Решение по делу № 5-227/2019 от 24.06.2019

Дело № 5-227/19

УИД 29RS0008-01-2019-002059-96

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 июля 2019 РіРѕРґР°                                                                                         РіРѕСЂРѕРґ Котлас                                                                                           

Судья Котласского городского суда Архангельской области Минина Марина Борисовна в помещении Котласского городского суда Архангельской области по адресу: Архангельская область, город Котлас, улица Мелентьева, дом № 27, фл. 3, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Объединение котельных и тепловых сетей», расположенного по адресу: Архангельская область, г. Котлас, ул. Маяковского, д. 23-А, поставленного на учёт __.__.__ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, ИНН ...., ОГРН ...., не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

Общество с ограниченной ответственностью «Объединение котельных и тепловых сетей» виновно в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении временного ограничения движения транспортных средств на отдельном участке дороги в случае, если пользование таким участком угрожает безопасности дорожного движения, при следующих обстоятельствах.

27 мая 2019 года в 09 часов 30 минут общество с ограниченной ответственностью «Объединение котельных и тепловых сетей» (далее по тексту - ООО «ОК и ТС», Общество), являясь юридическим лицом, ответственным за производство дорожных работ и за обеспечение безопасности дорожного движения при проведении долговременных дорожных работ на автомобильной дороге общего пользования местного значения возле дома № 41 по ул. Маяковского в г. Котласе Архангельской области, допустило нарушение требований пункта 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации, пунктов 5.2.22, 5.2.27, 5.4.22, 5.4.23, 5.9.5, 6.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее по тексту - ГОСТ Р 52289-2004), пунктов 4.3.3, 4.4.2.1, 8.1.1.2, 8.1.2, 8.1.2.2, 8.1.2.8, 8.1.3.3, 8.1.3.4,8.2, 9.1, 11 Отраслевого дорожного методического документа 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (далее по тексту - ОДМ 218.6.019-2016), статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее по тексту - Федеральный закон № 196-ФЗ), а именно, на указанном участке дороги:

1. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» с лицевой поверхностью из световозвращающей флуоресцентной плёнки жёлтого (жёлто-зелёного) цвета в количестве 2 единиц;

2. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости 20 км/ч»;

3. против титула автомобильной дороги отсутствует дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» (повторный) с знаком дополнительной информации (таблички) 8.2.1 «Зона действия» в количестве 1 единицы по нечетной стороне домоисчисления;

4. по титулу автомобильной дороги дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» (повторный) применен без знака дополнительной информации (таблички) 8.2.1 «Зона действия» в количестве 1 единицы по четной стороне домоисчисления;

5. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 1.20.1 «Сужение дороги» с лицевой поверхностью из световозвращающей флуоресцентной плёнки жёлтого (жёлто-зелёного) цвета в количестве 2 единиц;

6. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости движения 20 км/ч» в количестве 2 единиц;

7. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости движения 40 км/ч» в количестве 2 единиц;

8. на автомобильной дороге с четной и нечетной стороны домоисчисления отсутствуют направляющие устройства - пластины дорожные со средствами сигнализации (фонарями красными);

9. с правой и левой стороны на асфальтобетонном покрытии проезжей части в местах, сопряженных с обочинами, отсутствуют временные линии горизонтальной дорожной разметки оранжевого цвета 1.2 (обозначает край проезжей части);

10. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют информационные щиты со следующей информацией: об объекте строительства, сроках строительства, заказчика объекта, организации исполнителя, а также фамилии должностного лица, ответственного за проведение дорожных работ с номером служебного телефона;

11. дорожные работы проводятся на правой и левой обочине двухполосной автомобильной дороги без уведомления о месте и сроках проведения работ ОГИБДД ОМВД России «Котласский».

В судебное заседание законный представитель ООО «ОК и ТС» Слотин С.Ю., извещённый надлежащим образом, не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил, поэтому дело рассмотрено без его участия.

Защитник Клочихин В.А. в судебном заседании вину юридического лица в совершении административного правонарушения не признал, полагает, что работы проводились безопасно для участников дорожного движения. Места, где производились земляные работы, были огорожены металлическими ограждениями и сигнальной лентой.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав участников процесса, прихожу к следующим выводам.

По определению статьи 2 Федерального № 196-ФЗ под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Как следует из статьи 12 приведённого Федерального закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 № 1090, должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или жёлтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.

В 2016 году введён в действие ОДМ 218.6.019-2016, который определяет принципы организации движения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов в местах производства дорожных работ, а также обустройства техническими средствами организации дорожного движения и иными направляющими и ограждающими устройствами.

Рекомендации направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охрану окружающей среды.

В соответствии с положениями пункта 4.1.1 указанного документа, местами производства работ на автомобильных дорогах считаются, в том числе, участки проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию, а также другие работы, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.

Места производства работ обустраиваются техническими средствами организации дорожного движения, иными направляющими и ограждающими устройствами, средствами сигнализации и прочими средствами, предусмотренными настоящим методическим документом (пункт 4.1.4 ОДМ 218.6.019-2016).

Пунктом 4.4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 установлено, что РїСЂРё проведении долговременных работ длительностью более 5 суток соответствующее подразделение Госавтоинспекции информируется владельцем автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё РѕР± адресе участка, РЅР° котором намечено проведение работ, сроках РёС… проведения, РЅРµ менее, чем Р·Р° 7 суток.     

Согласно пункту 8.1.1.2 ОДМ 218.6.019-2016 установка знаков в местах производства работ осуществляется по ГОСТ Р 52289-2004 в части типоразмеров знаков, к высоте их установки и размещения относительно проезжей части и ремонтируемого участка, удаленности знаков друг от друга, очередности размещения знаков разных групп на одной опоре.

В силу положений пунктов 5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и 8.1.2.2 ОДМ 218.6.019-2016, знак 1.25 «Дорожные работы» устанавливается перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ. Повторный знак 1.25 в населённых пунктах устанавливают непосредственно у начала участка проведения работ, при этом за начало участка следует принимать первое по ходу движения направляющее или ограждающее устройство или временную дорожную разметку, отклоняющую транспортный поток перед опасным участком.

Пунктом 5.9.5 ГОСТ Р 52289-2004 установлено, что табличку 8.2.1 «Зона действия» применяют со знаком 1.25 для указания протяжённости опасного участка, при наличии повторного знака табличку устанавливают под ним.

Знаки 1.20.1 - 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают в местах проведения работ для предупреждения водителей транспортных средств о сужении проезжей части вне населённых пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населённых пунктах - на одну полосу или более (п. 8.1.2.8 ОДМ 218.6.019-2016, п. 5.2.22 ГОСТ Р 52289-2004).

Согласно п. 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2004 знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

Ограничение скорости движения с помощью знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» рекомендуется вводить на участке проведения работ в случаях уменьшения ширины полосы движения, при уменьшении числа полос движения, ограничения видимости, неудовлетворительного состояния проезжей части, а также для защиты и обеспечения безопасности людей, находящихся рабочей зоне (п. 8.1.3.3 ОДМ 218.6.019-2016).

Знак 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» применяют для обозначения конца участка дороги, на котором вводились ограничения движения знаком 3.24, если нет необходимости распространять его действие до ближайшего по ходу движения перекрестка, или до конца населенного пункта, или до начала населенного пункта, обозначенного знаками 5.23.1 или 5.23.2 (п. 5.4.23 ГОСТ Р 52289-2004).

Согласно пункту 8.1.3.4 ОДМ 218.6.019-2016 знак 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» устанавливают на расстоянии не более 20 м от конца зоны возвращения.

В силу п. 8.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 при производстве долговременных работ на участке временного изменения движения применяется дорожная разметка оранжевого цвета по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004.

Разметку 1.2 применяют для обозначения края проезжей части (п. 6.2.4 ГОСТ Р 52289-2004).

В соответствии с п. 9.1.2 ОДМ 218.6.019-2016 в местах производства работ применяются направляющие устройства - пластины дорожные.

В местах долговременных работ при установке направляющих пластин для поперечного заграждения в зонах отгона и ограждения рабочей зоны на каждой пластине устанавливается сигнальный фонарь красного (жёлтого) цвета (п. 11.5 ОДМ 218.6.019-2016).

Согласно п. 4.3.3 ОДМ 218.6.019-2016 при проведении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту владельцами автомобильных дорог устанавливаются информационные щиты, на которых указывают сведения об объекте строительства (реконструкции, капитального ремонта), наименование заказчика и организации-исполнителя, фамилию должностного лица, ответственного за проведение работ, номер его служебного телефона, сроки проведения работ.

Частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Субъектами административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ являются должностные и юридические лица. Из содержания названной нормы не следует указания на специальные признаки субъекта административного правонарушения, а значит, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, совершившее противоправное деяние, предусмотренное названной статьёй Кодекса.

В ходе проведения административного расследования должностным лицом установлено, что лицом, проводящим дорожные работы, а, следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, является ООО «ОК и ТС».

Указанный вывод должностного лица является правильным по следующим основаниям.

Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц подтверждается, что ООО «ОК и ТС» является действующим юридическим лицом, поставлено на учёт в налоговом органе.

30 апреля 2019 года ООО «ОК и ТС» выдано разрешение (ордер) № 33 на проведение (производство) земляных работ по прокладке тепловой сети от МКД по ул. Маяковского, 41 с переходом дороги до МКД по ул. Павлова, 22 и ул. Черняховского, 2.

Пунктом 5 указанного разрешения определено, что работы проводятся в период с 06 мая 2019 года по 06 июня 2019 года.

В силу требований пункта 6 разрешения работа должна производиться с выполнением, в том числе, следующих условий:

- место разрытия оградить щитовым забором установленного типа;

- на углах ограждения выставить фонари с красным светом, в ночное время место работ осветить;

- на щитах указать наименование организации (буквы и цифры размером 15 см) и установить необходимые дорожные знаки.

Согласно информации, предоставленной администрацией МО «Котлас», ширина проезжей части участка асфальтобетонной автомобильной дороги по ул. Маяковского возле дома № 39 и № 41 в г. Котласе составляет 6,5 м, ширина обочин - 1,5 м.

27 мая 2019 года в 09 часов 30 минут при осуществлении надзора за дорожным движением должностным лицом ОГИБДД ОМВД России «Котласский» Поповым П.А. проведено обследование места проведения дорожных работ на автомобильной дороге (улице) общего пользования местного значения ул. Маяковского возле дома № 41 в г. Котласе Архангельской области, в ходе которого выявлены следующие недостатки:

1. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы» с лицевой поверхностью из световозвращающей флуоресцентной плёнки жёлтого (жёлто-зелёного) цвета в количестве 2 единиц;

2. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости 20 км/ч»;

3. против титула автомобильной дороги отсутствует дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» (повторный) с знаком дополнительной информации (таблички) 8.2.1 «Зона действия» в количестве 1 единицы по нечетной стороне домоисчисления;

4. по титулу автомобильной дороги дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» (повторный) применен без знака дополнительной информации (таблички) 8.2.1 «Зона действия» в количестве 1 единицы по четной стороне домоисчисления;

5. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 1.20.1 «Сужение дороги» с лицевой поверхностью из световозвращающей флуоресцентной плёнки жёлтого (жёлто-зелёного) цвета в количестве 2 единиц;

6. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости движения 20 км/ч» в количестве 2 единиц;

7. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости движения 40 км/ч» в количестве 2 единиц;

8. на автомобильной дороге с четной и нечетной стороны домоисчисления отсутствуют направляющие устройства - пластины дорожные со средствами сигнализации (фонарями красными);

9. с правой и левой стороны на асфальтобетонном покрытии проезжей части в местах, сопряженных с обочинами, отсутствуют временные линии горизонтальной дорожной разметки оранжевого цвета 1.2 (обозначает край проезжей части);

10. по титулу и против титула автомобильной дороги отсутствуют информационные щиты со следующей информацией: об объекте строительства, сроках строительства, заказчика объекта, организации исполнителя, а также фамилии должностного лица, ответственного за проведение дорожных работ с номером служебного телефона;

11. дорожные работы проводятся на правой и левой обочине двухполосной автомобильной дороги без уведомления о месте и сроках проведения работ ОГИБДД ОМВД России «Котласский».

Выявленные недостатки зафиксированы должностным лицом в акте от 27 мая 2019 года с приложением к нему иллюстрационной таблицы.

Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «ОК и ТС» составлен в присутствии защитника Клочихина В.А. правильно и в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ. Событие правонарушения и сведения о ООО «ОК и ТС», как лице, его совершившем, изложены полно и в соответствии с фактическими обстоятельствами дела. Копия протокола защитнику вручена.

Несогласие стороны защиты с протоколом об административном правонарушении не свидетельствует о том, что данный процессуальный документ составлен с нарушением закона.

Согласно пункту 1.3 Устава ООО «ОК и ТС» предприятие является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Видами деятельности общества являются: производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными; передача, распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); обеспечение работоспособности котельных, тепловых сетей; торговля паром и горячей водой; деятельность в области технического регулирования и стандартизации; деятельность в области метрологии.

Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается, что ООО «ОК и ТС», производя разрешённые долговременные работы на участке дороги возле дома № 41 по ул. Маяковского в г. Котласе, создало угрозу безопасности дорожного движения, поскольку отсутствовали необходимые дорожные знаки, направляющие устройства со средствами сигнализации, временная горизонтальная разметка оранжевого цвета, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ, кроме того, дорожные работы проводились без уведомления ОГИБДД ОМВД России «Котласский».

При изложенных обстоятельствах действия ООО «ОК и ТС» подлежат квалификации по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении временного ограничения движения транспортных средств на отдельном участке дороги в случае, если пользование таким участком угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства того, что ООО «ОК и ТС» были приняты все зависящие от него меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в материалы дела не представлены.

Санкция части 1 статьи 12.34 КоАП РФ предусматривает наказание виновному юридическому лицу в виде административного штрафа в размере от двухсот тысяч до трёхсот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершённого административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «ОК и ТС», не установлено.

Основания для признания совершённого административного правонарушения малозначительным отсутствуют.

Оснований для признания совершённого административного правонарушения малозначительным не установлено.

В силу положений ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая характер и обстоятельства совершённого ООО «ОК и ТС» административного правонарушения, финансовое и имущественное положение юридического лица, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в целях назначения справедливого и соразмерного наказания и возможности его исполнения, считаю необходимым назначить ООО «ОК и ТС» наказание в виде административного штрафа в низшем размере, чем установлено санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности не истёк.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11, ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ,

Рї Рѕ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

Общество с ограниченной ответственностью «Объединение котельных и тепловых сетей» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: ....

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа лицом, привлечённым к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В силу ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, вынесший постановление, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Неуплата административного штрафа в установленный законом срок, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

РЎСѓРґСЊСЏ                                                                                                              Рњ.Р‘. РњРёРЅРёРЅР°

5-227/2019

Категория:
Административные
Другие
ООО "ОКиТС"
Суд
Котласский городской суд Архангельской области
Судья
Минина Марина Борисовна
Статьи

12.34

Дело на сайте суда
kotlasgrsud.arh.sudrf.ru
24.06.2019Передача дела судье
24.06.2019Подготовка дела к рассмотрению
23.07.2019Рассмотрение дела по существу
24.07.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.07.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее