Решение от 24.01.2023 по делу № 33-1409/2023 (33-12882/2022;) от 26.12.2022

Судья: Карнышева Ю.С.

Докладчик:     Бутырин А.В.

Дело №2-306/2022

Дело №33-1409/2023 (33-12882/2022)

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д ЕЛ Е Н И Е

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

председательствующего       Выскубовой И.А.,

судей                                Бутырина А.В., Илларионова Д.Б.,

при секретаре                Давиденко Д.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании в апелляционном порядке в городе Новосибирске 24 января 2023 года гражданское дело по апелляционной жалобе администрации Куйбышевского района Новосибирской области на решение Куйбышевскоо районного суда Новосибирской области от 28 апреля 2022 года по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области к МУП «Гжатсксервис», администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области о понуждении к совершению действий, которым постановлено обязать МУП «Гжатсксервис» в срок до 05.11.2022:

    разработать проект зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения - систем водоснабжения (скважин) по адресу: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, <адрес>а;

    осуществить производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды;

    привести качество питьевой воды, подаваемой населению из систем водоснабжения (скважин) по адресу: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, <адрес>, в соответствии с требованиями главы III СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) без вредности для человека факторов среды обитания»;

обязать администрацию Куйбышевского муниципального района Новосибирской области выделить МУП «Гжатсксервис» денежные средства на устранение вышеуказанных нарушений до 01.07.2022.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Бутырина А.В., выслушав объяснения представителя ответчика администрации Куйбышевского района Новосибирской области – ВА, представителя истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области – ОВ, судебная коллегия

установила:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области обратилось в суд с иском к МУП «Гжатсксервис», администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области о понуждении к совершению действий.

В обоснование иска указало, что в период с 18.10.2021 по 29.10.2021 в отношении МУП «Гжатсксервис» проведена плановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что МУП «Гжатсксервис» на праве хозяйственного ведения владеет и пользуется системами водоснабжения (скважинами) по адресам: <адрес>: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, <адрес>, принадлежащим на праве муниципальной собственности администрации Куйбышевского муниципального района <адрес>, однако подаваемая из данных скважин вода не соответствует требованиям главы III СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) без вредности для человека факторов среды в связи с превышением ПДК: <адрес> - мутность, железо, аммиак; <адрес> – общей жесткости, железа, мутности; <адрес> – аммиака, железа, мутности; <адрес> - марганца, железа, мутности; <адрес> – железа, мутности; <адрес>, пер. Школьный, <адрес> – железо, марганец, мутность, что подтверждается протоколами и заключениями лабораторных исследований, свидетельствует о нарушении ст.ст. 41, 42 Конституции РФ, ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Кроме того, при проведении вышеуказанной проверки установлено, что по всем системам водоснабжения (скважинам) по указанным выше адресам отсутствуют проекты зоны санитарной охраны (ЗСО), а также не осуществляется производственный контроль по программе производственного качества питьевой и горячей воды (на момент проверки отсутствовали протоколы исследований за 2021 г.).

По результатам указанной выше проверки МУП «Гжатсксервис» было привлечено к административной ответственности, а также 29.10.2021 вынесено предписание об устранении выявленных нарушений.

Поскольку указанные выше нарушения угрожают здоровью населения, просило суд обязать МУП «Гжатсксервис» в срок до 05.11.2022 разработать проект ЗСО на указанные выше скважины, осуществить производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, привести качество питьевой воды, подаваемой населению из указанных выше систем водоснабжения (скважин) в соответствии с требованиями главы III СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) без вредности для человека факторов среды обитания», обязать администрацию Куйбышевского района Новосибирской области выделить МУП «Гжатсксервис» денежные средства на устранение нарушений до 01.07.2022.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласился ответчик администрация Куйбышевского района Новосибирской области, в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новое решение.

В обоснование жалобы указывает, что судом не было учтено, что заявленные исковые требования являются принятыми в отношении МУП «Гжатсксервис» мерами в соответствии с вынесенным истцом предписанием со сроком исполнения до 05.11.2022, который на момент принятия решения не наступил. Полагает, что обращение с иском в суд с требованиями до момента наступления условий, с которыми закон связывает его возникновение, является преждевременным. Право истца на подачу иска возникает не ранее 04 февраля 2023 года (05.11.2022+90 дней) в соответствии с п.8 постановления Правительства РФ от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Полагает, что требования истца о выделении администрацией Куйбышеского района до 01.07.2022 финансовых средств непосредственно МУП «Гжатсксервис» противоречит требованиям бюджетного и антимонопольного законодательства, нормативно-правовым актам органа местного самоуправления.

Отмечает, что администрация проводит профилактические противоэпидемические мероприятия, направленные на улучшение качества питьевой воды на территории Куйбышевского района, выражающиеся в строительстве блочно-модульных станций с 7-ю ступенями очистки воды. С 2019 по 2021 г.г. построены и введены в эксплуатацию 10 станций водоочистки в населенных пунктах Куйбышевского района. В 2022 году ведется строительство еще 5 станций, разработана проектно-сметная документация для строительства 7 станций в 2023 году.

Вышеуказанное, по мнению апеллянта, свидетельствует о неправильном определении судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствии выводов, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.

Рассмотрев дело в соответствии с требованиями ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), в обжалуемой части и в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в период с 18.10.2021 по 29.10.2021, на основании решения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области от 04.10.2021, в отношении МУП «Гжатсксервис» проведена выездная проверка, в ходе которой установлено, что МУП «Гжатсксервис» на праве хозяйственного ведения владеет и пользуется системами водоснабжения (скважинами) по адресам: <адрес>: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, <адрес>, принадлежащим на праве муниципальной собственности администрации Куйбышевского муниципального района <адрес>, однако подаваемая из данных скважин вода не соответствуют требованиям главы III СанПин ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) без вредности для человека факторов среды по органолептическим показателям и превышением ПДК: <адрес> – мутность (2,9 мг/л), железо (1/9 мг/л), аммиак (2,2 мг/л); <адрес> – общая жесткость (7,8 градусов), железо (1,1 мг/л), мутность (5,0 мг/л); <адрес> – аммиак (3,6 мг/л), железо (2,8 мг/л), мутность (12,5 мг/л); <адрес> – марганец (0,31 мг/л), железо (2,4 мг/л), мутность (12,6 мг/л); <адрес> – железо (5,6 мг/л), мутность (8,4 мг/л); <адрес>, пер. Школьный, <адрес> – железо (1,5 мг/л), марганец (0,19 мг/л), мутность (7,2 мг/л), что подтверждается протоколами и экспертными заключениями (л.д. 34-96, 99-109, 144-161).

Кроме того, в судебном заседании установлено, что по всем системам водоснабжения (скважинам) по указанным выше адресам отсутствуют проекты ЗСО, а также не осуществляется производственный контроль по программе производственного качества питьевой и горячей воды (на момент проверки отсутствовали протоколы исследований за 2021 г.) (л.д. 39-50), что не оспаривалось представителем МУП «Гжатсксервис» в судебном заседании.

По указанным выше фактам МУП «Гжатсксервис» было привлечено к административной ответственности (т.1 л.д.51-72), а также 29.10.2021 в адрес указанного учреждения было внесено предписание об устранении нарушений в срок до 05.11.2022 (т.1 л.д. 73-76), однако данное предписание не исполнено (т.1 л.д. 77-85).

Разрешая заявленные исковые требования, суд первой инстанции руководствовался положениями ст.ст. 1,8,11,19,39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пришёл к выводу об удовлетворении исковых требований об обязании МУП «Гжатсксервис» разработать проект ЗСО, привести качество питьевой воды, подаваемой населению из систем водоснабжения, в соответствии с требованиями СанПин 1.2.3685-21, обязании администрации Куйбышевского муниципального района Новосибирской области выделить МУП «Гжатсксервис» денежные средства на устранение нарушений, отклонив доводы ответчика о финансовой несостоятельности.

Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается.

Государственная защита прав на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду гарантируется Конституцией Российской Федерации (ст. 41, ст. 42, ст. 45).

Согласно ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

В п. 3 данной статьи установлено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Согласно 4.1 ст.19 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 1.2.3685-21, питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

В силу ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со ст.2 указанного Закона одним из основных средств обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения является обязательное соблюдение юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружаюшую среду.

В соответствии со ст. 11 указанного федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02", в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.

Данные правила обязательны для всех субъектов водоснабжения - граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Согласно п. 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В соответствии с п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых данными СанПиН.

На основании действующего законодательства зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

В силу п. 1.15 указанных санитарных правил и норм санитарные мероприятия в пределах первого пояса ЗСО должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов; в пределах второго и третьего поясов - владельцами объектов, оказывающих отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

В соответствии с п.п.14 ст.27 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, являются ограниченными в обороте и не подлежат передаче в частную собственность.

В силу п. 1 ст. 55 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со ст. ст. 24 - 27 данного кодекса.

Согласно ч.1 ст. 27 названного Кодекса к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: владение, пользование, распоряжение такими, водными объектами; осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; осуществление мер по охране таких водных объектов; установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, в области водных отношений, кроме полномочий собственника, предусмотренных ч.1 ст.27 Водного кодекса Российской Федерации, относится установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд (ч.2 ст.27 Водного кодекса Российской Федерации).

В силу п.3 ч.1 ст. 15 Федерального закона №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.15 Федерального закона -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросом местного значения муниципального района является составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района.

В силу п.1.1 ч.10 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация водоснабжения населения на территории сельского поселения осуществляется органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение.

В соответствии со ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Как следует из Устава МУП «Гжатсксервис», утверждённого постановлением Администрации Куйбышевского района Новосибирской области от 14.06.2017, предприятие является коммерческой организацией. Учредителем предприятия является Администрация Куйбышевского района Новосибирской области. Предприятие находится в ведомственном подчинении Администрация Куйбышевского Новосибирской области (т.1 л.д.86-96).

Имущество передано в хозяйственное ведение в МУП «Гжатсксервис» на основании распоряжения Администрации Куйбышевского района -р от 27.03.2018 (т.1 л.д. 88).

Согласно Акту от 27 марта 2018 года за МУП «Гжатсксервис» на праве хозяйственного ведения закреплены, в том числе, системы водоснабжения (скважины) по адресам: <адрес>: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, <адрес> (т.1 л.д.99-108).

Вместе с тем, осуществление МУП «Гжатсксервис» деятельности по водоснабжению населения Куйбышевского района Новосибирской области холодной водой не освобождает орган местного самоуправления - администрацию Куйбышевского района от выполнения обязательств по обеспечению условий для осуществления такой деятельности, а также от обязанностей по принятию мер и организации мероприятий, направленных на выполнение требований санитарного законодательства в отношении водоснабжения на своей территории.

Таким образом, доводы апелляционной жалобы об отсутствии оснований финансирования мероприятий по устранению нарушений действующего ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░. 2 ░░. 90 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ 29.10.2021, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 05.11.2022 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 10.03.2022 №336 «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ 31.12.2022.

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ 29.10.2021 ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░.203 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. ░░. 12, 56 ░ 67 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-1409/2023 (33-12882/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Новосибирской области
Ответчики
МУП Куйбышевского района Гжатсксервис
Администрация Куйбышевского района Новосибирской области
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
26.12.2022Передача дела судье
24.01.2023Судебное заседание
14.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.02.2023Передано в экспедицию
24.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее