Решение по делу № 5-3/2018 (5-91/2017;) от 28.12.2017

Дело № 5-3/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

р.п. Елань              29 января 2018 г.

Судья Еланского районного суда Волгоградской области Самохин В.В.,

с участием представителей юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении МУП «Еланское коммунальное хозяйство» - Горбунова Р.В. и Фомина С.А.,

представителя заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области Супруна Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 КоАП РФ, в отношении Муниципального унитарного предприятия «Еланское коммунальное хозяйство» Еланского городского поселения <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

В Еланский районный суд <адрес> из ФИО1 службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> поступил административный материал в отношении Муниципального унитарного предприятия «Еланское коммунальное хозяйство» Еланского городского поселения <адрес> и о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.

Как усматривается из представленных материалов, в том числе протокола об административном правонарушении – 2017 от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки соблюдения прокуратурой <адрес> требований природоохранного законодательства выявлено, что сбор и вывод жидких бытовых отходов (ЖБО) населения и предприятий <адрес>, в соответствии с положениями Устава и по тарифам, установленным решением Думы Еланского городского поселения, осуществляет МУП «Еланское КХ». Собранные ЖБО хозяйство сбрасывает (размещает) в пруды – испарители, расположенные на земельном участке с кадастровым номером по адресу: р.<адрес> пруды - испарители являются безхозяйными, не включенными в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО), и объектами размещения отходов не являются. Указанные несоблюдения МУП «Еланское КХ» экологических и санитарно – эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.

ФИО1 службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> ФИО6 в судебном заседании протокол и сведения, изложенные в нём поддержал.

В судебном заседании ФИО1 юридического лица МУП «Еланское коммунальное хозяйство» ФИО3 и ФИО4, с протоколом не согласились, поддержав доводы, изложенные в письменном отзыве согласно которому, МУП «Еланское КХ» осуществляет деятельность по сбору и вывозу жидких бытовых отходов в соответствии с Уставом предприятия по тарифам, установленных решением Думы Еланского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ . Согласно п.3.1., 3.2 СанПиН 42-128-4690-88, обезвреживание жидких бытовых отходов производится на специально отведенных участках или специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Жидкие бытовые отходы следует вывозить на сливные станции или поля ассенизации. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места. На основании ч.5 ст.7 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» абоненты, объекты капитального строительства которых не подключены к централизованной системе водоотведения, заключают договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией. На территории Еланского городского поселения существует только один объект, предназначенный для обезвреживания и переработке жидких бытовых отходов - пруды – испарители ОАО «Еланский МСК». Этот объект прописан в схеме водоснабжения и водоотведения муниципального образования Еланского городского поселения <адрес>. В соответствии со схемой водоотведения МУП «Еланское КХ» готово заключить договор водоотведения с собственником объекта, но на сегодняшний день право собственности ОАО «Еланский МСК» на руды – испарители не подтверждено, объект является бесхозяйным и никаких действий по его законному оформлению не ведется. По решению Еланского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ указано, что полномочия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, собственник которых не известен, возложены на орган исполнительной власти субъекта РФ. Тот факт, что пруды – испарители являются бесхозяйными и не включены в Государственный реестр объектом размещения отходов, не препятствует использовать его по назначению ОАО «Еланский МСК», а также индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу ЖБО. Во исполнение требований природоохранного законодательства МУП «Еланское КХ» не производило вывоз ЖБО на другие, не предназначенные для этого места. Прекратить вывоз ЖБО от многоквартирных домов, объектов социальной сферы на пруды – испарители МУП «Еланское КХ» не имеет возможности, так как это приведет к причинению вреда окружающей среде и нарушению санитарного благополучия населения. Других точек слива на территории Еланского городского поселения нет. МУП «Еланское КХ» не может прекратить сброс сточных вод от жилищного фонда на пруды – испарители, в виду возможного наступления его большего причинения вреда окружающей среде и нарушения санитарного благополучия населения. Просит суд прекратить дело в отношение МУП «Еланское КХ».

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определены ФИО1 законом от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - ФИО1 закон N 89-ФЗ).

В соответствии со статьей 1 ФИО1 закона N 89-ФЗ отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с названным законом; под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Согласно пункту 2 статьи 11 ФИО1 закона N 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в числе прочего, соблюдать ФИО1 нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми ФИО1 органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

Применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (пункт 2 статьи 18 ФИО1 закона N 89-ФЗ).

Из пункта 1 статьи 19 ФИО1 закона N 89-ФЗ следует, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Согласно пунктам 6, 7 статьи 12 ФИО1 закона от ДД.ММ.ГГГГ N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации ФИО1 органом исполнительной власти.

Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

В соответствии с Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N 792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов" с ДД.ММ.ГГГГ запрещено размещать отходы производства и потребления на объектах не вошедших в ГРОРО.

Государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО) включает свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Из пункта 18 вышеуказанного приказа следует, что ГРОРО формируется на основе информации об объектах размещения отходов, полученной в результате их инвентаризации, проведенной в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N 49 (зарегистрирован в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный N 17520).

Согласно статье 1 ФИО1 закона "Об отходах производства и потребления" паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

В силу статей 14, 19 настоящего закона на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают ФИО1 органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - ФИО1 орган исполнительной власти в области статистического учета.

Статьей 1 ФИО1 закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлено, что требования в области окружающей среды (природоохранные требования) - это требования, предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности; обязательные условия, ограничения или их совокупность, постановленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

    В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

В качестве доказательств виновности МУП «Еланское КХ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, суду представлены:

- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования –Э от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на основании проведенной проверкой прокуратуры <адрес> деятельности по обращению с отходами I – IV класса опасности в действиях МУП «Еланское КХ» выявлены признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ;

- устав МУП «Еланское КХ», согласно п.5.1 которого, предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. В соответствии с под. «а» п.5.2 Устава, для достижения целей, установленных в п.5.1, предприятие вправе осуществлять деятельность по предоставлению жилищно – коммунальных услуг населению и организациям на договорной основе по саночистке;

- решение Думы Еланского городского поселения Еланского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об установлении тарифов на услуги по вывозу жидких и твердых бытовых отходов для потребителей МУП «Еланское КХ»;

- письмо от ДД.ММ.ГГГГ за подписью главы Еланского городского поселения ФИО5, согласно которому тарифы на вывоз твердых бытовых отходов, установленные решением Думы Еланского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ считать тарифами на вывоз твердых коммунальных отходов;

- лицензия серия 034 от ДД.ММ.ГГГГ, выданная МУП «Еланская КХ» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности;

- договор на оказание коммунальных услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключенный между МУП «Еланское КХ» и физическим лицом, по условиям которого организация обязуется выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, обеспечивать предоставление коммунальных услуг собственнику – теплоснабжение, холодное водоснабжение, вывоз жидких бытовых отходов;

- договор на услуги по вывозу жидких бытовых отходов от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между МУП «Еланское КХ» (исполнитель) и ГАУЗ «Еланская стоматологическая поликлиника» (заказчик), согласно которому, исполнитель по заявке заказчика обязуется оказывать услуги по вывозу жидких бытовых отходов с объекта заказчика, расположенного по адресу: <адрес>, р.<адрес>;

- договор на услуги по вывозу жидких бытовых отходов от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между МУП «Еланское КХ» (исполнитель) и ГКУ <адрес> Центр занятости населения <адрес> (заказчик), согласно которому, исполнитель по заявке заказчика обязуется оказывать услуги по вывозу жидких бытовых отходов с объекта заказчика, расположенного по адресу: <адрес>, р.<адрес> «в»;

- счет – фактура от ДД.ММ.ГГГГ и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что заказчик - УПФР в <адрес> оплатило МУП «Еланское КХ» работы по вывозу жидких бытовых отходов в июне 2017 года в сумме 9 984 рубля 82 копейки;

- счет – фактура от ДД.ММ.ГГГГ и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что заказчик - администрация Еланского городского поселения Еланского муниципального района <адрес> оплатила МУП «Еланское КХ» работы по вывозу жидких бытовых отходов в сумме 5 190 рублей 21 копейка;

- протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП «Еланское КХ».

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Данных о том, что со стороны МУП «Еланское КХ» своевременно принимались все возможные и исчерпывающие меры по соблюдению норм действующего законодательства, в материалы дела и суду не представлено.

Таким образом, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу, что вина МУП «Еланское КХ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, доказана.

В соответствие с пунктом 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствие с настоящим Кодексом.

В силу части 3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность юридического лица, судьей по делу не установлено.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П, предусмотрена возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела с учетом характера и последствий совершенного административного правонарушения, степени вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественного и финансового положения, а также иных имеющих существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельств.

В силу ч. 3.2, 3.3 статья 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей".

В подтверждение тяжелого материального положения предприятия в материалы дела представлена справка от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ убытки МУП «Еланское КХ» от основной деятельности при общей системе налогообложения составляют 4 118 000 рублей, что также явствует из отчетов о финансовых результатах за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что назначение обществу административное наказание в виде административного штрафа в сумме 100 000 рублей в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 8.2 настоящего Кодекса, не соответствует его материальному положению, оно может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица и с учетом конкретных обстоятельств дела подлежит снижению ниже низшего предела до 50 000 рублей.

Руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья


П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.8.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>)

░░░ - 3445070230;

░░░ - 346001001;

░░░ - 041806001;

░░░░ – 48051128;

░░░░░ – 18701000;

░░░░░░░░░ ░░░░ – 40;

░░░ - 048 116 250 500 160 001 40.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░

5-3/2018 (5-91/2017;)

Категория:
Административные
Другие
МУП Еланское КХ
Суд
Еланский районный суд Волгоградской области
Судья
Самохин Вячеслав Викторович
Дело на сайте суда
elan.vol.sudrf.ru
28.12.2017Передача дела судье
09.01.2018Подготовка дела к рассмотрению
18.01.2018Рассмотрение дела по существу
29.01.2018Рассмотрение дела по существу
29.01.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.02.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
01.02.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее