Дело № 2а-1023/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
04 декабря 2020 года г. Сосногорск, Республика Коми
Сосногорский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Милюшене А.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Аросланкиной Д.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Республике Коми к Соцкому АА о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, пени, транспортного налога с физических лиц, пени, земельного налога с физических лиц, пени,
У С Т А Н О В И Л :
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Республике Коми (далее по тексту МИФНС России № 3) обратилась в Ухтинский городской РК суд с административным исковым заявлением к Соцкому А.А. о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 НК РФ за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 0,03 руб., налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 556 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 4,94 руб. (в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,13 руб., ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 4,81 руб.), транспортного налога с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 3 265 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 29,07 руб. (в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,82 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 28,25 руб.), земельного налога с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 22 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 0,20 руб. (в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,01 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,19 руб.), на общую сумму 3 877,24 руб.
В обоснование требований административный истец указал, что на налоговом учёте в качестве налогоплательщика состоит Соцкий А.А., которому направлены налоговые уведомления об уплате налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного налога с физических лиц, земельного налога с физических лиц, с указанием объектов налогообложения, налоговой базы, налоговой ставки, суммы налога, подлежащего уплате за соответствующий начислению налоговый период. В связи с тем, что в срок, предусмотренный Налоговым кодексом РФ, Соцкий А.А. налоги не уплатил, инспекцией в соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ начислены пени и в адрес административного ответчика направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов и пени. Однако до настоящего времени требование налогового органа не исполнено. Указанную сумму задолженности по налогам и пени административный истец просит взыскать с Соцкого А.А.
Определением судьи Ухтинского городского суда РК Никулина М.О. от ДД.ММ.ГГГГ административное дело по административному исковому заявлению межрайонной ИФНС России № 3 по РК к Соцкому А.А. передано на рассмотрение по подсудности в Сосногорский городской суд, которое поступило в Сосногорский городской суд РК ДД.ММ.ГГГГ.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в соответствии с п. 2 просительной части административного иска просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Административный ответчик Соцкий А.А. в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, возражений на административный иск не представил, согласно письменного заявления, имеющегося в материалах дела – с иском согласен.
При изложенных обстоятельствах, руководствуясь ст.ст.150, 289 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.
Исследовав материалы настоящего дела, административного дела №, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 №20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст.57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Согласно п.1 ч.1 ст.23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с положениями ст. 45 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
В силу ч.1 ст.207 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно ст.209 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками, в том числе, от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.
Частью 1 статьи 226 Налогового кодекса РФ установлено, что российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.
При этом налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. При невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога (п.п.4,5 ст.226 НК РФ).
В соответствии с п.2 ст.58 Налогового кодекса РФ подлежащая уплате сумма налога уплачивается налогоплательщиком в установленные сроки.
В случае уплаты налогоплательщиком причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законом сроки (неуплаты в срок) налогоплательщик в соответствии с положениями ст.75 Налогового кодекса РФ должен уплатить пени.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п.3 ст.75 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с п.4 ст.57 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления, в случае если налог начисляется налоговым органом.
Налоговым агентом ЗАО «Нижнеодесское УТТ» представлена справка о доходах физического лица за ДД.ММ.ГГГГ год № от ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога на доходы физических лиц, исчисленная, но не удержанная налоговым агентом за ДД.ММ.ГГГГ год составляет <данные изъяты> руб. Налоговым органом за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 0,03 руб. При этом оснований для освобождения Соцкого А.А. от уплаты пени по налогу на доходы физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год не имеется.
Налоговым органом расчет начисленных суммы налога и пеней произведен в соответствии с указанными положениями закона.
Административному ответчику на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества: гараж, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым № зарегистрированный на ответчика с ДД.ММ.ГГГГ, гараж, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым номером № зарегистрированный на ответчика с ДД.ММ.ГГГГ года, квартира, расположенная по адресу: <адрес> с кадастровым номером № зарегистрированная на ответчика с ДД.ММ.ГГГГ,
В силу ст.400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 Кодекса, п.1 которой (в редакции, действовавшей в спорный налоговый период) было закреплено, что объектом налогообложения признается, в том числе, расположенный в пределах муниципального образования жилой дом.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст.85 настоящего Кодекса (п.2 ст.408 Налогового кодекса РФ).
Согласно п.4 ст.85 Налогового кодекса РФ сведения о недвижимом имуществе (правах и сделках), а также о владельцах недвижимого имущества представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п.4 ст.391 Налогового кодекса РФ). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, также исчисляется налоговыми органами (п.3 ст.396 Налогового кодекса РФ).
Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Как следует из ч.1 ст. 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Из вышеуказанных норм следует, что признание лица плательщиком транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных в уполномоченных органах, а также о лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы. Таким образом, юридическим фактом, свидетельствующим о возникновении объекта обложения транспортным налогом, являются сведения о регистрации транспортного средства за конкретным лицом (физическим или юридическим), представленные налоговому органу соответствующим уполномоченным государственным органом.
С учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание (Постановление от 02.12.2013 №26-П, Определение от 14.12.2004 №451-О). Такой характеристикой для налогообложения транспортным налогом федеральный законодатель избрал мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (кВт) и в соответствии с избранной физической характеристикой объекта налогообложения осуществил дифференциацию налоговых ставок исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя (подп.1 п.1 ст.359 и ст.361 Налогового кодекса РФ). Данное правовое регулирование, принятое в пределах дискреционных полномочий законодателя и в равной мере распространяющееся на всех налогоплательщиков.
Судом установлено, что Соцкий А.А. является собственником транспортных средств: Москвич 2141, № ГАЗ 311000, №право собственности прекращено ДД.ММ.ГГГГ), а также мотоцикл ВОСХОДЗМ, г.р.з. №
По информации ОМВД России по г.Сосногорску вышеуказанные автотранспортные средства принадлежат Соцкому А.А.
Налоговым органом расчет начисленных суммы налога и пеней произведен в соответствии с указанными положениями закона.
Согласно ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков (ст.390 НК РФ).
Статьей 394 НК РФ установлены налоговые ставки по земельному налогу, в т.ч. в размере 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).
Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст.397 НК РФ).
Таким образом, срок для уплаты земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год истек ДД.ММ.ГГГГ.
Материалами дела подтверждается, что в ДД.ММ.ГГГГ году административный ответчик владел на праве собственности земельным участком, расположенным по адресу: <адрес> налоговым органом расчет начисленных суммы налога и пеней произведен в соответствии с указанными положениями закона.
В соответствии с п.2 ст.58 Налогового кодекса РФ подлежащая уплате сумма налога уплачивается налогоплательщиком в установленные сроки.
В случае уплаты налогоплательщиком причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законом сроки (неуплаты в срок) налогоплательщик в соответствии с положениями ст.75 Налогового кодекса РФ должен уплатить пени.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п.3 ст.75 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с п.4 ст.57 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления, в случае если налог начисляется налоговым органом.
Оснований для освобождения Соцкого А.А. от уплаты налогов и пени, начисленных на них не имеется.
Исходя из п.4 ст.52 Налогового кодекса РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п.п. 1, 2, 5, 6 ст.69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете.
С направлением предусмотренного ст.69 Налогового кодекса РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пени в определенные сроки.
В силу ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога; пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы налога; процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налоговым органом в адрес налогоплательщика Соцкого А.А. направлялись требования № об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ общей суммы задолженности <данные изъяты> руб., № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ общей суммы задолженности в сумме <данные изъяты> руб.
Факт направления налогоплательщику налоговых уведомлений и требований об уплате налогов, пени на бумажном носителе подтверждается представленными в материалы дела списками почтовых отправлений.
Административный ответчик, согласно заявления от ДД.ММ.ГГГГ с иском МИФНС №3 по Республике Коми согласился.
В связи с неуплатой административным ответчиком образовавшейся задолженности по налогам и пеням, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Соцкого А.А. задолженности по налоговым платежам.
Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими от должника возражениями относительно исполнения судебного приказа судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи Таежного судебного участка г.Сосногорска Республики Коми отменен.
До настоящего момента задолженность налогам и пеням Соцким А.А. не оплачена.
В соответствии со ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен Кодексом.
Доказательств уплаты задолженности на общую сумму 3 877,24 руб. административным ответчиком в нарушение требований ст.62 КАС РФ суду не представлено.
Неисполнение требований об уплате налогов и пени Соцким А.А. послужило основанием для обращения налогового органа в суд.
Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В силу ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Срок на обращение в суд с требованиями о взыскании транспортного налога, пени, налога на имущество физических лиц, пени административным истцом не пропущен, поскольку в силу п.1 ст.48 Налогового кодекса РФ налоговый орган в этот срок вправе подать заявление в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей.
Согласно пп.3 п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 тыс. руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Исходя из вышеуказанных требований, размер задолженности Соцкого А.А. превысил 3000 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дата обращения в суд).
В соответствии с абз.2 п.3 ст.48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно п.2 ст.6.1 Налогового кодекса РФ течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
Административное исковое заявление предъявлено в Ухтинский городской суд ДД.ММ.ГГГГ (поступило в Сосногорский городской суд РК ДД.ММ.ГГГГ), т.е. в пределах шестимесячного срока, исчисляемого со дня вынесения определения об отмене судебного приказа, как того требуют положения п.3 ст.48 Налогового кодекса РФ.
Факты направления налоговых уведомлений и требований в адрес Соцкого А.А. по адресу регистрации налогоплательщика подтверждены материалами дела.
При установленных обстоятельствах процедура принудительного взыскания налога и пени налоговым органом соблюдена.
К административному исковому заявлению приложен документ, подтверждающий полномочие представителя Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Коми на обращение с административным иском в суд. Административный ответчик признал исковые требования, отразив свою позицию в письменном заявлении.
В связи с указанными обстоятельствами административные исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Республике Коми подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.174, 175, 176, ч. 1 ст. 177, 178- 180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Республике Коми к Соцкому АА о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, пени, транспортного налога с физических лиц, пени, земельного налога с физических лиц, пени, удовлетворить.
Взыскать с Соцкого АА ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> место жительства: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Республике Коми:
- пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 НК РФ за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 0,03 руб.,
- налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год а размере 556 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 4,94 руб. (в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,13 руб., ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 4,81 руб.),
- транспортный налог с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 3 265 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 29,07 руб. (в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,82 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 28,25 руб.),
- земельный налог с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 22 руб., пени за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 0,20 руб. (в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,01 руб., за ДД.ММ.ГГГГ год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0,19 руб.), на общую сумму 3 877,24 руб.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Сосногорский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня вынесения решения.
Судья А.П. Милюшене
Верно А.П.Милюшене