УИД № 23RS0051-01-2019-003388-91 Дело № 2а-288/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
13 февраля 2020 года г. Тимашевск
Тимашевский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Муравленко Е.И.,
при секретаре Маркаровой А.А.,
с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю по доверенности Щербань Н.В.,
административного ответчика Синчило Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю к Синчило Е.А. о взыскании задолженности по налогам и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Синчило Е.А. о взыскании задолженности по налогам и пени в общей сумме 27 889,76 рублей, из которых 4835,27 рублей – страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год, 140,38 рублей – пеня, 21 978,12 рублей – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2018 год, 762,46 рублей – пеня, 21,53 рублей – налог на имущество физических лиц за 2014 год, 1 рубль – пеня, 136 рублей – земельный налог за 2015 год, 15 рублей – пеня.
Свои требования мотивировало тем, что ответчик является собственником недвижимого имущества в виде жилого дома и земельного участка, а также до 29 октября 2018 года осуществляла предпринимательскую деятельность, и должна уплачивать налог на имущество, земельный налог и страховые взносы. Ей были направлены налоговые уведомления об уплате земельного и налога на имущество физических лиц за 2014 и 2015 годы. В установленные сроки она оплату не произвела, в связи с чем, ей начислена пеня. Затем ей направлены требования о добровольной оплате налогов и страховых взносов, которые ею проигнорированы. Судебным приказом от 08 октября 2019 года с Синчило Е.А. взыскана задолженности по налогам и страховым взносам в общей сумме 27 889,76 рублей, но по ее заявлению определением мирового судьи судебного участка № 268 Тимашевского района от 18 октября 2019 года судебный приказ отменен, поэтому инспекция вынуждена обратиться в суд.
В судебном заседании представитель административного истца Щербань Н.В. уточнила исковые требования, просила взыскать с Синчило Е.А. задолженность в общей сумме 26 986,92 рублей, из которых страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в размере 4 835,27 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2018 год в размере 21 978,12 рублей, налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 21,53 рублей и пеню в размере 1 рубль, земельный налог за 2015 год в размере 136 рублей и пеню в размере 15 рублей; а также просила восстановить пропущенный срок для обращения в суд с административным иском, пояснив, что административное исковое заявление подано в течение шести месяцев со дня вынесения мировым судье определения об отмене судебного приказа. Срок для подачи заявления о вынесении судебного приказа пропущен на три месяца, но мировой судья принял заявление и вынес судебный приказ. Данный срок был пропущен из-за большой загруженности, сотрудники физически не успевают собирать пакеты и направлять дела в суд, в тот период инспекция переходила на новый программный комплекс, в связи с чем, был затруднен процесс формирования документов для суда. Помимо этого, требование об уплате страховых взносов было направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом, но Синчило Е.А. уклонилась от его получения, поэтому на основании ст.69 НК РФ требование считается полученным в течение шести дней с момента его направления, независимо от фактического получения налогоплательщиком.
Административный ответчик Синчило Е.А. просила отказать в удовлетворении административного иска и просила применить последствия пропуска срока обращения в суд, который истек 07 июня 2019 года, так как инспекция к мировому судье обратилась только в октябре 2019 года, то есть с пропуском срока, и при вынесении судебного приказа истец не просил восстановить им срок. Никаких уважительных причин пропуска срока административный истец не представил. Кроме того, требование об уплате страховых взносов ей не направлялось, поэтому налоговым органом не соблюден срок его направления.
Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, оценив их, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
На основании п.1 ч.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Как установлено судом, в 2014 году за Синчило Е.А. зарегистрирован жилой дом, расположенный по адресу: Краснодарский край, г.Тимашевск, <адрес>, в 2015 году земельный участок по указанному адресу.
В соответствии со ст. 400 НК РФ Синчило Е.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц.
На основании ст. 409 НК РФ (в предыдущей редакции) сумма налога за 2014 год уплачивается не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее 1 октября 2015 года.
В соответствии со ст. 388 НК РФ Синчило Е.А. также является плательщиком земельного налога. В соответствии с п.1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год. Сумма налога за 2015 год уплачивается не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее 1 декабря 2016 года.
В силу нормы ст.394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
На основании п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы залога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Из налоговых уведомлений <№> от 11 апреля 2015 года и <№> от 18 сентября 2016 года следует, что административным истцом в адрес Синчило Е.А. П.В. направлены указанные налоговые уведомления, в которых в соответствии с п.3 ст. 52 НК РФ указаны суммы исчисленных налогов за 2014 и 2015 год: налог на имущество физических лиц за 2014 год в размере 21,53 рублей, земельный налог за 2015 год в размере 136 рублей, срок уплаты указан соответственно не позднее 1 октября 2015 года и не позднее 1 декабря 2016 года.
Как установлено в судебном заседании административный ответчик в установленный срок налоги не уплатила, доказательств обратного ею суду не представлено.
На основании ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно представленным расчетам, административным истцом административному ответчику начислены пени за неуплату налога на имущество физических лиц за период с 01 декабря 2015 года по 13 апреля 2016 года в размере 1 рубль, за неуплату земельного налога за период со 02 декабря 2016 года по 21 ноября 2017 года в размере 15 рублей.
Проверив указанный расчет, суд считает выполненным его верно, так как сумма пени начислена в соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования, действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) х количество дней просрочки х 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).
В соответствии со ст. 419 НК РФ Синчило Е.А. в 2018 году являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, в связи с осуществление предпринимательской деятельности.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с генеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
На основании пункта 3 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 4 статьи 430 Кодекса.
Согласно ст. 430 НК РФ плательщики страховых взносов уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в таксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.
Как установлено судом, Синчило Е.А. прекратила осуществление предпринимательской деятельности 29 октября 2018 года, в данном случае страховые взносы за 302 дня 2018 года составили: ОПС - 21 978,12 рублей, ОМС – 4835,27 рублей.
В силу п.1 ст.432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п.2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. Срок уплаты страховых взносов за 2018 год установлен до 09 января 2019 года.
В силу п.5 ст.432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Статьей 69 НК РФ установлено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Как следует из почтовых реестров, во исполнение ст.ст.69 и 70 НК РФ и в целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора административным истцом Синчило Е.А. заказными письмами направлены требования <№> по состоянию задолженности на 14 апреля 2016 года о добровольной уплате задолженности по налогу на имущество в размере 21,53 рублей и пени в размере 1 рубль в срок до 24 мая 2016 года, <№> по состоянию задолженности на 22 ноября 2017 года о добровольной уплате задолженности по земельному налогу в размере 136 рублей и пени в размере 15 рублей в срок до 17 января 2018 года, <№> по состоянию задолженности на 19 ноября 2018 года о добровольной уплате задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в размере 4 835,27 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2018 год в размере 21 978,12 рублей, в срок до 07 декабря 2018 года.
На основании п.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июля 2013 года N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» также разъяснено, что согласно абзацу первому пункта 6 статьи 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. При рассмотрении споров судам необходимо исходить из того, что в силу прямого указания закона соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога, направленного заказным письмом.
Доводы Синчило Е.А. о том, что она не получала требование <№> об уплате страховых платежей, не могут служить основанием для отказа в удовлетворении иска, поскольку как видно из почтового реестра указанное требование ей направлено 30 ноября 2018 года, в связи с чем, в силу п.6 ст.69 НК РФ считается ею полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма, то есть 6 декабря 2018 года.
Как видно из определения мирового судьи судебного участка № 268 Тимашевского района от 18 октября 2019 года, судебный приказ <№> от 08 октября 2018 года о взыскании с Синчило Е.А. в пользу МИФНС России №10 по Краснодарскому краю задолженности по налогам в общей сумме 27 889,76 рублей отменен, поскольку от Синчило Е.А. поступили письменные возражения.
Как установлено судом, требование административного истца об уплате налогов и страховых платежей до настоящего времени административным ответчиком не исполнено, указанные суммы не оплачены.
Из письменных возражений административного ответчика следует, что Синчило Е.А., не оспаривая сумм налогов, пени и страховых взносов, которые просит взыскать МИФНС России № 10 по Краснодарскому краю, просит только применить последствия пропуска административным истцом срока обращения в суд, который административным истцом пропущен при подаче мировому судьей заявления о вынесении судебного приказа.
На основании ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ.
Как регламентировано в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац первый); если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, пеней, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, пеней, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов и пени превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац второй). Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац четвертый).
При этом, в пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 НК РФ проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса именно мировым судьей, о чем разъяснено в п.26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, является препятствием для выдачи судебного приказ.
Сторонами не оспаривалось, что судебный приказ о взыскании с Синчило Е.А. обязательных платежей был вынесен мировым судьей, который не усмотрел по указанному мотиву правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 КАС РФ), в связи с чем, у суда отсутствуют основания для применения срока обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
Определением мирового судьи от 18 октября 2019 года судебный приказ о взыскании с Синчило Е.А. налоговой недоимки был отменен; 23 декабря 2019 года, то есть в пределах установленного пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ шестимесячного срока, налоговый орган обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением, заявляя о том, что налог в бюджет не уплачен.
Из изложенного следует, что административным истцом срок на подачу административного иска не пропущен, потому не имеется оснований для его восстановления.
По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).
Материалы дела объективно подтверждают, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с Синчило Е.А. неуплаченной суммы налогов и пени, в связи с чем, поданы заявление о вынесении судебного приказа, затем предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа 18 октября 2019 года позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в суд в течение шести месяцев с момента отмены судебного приказа, фактов несвоевременного обращения в суд с административным иском в порядке главы 32 КАС РФ судом не установлено, поэтому суд не находит оснований для отказа в удовлетворении административного иска по мотиву пропуска срока для подачи административного иска в суд.
Учитывая изложенное, суд считает необходимым взыскать с Синчило Е.А. задолженность по налогам и пени в общем размере 26 986,92 рублей.
На основании ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно ч.2 ст. 103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ с Синчило Е.А. подлежит взысканию в бюджет муниципального образования Тимашевский район Краснодарского края госпошлина по делу в размере 1 009,61 рублей, исходя из взысканной суммы в размере 26 986,92 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4 835,27 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 21 978,12 ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 21,53 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 136 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░░░, ░░░░░ 26 986,92 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 009,61 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.