Дело №5-76/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Ковылкино 17 февраля 2021 г.
Судья Ковылкинского районного суда Республики Мордовия Башаева В.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденном по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Никитиной Н.Н., <дата> года рождения,
установил:
15 февраля 2021 Рі. участковым уполномоченным полиции РњРњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Ковылкинский» Кондрашовым Р’.Р. РІ отношении Никитиной Рќ.Рќ. составлен протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, согласно которому 15 февраля 2021 Рі. РІ 11 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ Никитина Рќ.Рќ. нарушила правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденные пунктом 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 Рі. в„– 78-РЈР“, статьями 6, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» РѕС‚ 30 марта 1999 Рі. в„– 52-ФЗ, Указа Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 2 апреля 2020 Рі. в„–239 «О мерах РїРѕ обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02 апреля 2020 Рі. в„– 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», Р° именно находилась РІ административном здании РњРњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Ковылкинский» РїРѕ адресу: <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской либо РёРЅРѕР№ аналогичной РїРѕ защитным свойствам маски или респиратора) Рё без средств индивидуальной защиты СЂСѓРє (одноразовые перчатки) нарушив РїРѕРґРїСѓРЅРєС‚ 6, 7, 8 пункта 3 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 Рі. в„– 78-РЈР“, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Таким образом, в действиях Никитиной Н.Н. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание Никитина Н.Н. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена своевременно и надлежащим образом, в представленном заявлении просила рассмотреть материал об административном правонарушении без её участия.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении Никитиной Н.Н. в её отсутствие.
Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что Никитина Н.Н. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и её вина в совершении правонарушения установлена. Данный вывод судья делает по следующим мотивам.
Частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно статье 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статьями 6, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ предусмотрено, что к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (часть 1 статьи 29).
Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) установлена Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ.В соответствии с подпунктами 6, 7, 8 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 №78-УГ (в ред. действующей на дату совершения административного правонарушения) «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019» на граждан возложена обязанность с 30 апреля 2020 г. в объектах торговли, в общественном транспорте и легковом такси использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы); граждан с 13 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки) в общественном транспорте, легковом такси, объектах розничной торговли, аптеках и аптечных пунктах, специализированных объектах розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), а также в объектах розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) перечня непродовольственных товаров первой необходимости.
Рекомендовано гражданам в общественных местах использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы).
Неисполнение указанных обязанностей образует состав административного правонарушения по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, которая устанавливает административную ответственность за нарушение обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Факт правонарушения и вина Никитиной Н.Н. в его совершении полностью подтверждается собранными и исследованными по делу доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от 15.02.2021 (л.д. 2),
- фотоматериалами (л.д. 8),
- объяснениями Никитиной Н.Н. от 15.02.2021 г. (л.д. 5),
-рапортом РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ПДН РњРњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Ковылкинский» Р’.Р. Кондрашова РѕС‚ 15.02.2021 Рі. (Р».Рґ. 9).
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, в связи чем, судья признает их допустимыми доказательствами и оценивает их по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
РР· протокола следует, что Никитиной Рќ.Рќ. разъяснены её права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р° также положения статьи 51 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Причину, по которой Никитина Н.Н. находилась в административном здании ММО МВД РФ «Ковылкинский» без маски и перчаток, в объяснениях не указала, правонарушение не отрицала.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, судья считает факт совершения Никитиной Н.Н. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленным, вину в совершении правонарушения доказанной.
К указанному выводу судья приходит исходя из совокупности имеющихся по делу, согласующихся между собой и не противоречащих друг другу допустимых доказательств, перечисленных ранее.
Событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и вина Никитиной Н.Н. в его совершении объективно подтверждаются доказательствами по делу. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Санкция части первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
При назначении наказания судья учитывает положения части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьей в качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства признается признание Никитиной Н.Н. своей вины в совершении правонарушения.
Ранее Никитина Н.Н. к административной ответственности не привлекалась.
Учитывая вышеизложенное, судья считает, что достижение установленных статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целей административного наказания возможно путем назначения Никитиной Н.Н. наказания в виде предупреждения, предусмотренного санкцией статьи, которое будет способствовать предупреждению совершения им новых правонарушений.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного, Рё руководствуясь статьями 20.6.1, 23.1. 29.1-29.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, СЃСѓРґСЊСЏ
постановил:
признать Никитину Рќ.Рќ., <дата> РіРѕРґР° рождения, уроженку Рі. Рнсар Р Рњ, зарегистрированную РїРѕ адресу: <адрес>, РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ей административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
На постановление судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ковылкинский районный суд Республики Мордовия или непосредственно в Верховный суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Ковылкинского районного суда
Республики Мордовия В.Н. Башаева
Дело №5-76/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Ковылкино 17 февраля 2021 г.
Судья Ковылкинского районного суда Республики Мордовия Башаева В.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденном по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Никитиной Н.Н., <дата> года рождения,
установил:
15 февраля 2021 Рі. участковым уполномоченным полиции РњРњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Ковылкинский» Кондрашовым Р’.Р. РІ отношении Никитиной Рќ.Рќ. составлен протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, согласно которому 15 февраля 2021 Рі. РІ 11 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ Никитина Рќ.Рќ. нарушила правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденные пунктом 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 Рі. в„– 78-РЈР“, статьями 6, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» РѕС‚ 30 марта 1999 Рі. в„– 52-ФЗ, Указа Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 2 апреля 2020 Рі. в„–239 «О мерах РїРѕ обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02 апреля 2020 Рі. в„– 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», Р° именно находилась РІ административном здании РњРњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Ковылкинский» РїРѕ адресу: <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинской либо РёРЅРѕР№ аналогичной РїРѕ защитным свойствам маски или респиратора) Рё без средств индивидуальной защиты СЂСѓРє (одноразовые перчатки) нарушив РїРѕРґРїСѓРЅРєС‚ 6, 7, 8 пункта 3 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 Рі. в„– 78-РЈР“, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Таким образом, в действиях Никитиной Н.Н. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание Никитина Н.Н. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена своевременно и надлежащим образом, в представленном заявлении просила рассмотреть материал об административном правонарушении без её участия.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении Никитиной Н.Н. в её отсутствие.
Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что Никитина Н.Н. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и её вина в совершении правонарушения установлена. Данный вывод судья делает по следующим мотивам.
Частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно статье 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Статьями 6, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ предусмотрено, что к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (часть 1 статьи 29).
Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановлено высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) установлена Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ.В соответствии с подпунктами 6, 7, 8 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 №78-УГ (в ред. действующей на дату совершения административного правонарушения) «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019» на граждан возложена обязанность с 30 апреля 2020 г. в объектах торговли, в общественном транспорте и легковом такси использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы); граждан с 13 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки) в общественном транспорте, легковом такси, объектах розничной торговли, аптеках и аптечных пунктах, специализированных объектах розничной торговли, в которых осуществляется заключение договоров на оказание услуг связи и реализация связанных с данными услугами средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), а также в объектах розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) перечня непродовольственных товаров первой необходимости.
Рекомендовано гражданам в общественных местах использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы).
Неисполнение указанных обязанностей образует состав административного правонарушения по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, которая устанавливает административную ответственность за нарушение обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Факт правонарушения и вина Никитиной Н.Н. в его совершении полностью подтверждается собранными и исследованными по делу доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от 15.02.2021 (л.д. 2),
- фотоматериалами (л.д. 8),
- объяснениями Никитиной Н.Н. от 15.02.2021 г. (л.д. 5),
-рапортом РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ПДН РњРњРћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё «Ковылкинский» Р’.Р. Кондрашова РѕС‚ 15.02.2021 Рі. (Р».Рґ. 9).
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, в связи чем, судья признает их допустимыми доказательствами и оценивает их по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
РР· протокола следует, что Никитиной Рќ.Рќ. разъяснены её права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р° также положения статьи 51 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Причину, по которой Никитина Н.Н. находилась в административном здании ММО МВД РФ «Ковылкинский» без маски и перчаток, в объяснениях не указала, правонарушение не отрицала.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, судья считает факт совершения Никитиной Н.Н. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленным, вину в совершении правонарушения доказанной.
К указанному выводу судья приходит исходя из совокупности имеющихся по делу, согласующихся между собой и не противоречащих друг другу допустимых доказательств, перечисленных ранее.
Событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и вина Никитиной Н.Н. в его совершении объективно подтверждаются доказательствами по делу. Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Санкция части первой статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
При назначении наказания судья учитывает положения части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьей в качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства признается признание Никитиной Н.Н. своей вины в совершении правонарушения.
Ранее Никитина Н.Н. к административной ответственности не привлекалась.
Учитывая вышеизложенное, судья считает, что достижение установленных статьей 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целей административного наказания возможно путем назначения Никитиной Н.Н. наказания в виде предупреждения, предусмотренного санкцией статьи, которое будет способствовать предупреждению совершения им новых правонарушений.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного, Рё руководствуясь статьями 20.6.1, 23.1. 29.1-29.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, СЃСѓРґСЊСЏ
постановил:
признать Никитину Рќ.Рќ., <дата> РіРѕРґР° рождения, уроженку Рі. Рнсар Р Рњ, зарегистрированную РїРѕ адресу: <адрес>, РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ей административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
На постановление судьи может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Мордовия через Ковылкинский районный суд Республики Мордовия или непосредственно в Верховный суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Ковылкинского районного суда
Республики Мордовия В.Н. Башаева