Решение по делу № 2-38/2020 от 05.02.2020

Дело №2-38/2020

29RS0013-01-2020-000043-75

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

17 марта 2020 года село Лешуконское

Лешуконский районный суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Кокотовой Е.И.

при секретаре Судариковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Морозова Владимира Валентиновича к Государственному казенному учреждению Архангельской области «Архангельский областной центр социальной защиты населения», Министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области опризнаниинезаконным отказавприсвоениизвания «Ветерантруда» и возложении обязанностиприсвоитьзвание «Ветерантруда»,

установил:

Морозов В.В. обратился с иском к Государственному казенному учреждению Архангельской области «Архангельский областной центр социальной защиты населения» Отделение социальной защиты населения по Лешуконскому району, Министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области опризнаниинезаконным отказавприсвоениизвания «Ветерантруда» и возложении обязанностиприсвоитьзвание «Ветерантруда».

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ он (Морозов В.В.) обратился к ответчику с заявлением о присвоении звания «Ветеран труда». Решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления было отказано. С указанным решением он (Морозов В.В.) не согласен, считая его неправомерным. В своём заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, он указывал на то, что претендует на присвоение звания «Ветеран труда» в связи с наличием у него страхового (трудового) стажа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ 35 лет 3 месяца 29 дней, награды - нагрудного знака «Отличник Советской Армии». Ответчик мотивировал свой отказ тем, что «в соответствии с приложением №1 перечня ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда» утверждённого постановлением администрации Архангельской области от 20.05.2008 года №115-па/13, нагрудный знак «Отличник Советской Армии», отсутствует». Считает, что Ответчиком неправильно толкуются материальные нормы права, что влечёт нарушение прав. Правовые гарантии социальной защиты ветеранов в РФ определены Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах». В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О ветеранах» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений и до 1 июля 2016 г.) ветеранами труда являются лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» (далее - Федеральный закон от 29.12.2015 № 388-ФЗ) в Федеральный закон «О ветеранах» внесены изменения, подпункт 2 пункта 1 статьи 7 данного федерального закона изложен в новой редакции, в соответствии с которой ветеранами труда являются лица, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. Таким образом, дополнительные требования к ведомственным наградам действуют с 01.07.2016 года. Кроме этого Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ установлены переходные положения о сохранении прав на присвоение звания «Ветеран труда» в отношении граждан, награжденных по состоянию на 30.06.2016 ведомственными знаками отличия в труде. Так, частью 3 статьи 8 названного закона, вступившей в силу с 1 июля 2016 года, установлено, что за гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении. Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона «О ветеранах» порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Подпунктом 1 пункта 1 статьи 2 Закона Архангельской области от 19 марта 2008 года №488-25-03 установлено, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января 1995 года N5-ФЗ "О ветеранах" право на присвоение звания "Ветеран труда" в порядке, предусмотренном настоящим законом, имеют: лица, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении(пп. 1 в ред. закона Архангельской области от 25.04.2016 N421-25-03).В соответствии со ст. 2 Закона Архангельской области от 19 марта 2008 года №488-25-03 Лица, указанные в подпункте 1 пункта I статьи 2 настоящего закона, представляют документы, подтверждающие: награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или объявление благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики); трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении. Указанный перечень документов был представлен вместе с заявлением. В соответствии с п. 4 Перечня №1, утверждённого Постановлением администрации Архангельской области от 20.05.2008 года №115-па/13, право на присвоение звания "Ветеран труда" с учетом настоящего перечня сохраняется за гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, предусмотренными настоящим перечнем, при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении. Согласно п. 5 указанного выше перечня, одно только отсутствие в настоящем перечне ведомственного знака отличия в труде не является основанием для отказа в присвоении звания "Ветеран труда". Государственное учреждение социальной защиты населения принимает решение о несоответствии документов, представленных лицами, претендующими на присвоение звания "Ветеран труда", в случае непредставления указанными лицами нормативного правового акта, подтверждающего учреждение ведомственного знака отличия в труде органами СССР, РСФСР или федеральными органами государственной власти. В соответствии с п. 1 и 2 перечня №2, утверждённого Постановлением администрации Архангельской области от 20.05.2008 года №115-па/13 право на присвоение звания "Ветеран труда" с учетом настоящего перечня имеют граждане, награжденные с 1 июля 2016 года ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении. Одно только отсутствие в настоящем перечне ведомственного знака отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) не является основанием для отказа в присвоении звания "Ветеран труда". Государственное учреждение социальной защиты населения принимает решение о несоответствии документов, представленных лицами, претендующими на присвоение звания "Ветеран труда", в случае непредставления указанными лицами нормативного правового акта федерального органа государственной власти, подтверждающего учреждение ведомственного знака отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).Таким образом, учитывая тот факт, что необходимый для присвоения трудовой стаж был у истца по состоянию на 30. июня 2016 года, ведомственным знаком отличия он (Морозов В.В.) был награждён до указанной даты, у Ответчика имелись все основания для присвоения статуса «Ветеран труда». Нагрудный знак «Отличник Советской Армии» был учреждён приказом Министра обороны СССР от 17.04.1957 года №67, который является руководителем соответствующего ведомства. В соответствии с пунктом 5 Положения «О нагрудных знаках «Отличник Советской Армии», «Отличник Военно-Морского флота», «Отличник Военно- Воздушных сил», утверждённых данным приказом МО СССР, право награждения нагрудными знаками имеют: командиры полков, командиры кораблей 2 ранга, а также командиры и начальники, пользующиеся равными с ними дисциплинарными правами, и выше, имеющие право издавать приказы. Таким образом, награждение нагрудным знаком «Отличник Советской Армии» может быть произведено руководством полков, кораблей и т.п. в силу делегированных им соответствующим министерством полномочий в порядке, определённом указанным выше Положением о министерском нагрудном знаке, а не в силу понижения статуса награды. Согласно статье 6 Федерального закона №58 от 27.05.2003 года «О системе государственной службы РФ» военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооружённых Силах, воинских формированиях и органов, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Прохождение службы является разновидностью трудовой деятельности. В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 27.05.1998 года №76-ФЗ «о статусе военнослужащих» время нахождения граждан на военной службе засчитывается в их общий трудовой стаж. Таким образом, нагрудный знак «Отличник Советской Армии» является ведомственным знаком за отличие в труде. Ссылка Ответчика на отсутствие нагрудного знака «Отличник Советской Армии» противоречит общепризнанным международным и конституционным принципам правовой определенности, предсказуемости правового регулирования и недопустимости действия с обратной силой (ретроспективно) норм закона, ухудшающих положение лица, а также не учитывает положения ч. 3 ст. 8 Федеральным законом от 29.12.2015 № 388-ФЗ, предусматривающей переходные положения о сохранении прав на присвоение звания «Ветеран труда» в отношении граждан, награжденных по состоянию на 30.06.2016 ведомственными знаками отличия в труде. В связи с чем, просил признать незаконным решение ответчика от 25.12.2019 года №10-17/293, обязать ответчиков присвоить звание «Ветеран труда».

На основании определения Лешуконского районного суда Архангельской области от 05 марта 2020 года с согласия истца допущена замена ненадлежащего ответчика Отделение социальной защиты населения по Лешуконскому району (164670 село Лешуконское, ул.Красных Партизан, дом 12) надлежащим Государственным казенным учреждением Архангельской области «Архангельский областной центр социальной защиты населения» (163000, г.Архангельск, ул.Гайдара, дом 4, корп. 1).

Извещенный о времени и месте рассмотрения дела представитель ответчика ГКУ Архангельской области «Архангельский областной центр социальной защиты населения» в судебном заседании участия не принял, представил суду отзыв на исковое заявление, в котором просил в удовлетворении требований Морозова В.В. отказать, судебное заседание просил провести без участия своего представителя.

Представитель ответчика Министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в судебном заседании участия также не принял, извещен.

ГУ Управление ПФР в г.Архангельске, извещенное о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в судебное заседание не направило, в отзыве на исковое заявление просили о рассмотрении дела без его участия.

Суд с учетом мнения истца, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчиков, третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

Истец Морозов В.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить по указанным в иске основаниям.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска полностью по следующим основаниям.

Согласно пункту «ж» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ч. 1, ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранами труда являются лица, в том числе награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Порядок и условия присвоения звания «Ветеран труда» определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Морозов В.В. имеет трудовой стаж, соответствующий требованиям ФЗ «О ветеранах».

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 2 Закона Архангельской области от 19 марта 2008 года № 488-25-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» право на присвоение звания «Ветеран труда» имеют: лица, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации. Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями и награждения указанными знаками отличия определяется указанными органами, организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечень ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», устанавливается постановлением Правительства Архангельской области с учетом положений пункта 1.1 настоящей статьи.

Звание «Ветеран труда» присваивается распоряжением Губернатора Архангельской области (п.п. 1.1, 2, 3 Закона Архангельской области от 19 марта 2008 года № 488-25-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда»).

Из статьи 3 названного закона следует, что лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда», подают в государственное учреждение социальной защиты населения Архангельской области (далее - государственное учреждение социальной защиты населения) по месту жительства заявление и документы, подтверждающие право на присвоение звания «Ветеран труда».

Лица, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 настоящего закона, представляют документы, подтверждающие:

1) награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или объявление благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);

2) трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Постановлением Администрации Архангельской области от 20 мая 2008 года № 115-па/13 утвержден Перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».

В данном перечне знаков отличия отсутствует нагрудный знак «Отличник Советской Армии».

Как следует из материалов дела, Морозов В.В. проходил военную службу по призыву. За время прохождения военной службы в войсковой части 42761 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он награжден нагрудным знаком «Отличник СА».

Полагая, что данный нагрудный знак является ведомственным знаком отличия в труде, Морозов В.В. ДД.ММ.ГГГГ обратился в Учреждение с заявлением о присвоении ему звания «Ветеран труда».

Решением начальника отделения социальной защиты населения по Лешуконскому району ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения» от ДД.ММ.ГГГГ Морозову В.В. отказано в удовлетворении заявления о присвоении звания «Ветеран труда Российской Федерации», так как нагрудный знак «Отличник Советской Армии» не включен в Перечень ведомственных знаков отличия в труде, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», утвержденным Постановлением Администрации Архангельской области от 20 мая 2008 года № 115-па/13.

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 декабря 1956 года № 1640 «О нагрудных знаках для поощрения военнослужащих Вооруженных Сил СССР» Министру обороны предоставлено право учреждать нагрудные знаки для поощрения военнослужащих Вооруженных Сил СССР за отличные успехи в боевой и политической подготовке и примерную воинскую дисциплину, а также положения о нагрудных знаках и их описания.

Во исполнение указанного постановления Совета Министров СССР приказом Министра обороны СССР от 17 апреля 1957 года № 67 для поощрения солдат, матросов, сержантов и старшин за отличные успехи в боевой и политической подготовке и примерную воинскую дисциплину учреждены нагрудные знаки «Отличник Советской Армии», «Отличник Военно-Морского Флота», «Отличник Военно-Воздушных Сил», утверждены описания указанных нагрудных знаков и положения о них.

В соответствии с Положением «О нагрудных знаках «Отличник Советской Армии», «Отличник Военно-Морского Флота», «Отличник Военно-Воздушных Сил», утвержденного приказом Министра обороны СССР от 17 апреля 1957 года № 67, нагрудные знаки учреждены для поощрения солдат, матросов, сержантов и старшин срочной и сверхсрочной службы Вооруженных Сил СССР (п. 1).

Нагрудными знаками награждаются солдаты и матросы, отличающиеся безупречной воинской дисциплиной, имеющие поощрения за образцовое несение службы, отлично овладевшие своей специальностью, получившие в течение учебного года отличные оценки по ведущим и хорошие оценки по остальным дисциплинам, обеспечивающие отличный уход, сбережение и эксплуатацию закрепленного за ними оружия, боевой техники и имущества (п. 2).

Право награждения нагрудными знаками имеют: командиры полков, командиры кораблей 2 ранга, а также командиры и начальники, пользующиеся равными с ними дисциплинарными правами, и выше, имеющие право издавать приказы (п. 5).

О награждении солдат, матросов, сержантов и старшин нагрудными знаками объявляется приказом командира, начальника, имеющего право награждать, с внесением награды в служебную книжку военнослужащего, а при увольнении в запас - в военный билет (п. 6).

За нарушение воинской дисциплины или нерадивое отношение к исполнению своих служебных обязанностей и занятиям по боевой и политической подготовке военнослужащие могут быть лишены нагрудного знака отличника (п. 9).

С учетом приведенных положений приказа Министра обороны СССР от 17 апреля 1957 года № 67 суд приходит к выводу о том, что нагрудный знак «Отличник Советской Армии», которым награжден истец, не может расцениваться как ведомственный знак отличия в труде, поскольку является видом поощрения за отличные успехи в боевой и политической подготовке и примерную воинскую дисциплину, в то время как, исходя из содержания Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ«О ветеранах» и Закона Архангельской области от 19 марта 2008 года № 488-25-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда», определяющее значение для решения вопроса о присвоении гражданину звания «Ветеран труда» имеет наличие необходимого трудового стажа и факт признания особых трудовых заслуг гражданина.

Соответственно, данная награда не может быть отнесена к числу ведомственных знаков отличия в труде, являющихся основанием для присвоения звания «Ветеран труда» на основании ст. 7 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и Закона Архангельской области от 19 марта 2008 года № 488-25-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда».

Разрешая спор, суд считает, что награждение Морозова В.В. нагрудным знаком «Отличник Советской Армии» не порождает у истца право на получение мер социальной поддержки, поскольку данный нагрудный знак не является как ведомственным знаком отличия в труде, так и государственной наградой СССР, что напрямую следует из Общего положения об орденах, медалях и почетных званиях СССР, утвержденного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июля 1979 года № 360-X, которым определен перечень государственных наград СССР, в который указанный выше нагрудный знак не входит.

Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (ст.10) установлено, что посредством прохождения военной службы военнослужащими как гражданами Российской Федерации реализуется их конституционное право на труд, то есть по своей сути военная служба является особым видом трудовой деятельности. Но в отличие от других видов труда эта работа осуществляется в особых формах и особыми военными методами в целях решения задач и осуществления функций государства в сфере обороны и безопасности.

Поскольку истец на момент награждения знаком «Отличник Советской Армии» был военнослужащим (проходил срочную службу по призыву в рядах Советской Армии), суд приходит к выводам о том, что данная награда не относится к ведомственным знакам отличия в труде, а выдана за службу в рядах Советской Армии и является одной из форм поощрения граждан за отличие в службе.

Срочная воинская служба осуществляется в силу призыва в порядке выполнения конституционной обязанности гражданина Российской Федерации (ст. 59 Конституции Российской Федерации) и не отнесена законодателем к трудовой деятельности, под которой понимается выполнение за плату работы по определенной специальности, квалификации или должности в соответствии с законодательством о труде.

При установленных обстоятельствах у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных истцом требований.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

К судебным расходам в силу ч. 1 ст. 88 ГПК РФ относится государственная пошлина.

Поскольку требования Морозова В.В. оставлены судом без удовлетворения, понесенные истцом расходы, связанные с оплатой государственной пошлины при подаче иска в сумме 300 рублей, возмещению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Морозова Владимира Валентиновича к Государственному казенному учреждению Архангельской области «Архангельский областной центр социальной защиты населения», Министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области опризнаниинезаконным отказавприсвоениизвания «Ветерантруда» и возложении обязанностиприсвоитьзвание «Ветерантруда» отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде путем подачи апелляционной жалобы через Лешуконский районный суд Архангельской области (село Лешуконское, ул.Победы, дом 16) в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме. Мотивированное решение составлено 19 марта 2020 года.

Председательствующий Е.И. Кокотова

2-38/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Морозов Владимир Валентинович
Ответчики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
ГКУ АО "Архангельский областной центр социальной защиты населения" ОСЗН по Лешуконскому району
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области
Другие
ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ в г. Архангельске Архангельско области
Суд
Лешуконский районный суд Архангельской области
Судья
Кокотова Евгения Игоревна
Дело на сайте суда
leshksud.arh.sudrf.ru
05.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2020Передача материалов судье
05.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2020Судебное заседание
06.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее