Дело № 2а-5698/2021
УИД 50RS0021-01-2021-004616-70
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Двенадцатое июля 2021 года г. Красногорск
Красногорский городской суд Московской области Российской Федерации в составе председательствующего судьи Харитоновой Р.Н.,
при секретаре судебного заседания Шихалиевой З.Т.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Министерства здравоохранения Московской области к Межрайонному отделу по исполнению особо важных исполнительных производств №2 Главного Управления Федеральной службы судебных приставов Московской области, Специализированному межрайонному отделению по исполнению отдельных исполнительных действий и разыскных заданий Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, Красногорскому районному отделу судебных приставов Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Московской области о признании постановления о взыскании исполнительного сбора незаконным, освобождении от взыскания исполнительского сбора,
установил:
Министерство здравоохранения Московской области (далее тексту – Министерство) обратилось в суд к Межрайонному отделу по исполнению особо важных исполнительных производств № 2 Главного Управления Федеральной службы судебных приставов исполнителей России по Московской области (далее также – МО по ИОВИП № 2 ГУФССП России по Московской области), Специализированному межрайонному отделению по исполнению отдельных исполнительных действий и разыскных заданий Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области (далее также – СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП по Московской области), с административным иском, уточненным в порядке ст. 46 КАС Российской Федерации, о признании незаконным постановления от ДД.ММ.ГГГГ № о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, освобождении административного истца от взыскания исполнительского сбора.
Определением суда в протокольной форме от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Красногорский районный отдел судебных приставов Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области.
Административный иск мотивирован тем, что постановлением судебного пристава-исполнителя Красногорского РОСП ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании исполнительного листа № ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Красногорским городским судом <адрес> по делу № от ДД.ММ.ГГГГ об обязании Министерства здравоохранения <адрес> обеспечивать Зотову С.Э. лекарственными препаратами.
Административный истец считает постановление №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении исполнительного производства вынесено в нарушение норм Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федерального закон № 229-ФЗ). Предметом исполнения в рамках исполнительного производства №-ИП является понуждение Министерства к совершению определенных действий. Постановление судебного пристава-исполнителя Красногорского РОСП ФИО11. от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении исполнительного производства №-ИП было вынесено не уполномоченным должностным лицом, то есть исполнительные документы, должниками по которым выступает Министерство, не были отнесены к компетенции данного районного отдела. Указанное постановление не соответствует нормам Федерального закона № 229-ФЗ и нарушает права и законные интересы Административного истца.
Приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области от 20.02.2018 № 78 так же к компетенции Управления №1 и Управления № 2 относились полномочия по исполнительным документам неимущественного характера, должниками по которым выступали органы исполнительной власти Московской области.
Кроме вышеуказанного, судебным приставом-исполнителем Красногорского РОСП УФССП России по Московской области ФИО2 А.В., к компетенции которого не были отнесены полномочия по возбуждению такого рода исполнительных производств, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № с Министерством был взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.
Данные действия являются незаконными и нарушают имущественные права Министерства, так как законные основания для взыскания сбора отсутствовали.
Должник уведомление о возбуждении исполнительного производства не получал и о возбуждении производства узнал только ДД.ММ.ГГГГ, когда получил постановление о принятии ИП к исполнению от ДД.ММ.ГГГГ исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденного на основании исполнительного листа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Красногорским городским судом <адрес> по делу № от ДД.ММ.ГГГГ; задолженность за Министерством по данному исполнительному производству составляет 50 000 рублей. Постановление о взыскании исполнительского сбора в адрес Министерства не поступало. Своим постановлением пристав нарушает имущественные права должника, так как законные основания для взыскания сбора отсутствуют.
ДД.ММ.ГГГГ Административным истцом была предоставлена запрашиваемая информация письмом за № об исполнении решения суда по делу №, представлены сведения из единой региональной информационной системы <адрес>, где отражены все выписанные лечащим врачом рецепты, по которым в ДД.ММ.ГГГГ осуществляется своевременное обеспечение Зотовой С.Э. необходимым ей лекарственным препаратом «<данные изъяты>». Кроме того, сообщено о том, что постановление о взыскании исполнительного сбора в адрес Министерство не поступало.
На основании положений ст.ст. 112, 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» просит суд иск удовлетворить.
Представитель административного истца Министерства здравоохранения Московской области по доверенности Власкова М.А. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала, по основаниям, изложенным в иске. Просит суд административный иск удовлетворить.
Административные ответчики Межрайонный отдел по исполнению особо важных исполнительных производств №2 Главного Управления Федеральной службы судебных приставов Московской области, Специализированное межрайонное отделение по исполнению отдельных исполнительных действий и разыскных заданий Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, Красногорский РОСП Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области, Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку своих представителей в суд не обеспечили; возражений относительно заявленных требований, в суд не представили.
Заинтересованное лицо по делу – Зотова С.Э. о времени и месте судебного заседания извещена, не явилась, о причинах неявки не сообщила, ходатайств об отложении судебного заседания не направила.
Суд принял надлежащие меры по извещению административного истца, административных ответчиков, заинтересованного лица и, исходя из ст. 96, 150 КАС РФ, полагает возможным рассмотреть административный иск при имеющейся явке.
Выслушав представителя административного истца, исследовав имеющиеся в материалах административного дела письменные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
На основании статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, их должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ), ст. 360 КАС РФ постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействиями), в порядке подчиненности и оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.
Как следует из ч. 2 ст. 62, ч. 1 ст. 218, ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ по делам об оспаривании в суде решений, действий (бездействий) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, на истца возлагается бремя доказывания нарушения его прав и соблюдение сроков обращения в суд, на ответчика – законность принятого решения, действия (отсутствие бездействия) прав.
Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Таким образом, для признания незаконными действий (бездействий) административного ответчика необходимо установить совокупность условий – как нарушение положений нормативных актов, так и нарушение обжалуемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.
В силу ч. 14 ст. 30 Закона № 229-ФЗ, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч. 1 ст. 105 Закона № 229-ФЗ).
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.07.2001 № 13-П, исполнительский сбор относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Данная мера представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства и должна отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности.
Как усматривается из материалов дела, на основании исполнительного листа серии ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Красногорским городским судом <адрес> по делу №, постановлением судебного пристава-исполнителя Красногорского РОСП ГУ ФССП по <адрес> возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении должника Министерства здравоохранения Московской области, предмет исполнения: обязать Министерство обеспечить Зотову С.Э. лекарственным препаратом «<данные изъяты>» за период с мая по ДД.ММ.ГГГГ г., за период с января по ДД.ММ.ГГГГ г., из расчета потребности прием 30 мл., 1 раз каждые 28 дней в объеме, всего объеме 240 мл, обязать Министерство при наличии медицинских показаний производить бесперебойное обеспечение Зотовой С.Э. лекарственным препаратом «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ путем включения лекарственного препарата в ежемесячную сводную заявку Московской области из расчета необходимости приема 30 мл, данного препарата каждые 28 дней до окончания курса лечения. Взыскателем по исполнительному производству является Зотова С.Э..
В п. 2 постановления приставом установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии данного постановления.
В связи с неисполнением должником исполнительного документа в установленный срок, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Красногорского РОСП ГУ ФССП по Московской области вынесено постановление № о взыскании с Министерства исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Постановление о взыскании исполнительского сбора утверждено старшим судебным приставом.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Красногорского РОСП ГУ ФССП по <адрес> вынесено постановление № о передаче исполнительного производства в МО по ИОВИП № 2 ГУФССП России по Московской области.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МО по ИОВИП № 2 ГУФССП России по <адрес> вынесено постановление о принятии к исполнению исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП; исполнительному производству присвоен №-ИП.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МО по ИОВИП № 2 ГУФССП России по Московской области вынесено постановление передаче исполнительного производства в СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП по Московской области.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем СМО по ИОИД и РЗ ГУ ФССП по <адрес> вынесено постановление о принятии к исполнению исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП; исполнительному производству присвоен №-ИП.
ДД.ММ.ГГГГ Министерство направило судебному приставу-исполнителю заявление о прекращении исполнительного производства в связи с фактическим исполнением, которое поступило приставу.
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденном Постановлением правительства Московской области от 17.10.2007 г. №790/28, Министерство является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью.
Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона № 229-ФЗ исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 229-ФЗ.
В силу части 2 статьи 33 Федерального закона № 229-ФЗ, если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.
В соответствии с ч. 3 ст. 6.3 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» в территориальном органе принудительного исполнения по ходатайству руководителя территориального органа принудительного исполнения на основании решения руководителя федерального органа принудительного исполнения могут создаваться подразделения для выполнения задач органа принудительного исполнения.
Согласно п. 1.10 приказа Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области от 20.11.2015 № 522 «Об исполнительных документах, подлежащих исполнению в межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств № 1 и в межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств № 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области» (далее - Управление № 1 и Управление № 2 соответственно) к компетенции Управления № 1 и Управления № 2 отнесены исполнительные документы, должниками по которым выступают, в том числе органы исполнительной власти Московской области.
В силу части 11 статьи 30 Закона об исполнительном производстве, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.
Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия, исполняются по месту совершения этих действий (часть 3 статьи 33 Закона об исполнительном производстве).
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено законом (часть 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве).
В соответствии с частью 17 статьи 30 Закона об исполнительном производстве копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (часть 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве).
В силу ч. 11 ст. 30 Закона № 229-ФЗ если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 указанного Федерального закона.
В соответствии с ч. 17 Закона № 229-ФЗ копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч. 1 ст. 105 Закона № 229-ФЗ).
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Согласно ч. 7 ст. 112 Закона № 229-ФЗ при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. При этом, как следует из разъяснений, изложенных в п.п. 74, 75 Постановления Пленума Верховного Суда № 50 суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного ч.3 ст. 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
По смыслу положений статей 33, 34, 47 Закона N 229-ФЗ следует, что место совершения исполнительных действий позволяет конкретно определить подразделение судебных приставов, которое должно заниматься его исполнением, в случае установления в процессе исполнения исполнительного документа изменения места нахождения должника либо места нахождения его имущества и поскольку судебный пристав-исполнитель осуществляет свои функции на строго определенной территории, исполнительный документ передается в надлежащую службу судебных приставов-исполнителей для его дальнейшего исполнения.
Согласно приказу УФССП России по МО от 20.02.2018 N 78 "Об исполнительных документах, подлежащих исполнению в Межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств N 1 и в Межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств N 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области" (вместе с "Положением об исполнительных документах, подлежащих исполнению в Межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств N 1 и в Межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств N 2 Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области") к компетенции Управления №1 и Управления № 2 так же относились полномочия по исполнительным документам неимущественного характера, должниками по которым выступали органы исполнительной власти <адрес>.
Между тем, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Красногорского РОСП ГУ ФССП по Московской области вынесено постановление № о взыскании исполнительского сбора с Министерства в размере 50 000 рублей в рамках исполнительного производства №-ИП.
Условием наступления ответственности по уплате исполнительского сбора являются: вина должника, соблюдение судебным приставом-исполнителем сроков и порядка привлечения к ответственности, отсутствие оснований для освобождения от ответственности.
Таким образом, поскольку в соответствии с приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об исполнительных документах, подлежащих исполнению в межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств № 1 и в межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств № Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области», действовавшим не день вынесения постановления о возбуждения вышеуказанного исполнительного производства к компетенции Красногорского РОСП ГУ ФССП по Московской области ведение исполнительного производства по вышеуказанному исполнительному документу в отношении Министерства не относится, оснований для вынесения оспариваемого постановления Красногорским РОСП ГУ ФССП по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора не имелось.
Доказательств направления в адрес административного истца копии постановления от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора ответчиками не представлено. В представленном скриншоте программы ПК АИС ФССП России сведения о номере, дате почтового реестра, ШПИ отсутствуют.
Кроме того, судом установлено, что согласно данным Единой региональной информационной системы <адрес>, взыскатель Зотова С.Э. по исполнительному производству №-ИП (№-ИП) обеспечивалась лекарственным препаратом «<данные изъяты>», по выписанным лечащим врачом рецептам и их обслуживанию за период ДД.ММ.ГГГГ годы.
С учетом установленных обстоятельств, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 175, 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № №░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░