Дело № 2-а-665/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 октября 2017 РіРѕРґР°                        РїРіС‚. Раздольное

Раздольненский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё                РђР±РµР»СЏС€РµРІР° Рђ.Р’.,

секретарь судебного заседания                Р§РµР±РѕС‚арева Рђ.Р’.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Тонина Сергея Артёмовича к <адрес>ному совету Республики Крым, председателю <адрес> совета Республики Крым Мигаль Юрию Григорьевичу, заинтересованные лица – Раздольненский сельский совет <адрес> Республики Крым, Администрация Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым Чернявский Павел Петрович о признании действий (бездействий) председателя <адрес> совета Мигаля Юрия Григорьевича незаконными,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ административный истец Тонин С.А. обратился в Раздольненский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением к <адрес>ному совету Республики Крым, председателю <адрес> совета Республики Крым Мигаль Юрию Григорьевичу, заинтересованные лица – Раздольненский сельский совет <адрес> Республики Крым, Администрация Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым Чернявский Павел Петрович о признании действий (бездействий) председателя <адрес> совета Мигаля Юрия Григорьевича незаконными. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в <адрес> совет Республики Крым с жалобой на ненадлежащее исполнение своих обязанностей депутатом районного совета главой Администрации Раздольненского сельского поселения Чернявского П.П. в области обеспечения жителей поселка и приезжих лиц санитарно-эпидемиологическим уровнем, а именно, он указал, что на праздновании 9 мая в виду отсутствия общественного туалета люди были вынуждены справлять естественные потребности где придется, в частности на территории здания суда. В своем ответе № Т-11-03/01 от ДД.ММ.ГГГГ председатель районного совета Мигаль Ю.Г. вместо оказания помощи, практически, по мнению административного истца, опроверг его информацию, заявив, что общественный туалет отремонтирован и на 9 мая функционировал. Как считает административный истец, Мигаль Ю.Г. уклонился от содействия в решении санитарно-эпидемиологической проблемы. Кроме того, обратившись в Администрацию Раздольненского сельского поселения, истец Тонин С.А. получил ответ за № Т-59/02-12 от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщено, что согласно контракта № с ООО «Профит» от ДД.ММ.ГГГГ были начаты работы по ремонту общественного туалета, которые закончены ДД.ММ.ГГГГ. В связи с чем, Мигаль Ю.Г. знал, что ремонт туалета был начат только ДД.ММ.ГГГГ. По мнению административного истца, органы власти должны предоставлять достоверную информацию, что, по мнению административного истца, не было сделано председателем районного совета Мигаль Ю.Г. в связи с чем, просит признать действия (бездействия) председателя <адрес> совета Мигаль Ю.Г. незаконными.

В судебное заседание административный истец Тонин С.А. не явился. Надлежащим образом извещен о рассмотрении дела.

Представитель административных ответчиков – <адрес> совета Республики Крым, председателя <адрес> совета Республики Крым Мигаль Юрия Григорьевича – Хуторенко Ж.Л., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о рассмотрении дела. В суд поступило письменное возражение, из которого следует, что поступившее в <адрес> совет ДД.ММ.ГГГГ заявление Тонина С.АК., в котором он просил принять меры по ускорению создания общественного туалета, который отсутствовал 9 мая, было направлено по компетенции в Администрацию Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, о чем заявитель был уведомлен надлежащим образом. В последствие главой Администрации Раздольненского сельского поселения Чернявским П.П. ДД.ММ.ГГГГ была предоставлена информация о том, что по состоянию на день предоставления ответа общественный туалет функционировал, о чем было сообщено Тонину С.А. Также Тонину С.А. председателем <адрес> совета Мигаль Ю.Г. сообщена информация от ДД.ММ.ГГГГ № Т-11/03-01 о том, что по состоянию на 09 мая общественный туалет функционировал, что не говорит о том, что ему было сообщено о том, что общественный туалет по состоянию на 09 мая отремонтирован, как указывает в своем административном иске Тонин С.А. Из чего следует, что права и законные интересы административного истца Тонина С.А. председателем <адрес> совета Мигаль Ю.Г. не нарушены. В связи с чем, просит в удовлетворении административного искового заявления отказать в полном объеме.

Административный ответчик – председатель <адрес> совета Мигаль Ю.Г. в судебное заседание не явился, суду предоставил письменное заявление о невозможности явки в судебное заседание, просит в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо и представитель заинтересованных лиц – глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым Чернявский Павел Петрович, Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым, Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела уведомлен в установленном законом порядке. В суд предоставил письменное заявление о рассмотрении дела в отсутствие заинтересованных лиц.

Суд, исследовав материалы деда, представленные доказательства, пришел к следующему.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Тонин С.А. обратился в <адрес> совет с заявлением, которое зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ под № Т-11/03-01. В указанном заявлении, Тонин С.А. просит принять меры по ускорению решения вопроса по созданию общественного туалета.

Согласно копии письма № Т-11/03-01 от ДД.ММ.ГГГГ, за подписью <адрес> совета Мигаль Ю.Г., руководствуясь ч. 3 ст. 8 Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение Тонина С.А. от ДД.ММ.ГГГГ было направлено на рассмотрение по компетенции Председателю Раздольненского сельского совета – главе Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым Чернявскому П.П.

Согласно копии ответа № Т-50/02-12 от ДД.ММ.ГГГГ, председателем Раздольненского сельского совета – главой Администрации Раздольненского сельского поселения Чернявским П.П., направленного в адрес Тонина С.А., последнему было сообщено, что для граждан была предоставлена возможность воспользоваться общественным туалетом, расположенным по <адрес>, пгт. Раздольное, который находится рядом с площадью, где проходили праздничные и массовые мероприятия. На сегодняшний день общественным туалетом также можно беспрепятственно воспользоваться в любое время.

Согласно сопроводительного письма № Т-50/02-2 от ДД.ММ.ГГГГ, копия указанного выше ответа Тонину С.А. направлена председателю <адрес> совета Мигаль Ю.Г. Также дополнительно было сообщено, о том, что ДД.ММ.ГГГГ работы по ремонту общественного туалета, по адресу: пгт. Раздольное, <адрес>, были завершены. ДД.ММ.ГГГГ данный общественный туалет функционировал.

Согласно копии ответа № Т-11/03-01, за подписью <адрес> совета Мигаль Ю.Г., в адрес Тонина С.А. направлен ответ, в котором последнему сообщено, что согласно пояснениям председателя Раздольненского сельского совета – главы Администрации Раздольненского сельского поселения Чернявского П.П., вопрос по ремонту общественного туалета закрыт – общественный туалет отремонтирован и функционировал на 9 мая в том числе.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 КАС РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящий в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Предусмотренный частью 1 статьи 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд соблюден.

Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:
1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);
2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;
3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

<адрес> совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования <адрес> Республики Крым, утвержденным решением 2 сессии <адрес> совета 1 созыва от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ №).

В соответствии со ст. 5 Устава, <адрес> совет является представительным органом муниципального района, <адрес> является исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, и входят в структуру органов местного самоуправления района.

Согласно ст. <адрес> совет осуществляет контроль за соблюдением на территории района положений Устава муниципального образования <адрес> Республики Крым, принимаемых <адрес> советом нормативных правовых актов, деятельностью <адрес> и ее главы.

Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ определен порядок рассмотрения государственными органами и их должностными лицами обращений граждан.

Согласно ч. 1 ст. 1 настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 указанного Федерального закона установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии со ст. 4 указанного Федерального закона для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Согласно ст. 7 указанного Федерального закона гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 указанного Федерального закона письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению установлена статьей 9 вышеуказанного закона, согласно которой обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59-ФЗ, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Постановлением председателя <адрес> совета Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена Инструкция по делопроизводству в <адрес>ном совете Республики Крым.

Раздел IV указанной Инструкции содержит последовательность действий, регулирующих работу с обращениями граждан.

Согласно п. 208 указанной Инструкции работа с обращениями, поступившими в районный совет в письменной форме (далее – письменное обращение) и в форме электронного документа (далее – электронные обращения), является прямой служебной обязанностью должностных лиц районного совета (Председателя, заместителя председателя).

Р’ соответствии СЃ Рї. 211 Инструкции, обращения, поступившие РІ районный совет, подлежат регистрации РІ течении 3 дней СЃ момента РёС… поступления Рё обязательному рассмотрению. Отказ РІ рассмотрении обращений, содержащих РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, разрешение РєРѕС‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░Ћ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░°, ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 212 ░˜░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░†░░░░, ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░µ░µ ░І ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚, ░ї░ѕ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░ј, ░І░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░ј ░І ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░Ћ, ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ 30 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 218 ░˜░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░‚░Њ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░Ѕ░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░»░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ) ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚, ░Ѕ░µ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Ћ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░њ░░░і░°░»░Њ ░®░Ђ░░░Ћ ░“░Ђ░░░і░ѕ░Ђ░Њ░µ░І░░░‡░ѓ, ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ў░ѕ░Ѕ░░░Ѕ░° ░Ў.░ђ. ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‹ ░ї░ѕ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░µ ░ ░°░·░ґ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░°. ░’ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ў░ѕ░Ѕ░░░Ѕ░° ░Ў.░ђ. ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ░Ѕ ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‚░ѓ░°░»░µ░‚░°. ░ќ░° ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░° ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Ћ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░‚░ѓ░°░»░µ░‚ ░ѕ░‚░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ ░░ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѓ░µ░‚, ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░Ѕ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░» 9 ░ј░°░Џ, ░ѕ ░‡░µ░ј ░±░‹░»░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░ѕ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Ћ. ░”░ѕ░І░ѕ░ґ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░‚░ѓ░°░»░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ї░Ђ░°░·░ґ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░·░ґ░Ѕ░░░є░° 9 ░ј░°░Џ ░Ѕ░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░», ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░є░°░є ░ѕ░Ѕ ░Ѓ░°░ј ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░‚ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░ј ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░ј░ѓ ░Џ░є░ѕ░±░‹ ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░»░ѕ░І ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ї░ѕ░»░░░†░░░░. ░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░ѕ░‚░І░µ░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Џ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░њ░░░і░°░»░Њ ░®.░“. ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░‚░ѓ░°░»░µ░‚ 9 ░ј░°░Џ ░±░‹░» ░ѓ░¶░µ ░ѕ░‚░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ, ░І ░Ѕ░µ░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░‚░ѓ░°░»░µ░‚ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░» ░І ░Ќ░‚░ѕ░‚ ░ї░Ђ░°░·░ґ░Ѕ░░░‡░Ѕ░‹░№ ░ґ░µ░Ѕ░Њ.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░ў░ѕ░Ѕ░░░Ѕ░° ░Ў.░ђ., ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░░░… ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:


░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░ѕ░Ѕ░░░Ѕ░° ░Ў░µ░Ђ░і░µ░Џ ░ђ░Ђ░‚░‘░ј░ѕ░І░░░‡░° ░є <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░ѓ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Ћ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░њ░░░і░°░»░Њ ░®░Ђ░░░Ћ ░“░Ђ░░░і░ѕ░Ђ░Њ░µ░І░░░‡░ѓ, ░·░°░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░»░░░†░° ░Ђ“ ░ ░°░·░ґ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј, ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░ ░°░·░ґ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј, ░і░»░°░І░° ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ ░°░·░ґ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ ░ ░°░·░ґ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░§░µ░Ђ░Ѕ░Џ░І░Ѓ░є░░░№ ░џ░°░І░µ░» ░џ░µ░‚░Ђ░ѕ░І░░░‡ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№) ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Џ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░њ░░░і░°░»░Џ ░®░Ђ░░░Џ ░“░Ђ░░░і░ѕ░Ђ░Њ░µ░І░░░‡░° ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ ░°░·░ґ░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░’ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░°

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:

2а-665/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Тонин С.А.
Ответчики
Председатель Раздольненского районного совета РК Мигаль Юрий Григорьевич
Раздольненский районный совет Республики Крым
Другие
Глава администрации Раздольненского с/п , Раздольненского с/с Чернявский Павел Петрович
Суд
Раздольненский районный суд Республики Крым
Судья
Абеляшев Александр Витальевич
Дело на сайте суда
razdolnenskiy.krm.sudrf.ru
08.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
11.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.08.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
28.08.2017[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
13.09.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
13.09.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.10.2017[Адм.] Судебное заседание
25.10.2017[Адм.] Судебное заседание
30.10.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее