Решение по делу № 2а-2016/2018 от 15.08.2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                        Дело

Приокский районный суд г.Нижний Новгород в составе:

Председательствующего судьи Кузичевой И.Н.,

При секретаре Корниловой М.С.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело

По административному иску АО «Домоуправляющая компания Приокского района» к Приокскому районному отделу судебных приставов города Нижнего Новгорода, судебному приставу-исполнителю Новоселову Максиму Александровичу, УФССП по Нижегородской области о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора,

у с т а н о в и л:

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением к РОСП УФССП России по Нижегородской области о признании постановления от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора незаконным.

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Приокского РОСП УФССП России по Нижегородской области ФИО5 вынесла постановление о возбуждении исполнительного производства. В соответствии с отчетом об отслеживании отправлении с почтовым идентификатором постановление получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ. в ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с постановлением о возбуждении исполнительного производства АО «ДК Приокского района» обязано представить собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом № <адрес> <адрес> за ДД.ММ.ГГГГ года.

В постановлении о возбуждении исполнительного производства не указано, каким способом АО «ДК Приокского района» обязано представить отчет собственникам.

В соответствии с протоколом от 20.06.2018 Ковылина Т.А. избрана председателем совета многоквартирного дома.

АО «ДК Приокского района» с председателем совета многоквартирного дома Ковылиной Т.А. регулярно ведет переписку по электронной почте, которую в АО «ДК Приокского района» представила Ковылина Т.А.

В целях исполнения постановления от ДД.ММ.ГГГГ АО «ДК Приокского района» ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 40 минут отчеты о выполнении договора управления многоквартирным домом № <адрес> за 2014, 2015, 2016 годы отправлены с официальной почты АО «ДК Приокского района» на электронную почту Ковылиной Т.А. С учетом того, что постановление о возбуждении исполнительного производства АО «ДК Приокского района» получено ДД.ММ.ГГГГ требования, содержащиеся в исполнительном документе, исполнены в установленный 5-дневный срок.

В подтверждение исполнения постановления от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в Приокский РОСП УФССП России по Нижегородской области передано уведомление об исполнении решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Приокского РОСП УФССП России по Нижегородской области ФИО6 вынесла постановление о взыскании исполнительского сбора.

На основании изложенного, с учетом заявления в порядке ст. 46 КАС РФ административный истец простит суд:

Признать постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. незаконным.

Во исполнение Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.11.2015г. №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве административных соответчиков привлечены УФССП России по Нижегородской области, в качестве заинтересованного лица Ковылина Татьяна Александровна. Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию по делу в качестве административного ответчика привлечен судебный пристав-исполнитель Приокского РО УФССП России по Нижегородской области Новоселов Максим Александрович.

Представитель административного истца Демидова О.В., на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, пояснила, что в административном иске имеется техническая ошибка в дате оспариваемого постановления, правильная дата ДД.ММ.ГГГГ.

Заинтересованное лицо Ковылина Т.А. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Приокского РО УФССП России по Нижегородской области Новоселов М.А. в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Административные ответчики РОСП УФССП России по Нижегородской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Суд, учитывая положения статьи 150, ч.6 ст. 226 КАС РФ, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.

Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 1 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

При этом согласно ч.8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Статьей 360 КАС РФ установлено, что постановления старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.

В ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ) указано, что постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

В силу ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Положениями ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Исходя из положений ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ, ст. 12, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" законные требования судебного пристава подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации. Аналогичные положения содержатся в ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Согласно ч. 1 и ч. 11 - 12 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

На основании п. 13 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: взыскивать исполнительский сбор.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Из материалов дела следует, что решением Приокского районного суда г. Нижнего Новгорода от ДД.ММ.ГГГГ постановлено:

Иск Ковылиной Татьяны Александровны к открытому акционерному обществу «Домоуправляющая компания Приокского района» об обязании предоставить общему собранию собственников многоквартирного дома отчет о выполненных работах/услугах и обязании возврат денежных средств, удовлетворить частично.

Обязать открытое акционерное общество «Домоуправляющая компания Приокского района» представить собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом за ДД.ММ.ГГГГ годы в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , в месячный срок со дня вступления в законную силу решения суда.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Взыскать с открытого акционерного общества ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района» в пользу Ковылиной Татьяны Александровны расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ судом выдан исполнительный лист серии ФС в отношении должника ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района».

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Приокского РО УФССП по Нижегородской области на основании указанного исполнительного листа вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства -ИП в отношении ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района» и должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена должником ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ отчеты о выполнении договора управления многоквартирным домом № <адрес> <адрес> за ДД.ММ.ГГГГ годы отправлены с официальной почты АО «ДК Приокского района» на электронную почту председателя совета многоквартирного Ковылиной Т.А.

ДД.ММ.ГГГГ в Приокский РОСП УФССП России по Нижегородской области передано уведомление об исполнении решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ (а не ДД.ММ.ГГГГ как указывает административный истец) судебным приставом-исполнителем Приокского РО УФССП по Нижегородской области Новиковой Ю.А. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. с должника АО «ДК Приокского района».

Данное постановление получено АО «ДК Приокского района» ДД.ММ.ГГГГ (Л.Д. 9).

Актом приема-передачи исполнительных производств от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство -ИП передано на исполнение судебному приставу-исполнителю Приокского РО УФССП России по Нижегородской области Новоселову М.А., в связи с увольнением Новиковой Ю.А.

Судом установлено, что при вынесении оспариваемого постановления от ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель руководствовался тем, что требование исполнительного документа исполнены должником не в полном объеме, а именно не соблюдены требования Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 - представленная в отчетах информация раскрыта не полностью.

В силу ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (далее - стандарт).

Согласно п. 3 Стандарта управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.02.2017 N 232)

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Согласно п. 8 Стандарта раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.

Приказом Минстроя России от 22.12.2014 N 882/пр "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" утверждены формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Согласно приказу от 22.12.2014 № 882/пр информация о видах выполненных работ/услуг в годовых отчетных периодах должна быть представлена собственнику МКД по каждому виду выполненных работ/услуг в отдельности, с указанием выполненного объема и фактической стоимости.

Установлено, что в отчетных периодах 2014-2016 годах нет детализации по видам выполненных работ/услуг по содержанию земельного участка с элементами озеленения и благоустройства. Отсутствует детализация видов выполненных работ/услуг по содержанию помещений входящих в состав общего имущества (Л.д. 78, 79, 83,84, 88,89).

Таким образом, решение суда исполнено не в полном объеме, оснований для признания незаконным постановления от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительного сбора у суда не имеется. Постановление вынесено в соответствии с действующим законодательством, действия судебного пристава исполнителя по вынесению данного постановления соотносится с положениями ФЗ №229-ФЗ.

Доводы административного истца о том, что в постановлении о возбуждении исполнительного производства не указано, каким способом АО «ДК Приокского района» обязано представить отчет собственникам, не свидетельствует об исполнении решения суда должником, поскольку административный истец с содержанием решения Приокского районного суда г. Нижнего Новгорода от ДД.ММ.ГГГГ ознакомлен.

При этом административный истец просит суд признать пропуск срока подачи административного искового заявления на постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора уважительным и восстановить срок на подачу административного искового заявления в связи со следующими обстоятельствами:

ДД.ММ.ГГГГ административный истец подал в Приокский районный суд г. Н.Новгорода заявление о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

ДД.ММ.ГГГГ определением Приокского районного суда г. Н.Новгорода заявление возвращено. Определение получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец повторно подал в Приокский районный суд г. Н.Новгорода заявление о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

ДД.ММ.ГГГГ определением Приокского районного суда г. Н.Новгорода заявление возвращено. Определение получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ.

Настоящее административное исковое заявление об оспаривании того же постановления о взыскании исполнительского сбора подано административным истцом ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч. 1 ст. 95 КАС РФ, лицам, пропустившим установленный КАС РФ процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных КАС РФ, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ суд обязан выяснить соблюдены ли сроки обращения в суд, независимо от того заявляют ли об этом участники процесса.

Частью 3 ст.219 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как следует из материалов дела, истец об оспариваемом постановлении узнал ДД.ММ.ГГГГ, в суд с административным иском обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением процессуального срока для обращения в суд.

Доводы административного истца, изложенные в ходатайстве о восстановлении срока, суд находит не убедительными, поскольку административный истец имел возможность обратиться в суд с соблюдением требований КАС РФ.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что заявителем процессуальный срок для обращения в суд за разрешением данного спора пропущен без уважительных причин.

Согласно ч.8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

При таких обстоятельствах требования истца удовлетворению не подлежат, в том числе и в связи с пропуском срока обращения в суд.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░ ░░░░░░░░.

           ░░░░░        ░░░░░░░░ ░.░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

2а-2016/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
ОАО "ДК Приокского района"
Ответчики
РОСП УФССП России по Нижегородской области
Судебный пристав-исполнитель Приокского РО УФССП России по Нижегородской области Новоселов Максим Александрович
Судебный пристав-исполнитель Приокского РО УФССП России по Нижегородской области Новикова Юлия Александровна
УФССП России по Нижегородской области
Другие
Ковылина Т.А.
Ковылина Татьяна Александровна
Суд
Приокский районный суд г. Нижний Новгород
Дело на сайте суда
prioksky.nnov.sudrf.ru
15.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
15.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
15.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
21.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2018[Адм.] Судебное заседание
23.08.2018[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
20.09.2018[Адм.] Судебное заседание
21.09.2018[Адм.] Судебное заседание
25.09.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Регистрация административного искового заявления
30.04.2020Передача материалов судье
30.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Подготовка дела (собеседование)
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее