РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
09 августа 2019 года г.Тамбов
Ленинский районный суд г.Тамбова в составе:
председательствующего судьи Словесновой А.А.,
при секретаре Кобзеве Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Рожкова Виктора Васильевича к Акционерному обществу «Тамбовская сетевая компания» о понуждении к заключению договора на оказание услуги,
УСТАНОВИЛ:
Рожков В.В. 17.06.2019г. обратился в Ленинский районный суд г.Тамбова с иском (с учетом уточнения от 15.07.2019г.) к Акционерному обществу «Тамбовская сетевая компания» (далее АО «ТСК») о понуждении к заключению договора на оказание услуги.
В обоснование иска указано, что с 01.01.2019г. АО «ТСК» осуществляет на территории р.п.Сосновка Сосновского района Тамбовской области оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО).
Согласно п.23 раздела III Постановления Правительства РФ от 06.04.2011г. №354 (в редакции от 23.02.2019г.) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» собственник вправе инициировать заключение договора в письменной форме. В связи с чем он 25.01.2019г. обратился к региональному оператору АО «ТСК» с заявлением о выдаче проекта договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО. 14.03.2019г. ответчиком ему был выдан проект данного договора.
На основании п.24 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов истец направил региональному оператору протокол разногласий к проекту договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО, поскольку данный проект, по мнению истца, не соответствовал номам российского законодательства, не носил конкретизированный характер и в нем не были учтены следующие существенные условия:
1.Способ доставки потребителям платежного документа для оплаты коммунальной услуги;
2. Порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении ее ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
3. Не прописан порядок получения потребителями от регионального оператора о правильности начисления предъявленного размера платы, а также о наличии (либо отсутствии) задолженности или переплаты, о наличии оснований начисления неустоек (штрафов, пеней);
4. Не прописаны условия перерасчета размера платы вплоть до полного освобождения потребителя от уплаты за данную услугу, если она не оказана или оказана некачественно, а также не прописан порядок снижения размера платы;
5. Не определены на улице места складирования пакетов с ТКО, не прописан график (периодичность и точное время суток) сбора пакетов с ТКО;
6. Отсутствует положение о том, что договор, заключенный в письменной форме, вступает в силу и является обязательным со дня его подписания обеими сторонами, предусмотренная п.148.1 Правил;
7. Отсутствует положение о том, что региональный оператор обязан предоставить потребителям пакеты и иные емкости для сбора ТКО, предусмотренное пп. «в» п.10 Правил.
11.05.2019г. истец получил от регионального оператора протокол согласования разногласий к проекту договора, в котором ответчиком не были учтены указанные выше существенные условия, поскольку оставлены они были в прежней редакцию. В Приложении к проекту договора данные условия также отсутствовали.
Рожков В.В., полагая, что ответчиком ущемлены его права, 06.06.2019г. направил в адрес регионального оператора уведомление об отказе в заключении договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО на предложенных условиях.
Просит обязать АО «ТСК» заключить с ним договор на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО с учетом требований российского законодательства - Постановления Правительства РФ от 06.04.2011г. №354 (в редакции от 23.02.2019г.), Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, Постановления Правительства РФ от 12.11.2016г. №1156, а именно изложить в следующей редакции:
пункт 2.5 Раздела 2 – «Дата начала оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами Потребителю с даты подписания договора сторонами»;
пункт 3.3 Раздела 3 – «Потребитель оплачивает услуги Регионального оператора на основании платежных документов (квитанций), предоставляемых Региональным оператором, либо по его поручению третьим лицом Потребителю путем доставки их непосредственно по адресу регистрации Потребителя не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим»;
пункт 5.1.1 Раздела 5 – «Принимать ТКО в объеме и местах, которые определены Приложением к настоящему договору»;
пункт 5.1.8 Раздел 5 – «Предоставить Потребителю пакеты для сбора ТКО»;
пункт 5.3.5 Раздела 5 – «Имеет право при временном, т.е. более 5 календарных дней подряд, отсутствии Потребителя в жилом помещении перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в порядке, предусмотренном разделом 8 Правил предоставления коммунальных услуг»;
пункт 5.3.6 Раздела 5 – «Потребитель имеет право требовать от Регионального оператора уменьшения размера платы вплоть до полного освобождения Потребителя от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО в случаях предоставления Региональным оператором данной коммунальной услуги ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также в случае перерывов, связанных с ремонтными и профилактическими работами в пределах установленной продолжительности и перерывов. Размер платы снижается на размер платы за объем не предоставленной коммунальной услуги. Объем (количество) не предоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги по обращению с ТКО в таком случае рассчитывается исходя из продолжительности не предоставления коммунальной услуги и норматива накопления ТКО за расчетный период. Уменьшение размера платы производится в соответствии с разделом 9 «Правил предоставления коммунальный услуг»;
пункт 10.1 Раздела 10 – «Настоящий договор вступает в силу с момента подписания договора сторонами».
Определением судьи Ленинского районного суда г.Тамбова 15.07.2019г. в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на основании ст.43 ГПК РФ привлечено АО «Тамбовская областная сбытовая компания».
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Ленинского районного суда г.Тамбова.
В судебное заседание представитель третьего лица АО «Тамбовская областная сбытовая компания» не явился, извещались о дате судебного заседания надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.
В соответствии со ст.ст.35, 167 ГПК РФ дело рассмотрено в их отсутствие.
В судебном заседании истец Рожков В.В. исковые требования поддержал в части, а именно не настаивал на удовлетворении требований относительно редакции пункта 5.1.8 Раздел 5 – «Предоставить Потребителю пакеты для сбора ТКО», поскольку в соответствии с российским законодательством Региональный оператор момент предоставлять пакеты потребителю для сбора ТКО, однако эта услуга платная и тариф определяется только Региональным оператором. В остальной части исковые требования поддержал в полном объеме и просил суд их удовлетворить.
Представитель ответчика АО «ТСК» по доверенности Рябцева Н.В. исковые требования Рожкова В.В. не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковые требования, просила отказать в их удовлетворении. Дополнительно пояснила, что ответчиком, с учетом протокола разногласия, подготовлен проект на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО, в котором п.3.3 Раздела 3, п.п.5.1.1 Раздела 5 договора изложены в редакции «истца». Пункты 5.3.5, 5.3.6 Раздела 5, пункт 10.1 Раздела 10 договора первоначально были изложены в той редакции, которую просит истец. Пункт 2.5 Раздела 2 договора в редакции «истца» не основан на законодательстве РФ.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Рожкова В.В. по следующим основаниям.
Частью 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственник жилого дома или частижилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно части 6 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2014г. №458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно абз.1 п.1 ст.426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В соответствии со ст. 437 ГК РФ реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении (п.1).
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта) (п.2).
В силу п.3 ст.438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
В соответствии с требованиями Закона публичный договор считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения (подписи потребителя). Моментом его заключения является момент, когда потребитель совершил любые действия о принятии им предложенных условий.
Пунктом 8.17 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016г. №1156, предусмотрено, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Оботходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5-8.7 настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами8.8-8.16 настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами8.5-8.7 настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пунктом 8.18 указанных Правил предусмотрено, что до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно абз.1,2 пункта 148.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г.№354, предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных впунктах148.4-148.6 настоящих Правил.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами (Пункт 148.2 Правил),
Абз.1,2 пункта 148.21 указанных выше Правил предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный в письменной форме, вступает в силу и является обязательным для сторон со дня его подписания обеими сторонами. Условиями такого договора может быть предусмотрено, что права и обязанности сторон возникают с более поздней даты после даты вступления этого договора в силу.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, указанной в пунктах148.8-148.11 настоящих Правил.
В судебном заседании установлено, что истец Рожков В.В. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: ***, р.***, что подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами.
АО «ТСК», одной из деятельностью которого является вывоз ТКО, услуги по вывозу которых оно предоставляет для населения Тамбовской области, опубликовало 28.12.2018г. в газете «Тамбовская жизнь» публичную оферту на предоставление услуг по вывозу ТКО для собственников жилых помещений, расположенных в Тамбовской области с 01.01.2019г. Аналогичные данные были расположены также на официальном сайте АО «ТСК» (https://oaotsk.ru).
Таким образом, АО «ТСК» является Региональным оператором по обращению с ТКО на территории Тамбовской области, с началом своей деятельности на территории Тамбовской области с 01.01.2019г., в том числе и на территории р.***.
Следовательно, договор на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО между истцом Рожковым В.В. и ответчиком АО «ТСК» считается заключенным на условиях типового договора с 01.01.2019г.
Пунктом 23 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г.№354, предусмотрено, что собственник помещения в многоквартирном доме и собственник жилого дома (домовладения) вправе инициировать заключение в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 и подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, в письменной форме путем подачи исполнителю по месту его нахождения, по почте или иным согласованным с исполнителем способом подписанного собственником (одним из сособственников)заявления о заключении договора в 2 экземплярах, содержащего информацию, указанную в подпунктах "в", "г", "д", "з", "л" и "с" пункта 19 и пункте 20 настоящих Правил, и копий документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил (абз.1).
Исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов обязан выдать заявителю в месте нахождения исполнителя, по почте или иным согласованным с заявителем способом подписанный исполнителем проект договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, в 2 экземплярах (абз.4).
25.01.2019г. истец Рожков В.В. обратился к региональному оператору - АО «ТСК» в лице Моршанского филиала с заявлением о выдаче проекта договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО.
18.03.2019г. ответчиком АО «ТСК» в лице Моршанского филиала истцу Рожкову В.В. был выдан проект договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Согласно п.24 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г.№354, при наличии разногласий по полученному от исполнителя проекту договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, собственник помещения в многоквартирном доме и собственник жилого дома (домовладения) обязаны в течение 30 дней передать исполнителю в месте его нахождения, по почте или иным согласованным с исполнителем способом протокол разногласий к проекту договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
Исполнитель, получивший протокол разногласий к проекту договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, обязан в течение 30 дней со дня его получения известить собственника о принятии договора в его редакции либо об отклонении протокола разногласий с указанием причин отклонения.
09.04.2019г. истец Рожков В.В. направил ответчику АО «ТСК» в лице Моршанского филиала протокол разногласий к договору №2 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
19.04.2019г. АО «ТСК» направил в адрес истца протокол согласования разногласий к договору №2 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Не согласившись с предложенным ответчиком протоколом согласования разногласий к договору №2 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, 10.06.2019г. истец Рожков В.В. направил в адрес ответчика АО «ТСК» в лице Моршанского филиала досудебную претензию, после чего обратился с настоящим иском в суд.
01.08.2019г. истцу Рожкову В.В. был вручен проект договора №10 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами от 18.03.2019г.
В данном проекте договора требования истца Рожкова В.В. были учтены, а именно п.3.3 Раздела 3, п.п.5.1.1 Раздела 5 договора изложены в редакции «истца», а требуемая редакция пунктов 5.3.5, 5.3.6 Раздела 5 договора первоначально изложена в той редакции, которую просит истец, только под другой нумерацией, а именно в пунктах 5.3.3 и 5.3.4 Раздела 5.
Пункт 10.1 Раздела 10.1 договора также изложен в редакции истца, только с дополнением, что «Условия договора применяются к правоотношениям сторон, возникшим с 01.01.2019гю, если иное не будет дополнительно согласовано сторонами в письменном виде. Однако, по мнению суда, данное дополнение п.10.1 Раздела 10 проекта договора №10 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами от 18.03.2019г. не нарушает прав истца Рожкова В.В., поскольку по выше изложенным нормам закона истец уже с 01.01.2019г. является получателем услуги по вывозу непосредственно ответчиком АО «ТСК» твердых коммунальных отходов. Факт того, что ответчик оказывает истцу коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов Рожковым В.В. в судебном заседании не оспаривался.
Кроме того, факт оказания истцу со стороны ответчика коммунальной услуги по вывозу твердых коммунальных отходов подтверждается представленным со стороны ответчика маршрутным графиком мусоровоза ГАЗ-53, гос.рег.знак *** (самосвал), за период с 03.01.2019г. по 25.07.2019г., составленным и подготовленным в порядке исполнения постановления Администрации Сосновского *** от 14.12.2018г. №456 «Об утверждении реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Сосновского района». Приложением №2 к данному постановлению утвержден реестр мест накопления твердых коммунальных отходов на территории Сосновского поссовета при бестарной системе, где в пункте №30 указана четная сторона домов с *** по *** по *** в р.***.
В связи с чем суд приходит к выводу, что не подлежат удовлетворению требования Рожкова В.В. в части изложения пунктов 3.3 Раздела 3, 5.1.1, 5.3.5, 5.3.6 Раздела 5, 10.1 Раздела 10 указанного выше договора №10 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами от 18.03.2019г. в предложенной непосредственно им редакции.
По тем же основаниям не подлежат удовлетворению требования истца Рожкова В.В. об изложении п.2.5 Раздела 2 договора №10 на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами от 18.03.2019г. в предложенной им редакции, поскольку дата оказания истцу коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется ответчиком именно с 01.01.2019г.
Рассматривая требования истца Рожкова В.В. о необходимости внесения в раздел №5 договора на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами пункта 5.1.8 следующего содержания: «Предоставить Потребителю пакеты для сбора ТКО» суд учитывает следующее.
В соответствии с п. 97 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016года N1156, потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами. В случае если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов
В пп. «в» п. 10 указанных Правил предусмотрен способ складирования твердых коммунальных отходов потребителями в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Приказом Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области от 02.03.2017г. №19 «Об утверждении Территориальной схемы Тамбовской области по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» предусмотрена система сбора отходов от населения, а также технология вывоза отходов по системе «Пакетированного» сбора мусора.
Данная технология предусматривает, что население собирает бытовые отходы в биоразлагаемые мешки объемом 30 литров, которые должны приобретаться населением либо в определенных торговых точках, либо у председателей уличных комитетов с расчетом 1 пакет на 3 человека в сутки. В стоимость мешков закладывается стоимость услуг по вывозу и утилизации отходов на полигон. При этом жителям необходимо ежедневно в определенное время выставлять мешки вдоль дорог по маршруту следования мусоровоза. Выставленные мешки с мусором должны ежедневно собираться транспортным средством, имеющимся у поселковой администрации и транспортироваться на контейнерную площадку, где находится бункер-накопитель, который в соответствии с установленным графиком вывозится на полигон ТКО для захоронения отходов.
Таким образом, на регионального оператора, в данном случае ответчика АО «ТСК», законодательством, как федеральным, так и региональным предусмотрена обязанность предоставить потребителю коммунальной услуги за плату пакеты или другие емкости для складирования твердых бытовых отходов. Следовательно, данная обязанность влечет возникновение у потребителя встречной обязанности по оплате данной услуги.
Поскольку истец не настаивал на рассмотрении указанного требования по предоставлению региональным оператором пакетов для сбора ТКО, а также изложенных выше норм закона, суд полагает, данные требований Рожкова В.В. также удовлетворению не подлежат.
Следовательно, суд приходит к окончательному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Рожкова В.В. в полном объеме по всем выше изложенным обстоятельствам и нормам закона, поскольку являются основанными на неверном толковании норм материального права. При этом суд также учитывает, что ответчик не уклоняется от заключения с истцом договора на оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, составленного в соответствии требованиями законодательства РФ и с учетом протокола разногласий, и фактически оказывает истцу с 01.01.2019г. услугу по вывозу твердых коммунальных расходов, что нашло свое подтверждение в судебном заседании.
Руководствуясь ст.ст.194-198, 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 06.09.2019░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░