Решение по делу № 5-403/2020 от 21.12.2020

№ 5-403/2020

УИД 42RS0012-01-2020-002478-64

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Мариинск    23 декабря 2020 года

652150 Кемеровская область г.Мариинск ул.Ленина,7

Судья Мариинского городского суда Кемеровской области Луковская М.И.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КРФобАП, в отношении Григорьевой Натальи Александровны, <...>

УСТАНОВИЛА:

Григорьева Н.А. совершила невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, при следующих обстоятельствах:

17.12.2020 года в 19-20 часов, Григорьева Н.А. при посещении организации розничной торговли в г.Мариинске, а именно, магазина <...> расположенного по адресу: <...>, находилась без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) в период введения режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области-Кузбасса, чем нарушил требования, установленные пунктом 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417, а также пунктом 2 Распоряжения Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 11.05.2020 года № 62-рг «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 14.03.2020 года № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области-Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.

В судебное заседание Григорьева Н.А., будучи надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте судебного заседания, не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КРФобАП, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Григорьевой Н.А., поскольку ее законные права и интересы нарушены не будут.

Судья, исследовав представленные материалы, считает, что виновность Григорьевой Н.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КРФобАП, доказана и подтверждается материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении <...> от 17.12.2020 года, составленным полицейским ОВ ППСП ОМВД России по Мариинскому району А. (л.д.2);

- рапортом на имя начальника отдела МВД России по Мариинскому району от 17.12.2020 года (л.д.3);

-объяснениями Григорьевой Н.А., в которых она полностью признает вину в инкриминируемом правонарушении (л.д.4);

-объяснениями Д., ставшей очевидцем нахождения Григорьевой Н.А. в магазине <...> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л.д.5);

- фотоматериалом, подтверждающим факт нахождения Григорьевой Н.А. в магазине, т.е. организации розничной торговли без средств защиты органов дыхания. (л.д.7).

Указанные доказательства собраны в соответствии с нормами КРФобАП.

Согласно ч.1 ст.20.6.1 КРФоАП невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" данного пункта (подпункт "у"); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 названного Федерального закона (подпункт "ф").

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Частью 10 ст.4.1 Закона N68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Согласно п. 2, п.2.1 Распоряжения Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 11.05.2020 года № 62-рг «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и внесении изменения в распоряжение Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 14.03.2020 года № 21-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области-Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции от 13.10.2020 года), гражданам, находящимся на территории Кемеровской области - Кузбасса, соблюдать комплекс мер по профилактике заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):

-масочный режим (использование средств индивидуальной защиты органов дыхания, плотно прилегающих к лицу, закрывающих рот, нос и подбородок, не оставляя зазоров между лицом и средством индивидуальной защиты органов дыхания): при посещении организаций торговли, а также других организаций, осуществляющих выполнение работ, оказание услуг населению;

Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд считает вину Григорьевой Н.А. полностью установленной и доказанной, а ее действия необходимо правильно квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1 КРФобАП, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств, судья учитывает совершение Григорьевой Н.А. административного правонарушения впервые и признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, судья находит основания для назначения Григорьевой Н.А. административного наказания в виде предупреждения, полагая, что данный вид наказания сможет обеспечить достижение цели наказания виновной.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КРФобАП, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Григорьеву Наталью Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КРФобАП, и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Мариинский городской суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья- Луковская М.И.

Постановление не вступило в законную силу

5-403/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Григорьева Наталья Александровна
Суд
Мариинский городской суд Кемеровской области
Судья
Луковская Марина Ивановна
Статьи

20.6.01

Дело на сайте суда
mariinsky.kmr.sudrf.ru
21.12.2020Передача дела судье
21.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
23.12.2020Рассмотрение дела по существу
25.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее