РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 февраля 2019 года г. Краснотурьинск

Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Трегуб Н.К.

с участием помощника прокурора г. Краснотурьинска Симонова А.Д.,

представителя ответчика ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств» Облёзовой Е.В., действующей на основании доверенности № 66 от 12.02.2019,

представителя третьего лица МКУ «Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск» начальника Незамутдинова Р.К., действующего на основании приказа от 29.07.2013 № 07-01/46р,

при секретаре судебного заседания Ананьевой Т.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Краснотурьинска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Свердловской области «Краснотурьинский колледж искусств» об установлении технических средств охраны,

установил:

прокурор г. Краснотурьинска Березин В.А., действуя в интересах неопределенного круга лиц, в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратился в суд с иском к Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Свердловской области «Краснотурьинский колледж искусств» (далее ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств») об установлении технических средств охраны, указав, что в нарушение требований действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности граждан от террористических посягательств и антитеррористической защищенности образовательных учреждений в помещениях, где расположено ГБПОУ СО ««Краснотурьинский колледж искусств», являющееся объектом с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних граждан, относящееся к числу важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения, отсутствуют средства технической охраны с выводом каналов передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или ситуационные центры «Службы 112». Просит обязать ответчика в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу установить вышеназванные технические средства охраны в зданиях, расположенных по адресам: <адрес обезличен>

Определением суда от 12.02.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральное государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области» (далее ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области») и Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск» (далее МКУ «Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск»).

В судебном заседании помощник прокурора г. Краснотурьинска Симонов А.Д. поддержал исковые требования прокурора г. Краснотурьинска, пояснив в обоснование, что прокуратурой г. Краснотурьинска на основании письма Краснотурьинского ОВО – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области» проведена проверка соблюдения законодательства в сфере обеспечения безопасности граждан от террористических посягательств и антитеррористической защищенности образовательных организаций. В ходе данной проверки выявлено, что у ответчика, являющегося объектом с массовым пребыванием людей, в том числе несовершеннолетних граждан, и относящегося к числу важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения, отсутствует техническое средство охраны с выводом каналов передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской федерации (вневедомственной охраны) или ситуационные центры «Службы 112», что отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в образовательном учреждении. Отсутствие названных средств не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данного образовательного учреждения и может способствовать совершению противоправных действий в отношении обучающихся.

Указанный канал связи представляет собой прямую связь с войсками Национальной гвардии (вневедомственной охраны) либо с ситуационным центом «Службы 112», передача информации таким образом более оперативна, чем при передаче иным способом.

На основании ст. 2 Конституции Российской Федерации, статей 2, 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», статей 28, 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», п. 6.48 СП 118.13330.2012 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-09-2009» просит удовлетворить исковые требования прокурора г. Краснотурьинска.

В судебном заседании представитель ответчика ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств» Облёзова Е.В. не согласилась с требованиями прокурора г. Краснотурьинска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, по следующим основаниям.

ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств» имеет в оперативном управлении здания, расположенные по адресам <адрес обезличен> (учебно-производственный корпус), <адрес обезличен> (общежитие).

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 635/10 утвержден Свод правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения» (далее по тексту - СНиП). Пунктом 6.48 данного СНиП предусмотрено, что в целях обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности организаций образования и их учащихся следует предусматривать на первом этаже помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или ситуационные центры «Службы 112». Считают, что указанная норма неправомерно исключает возможность полноценного участия частных охранных организаций, как субъектов предпринимательской деятельности в сфере оказания охранных услуг. Охрана образовательного учреждения осуществляется <ФИО>1, которым разрешено предоставлять услуги по охране объектов и (или) имущества, в том числе обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности с применением инженерно-технических средств охраны с выводом каналов передачи тревожных сообщений на законных основаниях. В свою очередь указанная выше норма СНиП ограничивает на уровне подзаконного нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти участие частных охранных организаций в процессе приема тревожных сообщений, что само по себе также является нарушением федерального антимонопольного законодательства и ущемляет права ЧОП по обеспечению безопасности и охраны учреждений образования.

Технические средства охраны объектов (территорий) указаны в Требованиях к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов 11 территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272. Перечень мест массового пребывания людей в пределах территорий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований определяется соответственно исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В соответствии с Постановлением Главы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 04.02.2019 № 8 «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 29.01.2018 № 11 «Об утверждении перечня мест массового пребывания людей на территории городского округа Краснотурьинск» образовательное учреждение не входит в перечень мест массового пребывания людей на территории городского округа Краснотурьинск, образовательное учреждение не входит в перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.

Кроме того, ссылка прокурора г. Краснотурьинска на п. 6.48 СП 118.13330.2012 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-09-2009» и на п.1 ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в обоснование требований необоснованна, поскольку указанные Правила распространяются на вновь строящиеся или вводимые в эксплуатацию объекты.

Образовательным учреждением приняты и принимаются меры, направленные на обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения, а именно: заключен контракт об оказании услуг общедоступной электрической связи; у вахтеров, осуществляющих круглосуточное дежурство зданий образовательного учреждения, имеются сотовые телефоны, которые они по инструкции должны всегда носить с собой; утверждена инструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для педагогического состава, обслуживающего персонала и студентов колледжа; утверждена инструкция по действиям руководителей организации при установлении уровней террористической опасности образовательного учреждения; утвержден паспорт безопасности объектов (территории); утвержден план мероприятий по обеспечению безопасности учащихся, персонала и посетителей образовательного учреждения при установлении уровней террористической опасности на территории; разработана декларация пожарной безопасности объекта образовательного учреждения; утверждено положение о контрольно-пропускной системе образовательного учреждения; территория образовательного учреждения огорожена сплошным металлическим ограждением по периметру земельного участка; в здании общежития и учебно-производственного корпуса образовательного учреждения действует пропускной режим.

Истцу в удовлетворении исковых требований просит отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица МКУ «Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск» начальник Незамутдинов Р.К. в судебном заседании не возражал относительно удовлетворения рассматриваемого иска, пояснил, что в настоящее время существует техническая возможность принятия Службой 112 тревожного сигнала только по телефону. Технический регламент, регулирующий установку технических средств охраны и выводов каналов передачи тревожных сообщений, а также каналы выводов тревожных сообщений отсутствуют. Экстренные вызовы поступают в Службу 112 по телефону, после чего сообщение фиксируется и перенаправляется в соответствующую службу.

Представитель третьего лица Министерства культуры Свердловской области в судебное заседание не явился, о дате и времени его проведения извещен надлежащим образом. Представитель Головина Г.Ю. направила ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствие представителя Министерства культуры Свердловской области, а также письменный отзыв на исковое заявление, в котором возражала относительно удовлетворения исковых требований прокурора города Краснотурьинска по следующим основаниям. Согласно положению о Министерстве, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 565-ПП, ответчик включен в перечень государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя. <ФИО>1 предоставляет услуги по охране объектов и (или) имущества, ответчиком с <ФИО>1 заключен контракт от 31.01.2019 № 6, согласно приложению к лицензии на осуществление частной охранной деятельности им разрешено предоставлять услуги по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий). Исковые требования об обязании установить технические средства охраны с выводом каналов передачи тревожных сообщений в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или ситуационные центры «Службы 112» являются незаконными и необоснованными.

На основании изложенного, просит отказать прокурору г. Краснотурьинска в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Представитель третьего лица ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области» в судебное заседание не явился, о дате и времени его проведения извещен надлежащим образом путем направления повестки по известному месту нахождения и размещения информации на официальном сайте Краснотурьинского городского суда, ходатайств о рассмотрении дела в его отсутствие не представил.

Судом с учетом мнения помощника прокурора г. Краснотурьинска Симонова А.Д., представителя ответчика Облёзовой Е.В., представителя третьего лица МКУ «Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск» начальника Незамутдинова Р.К., материалов дела, суд считает возможным рассмотреть дело при указанной явке.

Выслушав явившихся лиц, участвующих в деле, свидетеля, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Свидетель <ФИО>2 в судебном заседании пояснил, что он работает в должности старшего инспектора Краснотурьинского ОВО филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Свердловской области». В ходе проверки, проведенной в отношении ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств», установлено нарушение ответчиком требований законодательства в сфере обеспечения безопасности граждан от террористических посягательств, установленных, в частности п. 6.48 СП 118.13330.2012 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-09-2009». Проверка осуществлялась путем визуального осмотра территории ответчика. Под каналом передачи в силу п. 3 ГОСТа 56935-2016 понимается совокупность совместно действующих технических средств, модулей и используемых сред передачи, осуществляющих обмен информацией между ПОО, РТР и ППО. Также названный ГОСТ содержит понятие тревожного извещения: это сигнал о нападении, проникновении, нештатных ситуациях, чрезвычайных ситуациях, несанкционированном доступе и иное. Любой гражданин может предоставить информацию с сотового телефона, однако тревожное сообщение передается по специальному каналу. Он участвовал при проверке вышеназванного учебного заведения и при составлении акта готовности ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств». В приложении к данному акту имеется указание на выявленные недостатки, о которых сообщено в прокуратуру города Краснотурьинска.

В силу ст. 2 Конституции Российской Федерации человек его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ Рї.1 С‡.13 СЃС‚.30 Федерального закона РѕС‚ 30.12.2009 в„– 384-ФЗ «Технический регламент Рѕ безопасности зданий Рё сооружений», РІ целях обеспечения граждан защиты РѕС‚ несанкционированного вторжения РІ здания Рё сооружения РІ зданиях СЃ большим количеством посетителей (зрителей), Р° также РІ зданиях образовательных, медицинских, банковских организаций, РЅР° объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные РЅР° уменьшение возможности криминальных проявлений Рё РёС… последствий.

В соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, ответчик является образовательным учреждением (л.д.70-88).

По состоянию на 21.01.2019 количество обучающихся в ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств» составляет 225 человек (л.д.89-90).

Согласно п.п.20, 21 Устава ГБПОУ СО «Краснотурьинский колледж искусств» целями деятельности Учреждения являются (л.д.41-67): осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования в области культуры и искусства; осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, реализация которых не является основной целью деятельности Учреждения.

Основные виды деятельности – реализация основных профессиональных, образовательных программ (п. 22).

Образовательные учреждения являются объектами с массовым пребыванием людей, то есть являются одними из важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения населения, в силу чего требование об обязательности системы сигнализации применимо в силу п. 23 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272, (далее - Требования) в рамках предоставленных п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» полномочий по установлению обязательных для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий).

Согласно п. 23 Требований все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются системой видеонаблюдения, системой оповещения и управления эвакуацией, системой освещения. В частности, в соответствии с п. 31 Требований для передачи тревожных извещений объект (территория) оборудуется устройствами тревожной сигнализации (механическими кнопками, радиокнопками, радиобрелоками, педалями).

В силу п. 6.48 СП 118.13330.2012 "Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009", утвержденного приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/10, для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учреждений образования и их учащихся следует предусматривать системы пожарной и охранной сигнализации, канал передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры "Службы 112".

Выполнение данного норматива представляет собой минимальные условия обеспечения безопасности образовательного учреждения как места массового пребывания людей. Для объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, установлены названным постановлением отдельные требования.

Учитывая вышеизложенное, доводы представителя ответчика о распространении приведенных выше требований об установлении канала передачи тревожных сообщений только на проектирование новых, реконструируемых или капитально ремонтируемых зданий образовательных учреждений, как основание освобождения данных учреждений от выполнения законодательно установленных требований к антитеррористической защищенности необоснован.

Ссылка представителя ответчика на наличие альтернативной системы оповещения посредством частного охранного предприятия как основание к освобождению от выполнения иных требований к безопасности образовательного учреждения суд также находит необоснованным ввиду того, что отсутствие предусмотренного вышеназванным национальным стандартом системы тревожного извещения в образовательных учреждениях отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в них, поскольку не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории данных учреждений, может способствовать совершению противоправных действий.

Правило о выполнении всех без исключения современных требований к антитеррористической защищенности образовательных учреждений как объектов массового пребывания людей согласуется с положением п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому образовательное учреждение обязано создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников и посетителей учреждения, а также положениям п. 7 ст. 2 и ч. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»» и п. 4 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» о приоритете мер предупреждения терроризма и обязанности юридических лиц обеспечивать выполнение требований антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых ими для осуществления образовательной деятельности и принадлежащих им на вещном праве.

РЎ учетом вышеизложенного, исковые требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РіРѕСЂРѕРґР° Краснотурьинска, действующего РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц, Рє ГБПОУ РЎРћ «Краснотурьинский колледж искусств» РѕР± установлении С‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ћ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ѓ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░ѓ ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░€░µ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░є ░ѕ░‚░є░°░·░ѓ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡.1 ░Ѓ░‚.103 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░░·░ґ░µ░Ђ░¶░є░░, ░ї░ѕ░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░µ░»░°, ░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░°, ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░░░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ, ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѕ░Ђ░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.

░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ѓ ░“░‘░џ░ћ░Ј ░Ў░ћ ░«░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░є░ѕ░»░»░µ░ґ░¶ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░» ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 6 000 ░Ђ░ѓ░±., ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї. 9 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 333.36 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 2-5 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 06.03.2006 ░„– 35-░¤░— ░«░ћ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░‚░µ░Ђ░Ђ░ѕ░Ђ░░░·░ј░ѓ░», ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 2 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 28.12.2010 ░„– 390-░¤░— ░«░ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░░», ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 30 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 30.12.2009 ░„– 384-░¤░— ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚ ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░ґ░°░Ѕ░░░№ ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№░», ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 103,194-198 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,

░Ђ░µ░€░░░»:

░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є░°, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░є ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░ѕ░„░µ░Ѓ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░є░ѕ░»░»░µ░ґ░¶ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░» ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░„░µ░Ѓ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░є░ѕ░»░»░µ░ґ░¶ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░» ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 6 ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░Ѓ ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѕ░ј ░є░°░Ѕ░°░»░ѕ░І ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‡░░ ░‚░Ђ░µ░І░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░№ ░І ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░░ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░ѕ░№░Ѓ░є ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░і░І░°░Ђ░ґ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░░░»░░ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░†░µ░Ѕ░‚░Ђ░‹ ░Ў░»░ѓ░¶░±░‹ 112, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░±░µ░·░»░░░‡░µ░Ѕ> (░ѓ░‡░µ░±░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░є░ѕ░Ђ░ї░ѓ░Ѓ); <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░±░µ░·░»░░░‡░µ░Ѕ> (░ѕ░±░‰░µ░¶░░░‚░░░µ).

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░„░µ░Ѓ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░є░ѕ░»░»░µ░ґ░¶ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░» ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 6 000 (░€░µ░Ѓ░‚░Њ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░‚░ѓ░Ђ░Њ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№: ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ (░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ) ░ў░Ђ░µ░і░ѓ░± ░ќ.░љ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░є░ѕ░ј░ї░Њ░Ћ░‚░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░µ░…░Ѕ░░░є░░ 04 ░ј░°░Ђ░‚░° 2019 ░і░ѕ░ґ░°.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-82/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Краснотурьинска
Ответчики
ГБПОУ СО "Краснотурьинский колледж искусств"
Другие
ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области"
Министерство культуры Свердловской области
МКУ "Управление гражданской защиты населения ГО Краснотурьинск"
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
krasnoturinsky.svd.sudrf.ru
10.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2019Передача материалов судье
15.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.02.2019Подготовка дела (собеседование)
12.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2019Судебное заседание
04.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Подготовка дела (собеседование)
27.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее