9кв.м. (лит А) с холодным пристроем (лит а3) и сараем (лит Г), расположенное по адресу: <АДРЕС> принадлежит на праве оперативного управления Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №...» на основании Приказа комитета по управлению имуществом Администрации г. Перми №... от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 17).

                     - 3 -

Из положений пункта 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны следует, что статус защитного сооружения гражданской обороны как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища (противорадиационного укрытия).

На объект по адресу: <АДРЕС>, принадлежащий МБОУ «СОШ №...» имеется паспорт убежища (противорадиационного укрытия) №... от ДД.ММ.ГГГГ, содержащий все характеристики данного защитного сооружения, в частности, убежище находится в подвальном помещении МБОУ «СОШ №...» по <АДРЕС>, присвоен 5 класс, вмещает в себя 300 человек, предназначено в мирное время под склады, мастерские и раздевалки для учащихся; приводится в готовность как убежище (противорадиационное укрытие) 12 часов (л.д.14-15).

Согласно информации зам.главы администрации Кировского района (№... от ДД.ММ.ГГГГ) в зоне катастрофического затопления расположены следующие организации.... В зону возможного химического заражения попадает весь район (л.д. 81-82).

Из материалов дела установлено, что на момент проведения внеплановой выездной проверки административным органом убежище по <АДРЕС> своего статуса как защитного сооружения гражданской обороны не утратило.

В соответствии с выпиской из приказа от ДД.ММ.ГГГГ №... директором МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» с ДД.ММ.ГГГГ назначен Храмцов В.И. (л.д. 19).

Таким образом, установлено, что должностное лицо Храмцов В.И., являясь руководителем Учреждения, в процессе своей деятельности эксплуатирующее объект защиты – защитное сооружение по адресу: <АДРЕС>, обязан обеспечивать содержание названного объекта, состояние его готовности к использованию в соответствии с Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденными Приказом МЧС РФ от 15.12.2002 N 583, поскольку неприведение этого объекта в надлежащее состояние исключает возможность укрытия в нем граждан в военное время или в условиях чрезвычайной ситуации, что нарушает права неопределенного круга лиц.

Фактические обстоятельства совершения должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, которые получили оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: протоколом №... об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в отношении директора МБОУ «СОШ №...» Храмцова В.И. по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ (л.д. 5-6); распоряжением зам.начальника 1 Отдела надзорной деятельности по г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ №... о проведении внеплановой выездной проверки (л.д. 8-9); актом проверки №... от ДД.ММ.ГГГГ о нарушении директором МБОУ «СОШ №...» Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны от ДД.ММ.ГГГГ №... (л.д. 10-11); предписанием №... от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12-13); паспортом убежища №... (л.д. 14-15); свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17); выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 20-32); протоколом №... об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в отношении директора МБОУ «СОШ №...» Храмцова В.И. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (л.д. 35-36); информацией зам.главы администрации Кировского района г. Перми №... от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 81-82); перечнем организаций (учреждений), имеющих на своем балансе или в хозяйственном ведении объекты гражданской обороны (защитные сооружения), в число которых входит МОУ «СОШ №...» (л.д. 83).

Довод заявителя о том, что помещение по <АДРЕС> по своим свойствам не может быть использован для защиты населения, соответственно, юридическое лицо не является субъектом данного правонарушения, является не состоятельным, поскольку данный объект числится на учете у МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» как защитное сооружение.

Довод заявителя о том, что в соответствии "СНиП 2.01.51-90. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", утв. Постановлением Госстроя СССР, Госплана СССР и Минобороны СССР от 26.04.1990 N 1с, убежища 5 класса не может быть использовано для защиты населения, также является не состоятельным.

Как уже было указано выше, защитное сооружение, расположенное по адресу: <АДРЕС>, принадлежит на праве оперативного управления Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №...» и на указанный объект выдан паспорта убежища (противорадиационного укрытия).

МБОУ «СОШ №...» расположено на территории <АДРЕС> и согласно письму зам.главы администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ - в зоне возможного химического заражения.

Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 г. N 583, предусматривают необходимость обслуживания защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности, в том числе и в мирное время.

Пришедшие в негодность и утратившие расчетные защитные свойства основных ограждающих и несущих строительных конструкций вследствие физического износа, аварий и стихийных бедствий защитные сооружения гражданской обороны, когда восстановить их технически невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда они не могут быть использованы для защиты укрываемых или переданы в установленном порядке другим организациям, могут быть списаны с учета организаций в порядке, установленном п.п.2.5, 2.6 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.

Доказательств того, что защитное сооружение гражданской обороны - убежище, расположенное по <АДРЕС>, списано с учета, в материалах дела не имеется.

    Таким образом, мировой судья пришел к правильному выводу о наличии в действиях директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» Храмцова В.И. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, и доказанности его вины.

Что касается состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, судья районного суда принимает во внимание, что предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.

Тот факт, что постановлением по делу об административном правонарушении №... производство по делу в отношении должностного лица – директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» Храмцова В.И. по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ за допущенные нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выявленные

                            - 4 -

ДД.ММ.ГГГГ, было прекращено за отсутствием в действиях лица указанного состава административного правонарушения, не свидетельствует о незаконности предписания от ДД.ММ.ГГГГ

Поскольку, как следует из материалов дела, предписание от ДД.ММ.ГГГГ №... об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выданное МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» в установленном законом порядке не обжаловалось, не признано судом незаконным, то оно должно было быть исполнено должностным лицом в обязательном порядке.

Доказательств того, что должностное лицо предпринимало все меры для выполнения предписания, в том числе уведомляло орган государственного пожарного надзора о невозможности выполнения предписания в указанный в нем срок, обращалось с ходатайством о продлении срока исполнения требований, содержащихся в предписании, в материалах дела не имеется.

Из ранее изложенных выше материалов дела следует, что предписание об устранение нарушений было выдано ДД.ММ.ГГГГ, сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, и получено должностным лицом Храмцовым В.И. ДД.ММ.ГГГГ. Из письма департамента образования администрации города Перми от ДД.ММ.ГГГГ директору МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №... Храмцову В.И. на его запрос о выделении денежных средств на приведение в нормативное состояние защитного сооружения Учредителем рекомендовано обратиться в департамент имущественных отношений администрации города Перми с целью снятия статуса «защитного сооружения». Как следует из материалов дела, Храмцов В.И. обратился с указанным ходатайством в департамент имущественных отношений администрации города Перми только ДД.ММ.ГГГГ, то есть после истечения срока исполнения предписания.

В связи с чем, вина директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №...» Храмцова В.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, также является установленной.

Таким образом, мировой судья пришел к обоснованному выводу о наличии событий правонарушений и виновности директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №... Храмцова В.И. в совершении правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, и его действия правильно квалифицированы по указанным составам.

В ходе рассмотрения жалобы судьей не выявлено процессуальных нарушений при производстве по данному делу об административном правонарушении, которые могли бы являться основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления.

Нарушений ст.4.5 КоАП РФ не установлено.

Наказание должностному лицу Храмцову В.И. мировым судьей назначено с учетом требований ст.4.2, ст.4.3, ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ. Оснований для применения ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ не имеется.

С учетом конкретных обстоятельств данного правонарушения, влекущих нарушения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ и освобождения должностного лица Храмцова В.И. от административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, не имеется.

С учетом вышеизложенного, постановление мирового судьи судебного участка №..., и.о. мирового судьи судебного участка №..., от ДД.ММ.ГГГГ является законным, обоснованным, должным образом мотивированным и оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7-30.8 КоАП РФ, судья районного суда

                        р е ш и л а:

Постановление мирового судьи судебного участка №..., и.о. мирового судьи судебного участка №..., от ДД.ММ.ГГГГ о признании должностного лица - директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №... Храмцова В.И. виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей - оставить без изменения, жалобу должностного лица Храмцова В.И. – без удовлетворения.

Судья Елохова Л.Н.

11-21/2015 (11-306/2014;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Храмцов В.И.
Суд
Кировский районный суд г. Перми
Судья
Елохова Л.Н.
Статьи

20.6

Дело на странице суда
kirov.perm.sudrf.ru
03.12.2014Материалы переданы в производство судье
19.01.2015Судебное заседание
26.01.2015Судебное заседание
26.01.2015Вступило в законную силу
03.02.2015Дело оформлено
03.02.2015Дело передано в архив
03.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее