Решение по делу № 3а-1122/2020 от 20.07.2020

                                                                                                           дело № 3а-1122/2020

Р Е Ш Е Н И Е

     ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

         гор.Брянск                                                                             15 декабря 2020 года

         Брянский областной суд в составе:

председательствующего судьи           Богородской Н.А.,

при секретаре                                        Кравцовой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Козловой Светланы Владимировны об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,

                                                          У С Т А Н О В И Л :

    Козлова С.В. обратилась в Брянский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости: земельного участка, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 3 190 839,08 руб.; нежилого помещения, кадастровый , распложенного по адресу:<адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 957 701,21 руб.; нежилого помещения, кадастровый , расположенного по адресу:<адрес>, кадастровая стоимость которого составляет 9 283 968,23 руб., равной их рыночной стоимости, ссылаясь на то, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости не соответствует их рыночной стоимости, что влечет нарушение прав административного истца, как налогоплательщика и арендатора.

           Просит установить кадастровую стоимость указанных объектов равной их рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года: земельного участка, кадастровый , в размере 1 033 160,57 руб.; нежилого помещения, кадастровый , в размере 459 293,08 руб.; нежилого помещения, кадастровый , в размере               3 510 125,23 руб.

           Административный истец Козлова С.В. и ее представитель Козлов И.А. о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении дела не заявляли. В ходатайстве от 15 декабря 2020 года представитель административного истца Козлов И.А. просит рассмотреть административное дело в его отсутствие, заявленные исковые требования поддерживает в полном объеме.

         Административные ответчики – управление имущественных отношений Брянской области, управление Росреестра по Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация», заинтересованные лица - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области, Брянская городская администрация и управление по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представители указанных органов в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении дела не заявлено.

    Из отзыва представителя административного ответчика управления имущественных отношений Брянской области Ребеко О.Е. от 03 августа 2020 года следует, что управление имущественных отношений Брянской области по существу заявленных исковых требований возражает против их удовлетворения, поскольку установление кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости в соответствии с предоставленным административным истцом отчетом об оценке приведет к понижению консолидируемого бюджета Брянской области. Право административного истца на установление кадастровой стоимости спорных объектов в размере их рыночной стоимости управление имущественных отношений Брянской области не оспаривает.

    В ходатайстве от 15 декабря 2020 года представитель управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области Ланцева Ю.В. просит рассмотреть административное дело в отсутствие представителя управления Росреестра по Брянской области. В ранее представленном отзыве на административный иск от 06 августа 2020 года представителем управления Росреестра по Брянской области Ланцевой Ю.В. указано, что заявленные в суд требования сводятся к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое управлением Росреестра по Брянской области не оспаривается. Управление Росреестра по Брянской области в части привлечения в качестве административного ответчика административный иск не признает, поскольку, как регистрирующий орган, права и законные интересы заявителя не нарушало, по существу заявленных требований не возражает.

    В отзыве на административный иск от 03 августа 2020 года представителем административного ответчика ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация» Ребеко О.Е. указано, что полученные рыночным оценщиком результаты не соответствуют действительности, объекты, идентичные по характеристикам и местоположению, невозможно приобрести на открытом рынке по данной стоимости. Право административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной не оспаривает.

           Начальник управления по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области Волков К.В. в отзыве на административный иск от 26 августа 2020 года оставляет рассмотрение спора на усмотрение суда.

           Представитель заинтересованного лица Брянской городской администрации Кожанов А.А. в отзыве на иск от 09 сентября 2020 года указывает, что уменьшение размера кадастровой стоимости повлечет уменьшение налоговых платежей.

           В соответствии с требованиями статьи 150, части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца Козловой С.В. и ее представителя Козлова И.А., представителей административных ответчиков – управления имущественных отношений Брянской области, управления Росреестра по Брянской области, ГБУ «Брянскоблтехинвентаризация», заинтересованных лиц - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала по Брянской области, Брянской городской администрации и управления по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области.

           Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

          Согласно части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

          Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

          В соответствии со статьей 3 указанного Федерального закона кадастровая стоимость - стоимость объекта недвижимости, определенная в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, в результате проведения государственной кадастровой оценки в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке или в соответствии со статьей 16, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона.

           В силу требований части 7 статьи 22 и пункта 3 части 9 статьи 22 названного Федерального закона кадастровая стоимость определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

           Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость. К заявлению об оспаривании прилагается отчет об оценке рыночной стоимости.

          Приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22 ноября 2019 года N 1498 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости на территории Брянской области» утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства: зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, единых недвижимых комплексов, расположенных на территории Брянской области, и результаты определения кадастровой стоимости земельных участков всех категорий земель, расположенных на территории Брянской области: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли полного фонда; земли запаса.

           Как следует из материалов административного дела, на основании договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности                     № 37090 от 03 октября 2006 года, дополнительного соглашения к данному договору аренды от 17 мая 2011 года и свидетельства о праве на наследство по закону от 06 ноября 2018 года, административный истец Козлова С.В. является арендатором земельного участка, площадью 559+/-8,20 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для использования нежилых помещений, кадастровый , расположенного по адресу:<адрес>.

         Кроме того, Козловой С.В. на праве собственности принадлежат нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, площадью 45,1 кв.м, номер этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж , кадастровый , расположенное по адресу:<адрес>, и нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, площадью 437,2 кв.м, номер этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж , этаж , кадастровый , расположенное по адресу:<адрес>.

         Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 30 апреля 2020 года                         № 32/ИСХ/20-140471, № 32/ИСХ/20-141237 и № 32/ИСХ/20-141238 кадастровая стоимость объектов недвижимости составляет: земельного участка, кадастровый , - 3 190 839,08 руб.; нежилого помещения, кадастровый , - 957 701,21 руб.; нежилого помещения, кадастровый , - 9 283 968,23 руб. Сведения о дате утверждения кадастровой стоимости в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, дата внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости в отношении земельного участка – 26 января 2020 года, в отношении нежилых помещений - 23 января 2020 года, дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость указанных объектов (дата определения кадастровой стоимости) – 01 января 2019 года. Дата начала применения кадастровой    стоимости – 01 января 2020 года.

            В соответствии с требованиями статей 400 и 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие правом собственности на жилой дом; квартиру, комнату; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение, являются плательщиками налога на имущество физических лиц.

           Согласно статье 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды земельных участков. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

      Статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением установленных законом случаев. Рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

В силу разъяснений, изложенных в абзаце 6 пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, когда арендная плата исчисляется, исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Таким образом, права и обязанности административного истца Козловой С.В., как налогоплательщика и арендатора, затронуты результатами определения кадастровой стоимости указанных выше объектов недвижимости, и она вправе требовать пересмотра результатов определения кадастровой стоимости и установления в отношении спорных объектов недвижимости рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость.

           Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе (административном истце) (часть 5 статьи 247 и часть 1 статьи 248 КАС РФ).

           Административный истец Козлова С.В., оспаривая кадастровую стоимость указанных в административном иске объектов недвижимости, в обоснование заявленных требований представила отчет об оценке от 25 мая 2020 года                       № 01-82/2-2020, выполненный ООО «Брянский центр оценки и экспертизы», согласно которому рыночная стоимость по состоянию на 01 января 2019 года составляет: нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, площадью 45,1 кв.м, этаж , кадастровый , расположенного по адресу:<адрес>, - 459 293,08руб.; нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, площадью 437,2 кв.м, этаж , этаж , кадастровый , расположенного по адресу:<адрес>, - 3 510 125,23 руб.; земельного участка, площадью 559+/-8,20 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для использования нежилых помещений, кадастровый , расположенного по адрес:<адрес>, - 1 033 160,57 руб.

         В ходе рассмотрения дела по ходатайству представителя административного истца Козлова И.А. по делу была назначена судебная оценочная экспертиза на предмет соответствия представленного отчета об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки, производство которой поручено эксперту саморегулируемой организации «Региональная ассоциация оценщиков» ФИО1

Согласно заключению эксперта ФИО1 от 17 ноября 2020 года             № 01-122/Э-2020 отчет об оценке соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»                   № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года в действующей редакции, федеральным стандартам оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности. В процессе экспертизы не было выявлено факторов, влияющих на итоговую величину рыночной стоимости объектов оценки. Сделанные оценщиком выводы о величине рыночной стоимости объектов оценки следует признать обоснованными.

           Оценивая указанное заключение эксперта ФИО1. от 17 ноября 2020 года № 01-122/Э-2020 в соответствии с пунктом 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд признает его надлежащим доказательством по делу, поскольку экспертиза проведена в соответствии с требованиями действующего процессуального законодательства, в заключении приведены ссылки на нормативные акты и методическую документацию, использованную при производстве экспертизы. Эксперт ФИО1 является действительным членом саморегулируемой организации «Региональная ассоциация оценщиков» и имеет право на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации, имеет необходимые дипломы и квалификационный аттестат в области оценочной деятельности, предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. Заключение эксперта содержит подробное описание проведенного исследования, на основании чего сделаны выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Оснований для сомнения в правильности, беспристрастности и объективности эксперта не имеется.

    Административными ответчиками и заинтересованными лицами доказательств, опровергающих указанное заключение эксперта, не представлено.

          Таким образом, учитывая, что административным истцом выполнена возложенная на нее обязанность по определению рыночной стоимости объектов недвижимости, а административными ответчиками и заинтересованными лицами не опровергнуты представленные доказательства об определении рыночной стоимости указанных в административном иске объектов недвижимости, а также принимая во внимание, что данные об иной рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, которые могли бы опровергнуть отчет об оценке от 25 мая 2020 года № 01-82/2-2020, выполненный ООО «Брянский центр оценки и экспертизы», и заключение эксперта ФИО1. от 17 ноября 2020 года № 01-122/Э-2020, отсутствуют, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Козловой С.В. и установлении кадастровой стоимости земельного участка, площадью 559+/-8,20 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для использования нежилых помещений, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 1 033 160, 57 руб.; нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, площадью 45,1 кв.м, номер этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж , кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 459 293,08 руб.; нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, площадью 437,2 кв.м, номер этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж , этаж , кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 3 510 125, 23 руб.

          Исходя из разъяснений, данных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости (статья 248, часть 3 статьи 249 КАС РФ).

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

         Согласно статье 17 Федерального закона от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» орган регистрации прав в течение двадцати рабочих дней со дня получения сведений о кадастровой стоимости, но не позднее 1 января года, следующего за годом определения кадастровой стоимости, определенной в результате проведения государственной кадастровой оценки или в порядке, предусмотренном статьей 16, 19, 20, 21 или 22 настоящего Федерального закона, осуществляет внесение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, в том числе о дате подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости (далее - заявление об оспаривании).

         В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 03 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» в случае изменения кадастровой стоимости в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января года, в котором в суд или комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

          Как следует из материалов административного дела, Козлова С.В. обратилась в суд с настоящим административным иском об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости 20 июля 2020 года (л.д.1).

Таким образом, датой подачи Козловой С.В. заявления об установлении кадастровой стоимости принадлежащих ей объектов недвижимости в размере рыночной стоимости следует считать 20 июля 2020 года, т.е. дату ее обращения в суд.

С учетом указанных выше правовых норм настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.

Доводы, изложенные в возражениях представителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской        области о том, что управление Росреестра по Брянской области является ненадлежащим ответчиком по настоящему административному делу, суд находит необоснованными по следующим основаниям.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в силу положений статьи 34 ГПК РФ заинтересованными лицами, а после 15 сентября 2015 года на основании части 4 статьи 38 КАС РФ - административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009 года № 457, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также функции по государственной кадастровой оценке является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

На территории Брянской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (управление Росреестра по Брянской области).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

          административное исковое заявление Козловой Светланы Владимировны об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости удовлетворить.

          Установить кадастровую стоимость земельного участка, площадью                    559+/-8,20 кв.м, категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для использования нежилых помещений, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 1 033 160, 57 руб.

          Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, площадью 45,1 кв.м, номер этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж , кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 459 293,08 руб.

         Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, площадью 437,2 кв.м, номер этажа, на котором расположено помещение, машино-место: этаж , этаж , кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2019 года в размере 3 510 125, 23 руб.

          Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 20 июля 2020 года – дату обращения Козловой С.В. с настоящим административным иском в суд.

          Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Брянский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

             Судья                                                                           Н.А.Богородская

3а-1122/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Козлова Светлана Владимировна
Ответчики
ГБУ "Брянскоблтехинвентаризация"
Управление Росреестра по Брянской области
Управление Имущественных отношений Брянской области
Другие
Брянская городская администрация
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Брянской области
Управление по охране и сохранению историко-культурного населения Брянской области
Суд
Брянский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.brj.sudrf.ru
20.07.2020Регистрация административного искового заявления
20.07.2020Передача материалов судье
22.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.08.2020Подготовка дела (собеседование)
06.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2020Судебное заседание
24.09.2020Судебное заседание
30.11.2020Производство по делу возобновлено
30.11.2020Рассмотрение дела начато с начала
30.11.2020Передача материалов судье
15.12.2020Судебное заседание
15.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее